Ответить
  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    10 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 5 февраля 2015 10:31 Редактировалось halva_mtbank, 189 раз(а).

    • Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно.
    • Рассчитываться картой можно за любые покупки - в РБ, заграницей, в интернете. При расчете картой не у партнеров - клиент получает 1% бонусных баллов, при расчете картой у партнеров программы - клиент получает до 10% в виде бонусных баллов от суммы всех покупок.
    • Более подробную информацию по продукту вы можете найти найти на сайте Банка.

    С договором на участие в Бонусной программе «Халва Плюс» вы сможете ознакомиться на сайте нашего банка в разделе "Тарифы и условия"

    Транзакционные бонусные баллы не начисляются:

    на операции, проводимые через платежный сервис ООО «ВЕБ ПЭЙ»
    на операции безналичной оплаты в устройствах самообслуживания, таких как банкоматы, инфокиоски и т.п. (код МСС 6012, 4900)
    на операции безналичной оплаты в казино
    на операции безналичной оплаты через СДБО «Интернет Банк»
    на операции безналичной оплаты в устройствах банков (код МСС 9402), установленных в РУП “Белпочта”
    на операции безналичной оплаты и переводов через сервисы, которым присвоен код MCC 4814, 8999, 6051 или 6211

    Максимальное количество Транзакционных бонусных баллов, которые могут быть начислены участнику Бонусной программы – 500 бонусных баллов месяц.

    Где можно пополнить карту Халва Плюс?

    -через интернет-банк или приложение Moby для карт МТБанка
    -онлайн-переводом через сервис perevod.mtbank.by с карты Visa и MasterCard любого банка - до 10 000 BYN BYN в месяц
    -наличными через кассы и инфокиоски ЗАО «МТБанк»
    -в отделениях РУП «Белпочта»
    -вы можете переводить денежные средства в системе расчетов ЕРИП без комиссий с карты любого банка.

    Где можно снимать наличные с карты «Халва Плюс» без комиссии?
    Банкоматы: МТБанка, Белгазпромбанка, Белинвестбанка; в отделениях «Белпочты»

    Где и как потратить накопленные баллы?
    Потратить бонусные баллы можно только в магазинах партнерах банка, отмеченных специальным стикером. Найти эти магазины можно на сайте в разделе Партнеры. Обозначение специальными стикерами определенных магазинов-партнеров не подразумевает под собой возможность оплаты баллами во всех торговых точках, т.е. необходимо обращать внимание на список адресов. Вы должны предупредить кассира о своем желании рассчитаться бонусными баллами. Также бонусными баллами можно оплатить услугу мобильной связи оператора А1 в Moby или в Интернет-банке.

    Как узнать баланс бонусных баллов?
    Узнать баланс бонусных баллов можно в приложении «Moby», в Интернет-банке, по телефону Контакт-центра 5099999 с любого оператора, в выписке e-mail, в чеке (если оплата происходит в партнере), а также в приложении ИКС Карта. Баланс обновляется 1 раз в сутки.

    Именная и неименная карта «Халва Плюс»?
    Клиент может оформить именную либо неименную карту «Халва Плюс».
    Именная карта изготавливается в течение 5-7 рабочих дней. Неименная карта выдается сразу.
    Дополнительная карта может быть только именной.
    Никаких принципиальных различий в использовании именной и неименной картой – нет.

    Валютные карты Халва Плюс
    Оформить бонусную карту «Халва Плюс» вы можете в валюте BYN, USD и EUR. Вне зависимости от того, какую валюту вы выберите, рассчитаться вашей картой «Халва Плюс» вы сможете как на территории Республики Беларусь, так и за её пределами, где принимают к оплате карты Mastercard.

    Оплатить услуги мобильной связи оператора А1 можно в ЕРИП в мобильном приложении «Moby» или в Интернет-банке. После ввода суммы необходимо проставить галочку «оплата баллами».

    Просьба соблюдать правила Форума.

    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1170

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1170
    # 11 февраля 2015 12:52
    1550460:

    alex-md:

    Вряд ли банк озвучит причины блокировки некоторый клиентов тут на форуме). Причины для блокировки карты должны быть весьма веские. Просто так ради прихоти никого блокировать не будут.

    Вы читать умеете ?
    Еще раз повторяю, я никогда не имел раньше ни каких юридических отношений с МТБ и моя нога не вступала ни в одно из их отделений, ркц . Их нет физически на расстоянии 150 км вокруг моего места постоянного проживания.

    Так не поленитесь, съездите в банк и напишите заявление. Пусть вам пояснят всю причину блокировки. А потом ответ банка сбросьте сюда.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1550460

    Профиль

    7
    # 11 февраля 2015 13:08
    alex-md:

    1550460:

    alex-md:

    Вряд ли банк озвучит причины блокировки некоторый клиентов тут на форуме). Причины для блокировки карты должны быть весьма веские. Просто так ради прихоти никого блокировать не будут.

