Ответить
  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    17 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 29 октября 2009 11:34

    kitnamore,

    sharkun,

    эта инфа хоть и не общедоступна, но ее можно узнать - хватит лошить - звони онлайнеру и узнавай стоимость размещения 1го магазина в телевизорах.

    1000 у.е. я уменьшил в два раза, чтобы все равно показать какие это копейки

    Позвоните онлайнеру и узнайте, что размещение одного магазина в телевизорах стоит 230 тыс. рублей в месяц.

    :znaika: с вами спорить дальше не собираюсь.

    откуда у людей такая ненависть к онлайнеру:conf: обманывал и кидал людей именно продавец DOMKINO, а не онлайнер:znaika: причем обман начинается именно на стадии выставления цены. все цены у этого продавца несуществующие. они выставляют заведомо низкую цену, которая в большинстве даже ниже закупочной. естественно собирают клиентов которые позарились на дешивизну, принимают у них заказ, выжидают до последнего, ну а после этого начинают их обрабатывать.

    по поводу отзывов.... уверяю вас, для нормального дорожащего своей репутацией продавца, негативный отзыв от покупателя на онлайнере намного страшнее, чем даже жалоба этого покупателя в налоговую или куда-либо еще. система отзывов на онлайнере не идеальна, но она как правило на 90% дает для покупателя представление о продавце, особенно если продавец работает не первый день.

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 29 октября 2009 11:55

    mrohau, да я продавец, да продаю дорогие вещи. Но!! Сказок не рассказываю. Вся информация сказанная мной подтверждается производителем, так что в заблуждения я никого не ввожу. В выборе товара виноват не продавец, а покупатель. Что до суммы заплаченной, то все логично и просто - называется цена, покупатель соглашается, совершается сделка купли/продажи.

    Джива, попробую объяснить на примере тех же ТВ Самсунг. Есть телики Российской сборки, есть например Словацкой. Стоят они по разному. Вот и указывается две практически одинаковые модели с разной ценой. Что до сливания информации, так тут, поможет только милиция.

    DiMB, я же написал, если кто-то считает, что методы работы продавца "нячЭсныя", то пусть обращается в ОпЗПП, там помогут. Оба вопроса - откуда у продавца паспортные данные и законность такого метода ведения торговли - намного более эффективно решат другие, специализирующиеся на этом, органы. Причем нагнут они всех, кто будет причастен.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Absent80 Member
    офлайн
    Absent80 Member

    349

    19 лет на сайте
    пользователь #33221

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 29 октября 2009 12:08
    sharkun:

    система отзывов на онлайнере не идеальна, но она как правило на 90% дает для покупателя представление о продавце

    согласен. но вообще, хорошо бы, что бы онлайнер и сам контролировал "своих" продавцов периодически позванивая и уточняя наличие продукции "обновленной сегодня", потому как вроде и отзывы на магазин неплохие и обновлено сегодня, а в наличии товара нет, предлагают купить другую модель задороже или ничего не предлагают. столкнулся с этим на прошлых выходных, когда хотел приобрести телевизор лж с маркировкой za и, в общем-то, не приобрел.

  • Cohet Senior Member
    офлайн
    Cohet Senior Member

    1176

    17 лет на сайте
    пользователь #111435

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 29 октября 2009 12:30

    Absent80, мы это делаем, но силы наши не безграничны, к сожалению. Зато нам очень помогают жалобы пользователей (ее можно отправить, кликнув на ссылку "Пожаловаться" возле описания предложения продавца в их общем списке, при этом вам не будут звонить, на сайте она не появится, но подскажет нам, где "копать")

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4218

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4218
    # 29 октября 2009 13:06

    Года три назад "развели" похожим образом (не на онлайнере) - искал пылесос, изучил кучу отзывов, нашел конкретную модель (Филипс, за 150$), пощупал в магазине. Обзвонил несколько магазинов, нашел, заказал. Вечером перезвонили - пылесоса нет, но есть супер-мега-ваааще LG за 120$ всего. Говорили уверенно, да и пылесос очень хотелось. Купил. А потом выяснил что стоит он сотку максимум, а то и дешевле.

    В принципе по характеристикам пылесос неплохой, но по мелочи хватает глюков, за три года поднадоел уже, а выкинуть жалко :-)

    Но согласен с бабкой_в_кедах - сам себе злой буратино, надо было сразу сказать "до свидания" и купить на день позже но то, что изначально выбрал.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • mrohau Senior Member
    офлайн
    mrohau Senior Member

    1514

    21 год на сайте
    пользователь #13761

    Профиль
    Написать сообщение

    1514
    # 29 октября 2009 13:36
    Минский Muller:

    Cohet:

    ...В любом случае, скоро все отзывы об этих магазинах исчезнут - вместе с самими магазинами ...

    А вот это ИМХО зря, просто у этих магазинов, да и у других продавцов необходимо на странице с телефонами размещать информацию о причинах закрытия данного магазина.

    Нужно скопировать негативные отзывы об этих магазинах хотя бы в эту ветку, чтоб репутация МИНБЕЛИНВЕСТ не ушла в историю.

    "Вся страна -- специалисты, одни мы, одиннадцать человек, играть не умеем..." (c) КВН РУДН
  • 93883 Senior Member
    офлайн
    93883 Senior Member

    2110

    17 лет на сайте
    пользователь #93883

    Профиль
    Написать сообщение

    2110
    # 29 октября 2009 19:23

    atv

    domcinema

    mirlcd

    telemir

    zakaz

    шоп.бай дописываем сами :)

  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    17 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 29 октября 2009 19:45

    да выложите плиз сюда кто знает их магазы на шоп бае, там их тоже отключим

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27941

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27941
    # 30 октября 2009 07:57

    united,

    этот магазин не только там. :D И он выставляется под разнымими именами. Так что не надо петь песен про то, что копейки этот магазин приносит.

