Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
Sila,
Отключив в прошивке подпрограмму слежения за DPF, все остальные параметры менять не надо
единственное обьяснение - в ЕЦУ это учтено изначально, то есть программа управления ДВС изначально написана общая включая карты под "с ДПФ" и "без ДПФ"... и просто выключение подпрограммы ДПФ не убивает работу мотора
я более того скажу, ДАЖЕ при глушении даже ЕГР на старых моторах приходится в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке двигать впрыск раньше, иначе перегрев клапанной группы и турбины
Андрей Владимирович:фап = сопротивление на выпуске, лишнее сопротивление, его надо убирать
если не убрать машина не поедет и развалится турбина
примерно так, поэтому надо двигать впрыск
и это не продувка. а в обычном режиме
Ага .... чистый ФАП аж 75 милибар дает разницу давления между входом и выходом при тапка в пол на плюс один бар к атмосфере натдува.... все.... турба аж плачет бедная
Вы когда нибудь смотрели компом параметры ФАПа?
Dedraman:Тупо "в таком то байте изменить значение на такое-то" будет достаточно.
И все таблицы впрыска станут без ФАПовыми? Ну только если так. Ага
Андрей Владимирович:единственное обьяснение - в ЕЦУ это учтено изначально, то есть программа управления ДВС изначально написана общая включая карты под "с ДПФ" и "без ДПФ"... и просто выключение подпрограммы ДПФ не убивает работу мотора
Ага... и ставить более дорогие ФЛЕШ памяти, в 2 раза большие объемом, вот только ради того, что бы крякеры могли экологично удалить ФАП.
Вы сами верите в то что сказали?
Андрей Владимирович:я более того скажу, ДАЖЕ при глушении даже ЕГР на старых моторах приходится в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке двигать впрыск раньше, иначе перегрев клапанной группы и турбины
хм.. не думаю.. ЕГР работает в очень ограниченных случаях, и на тех оборотах получить перегрев как бы проблематично, ибо все материалы рассчитаны на работу без ЕГР на полной мощности.
Popesych,
Ага .... чистый ФАП аж 75 милибар дает разницу давления между входом и выходом при тапка в пол на плюс один бар к атмосфере натдува.... все.... турба аж плачет бедная
турба плачет от температуры и перепозднего послевпрыска
И все таблицы впрыска станут без ФАПовыми? Ну только если так. Ага
да просто коэф меняется и все, зачем вторую таблицу
Sila, у мерса есть даже дока без егр вроде 15, с егр 20... не помню
Андрей Владимирович:турба плачет от температуры и перепозднего послевпрыска
Допустим. Но ФАП тут причем?
Как ФАП охладит турбу и уменьшит влияние перепозднего послевпрыска?
Кстати, вот что EcuSafe правит при удалении ФАПа: Torque Limiters, DTC Error Tables, Strategy Maps, Postinjection
Dedraman,
Strategy Maps, Postinjection
о чем я и толкую
Popesych,
Допустим. Но ФАП тут причем?
Как ФАП охладит турбу и уменьшит влияние перепозднего послевпрыска?
фап дает сопротивление выхлопным газам и они горят в цилиндре а не на лопастях турбы
если выпуск перекроить, понизить сопротивление, то послевпрыск будет вылетать быстрее чем сгорать = перегрев
на ХХ это пофигу, но поотжигай на автобане на предельных скоростях и поговорим
млин, очевидная же хрень, а?
Dedraman:Postinjection
Это только при прожиге ФАП идет.
Андрей Владимирович:фап дает сопротивление выхлопным газам и они горят в цилиндре а не на лопастях турбы
Вы верите что 75 милибар разницы с ФАП и без него так сильно на это влияют? Я очень сильно сомниваюсь
Андрей Владимирович:если выпуск перекроить, понизить сопротивление, то послевпрыск будет вылетать быстрее чем сгорать = перегрев
на ХХ это пофигу, но поотжигай на автобане на предельных скоростях и поговорим
млин, очевидная же хрень, а?
75 милибар это такая глобальная перекройка выпуска? Нет, не очивидная хрень.
Dedraman:Strategy Maps, Postinjection
Андрей Владимирович:Dedraman,
Strategy Maps, Postinjection
о чем я и толкую
господа, вы хоть поймите, что "карта стратегий" это просто алгоритм работы. При определенных значенях датчика диф. давления работает одна стратегия, при другом другая. Стратегии работы "обвеса" (датчиков и прочего) DPF в зависимости от ситуации описаны у форда открыто в TIS. Не удивлюсь, что Ecusafe в разделе "Strategy Maps" тупо отключает ветку алгоритма обработки зачений от "обвеса" DPF не более.
