Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 сентября 2011 16:35

    Sila,

    Отключив в прошивке подпрограмму слежения за DPF, все остальные параметры менять не надо

    единственное обьяснение - в ЕЦУ это учтено изначально, то есть программа управления ДВС изначально написана общая включая карты под "с ДПФ" и "без ДПФ"... и просто выключение подпрограммы ДПФ не убивает работу мотора

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    я более того скажу, ДАЖЕ при глушении даже ЕГР на старых моторах приходится в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке двигать впрыск раньше, иначе перегрев клапанной группы и турбины

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22841

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22841
    # 9 сентября 2011 16:58 Редактировалось Popesych, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    фап = сопротивление на выпуске, лишнее сопротивление, его надо убирать
    если не убрать машина не поедет и развалится турбина
    примерно так, поэтому надо двигать впрыск
    и это не продувка. а в обычном режиме

    Ага .... чистый ФАП аж 75 милибар дает разницу давления между входом и выходом при тапка в пол на плюс один бар к атмосфере натдува.... все.... турба аж плачет бедная
    Вы когда нибудь смотрели компом параметры ФАПа?

    Dedraman:

    Тупо "в таком то байте изменить значение на такое-то" будет достаточно.

    И все таблицы впрыска станут без ФАПовыми? Ну только если так. Ага :D

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Андрей Владимирович:

    единственное обьяснение - в ЕЦУ это учтено изначально, то есть программа управления ДВС изначально написана общая включая карты под "с ДПФ" и "без ДПФ"... и просто выключение подпрограммы ДПФ не убивает работу мотора

    Ага... и ставить более дорогие ФЛЕШ памяти, в 2 раза большие объемом, вот только ради того, что бы крякеры могли экологично удалить ФАП.
    Вы сами верите в то что сказали?

    Балять мои крылья
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 9 сентября 2011 17:05
    Андрей Владимирович:

    я более того скажу, ДАЖЕ при глушении даже ЕГР на старых моторах приходится в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке двигать впрыск раньше, иначе перегрев клапанной группы и турбины

    хм.. не думаю.. ЕГР работает в очень ограниченных случаях, и на тех оборотах получить перегрев как бы проблематично, ибо все материалы рассчитаны на работу без ЕГР на полной мощности.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 сентября 2011 17:06

    Popesych,

    Ага .... чистый ФАП аж 75 милибар дает разницу давления между входом и выходом при тапка в пол на плюс один бар к атмосфере натдува.... все.... турба аж плачет бедная

    турба плачет от температуры и перепозднего послевпрыска

    И все таблицы впрыска станут без ФАПовыми? Ну только если так. Ага

    да просто коэф меняется и все, зачем вторую таблицу

    Добавлено спустя 31 секунда

    Sila, у мерса есть даже дока без егр вроде 15, с егр 20... не помню

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22841

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22841
    # 9 сентября 2011 17:13 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    турба плачет от температуры и перепозднего послевпрыска

    Допустим. Но ФАП тут причем?
    Как ФАП охладит турбу и уменьшит влияние перепозднего послевпрыска? :D

    Балять мои крылья
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 9 сентября 2011 17:17

    Кстати, вот что EcuSafe правит при удалении ФАПа: Torque Limiters, DTC Error Tables, Strategy Maps, Postinjection

    PSA DiagBox
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 сентября 2011 17:18

    Dedraman,

    Strategy Maps, Postinjection

    о чем я и толкую

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Popesych,

    Допустим. Но ФАП тут причем?
    Как ФАП охладит турбу и уменьшит влияние перепозднего послевпрыска?

    фап дает сопротивление выхлопным газам и они горят в цилиндре а не на лопастях турбы

    если выпуск перекроить, понизить сопротивление, то послевпрыск будет вылетать быстрее чем сгорать = перегрев
    на ХХ это пофигу, но поотжигай на автобане на предельных скоростях и поговорим

    млин, очевидная же хрень, а?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22841

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22841
    # 9 сентября 2011 17:30
    Dedraman:

    Postinjection

    Это только при прожиге ФАП идет.

    Андрей Владимирович:

    фап дает сопротивление выхлопным газам и они горят в цилиндре а не на лопастях турбы

    Вы верите что 75 милибар разницы с ФАП и без него так сильно на это влияют? Я очень сильно сомниваюсь

    Андрей Владимирович:

    если выпуск перекроить, понизить сопротивление, то послевпрыск будет вылетать быстрее чем сгорать = перегрев
    на ХХ это пофигу, но поотжигай на автобане на предельных скоростях и поговорим
    млин, очевидная же хрень, а?

    75 милибар это такая глобальная перекройка выпуска? Нет, не очивидная хрень.

    Балять мои крылья
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 9 сентября 2011 19:48 Редактировалось Sila, 3 раз(а).
    Dedraman:

    Strategy Maps, Postinjection

    Андрей Владимирович:

    Dedraman,

    Strategy Maps, Postinjection

    о чем я и толкую

    господа, вы хоть поймите, что "карта стратегий" это просто алгоритм работы. При определенных значенях датчика диф. давления работает одна стратегия, при другом другая. Стратегии работы "обвеса" (датчиков и прочего) DPF в зависимости от ситуации описаны у форда открыто в TIS. Не удивлюсь, что Ecusafe в разделе "Strategy Maps" тупо отключает ветку алгоритма обработки зачений от "обвеса" DPF не более.
    Postinjection - Поствпрыск тоже тупо отключается, ибо он нужен только для поднятия температуры DPF
    Вообщем снимаются "галочки" и ничего более.