    Вы читать умеете ?
    Еще раз повторяю, я никогда не имел раньше ни каких юридических отношений с МТБ и моя нога не вступала ни в одно из их отделений, ркц . Их нет физически на расстоянии 150 км вокруг моего места постоянного проживания.

    Так не поленитесь, съездите в банк и напишите заявление. Пусть вам пояснят всю причину блокировки. А потом ответ банка сбросьте сюда.

    потратить день на 300 км в обе стороны? не много ли чести?
    Единственный ответ который я услышал по телефону непробиваемое "Имеем право не объяснять причину".

  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1170

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1170
    # 11 февраля 2015 13:14

    1550460, Ваше право.

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1385

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 11 февраля 2015 13:17

    Являюсь клиентом с 2012 года. Отнюдь не защищаю, но опыт сотрудничества положительный. Потому нельзя частный случай обобщать.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1550460

    Профиль

    7
    # 11 февраля 2015 13:18 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    alex-md:

    1550460, Ваше право.

    Неужели вы думаете, что даже написав официальную жалобу я узнаю что то другое, кроме отсыла к пункту номер такому-то "имеем право без обяснения причин"? Да вы батенька оптимист.
    В нормальных банках ситуацию пытаются разрулить на начальном этапе до обмена заказных писем. Потратить время и нервы у меня есть на что. Мутный в этом списке не значится.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Serjik_Serjik:

    Являюсь клиентом с 2012 года. Отнюдь не защищаю, но опыт сотрудничества положительный. Потому нельзя частный случай обобщать.

    Нельзя конечно, пока он не коснется именно тебя лично. Дураки учатся на своих ошибках. Или чтобы узнать что перед тобой какашка, не обязательно попробовать самому, а услышать знающих.
    Страницей выше еще один случай, подсмотренный со стороны незаинтересованным лицом.

  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1170

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1170
    # 11 февраля 2015 13:35

    1550460, еще один случай со стороны как вы говорите, не более чем отрывки фраз которые донеслись до незаинтересованного лица. поэтому не целесообразно тут что то вообще обсуждать. тем более представитель банка ответил, что скорее там была не страшная, а кредитка.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 11 февраля 2015 13:40
    halva_mtbank:

    если Вы будете использовать свою карточку по назначению, а не искать какие-то «узкие места»

    Постыдились бы. "Узкие места" должны быть найдены и устранены вашими специалистами ещё до того, как клиент увидит продукт и получит возможность что-то там "искать". То, что в МТБ происходит иначе, и проблемы приходится решать постоянными "кулибинскими войнами", говорит лишь о недостаточном профессионализме сотрудников, проектирующих и/или реализующих обработку бизнес-процессов.
    Решение прекрасно известно и проверено в других банках: начисление процентов по дате транзакции. Благо, у вас даже собственный ПЦ имеется. Но, видимо, юротдел в МТБ гораздо подготовленнее, чем айтишники.

    1550460:

    МТБ социально опасен для вкладчика!!!

    Не впадайте в крайности. Я понимаю Ваше желание затроллить МТБ, но ничего не получится, не тот калибр. Пожалуйста, перестаньте за...ть топики копипастом одного и того же из-под многочисленных клон-аккаунтов. Все тут давно поняли, что "обидели мышку..." и многие (я в том числе) Вам сочувствуют. Но "священную войну" Вы здесь не развяжете, уверяю.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1550460

    Профиль

    7
    # 11 февраля 2015 13:42
    alex-md:

    1550460, еще один случай со стороны как вы говорите, не более чем отрывки фраз которые донеслись до незаинтересованного лица. поэтому не целесообразно тут что то вообще обсуждать. тем более представитель банка ответил, что скорее там была не страшная, а кредитка.

    Я понял вашу позицию "Этого не может быть, потому что не может быть никогда".

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 11 февраля 2015 13:42
    1550460:

    потратить день на 300 км в обе стороны? не много ли чести?

    Электронные обращения ужЕ отменили?
    Ах, да: на форуме изливать желчь гораздо интереснее, на миру и смерть красна.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    alex-md:

    съездите в банк и напишите заявление. Пусть вам пояснят всю причину блокировки

    С большой долей вероятности могу почти дословно воспроизвести ответ :-D

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1550460

    Профиль

    7
    # 11 февраля 2015 13:47 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    andkh:

    Не впадайте в крайности. Я понимаю Ваше желание затроллить МТБ, но ничего не получится, не тот калибр. Пожалуйста, перестаньте за...ть топики копипастом одного и того же из-под многочисленных клон-аккаунтов. Все тут давно поняли, что "обидели мышку..." и многие (я в том числе) Вам сочувствуют. Но "священную войну" Вы здесь не развяжете, уверяю.

    Вы считаете, что информирование общественности об имеющемся наплевательском отношении к клиентам со стороны МТБ не имеет право на жизнь? Пропускайте мимо мои обиды. Они предназначены для тех кто еще не сталкивался с МТБ
    Желаю не попадать в список "обиженных от МТБ".

