Тема закрыта
  • COOLer Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    COOLer Junior Member Автор темы

    75

    23 года на сайте
    пользователь #495

    Профиль
    Написать сообщение

    75
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 11 ноября 2003 07:38

    -KSV-, на следующей неделе и через ПЛЮС 2-4 и дождь. Рано еще зимнюю ставить. В гараже ей место. Перекинуть - 30 минут спокойной работы.

    .
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 11 ноября 2003 10:24

    -KSV-, на следующей неделе и через ПЛЮС 2-4 и дождь. Рано еще зимнюю ставить. В гараже ей место. Перекинуть - 30 минут спокойной работы.

    Вообще, зимняя резина - она не только для снега и льда. Она еще и для эксплуатации при низких температурах. И ПЛЮС 2-4 - это уже весьма низкие температуры для подавляющего большинства летней резины. Она при такой темературе дубеет и все свои сцепные свойства теряет.

    Вот поэтому я и не стал себе Хакку Q ставить - потому как по такой погоде она весьма не фонтан...

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 11 ноября 2003 11:55

    А сильно ли она нужна в наших условиях (зимняя резина)? Деньков таких стрёмных, когда температура колеблется -2 ... +2 за всю зиму раз-два и обчёлся. ИМХО в такие стрёмные дни всё больше зависит от характера езды и выбора скоростного режима. ЛИЧНО знаю 2 человек, которые до хрипоты со мной спорили о необходимости зимней резины и тем не менее, один положил на крышу мазду 2000 года (с обутой зимней резиной), а другой на сиерре с горки съехал в кого-то с заблокированными колёсами (тоже обутый в зимнюю резину) ...

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • s4o Senior Member
    офлайн
    s4o Senior Member

    1659

    22 года на сайте
    пользователь #6106

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 11 ноября 2003 12:21

    Gustaf, может у них гипертрофированное чувство уверенности в своей машине. Никакого отношения к необходимости установки зимней резины это не имеет. В европе тоже зимы не фонтан, так тет же, ставят себе люди зимнюю резину.

    А вообще в чем проблема иметь два комплекта колес: летние и зимние? В два раза больше денег потратишь при покупке, зато и в 2 раза дольше ездить будешь. Зато безопасно для себя и окружающих.

  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 11 ноября 2003 19:33
    Gustaf:

    А сильно ли она нужна в наших условиях (зимняя резина)? Деньков таких стрёмных, когда температура колеблется -2 ... +2 за всю зиму раз-два и обчёлся. ИМХО в такие стрёмные дни всё больше зависит от характера езды и выбора скоростного режима. ЛИЧНО знаю 2 человек, которые до хрипоты со мной спорили о необходимости зимней резины и тем не менее, один положил на крышу мазду 2000 года (с обутой зимней резиной), а другой на сиерре с горки съехал в кого-то с заблокированными колёсами (тоже обутый в зимнюю резину) ...

    1. Зимняя резина - это самая экономная покупка, которую ты когда-либо делал. Летняя изнашивается в 2 раза меньше, а если вдруг не успеешь затормозить... То счет может легко перекрыть стоимость зимней резины в несколько раз.

    2. Если у тебя зимняя резина - это не значит, что теперь можно летать. Есть деньки. когда ничего не спасает, если нет аккуратности вождения.

    3. Один мой друг тоже ездил на летней несколько зим, и говорил что зимняя не нужна. Когда его уговорили и он поставил зимнюю, говорил что зря не сделал этого раньше. Не понимал...

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 11 ноября 2003 22:25

    Например GoodYear UG5 на Малиновке 70-75, у них 73, Blizzak LM-18 на рынке и у них - 75 и т.д. Имеется в виду размерность 195/65 R15. Небывало низкая цена на GW2 видимо, вызвана особой симпатией продавцов к digvic'у...

    WasserKocher, такое впечатление, что ты не умеешь торговаться просто... А то что на малиновке цены атомные, уже давно не секрет... Да и еще на будущее рекомендую никогда не смотреть на цены по прайсу, а всегда требовать скидку... Тока вежливо это надо делать, чтобы продавца не разозлить... :)

    в движении к совершенству
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 11 ноября 2003 22:32

    WasserKocher, такое впечатление, что ты не умеешь торговаться просто...

    Да я с ними вообще не торговался. Я им даже не звонил. Я просто привел цены, которые они публикуют в своей рекламе. А то, что у них там восточный базар, лично мне неизвестно.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 12 ноября 2003 07:32

    Gustaf, если ты утверждаешь, что зимняя резина не нужна, то... просто нет слов... В Германии-Лапландии-Швейцарии одни идиоты.. Одни мы супер-пупер ахеренные водилы и всю жизнь на всесезонке.. КОЛХОЗ...

    З.Ы. Это я в буса скатился... :) ... Та сцука сдавала назад с неработающими в ТОТ момент флонгарями заднего хода... А я вниз съезжал... Но ничего не докажешь... И стоит ли из-за 30 баков ?

    .
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 12 ноября 2003 08:50
    Shura1:

    Gustaf, если ты утверждаешь, что зимняя резина не нужна, то... просто нет слов... В Германии-Лапландии-Швейцарии одни идиоты..

    А я за всех не утверждаю, я про себя говорю и констатирую факты. ;):beer:;) Если я на 99% зимой катаюсь по чистому асфальту, то в принципе, зачем мне она нужна?

