hp620260:1. "разбейте" на два по 0.5
cнкс Вам, наверное так и сделаю
weka_08:ООО ПРАДАГРУПП МОШЕННИКИ!!!! Сдала телефон по гарантии, замена батареи( батарея несъемная), мало того что пытались содрать 450 тыс, ждала свой заказ я 4 недели.... Спустя 2 недели после ремонта телефон опять перестал работать, вскрыли с мужем самостоятельно телефон, так как больше НИКОГДА не обратимся в этот сервисный центр, к нашему удивлению мы обнаружили старую помятую батарею, информация на ней наполовину стерта, дата выпуска 04.2013г., половину шурупов внутри телефона не хватает... Хотя оператор Анастасия нас убеждала что батарею они заказали с завода Huawei . Кстати именно после того, как после ремонта я попросила предоставить сертификат на деталь и вскрыть телефон и показать какую батарею они мне поставили..... Они любезно предложили отдать мне телефон без оплаты ремонта.
Столкнувшись с горе-сервисом Прадагрупп, хочу написать и положительный отзыв. Пришлось ремонтировать свой телефон второй раз. На этот раз я обратилась в СЦ "Техно Скай". Очень вежливый персонал. В сб телефон я отнесла, во вт ребята нашли причину моей поломки, в чт телефон я уже забрала, с учетом того что деталь была под заказ. После диагностики мне отзвонились рассказали про проблему, озвучили цену, спросили будем ремонтировать или нет. Цена адекватная. Телефон работает. Ребята спасибо вам за хорошую работу, надесь мне больше не придется обращаться с поломками телефонов в сервисы, но если придется то только к вам))))
weka_08:weka_08:ООО ПРАДАГРУПП МОШЕННИКИ!!!! Сдала телефон по гарантии, замена батареи( батарея несъемная), мало того что пытались содрать 450 тыс, ждала свой заказ я 4 недели.... Спустя 2 недели после ремонта телефон опять перестал работать, вскрыли с мужем самостоятельно телефон, так как больше НИКОГДА не обратимся в этот сервисный центр, к нашему удивлению мы обнаружили старую помятую батарею, информация на ней наполовину стерта, дата выпуска 04.2013г., половину шурупов внутри телефона не хватает... Хотя оператор Анастасия нас убеждала что батарею они заказали с завода Huawei . Кстати именно после того, как после ремонта я попросила предоставить сертификат на деталь и вскрыть телефон и показать какую батарею они мне поставили..... Они любезно предложили отдать мне телефон без оплаты ремонта.
Столкнувшись с горе-сервисом Прадагрупп, хочу написать и положительный отзыв. Пришлось ремонтировать свой телефон второй раз. На этот раз я обратилась в СЦ "Техно Скай". Очень вежливый персонал. В сб телефон я отнесла, во вт ребята нашли причину моей поломки, в чт телефон я уже забрала, с учетом того что деталь была под заказ. После диагностики мне отзвонились рассказали про проблему, озвучили цену, спросили будем ремонтировать или нет. Цена адекватная. Телефон работает. Ребята спасибо вам за хорошую работу, надесь мне больше не придется обращаться с поломками телефонов в сервисы, но если придется то только к вам))))
Спасибо! Будем наедятся что если и придется обратиться, то разве что на профилактику ноутбука
офлайн
ilman_oleg
Junior Member
|
|
70 |
12 лет на сайте Город:
|
Dav1as:weka_08:weka_08:ООО ПРАДАГРУПП МОШЕННИКИ!!!! Сдала телефон по гарантии, замена батареи( батарея несъемная), мало того что пытались содрать 450 тыс, ждала свой заказ я 4 недели.... Спустя 2 недели после ремонта телефон опять перестал работать, вскрыли с мужем самостоятельно телефон, так как больше НИКОГДА не обратимся в этот сервисный центр, к нашему удивлению мы обнаружили старую помятую батарею, информация на ней наполовину стерта, дата выпуска 04.2013г., половину шурупов внутри телефона не хватает... Хотя оператор Анастасия нас убеждала что батарею они заказали с завода Huawei . Кстати именно после того, как после ремонта я попросила предоставить сертификат на деталь и вскрыть телефон и показать какую батарею они мне поставили..... Они любезно предложили отдать мне телефон без оплаты ремонта.
Столкнувшись с горе-сервисом Прадагрупп, хочу написать и положительный отзыв. Пришлось ремонтировать свой телефон второй раз. На этот раз я обратилась в СЦ "Техно Скай". Очень вежливый персонал. В сб телефон я отнесла, во вт ребята нашли причину моей поломки, в чт телефон я уже забрала, с учетом того что деталь была под заказ. После диагностики мне отзвонились рассказали про проблему, озвучили цену, спросили будем ремонтировать или нет. Цена адекватная. Телефон работает. Ребята спасибо вам за хорошую работу, надесь мне больше не придется обращаться с поломками телефонов в сервисы, но если придется то только к вам))))
Спасибо! Будем наедятся что если и придется обратиться, то разве что на профилактику ноутбука
Мой телефон у них уже 52 дня. По-моему у них всегда замена модуля!)) Завтра отправляю письмо-претензию.