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    andkh:

    1550460:

    потратить день на 300 км в обе стороны? не много ли чести?

    Электронные обращения ужЕ отменили?
    Ах, да: на форуме изливать желчь гораздо интереснее, на миру и смерть красна.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    alex-md:

    съездите в банк и напишите заявление. Пусть вам пояснят всю причину блокировки

    С большой долей вероятности могу почти дословно воспроизвести ответ :-D

    КЭП, где здесь логика?

    Ответ и мне известен с такой же долей вероятности.

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1385

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 11 февраля 2015 15:34

    1550460, я очень надеюсь, что фраза "дураки учатся на своих ошибках" не относится лично ко мне. Впредь выбирайте выражения и следите за языком.

    И хватит оффтопить. Где модератор?

    По делу: получил свою карточку сегодня. Всё устраивает. Единственное не понятно, почему изменение паспортных данных заняло час? :) В альфабанке это занимало три минуты.

  • Nisti Member
    офлайн
    Nisti Member

    368

    16 лет на сайте
    пользователь #146403

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 11 февраля 2015 16:09 Редактировалось Nisti, 1 раз.

    Что-то мне подумалось, что подобные посты про блокировку счетов без веских причин, вполне может быть происком конкурентов:)

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1550681

    Профиль

    8
    # 11 февраля 2015 16:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Serjik_Serjik:

    1550460, я очень надеюсь, что фраза "дураки учатся на своих ошибках" не относится лично ко мне. Впредь выбирайте выражения и следите за языком.

    Любезный "Serjik_Serjik", не расстраивайтесь, "фраза" не относится лично к вам и не из сорванных с моего языка "выражений", позаимствована у народных пословиц и поговорок, не относится ни к вульгарным, ни к оскорбительным. http://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D1%8B%D1%82
    Я начинаю понимать, что достаточно долгий опыт сотрудничества с мутным банком вынуждает вас искать подвох повсюду.
    Буду рад если мой опыт поможет избежать неприятностей или подготовит к ним.
    За сим разрешите раскланяться.

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    Nisti:

    Что-то мне подумалось, что подобные посты про блокировку счетов без веских причин, вполне может быть происком конкурентов:)

    Мне выложить скан договора и фото карточки, выписку из банкомата и архив звонков,
    чтобы атеисты сняли розовые очки?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (11 февраля 2015 19:27)
    Основание: 3.5.18

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 11 февраля 2015 16:22

    попытка оформить х+ карту:
    С(отрудник банка): программа не дает возможности оформить карту, возможно у вас перебор по картам.
    К(лиент): есть 3 кредитки и 2 депозитных(старая депозитная и белгосстрах)
    С: да, по идее должно быть можно, но программа не даёт.
    К: так а причина?
    С: причину программа не пишет.

    bbb
  • Nisti Member
    офлайн
    Nisti Member

    368

    16 лет на сайте
    пользователь #146403

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 11 февраля 2015 16:32

    1550681, учитывая, в какой мы стране живем, ничему уже не удивляешься:) но все равно какая-то, хотя бы формальная причина должна быть

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1550681

    Профиль

    8
    # 11 февраля 2015 16:44 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Nisti:

    1550681, учитывая, в какой мы стране живем, ничему уже не удивляешься:) но все равно какая-то, хотя бы формальная причина должна быть

    Я устал повторять. Причину не объясняют. Понять могу, когда отказывают в кредите (неплатежеспособность, плохая кредитная история и т.д), но чтобы депозит :molotok: . Мутотень.

  • Nisti Member
    офлайн
    Nisti Member

    368

    16 лет на сайте
    пользователь #146403

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 11 февраля 2015 17:04 Редактировалось Nisti, 1 раз.

    1550681, так тебе заблокировали депозит или отказали его открывать? У тебя были счета в МТБанке до этого?

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1550681

    Профиль

    8
    # 11 февраля 2015 17:11
    Nisti:

    1550681, так тебе заблокировали депозит или отказали его открывать? У тебя были счета в МТБанке до этого?

    Перечитайте более ранние страницы внимательно так же внимательно как вы перечитываете договора с банком (я надеюсь) перед подписанием.
    Мне лень повторять сагу для каждого следующего вопрощающего.

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1385

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 11 февраля 2015 18:09

    Вот по этой ссылке можно увидеть ссылку на пополнение онлайн http://www.mtbank.by/private/cards/halva-plus

    Потому вновь задам вопрос про белкарт беларусбанка. Беларусбанк позволяет платить белкартом в интернете, но я так понимаю, что раз сервис через вэбпей, то картой белкарт халву плюс не пополнить?

  • waterlini Member
    офлайн
    waterlini Member

    154

    14 лет на сайте
    пользователь #357707

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 11 февраля 2015 18:13
    1550681:

    Мне лень повторять сагу для каждого следующего вопрощающего.

    просто у Вас НИК постоянно меняется :D уследить трудно....
    Не подскажете причину?