    Письма с угрозами выложите или нет? Почему не удаляете?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • shpionka Senior Member
    офлайн
    shpionka Senior Member

    1463

    15 лет на сайте
    пользователь #152664

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 30 октября 2009 09:36

    на atv шоп бае в прошлом году пытались всучить самсунг XRU как супер-мега девайс, поняв, что попытки безрезультатны объявили, что требуемой модели без XRU нет в наличии. Все эта тягомотина заняла 2 дня. После их "динамо" через 20 минут заказ был сделан в другом магазине, из которого привезли самсунг и на нем было написано XRU + на 10 уе дешевле. Через 2 дня на шоп бай был отправлен отзыв на этот магазин, пришло письмо, что отзыв принят... но ответа на этот отзыв не последовало как и публикации этого отзыва. Понятно, что площадки "зарабатывают" И на этих мошенниках, терять свою прибыль особо не намерены, но тогда зачем вообще давать пользователям/покупателям оставлять отзыв? :conf:

    Есть телики Российской сборки, есть например Словацкой. Стоят они по разному.

    Может, на словацкой сборке тоже XRU стоит и поэтому они стоят дороже? :D

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17594

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17594
    # 30 октября 2009 09:44

    nevernever,

    Ну, я вообще считаю, что ничего предосудительного нет в том чтобы обманывать людей, которые смотрят телевизор. Они согласны, чтобы им врали из телевизора, почему же они возмущаются, когда их обманывают и вне его?

    :D Браво! :super:

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 30 октября 2009 10:05
    shpionka:

    Может, на словацкой сборке тоже XRU стоит и поэтому они стоят дороже?

    Вам шашечки или ехать?

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • ochir Senior Member
    офлайн
    ochir Senior Member

    5394

    22 года на сайте
    пользователь #1815

    Профиль
    Написать сообщение

    5394
    # 30 октября 2009 10:08

    было обещано магазы эти на?бические убрать, а они до сих пор висят.... :-)

    http://catalog.onliner.by/shopreviews/1493/tv/

    may the force be with you (это не скрытая реклама, нарушающая п. 2.7 ;-)
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 30 октября 2009 10:45

    ochir, так магазин останется висеть, а товара то нет.. тыкаем прайс-лист

  • 2292 Senior Member
    офлайн
    2292 Senior Member

    779

    22 года на сайте
    пользователь #2292

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 31 октября 2009 14:13

    на этой неделе покупал родителям LH30 и по поводу "развода" в этих магазинах подтверждаю!

    через пару часов после принятия заказа смешная тетя позвонила и долго "лечила" про сертификаты, регионы, % отказов, пыталась продать самсунг дороже, чем в их же прайсе на онлайнере. И в итоге, под предлогом, что ей стыдно продавать такой плохой и дешевый телевизор в одностороннем порядке "принудительно сняла заказ".:roof::lol:

    в другом магазине в течение 2-х часов вопрос с покупкой был улажен. чуть не потерял день, выделенный на покупку телека.

    "сливать" таких "продавцов" с онлайнера и не только! :moderator:

    почитал про суд за отзыв нете и нахожусь в легком шоке.:o

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    849

    21 год на сайте
    пользователь #8415

    Профиль

    849
    # 31 октября 2009 17:37

    Может, немного не в тему, но количество мошенников и лохов, желающих заработать на людях, становится все больше в этой стране....Вот и здесь - не успели с одними закончить, как уже другой вылазит.

    Джива, попробую объяснить на примере тех же ТВ Самсунг. Есть телики Российской сборки, есть например Словацкой. Стоят они по разному. Вот и указывается две практически одинаковые модели с разной ценой.

  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    17 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 31 октября 2009 18:18

    united, теперь не мешало бы навести порядок с выставлением несуществующих цен и позиций,которых нет в наличии в разделе "телевизоры" и он станет образцово-показательным:jump:

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 31 октября 2009 19:19

    Джива, вы упорно не хотите слышать, что вам говорят. Российская сборка и словацкая (чешская, венгерская, японская и тд) стоят по разному. Или у вас есть желание платить за российскую сборку стоимость словацкой (чешской, венгерской, японской и тд)? Причины разной стоимости думаю очевидны. И уж если вы хотите меня обвинять в обмане покупателей, то в описании ТВ на моем сайте нету даже упоминания про "адаптации" и прочую чушь. Так что попросил бы без голословных обвинений.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 31 октября 2009 20:20
    Babka_v_kedax:

    Российская сборка и словацкая (чешская, венгерская, японская и тд) стоят по разному.

    я правильно понимаю, что какой бы сборки не был телик, на гарантию они ставятся одинаково? :wink:

    IMHO в такого плана переплате нету смысла, ладно за опции дополнительные... а так :-?

    Всё проходит
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 31 октября 2009 20:27

    Desperadoman, гарантия у разных производителей разная. У Гнуса и ЛыЖи одинаковая. Сони и Фил один фиг годовую дает на всё. А вот у Панаса была разная гарантия. Калининград с синим талоном 1 год, Чех с черным талоном 3 года.

    Споры о сборке идут давно, но к данной теме это не относится. Интересно подискутировать, создавайте отдельную тему.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым