Тема закрыта
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17049

    23 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17049
    # 31 марта 2009 11:19 Редактировалось RAE, 30 раз(а).

    Сводный календарь 2010

    Ближайшие мероприятия:...

    11 апреля (вс) - Открытие велосезона

    ------------------------------

    предыдущий уровеньболее древние)

    ********************************************************

    Так как с приходом весны большая часть трафика этой ветки крутится вокруг "хочу велосипед", позвольте описать взгляд с другой стороны:

    Имеем дело с относительно новой моделью потребительского поведения - прежде чем покупать сложнотехническое изделие, человек изучает вопрос" в Интернете и консультируется на форумах.

    В случае велосипеда это лишено смысла, поскольку человек сам не знает, чего он хочет и чего захочет в будущем. Надо просто ответить на его вопросы (независимо от наличия смысла в них), чтобы он уверенно шел в магазин... и вливался в нашу группу мудрых экспертов.))

    Содержание ответов, как и содержание вопросов, значения не имеет. Важен сам факт консультации.

    Пытаться писать грамотный FAQ бессмыссленно. Новичков не мучают важные вопросы. Пытаться объяснять людям, чего они захотят от жизни в будущем - задача неблагодарная (особенно когда не просили).

    Единственное, о чем стоит сообщить новичку - это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и не очевидный факт.

    Остальное либо видно, либо не так важно. (с)Верволк

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

    Ежели вы все-таки хотите уточнить свой выбор, то крайне желательно выполнить или определиться по следующим пунктам, и тогда ваш вопрос с большей вероятностью не останется без внимания.

    1) Просмотреть несколько последних страниц - подобные вопросы поднимаются почти каждый день.

    2) Если вы определились с моделями - выложить ссылки на страницы с описанием навески и изображением велосипеда (про цены тоже желательно проинформировать)

    3) Разъяснить для чего вам нужен велосипед (цель приобретения или, если можете сформулировать - стиль катания)

    4) Скольно денег можете / хотите потратить

    4а) Сколько планируете наезжать в сезон и сколько денег готовы на это тратить (либо указать, что вел "укатать и выкинуть")

    5) Собственный рост и вес

    6) Если вы выбираете не первый велосипед, желательно рассказать про прошлый - что в нем не устраивало и в каких условиях он эксплуатировался.


    ********************************************************

    Это должен знать каждый (ну или почти каждый):

    читать НОВИЧКАМ и желающим кататься на ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ. важно для сохранения здоровья.:shuffle:

    пароли и явки в Минске по велотоварам и услугам:

    http://poehali.narod.ru/info/business.htm

    http://www.velolife.by/remonts

    http://blrovar.blogspot.com/2007/12/blog-post_1581.html

    перед выбором велосипеда полезно изучить:

    http://www.redbike.ru/html/feruum/2005_first.htm

    http://www.birota.ru/useful/choice.php

    http://www.ufabike.ru/gelVilka.php

    http://bestseller.yaroslavl.ru/tochoose/velo/index.html

    http://www.realbiker.ru/faq/ (здесь много по разным темам, связанным с велосипедом, в т.ч. и по эксплуатации)

    перед задаванием вопроса "хочу хороший байк, а там стоит какой-то Срам" либо "почему не любят трещотки" стоит изучить:

    http://agbike.spb.ru/faq/

    http://www.extremeworld.ru/encyclopedia/anatomy/mtb/ а также

    http://www.bike-repair.ru - как устроено, как выбирать, как регулировать

    коллективный разум решает:

    Какая фара светит лучше?

    Как и чем смазывать цепь и велосипед?

    ну и минский вело- (и тур-) форум:

    http://forum.poehali.net

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Danved Member
    офлайн
    Danved Member

    349

    17 лет на сайте
    пользователь #146941

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 6 апреля 2009 14:50
    MethroGnome:

    Устали уже объяснять (в этой ветке раза 4 уже), что размер колеса практически не влияет ни на накат, ни на проходимость.

    Специально, для профессионала, так, для начала.

    Во-первых, колеса большего диаметра имеют меньший угол атаки при наезде на препятствия той же высоты: большие колеса легче заезжают на них. По некоторым оценкам, сила противодействия от препятствия падает примерно на 10% при прочих равных. По той же причине велосипед меньше трясет: повышается комфорт.

    Во-вторых, за счет существенно большего момента инерции колес (относительно большие массы, расположенные на большем диаметре), байк оказывается стабильнее в движении и в плане рысканий (гироскопический эффект), и в плане равномерности скорости движения.

