Алексей-33:
Всем доброго дня! Selen69,
Цитата:
Опять давеча ехал мимо Абчака. Тракторов там стока, что ими мона плотно уставит всю пл. Независимости, и не исключено, что часть придется и на пл. Октябрьскую ставить. Могу Вам чуть больше сказать!Давече пришлось пообщаться с человеком являющимся представителем ярославского моторного завода по качеству на нашем МАЗе.Так вот что интересное рассказал: где то в районе Трастенца(бывшая свалка) имеется огромная огороженная площадка под хранение МАЗов.Так вот мало того что она на данный момент забита под самую плешку( а там вродь как даже не за один месяц план хранится) так вот машины которые загонялись зимой нынче по оттаявшему грунту вошли в землю по бампера и теперь при попытке выдрать оттуда машину это как минимум разворотить морду.Да и ктомуже неизвестно почему но после зимы 80% требуют новой покраски.(не говоря про то что комплектных машин процент совсем мизерный) ПССкарбник, Как мясцо,удалось??
Несколько лет назад я общалась с работником отдела маркетинга МАЗа. Металлические кабины для этих мазов хранятся на улице, едва ли под каким-нибудь навесом, ржавеют (погода у нас переменчивая). А потом, когда нужно собрать кузов, берут эти ржавые комплектующие, красят-марафетят и отдают в сборку. Ничего удивительного в 80% не вижу.
А еще я не перестаю восхищаться производством троллейбусов (видимо, автобусы производят по такому же принципу). Хорошие троллейбусы изготавливают для экспорта, а разную "некондицию" или возвраты из стран ближнего зарубежья отправляют на обновление местных автопарков. Неудивительно, что новенькие еще в прошлом году троллейбусы уже сейчас пугают своей ржавчиной не хуже, чем старые.