Postinjection - Поствпрыск тоже тупо отключается, ибо он нужен только для поднятия температуры DPF
Вообщем снимаются "галочки" и ничего более.
Андрей Владимирович:Sila, у мерса есть даже дока без егр вроде 15, с егр 20... не помню
ну и что, причем это к "температуре наклапанах и турбе"? я просто даже уверен, что если и есть там какие разные значения, они лишь для оптимизации расхода топлива, ибо с ЕГР сгорание одно, а с чистым воздухом в цилиндрах другое.
А вся ЦПГ изначально рассчитана на работу без ЕГР, ибо это и есть рабочий режим машины с максимальной мощностью
TOYOTA COROLLA VERSO 2,2 D-CAT, 177л.с., 2005г. тип двигателя 2AD-FHV.
Сегодня на сервисе ДАЖЕ не смогли снять сажевый фильтр для его очистки, он очень близко к двигателю, нужна кран-балка для подвеса двигателя, иначе не берутся, у них ее нет.
Что посоветуете?
Есть ли другие варианты?
Hopping, что-то я слышал краем уха. что дпф на маздах и тайотах - в маськву
но все это слухи, подтвердить не могу
так а на автотерапию звонили то?
Народ есть альтернативное решение для тайот и мазд....
З.Ы. чтоб не получать красную карточку за рекламу....357-14-01(vel)
Да для любого ФАП есть решение, правда механическое и трудоемкое. Главное что бы мозг всегда видел перепад давления, такое, как будто ФАП чистый.
DVK, Этот вопрос не ко мне, а к дизелистам. У меня зажигалка.
ЗЫ И я таки знаю что они (дизелисты) Вам скажут. ДПФ это лишняя запчасть, прихоть производителей авто.
ЗЫЫ что бы привести в исправное состояние противосажевую систему боюсь экономии на дизеле в минус уйдет на долго, особенно при малых пробегах.
Андрей Владимирович:Hopping, что-то я слышал краем уха. что дпф на маздах и тайотах - в маськву
но все это слухи, подтвердить не могу
так а на автотерапию звонили то?
Не только звонили, но и были там.
В Toyota COROLLA VERSO проблемы снять фильтр, он под движком, но за это берутся в автосервисе.
Другой вопрос - можно ли ИМЕННО ЭТОТ фильтр прокалить в печи и при какой температуре?
Или как его лучше почистить?
Dedraman:Кстати, вот что EcuSafe правит при удалении ФАПа: Torque Limiters, DTC Error Tables, Strategy Maps, Postinjection
Это вы поверхностно судите по наличию кнопок в интерфейсе програмы. В реальности же примерно как "на заборе написано х.., а там дрова", особенно с 15 блоками. Сравните винолсом прошивку до и после, поймете.
Popesych,
Да и как грамотный человек должны понимать что настройки мотора в прошивках это таблицы впрыска. Значит должны меняться таблицы впрыска. Надеюсь понимаете что таблицы не один килобайт занимают
Прошу прощения, что вмешиваюсь в вашу высоко технологичную дискуссию, но вы сами то видели эти таблицы, чтобы судить об их размере?
Может даже участвовали в разработке моторов? Нет? Так с чего вы взялись судить о размере таблиц. Лично я уверен, что нету никаких таблиц и у меня есть на это все основания. Вернее они есть, но их размер совсем не большой, это ключевые точки, а все, что между ними до считывается математически.
Yosic:Может даже участвовали в разработке моторов? Нет?
Нет конечно, не принимал участия в разработке моторов. Но спасибо за комплимент.
Yosic:Лично я уверен, что нету никаких таблиц и у меня есть на это все основания. Вернее они есть, но их размер совсем не большой, это ключевые точки, а все, что между ними до считывается математически.
С удовольствием выслушаю
Меня просто интересует что в 4 мегабитной памяти тогда записано? Сложные математические вычисления?
Да и разговор то и об таблицах и о их размерах, а о том что делает программа при программном удалении ФАП из прошивки мотора, которая предназначена для работы с ФАП фильтром. Вы знаете точный ответ на этот вопрос с пруфами или только ИМХО?
Выше по теме лично я высказывал свое ИМХО.
Popesych,
Выше по теме лично я высказывал свое ИМХО.
Точного ответа я тоже не знаю. Однако могу утверждать, что ваше ИМХО не совсем верное.
Мое ИМХО основанное на моем опыте и знаниях говорит мне, что 99% в прошивке, в области конфигурации, просто снимается соответствующий флаг говорящий о том установлен ФАП или нет. А дальше все идет по штатному алгоритму. Возможно в некоторых прошивках этот флаг разнесен в несколько мест вроде маски ошибок и тому подобное, но сути это не меняет. В общем считаю, что ваша точка зрения о том , что ничего существенно в прошивке не меняется - верна.