    В-третьих, за счет большего диаметра колес при примерно такой же ширине резины, как и на 26" колесах, ощутимо увеличивается пятно контакта покрышки с дорогой. В результате заметно вырастает сцепление с ней колес: возрастает эффективность торможения и разгона без пробуксовки, что существенно на скользких и рыхлых грунтах.

    -=Monk=-:

    Danved, абсолютно согласен с твоим высказыванием. У самого гибрид + есть доступ к горнику. Для езды по городу горник нервно курит в сторонке.

    +1 :super:

    MethroGnome:

    Тогда почему вы не купили шоссейник?

    Для поездок исключительно по шоссе с высокой скоростью – шоссейный велосипед, для частых поездок по плохим дорогам и лесным тропам – горный велосипед, а для неспешных прогулок по дорожкам – ситибайк. Велосипед, занимающий промежуточное положение между перечисленными тремя типами – гибрид. Назначение – поездки по дорогам, иногда не очень хорошим, но все-таки, дорогам. Специализированные велосипеды малопригодные для традиционных поездок, такие как горные для скоростного спуска, дёртовые, фристайловые, BMX. Именно гибрид, подчёркиваю, нужен мне для передвижения по разным дорогам.

    In My Humble Opinion
  • 155409 Senior Member
    офлайн
    155409 Senior Member

    538

    16 лет на сайте
    пользователь #155409

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 6 апреля 2009 15:01

    в шиманоцентре приятнее всего посмотреть на Раду :jump: :super:

    насчет 26v28

    объективно могут высказываться только те, кто попробывал и 26 и 28 (речь не о поездке вокруг магазина)

    все сперва берут 28 и тащутся от офигенного наката и пр. только потому что не пробывали ничего другого

    я сам таким был - на жестком гибриде 28" гонял и с шоссерами со средней 35 км/ч и на "Гремячем" болота и пески штурмовал весьма успешно

    но все равно пришел к 26"

    нет смысла спорить что лучше - лучше кататься на том что есть, а самый лучший велосипед - это ваш велосипед :super:

  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6311

    22 года на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 6 апреля 2009 15:07

    Во-первых, колеса большего диаметра имеют меньший угол атаки при наезде на препятствия той же высоты: большие колеса легче заезжают на них. По некоторым оценкам, сила противодействия от препятствия падает примерно на 10% при прочих равных. По той же причине велосипед меньше трясет: повышается комфорт.

    Хороший амортизатор на горнике выполняет все те же функции гораздо успешнее. Назначение колес - крутиться, а чтобы сглаживать неровности придумали амортизаторы

    Во-вторых, за счет существенно большего момента инерции колес (относительно большие массы, расположенные на большем диаметре), байк оказывается стабильнее в движении и в плане рысканий (гироскопический эффект), и в плане равномерности скорости движения.

    ну слово "существенно" это вы уже загнули, разница там совсем небольшая. Это называется динамика движения. Более равномерное движение полезно на дальних туристических поездках, а в условиях города важнее динамика, имхо.

    В-третьих, за счет большего диаметра колес при примерно такой же ширине резины, как и на 26" колесах, ощутимо увеличивается пятно контакта покрышки с дорогой. В результате заметно вырастает сцепление с ней колес: возрастает эффективность торможения и разгона без пробуксовки, что существенно на скользких и рыхлых грунтах.

    Да, теории начитались я вижу :) Только эта теория противоречит вашим предыдущим мыслям.

    Вместе с сцеплением увеличивается и трение, что отрицательно сказывается на накате. Так с чего по-вашему большие колеса крутить легче? Улучшая одно - ухудшается другое, а результат одинаковый. Это всем давно известно, что накат не зависит от размера колеса (практически).

    Опять же - колеса должны наоборот хорошо крутиться. А хорошо тормозить должны тормоза, они для этого предназначены :)

  • Danved Member
    офлайн
    Danved Member

    349

    17 лет на сайте
    пользователь #146941

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 6 апреля 2009 15:16
    MethroGnome:

    Опять же - колеса должны наоборот хорошо крутиться. А хорошо тормозить должны тормоза, они для этого предназначены :)

    :beer: Прямо тост родился: шоб колёса крутились и тормоза тормозили! Можно на этом и закончить наш спор, ведь, как уже говорили - каждому своё, а я согласен с этим:

    as3,14rant:

    нет смысла спорить что лучше - лучше кататься на том что есть, а самый лучший велосипед - это ваш велосипед :super:

    Я тут вообще биг-футом заинтересовался. :shuffle:

    In My Humble Opinion
  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6311

    22 года на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 6 апреля 2009 15:24

    нет таких в Минске в продаже. Резины, камер и ободов тоже нет.