Возникла такая проблема - перестал заряжаться смартфон. При подключении microUSB зарядка не идет, если немного вытянуть шнур начинает показывать, что смарт заряжается и все, счетчик зарядка стоит на месте (точнее не дает выключится смарту и показывает 3-6%).
Что сделано:
Другая зарядка - не помогло
Почистил иголкой выход microUSB (пылищи было много) - не помогло
Перепрошил тело - не помогло.
Вопрос: где и за сколько можно будет поменять microUSB? (или хотя бы продиагностировать) ?
Q1W22:Возникла такая проблема - перестал заряжаться смартфон. При подключении microUSB зарядка не идет, если немного вытянуть шнур начинает показывать, что смарт заряжается и все, счетчик зарядка стоит на месте (точнее не дает выключится смарту и показывает 3-6%).
Что сделано:
Другая зарядка - не помогло
Почистил иголкой выход microUSB (пылищи было много) - не помогло
Перепрошил тело - не помогло.Вопрос: где и за сколько можно будет поменять microUSB? (или хотя бы продиагностировать) ?
Ответил в лс
Так же прошу обратить внимание, что сообщение пользователя "ilman_oleg" относится к Прадагрупп а не к сервисному центру Техно Скай
Поделюсь и своим опытом - перестал заряжаться i9105. Понесла по гарантии, как оказалось, в Прадагрупп. Сняли с гарантии по причине царапин на сенсоре. За ремонт залупили почти 500 тыс! Естественно, я отказалась и пошла в другие мастерские. В "паркус-дуо" на Короля уткнулась в закрытую дверь с надписью "Если закрыто - звоните". Позвонила - вышел странного вида мужчина с волосами длиннее моих, глянул телефон и озвучил сумму 300-350 тыс. Решила еще поискать. Случайно пожаловалась подруге, и она дала мне телефон мастера... нет... Мастера! Поъехала после работы, позвонила... вышел парень лет 28-30, повертел телефон в руках и попросил подождать 15-20 минут. Было стремновато, но согласилась. Через 10 минут звонок: "Ваш ремонт будет стоить 90 тыс., согласны?". Естественно, да. Еще через 10 минут выносят мой телефон и отдают мне. Закономерный вопрос: "Что там было?!" Отвечают "Отпаялся один из контактов разъема". И всё? И всё!
Если честно, почувствовала себя дурой! А потом стало обидно - неужели за адекватной ценой и качеством нужно вот так бегать по знакомым "хорошим мастерам". Что, сервису со всем его оборудованием было сложно припаять моё разъемчик? и почему 10 минут работы у них стоит 300-500 тыс. Неужели на икру с балыком не хватает?
А телефон работает до сих пор без проблем!!!
А, совсем забыла - это было в декабре, почти перед Новым годом. А сегодня у нашего водителя на работе накрылся сенсор на его новеньком Samsung G313. А гарантийник опять прада групп. Завтра попробует завезти на гарантию - так что на днях отпишусь о результатах
Муркошка, 300-350 тысяч - сейчас вполне адекватная цена за ЗАМЕНУ разъема на вашем самсунге в сервисе, при этом это будет именно замена (в самсунгах разъемы лучше менять а не подпаивать, на то есть свои причины), а знакомый на то и знакомый, что сделает кое-как, гарантия то на словах только, да и мастер в сервисе от 300 тысяч в среднем и получает как раз 90-120 тысяч (у мастера как правило ставка 30-40 процентов от стоимости работы), так что всё зависит от того, какого уровня сервис вы хотите получить, если с гарантией и чеком (а соответственно поспособствовать уплате налогов и аренды сервисного центра) - то это одно, если вы хотите заплатить лично мастеру (гарантия в данном случае зависит лишь от моральных качеств самого мастера) - то это другое... Я вам даже больше скажу, в данном случае мастер поступил не совсем правильно (с моей точки зрения во всяком случае), по хорошему он должен был поменять разъем, ибо конкретно в самсунгах (в вашей модели например 7 контактов в разъеме USB, а не 5, как у других производителей, два лишних контакта отвечают в том числе и за сервисные функции) могут быть сюрпризы, связанные с загрязнением старого разъема и подкорачиванием сервисных контактов на основные, из-за чего аппарат может например показывать зарядку, когда зарядка не вставлена, или например разряжаться быстрее, чем обычно, которые можно не заметить и потом поиметь возврат по гарантии.
Подскажите где качественно и без обмана, по адекватной цене можно заменить экран? Марка телефона - Samsung I9082
офлайн
crazy_girl
Senior Member
|
|
720 |
11 лет на сайте Город:
|
leinsby:Подскажите где качественно и без обмана, по адекватной цене можно заменить экран? Марка телефона - Samsung I9082
В авторизованных производителем сервисных центрах (список есть на сайте самсунг). Тогда Вы сможете быть уверены, что Вам окажут профессиональный ремонт и оригинальную запчасть.
Добрый весенний денечек! От всей души желаю всем, чтобы техника никогда вас не подводила.