    А буржуи, они просто правильные, не то что мы. ;)

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 ноября 2003 09:17

    Gustaf, посмотрим на вас, когда впереди, в потоке в час пик то-нить оттормозится за зимней а вы - на летней...

    кстати стараюсь ехать в гололед за старыми джигулями и смотреть чтобы позади были не джигули, а что-нить немецкое помоложе

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 ноября 2003 09:25

    Gustaf, а можно вопрос? вы в курсе что такое температурный индекс резины?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • boozy Senior Member
    офлайн
    boozy Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 12 ноября 2003 10:21

    То что летняя дубеет даже при +5-это точно-управления ноль и грохот появляется!

    Нет выхода только из гроба!
  • Ray Senior Member
    офлайн
    Ray Senior Member

    2342

    22 года на сайте
    пользователь #2703

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 12 ноября 2003 10:36
    boozy:

    То что летняя дубеет даже при +5-это точно-управления ноль и грохот появляется!

    Ну вот не успел я переобуться... ну не получается. Катаюсь на Континентале летнем. Когда ночью мороз был -5 как раз гонял туда-сюда по городу. Ни дубовости, ни грохота, ни проблем с управляемостью. Может у меня резина не правильная? :-?

    До чего же трудно молчать когда тебя не спрашивают...
  • boozy Senior Member
    офлайн
    boozy Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 12 ноября 2003 10:39

    может:-?

    Нет выхода только из гроба!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 ноября 2003 10:42

    Ray, удачной охоты %))))

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • boozy Senior Member
    офлайн
    boozy Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 12 ноября 2003 10:47

    температурный индекс (TEMPERATURE INDEX). Значения эти характеризуют специфические свойства шины, например, способность рассеивать тепло, сцепные свойства на мокром покрытии и т.п. Поскольку каждый производитель использует собственные методы испытаний, эти цифpы имеют скоpее теоретическое, чем практическое значение. При подборе шин необходимо учитывать их назначение, размеры колеса, грузоподъемность, требуемое внутреннее давление.

    Нет выхода только из гроба!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 ноября 2003 11:28

    Температурный индекс/коэффициент проставляется буквами A, B и C. Этот параметр определяет способнность шины выделять максимально мало тепла при торможении.

    летняя резина имеет индекс A и рассчитана для езды и торможению по "раскаленному на солнце" покрытию, а зимняя - соотв. С, как результат

    [url]http://www.tyre.kiev.ua/poleznoe/2003/07/29/7.html[/url]:

    Летние шины зимой “дубеют” и скользят как пластмасса.

    и наоборот

    [url]http://www.tyre.kiev.ua/poleznoe/2003/07/29/7.html[/url]:

    На зимних шинах не стоит ездить летом. Они работают при температуре < 9 градусов Цельсия, а после этого становятся мягкими, как пластилин, быстро изнашиваются и не “держат” дорогу.

    итого зимнюю резину стоит ставить, уже когда температура не поднимается выше +9С...

    кстати как-то видел как зимняя летом начала крошиться... стала натурально рыхлой, правда ей неплохо оттормозились перед этим %)

    но об этом весной!

    еще одно замечание:

    зимняя резина (и MS резина тоже, но в меньшей степени) рассчитана на нормальный отвод снега/грязи из протектора, летняя же расчитана на отвод воды, как результат летняя полностью забивается снегом, после чего "хоть доставай лыжные палки и толкайся ими, не забывая громко кричать в форточку ЛЫЖНЮЮЮ!!!"

    любителям внесезонок:

    "Всесезонная резина имеет "средний" протектор, который можно использовать и зимой и летом. Но по мере износа эта шина постепенно превращается в летнюю"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 12 ноября 2003 12:52

    Я согласен, Krt, со всеми твоими доводами и аргументами, но моё мнение в этом вопросе, что всё это актуально для пограничных режимов эксплуатации. А в очень экстремальной ситуации никакая зимняя резина не спасёт (выше я приводил примеры). А для обычной уравновешенной зимней езды, считаю, достаточно, всего лишь сбавить скорость и увеличить дистанцию движения.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 ноября 2003 13:02

    Gustaf, не всегда получается обьезжать пробки... а там с дистанцией не все хорошо,

    ну а что будет если утром в гололед случайно на летней отстановиться на обледеневнем мосту на кальварийской, а? вполне жизненно... мосты часто обледеневают... на летней закатитесь - но не тронитесь, а сползете вниз! (или не сможите остановится вообще и скатитесь вперед)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 12 ноября 2003 14:19

    Обледеневший мост, или горка - отдельный разговор. Остановка на подъёме смерти подобно. Сколько бы ты меня не уверял, но конкретно в этом случае и зимняя резина тут не помощник. Больше чем уверен, что при трогании колёса точно также сорвуться в букс (если они нешипованные). Тут нужны специальные навыки и тренировки.

    Я например, десять раз подумаю, прежде чем взбираться на такой мост, не будучи уверен, что пройду его сходу, или если там кто уже "сидит". И ничего постыдного я в этом не вижу, я просто выберу другой маршрут. Вот тебе, кстати, жизненная ситуация: подъём от ул. Первомайская (КЗ Минск в сторону пр. Скорины (ул. Ленина кажись?) Там каждый раз толкотня и месиво начинается, как только начиаются снегопады - я просто туда не суюсь.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
Тема закрыта