    Андрей Владимирович:

    Sila, у мерса есть даже дока без егр вроде 15, с егр 20... не помню

    ну и что, причем это к "температуре наклапанах и турбе"? я просто даже уверен, что если и есть там какие разные значения, они лишь для оптимизации расхода топлива, ибо с ЕГР сгорание одно, а с чистым воздухом в цилиндрах другое.
    А вся ЦПГ изначально рассчитана на работу без ЕГР, ибо это и есть рабочий режим машины с максимальной мощностью

  • Hopping Member
    офлайн
    Hopping Member

    147

    21 год на сайте
    пользователь #10000

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 13 сентября 2011 16:49

    TOYOTA COROLLA VERSO 2,2 D-CAT, 177л.с., 2005г. тип двигателя 2AD-FHV.
    Сегодня на сервисе ДАЖЕ не смогли снять сажевый фильтр для его очистки, он очень близко к двигателю, нужна кран-балка для подвеса двигателя, иначе не берутся, у них ее нет.
    Что посоветуете?
    Есть ли другие варианты?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 сентября 2011 17:33

    Hopping, что-то я слышал краем уха. что дпф на маздах и тайотах - в маськву

    но все это слухи, подтвердить не могу

    так а на автотерапию звонили то?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 48795 Senior Member
    офлайн
    48795 Senior Member

    634

    18 лет на сайте
    пользователь #48795

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 16 сентября 2011 07:47

    Народ есть альтернативное решение для тайот и мазд....
    З.Ы. чтоб не получать красную карточку за рекламу....357-14-01(vel)

    Deleted by Vadnov
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22841

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22841
    # 16 сентября 2011 09:26

    Да для любого ФАП есть решение, правда механическое и трудоемкое. Главное что бы мозг всегда видел перепад давления, такое, как будто ФАП чистый.

    Балять мои крылья
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 16 сентября 2011 09:34

    Popesych, зачем? Не проще ли чтобы просто был исправный DPF?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22841

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22841
    # 16 сентября 2011 12:32 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    DVK, Этот вопрос не ко мне, а к дизелистам. У меня зажигалка.
    ЗЫ И я таки знаю что они (дизелисты) Вам скажут. ДПФ это лишняя запчасть, прихоть производителей авто.
    ЗЫЫ что бы привести в исправное состояние противосажевую систему боюсь экономии на дизеле в минус уйдет на долго, особенно при малых пробегах.

    Балять мои крылья
  • Hopping Member
    офлайн
    Hopping Member

    147

    21 год на сайте
    пользователь #10000

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 20 сентября 2011 11:41 Редактировалось Hopping, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    Hopping, что-то я слышал краем уха. что дпф на маздах и тайотах - в маськву
    но все это слухи, подтвердить не могу
    так а на автотерапию звонили то?

    Не только звонили, но и были там.
    В Toyota COROLLA VERSO проблемы снять фильтр, он под движком, но за это берутся в автосервисе.
    Другой вопрос - можно ли ИМЕННО ЭТОТ фильтр прокалить в печи и при какой температуре?
    Или как его лучше почистить?

  • EVGeHi Member
    офлайн
    EVGeHi Member

    450

    16 лет на сайте
    пользователь #122234

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 20 сентября 2011 14:38 Редактировалось EVGeHi, 1 раз.
    Dedraman:

    Кстати, вот что EcuSafe правит при удалении ФАПа: Torque Limiters, DTC Error Tables, Strategy Maps, Postinjection

    Это вы поверхностно судите по наличию кнопок в интерфейсе програмы. В реальности же примерно как "на заборе написано х.., а там дрова", особенно с 15 блоками. Сравните винолсом прошивку до и после, поймете.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11047

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11047
    # 20 сентября 2011 16:35

    Popesych,

    Да и как грамотный человек должны понимать что настройки мотора в прошивках это таблицы впрыска. Значит должны меняться таблицы впрыска. Надеюсь понимаете что таблицы не один килобайт занимают

    Прошу прощения, что вмешиваюсь в вашу высоко технологичную дискуссию, но вы сами то видели эти таблицы, чтобы судить об их размере?
    Может даже участвовали в разработке моторов? Нет? Так с чего вы взялись судить о размере таблиц. Лично я уверен, что нету никаких таблиц и у меня есть на это все основания. Вернее они есть, но их размер совсем не большой, это ключевые точки, а все, что между ними до считывается математически.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22841

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22841
    # 20 сентября 2011 18:14
    Yosic:

    Может даже участвовали в разработке моторов? Нет?

    Нет конечно, не принимал участия в разработке моторов. Но спасибо за комплимент.

    Yosic:

    Лично я уверен, что нету никаких таблиц и у меня есть на это все основания. Вернее они есть, но их размер совсем не большой, это ключевые точки, а все, что между ними до считывается математически.

    С удовольствием выслушаю
    Меня просто интересует что в 4 мегабитной памяти тогда записано? Сложные математические вычисления?
    Да и разговор то и об таблицах и о их размерах, а о том что делает программа при программном удалении ФАП из прошивки мотора, которая предназначена для работы с ФАП фильтром. Вы знаете точный ответ на этот вопрос с пруфами или только ИМХО?
    Выше по теме лично я высказывал свое ИМХО.

    Балять мои крылья
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11047

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11047
    # 21 сентября 2011 09:30

    Popesych,

    Выше по теме лично я высказывал свое ИМХО.

    Точного ответа я тоже не знаю. Однако могу утверждать, что ваше ИМХО не совсем верное.
    Мое ИМХО основанное на моем опыте и знаниях говорит мне, что 99% в прошивке, в области конфигурации, просто снимается соответствующий флаг говорящий о том установлен ФАП или нет. А дальше все идет по штатному алгоритму. Возможно в некоторых прошивках этот флаг разнесен в несколько мест вроде маски ошибок и тому подобное, но сути это не меняет. В общем считаю, что ваша точка зрения о том , что ничего существенно в прошивке не меняется - верна.