А уж если случилось- НИКОГДА не обращайтесь в "крутую" фирму
с интересным названием ПРАДАГРУП http://pradagroup.by/index.php
лучше всего они умеют постоянно говорить ....не совсем истину.
1. На сайте- бесплатная диагностика. В РЕАЛЬНОСТИ- 50 ТЫС.
2.На сайте- РАБОТАЕМ В СУББОТУ. В РЕАЛЬНОСТИ- ТОЛЬКО ПРИЕМКА.
3. При сдаче телефона обещали сделать (на всяк. сл. почистить после попадания в воду) за 1-2 дня. В РЕАЛЬНОСТИ - 10 ДНЕЙ после 3 напоминаний.
4. После ремонта образовалась проблемка (на экране появляется Unfortunetelly, Contacts has stopped)/ПРишла в субботу, где мне радостно сказали, что ничего не понимают.Пообещали передать инфо программисту, КОТОРЫЙ ПОЗВОНИТ в БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ. Сегодня идет 6-ой день.
Звоню- "МЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ, ПРИВОЗИТЕ ПРОГРАММИСТУ".
Кстати, после 9 дней ожидания чистку сделали за 3 часа и ....350тыс.
(Телефон работал, сдавала для надежности на будущее).
Чудо белорусского сервиса.
офлайн
KasteilSts
Neophyte Poster
|
|
14 |
10 лет на сайте Город:
|
Купил планшет PiPo Ultra U9T (китайское барахло. да, понимаю.), начал заряжаться до 76%, быстро разряжаться, даже в режиме ожидания, после зарядки мерцал экран, не корректно отвечал тачпад периодически, захрипел динамик, 1.5 месяца не прошло, как начал пользоваться. Я понимаю, что китаец, но денег-то стоит тоже, не с пачку сигарет, чтобы через два месяца снимали с гарантии.
Сдал по гарантии, srvc.by в г. Минске, ул. Сурганова 27. При приёмке, сразу вставили принимающие зарядку, и говорят мол у вас неисправен контакт зарядного, негарантийный случай. Планшет заряжался, никаких вопросов, заявленная неисправность не была связана с тем, что он не заряжается, а они его сняли с гарантии по этой причине. У меня у знакомого тоже Pipo, но 8.9', точно такое же заключение по гнезду зарядного, хотя неисправность заявленная была динамик, так же сняли с гарантии, несколько планшетов сдаваемых с моим, с ходу получили такое же заключение. Просто снимают с гарантии, если они считают, что гнездо имеет мех. повреждения. Решил почитать условия гарантии. Сказка в трёх томах.
Вот сайт фирмы: http://pipo.by/
Вот сайт СЦ: http://srvc.by/
Один из пунктов очень интересный с сайта Pipo:
Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
з) если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия;
На сайте много инфы, о том, что у планшетов есть сертификат СТБ, это ж что за стандарт у нас такой может кто подскажет? Что планшет снимается с гарантии, если есть даже допустим износ гнезда или гнезда microSD, зарядка идёт, а неисправности заявленные даже не проверяются на СЦ.
И сразу пункт с сайта СЦ Pipo:
PiPO service производит ремонт и восстановление планшетов:
.....
неисправностей, возникших в процессе эксплуатации:износ;
Тема к тому, что может кто сталкивался с этим сервисным центром, в особенности с планшетами Pipo и заключением вышеупомянутого СЦ. По телефону со мной говорил молодой человек, который позвонил и сразу мол, не гарантийный случай, и не важно какие заявленные неисправности, и не важно, что зарядное работает и всё нормально с этим пунктом. Его номер 8029-110-3333.
Планшет ещё не вернулся, жду заключения, что-то мне кажется, что зарядное гнездо там или стало уже реально убитым.
подскажите, где можно заменить экран с модулем alcatel one touch idol x+ 6043d?
Добрый день, подскажите пожалуйста ремонт сотовых телефонов в Боровлянах? занимается кто нибудь?
Муркошка:Поъехала после работы, позвонила... вышел парень лет 28-30, повертел телефон в руках и попросил подождать 15-20 минут. Было стремновато, но согласилась. Через 10 минут звонок: "Ваш ремонт будет стоить 90 тыс., согласны?". Естественно, да. Еще через 10 минут выносят мой телефон и отдают мне. Закономерный вопрос: "Что там было?!" Отвечают "Отпаялся один из контактов разъема". И всё? И всё!
А телефон работает до сих пор без проблем!!!
Подскажите, пожалуйста, где был этот чудный сервис? Спасибо
Телефон намок, работает, но не горит экран. Телефон обычный кнопочный. Сони Эриксон. На рынке сказали, от 20 у.е. Он сам столько стоил)
Кто сможет сделать бюджетнее?
Телефон ребёнка, ей рано ещё дорогие покупать.
офлайн
степан_разин
Neophyte Poster
|
|
9 |
9 лет на сайте Город:
|
Доброго дня! Может знает кто-нибудь где заменить разбитый экран в Zte Blade L2?
,спасибо
Здравствуйте. Подскажите, где действительно можно поставить оригинальный экран на huawei ascend g7. Спасибо.