    Есть один владелец 29"... Но у него не настоящий 29" горник, а обычный, переделанный под 29" (рама удлинена и стоят толстые 28" покрышки, которые имеют внешний диаметр как раз 29". Камеры тоже 28" стоят.

    А вообще, 29" горник это уже гораздо лучше, чем гнбрид. По крайней мере для них есть хорошие вилки, большой выбор резины и качественных ободов. Многие производители покрышек и ободов выпускают одинаковые модели и в 26" и в 29" варианте. Пусть оно где-то там в Америке, но все-таки есть, а для гибридов нифига нормального нет

  • a12 Senior Member
    офлайн
    a12 Senior Member

    788

    19 лет на сайте
    пользователь #49042

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 6 апреля 2009 15:33 Редактировалось a12, 1 раз.

    MethroGnome, я так думаю пока человеку нужно просто кататься туда сюда, то лучше круизера велосипеда не придумали пока что. Как только человеку становиться интересно не только доехать из А в Б, но и сделать это быстрее, еще быстрее, еще намного быстре итп - он начинает делать выбор (или шоссер или МТБ). Гибрид вещь хорошая, но есть в нем один минус - он завис между всеми классами - как бы может все, но нигде он не является лучшим. В этом вся проблема.

    28", которые легче крутить, вместо 26"

    Скажите пожалуйста, Вы ездите 50-150 км со средней скоростью 30+ км/ч ?

    Если нет, то разницы крутить 26 или 28 вы никогда не почувствуете, все что вы почувствуете - разница в резине. Если все таки не вериться - я предлагаю - приезжайте на открытие, мы с Вами проедем любую удобную дистанцию по асфальту на скорость. Я буду на МТБ.

    зы. На самом деле мне нравятся гибриды, просто не надо утверждать что они быстрее ветра и комфортнее домашнего кресла.

  • Danved Member
    офлайн
    Danved Member

    349

    17 лет на сайте
    пользователь #146941

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 6 апреля 2009 15:33

    По ходу дела, чтобы управлять биг-футом, байкеру нужно иметь большой собственный рост. Так что я "пролетаю". Туринг мне тож не подойдёт. Пока поезжу на своём Scotte. Может в скором времени и апгрэйд можно ему будет сделать. :rotate:

    In My Humble Opinion
  • Danved Member
    офлайн
    Danved Member

    349

    17 лет на сайте
    пользователь #146941

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 6 апреля 2009 15:37
    a12:

    На самом деле мне нравятся гибриды, просто не надо утверждать что они быстрее ветра и комфортнее домашнего кресла.

    Быстрее тот вел, у которого его хозяин посильнее. Я уже не в том возрасте, чтобы соревноваться. :beer:

    In My Humble Opinion
  • a12 Senior Member
    офлайн
    a12 Senior Member

    788

    19 лет на сайте
    пользователь #49042

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 6 апреля 2009 15:37

    я сам таким был - на жестком гибриде 28" гонял и с шоссерами со средней 35 км/ч и на "Гремячем" болота и пески штурмовал весьма успешно

    но все равно пришел к 26"

    если бы я рассказал про себя то получилось бы практически то же самое ;).

  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6311

    22 года на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 6 апреля 2009 15:39

    Danved, да. После продолжительных дебатов на одном российском велофоруме сторонники 29" так и не смогли внятно объяснить в чем главная "фишка" 29", для чего он появился и для кого предназначен. Единственное - это да, для высоких людей.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    22 года на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 6 апреля 2009 15:55

    На горнике мне реально не хватает передач для езды по прямой.

    что?

    Научитесь держать правильный каденс. Смешно, чтобы на горнике не хватало передач. Я даже 3-ей звездой редко пользуюсь (на скорости 35-40 и выше)

    вот-вот, я 3ей тоже пользуюсь очень редко

  • Danved Member
    офлайн
    Danved Member

    349

    17 лет на сайте
    пользователь #146941

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 6 апреля 2009 16:04

    Смотрю, много поклонников у горников, и это очень, очень хорошо. :rotate:8):super:

    In My Humble Opinion
  • faust_a Junior Member
    офлайн
    faust_a Junior Member

    87

    17 лет на сайте
    пользователь #127831

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 6 апреля 2009 16:16 Редактировалось faust_a, 1 раз.

    MethroGnome, Ну может хватит, а? :spy: Вы с таки остервенением доказываете что горник выше гор и круче яиц, что уже даже не смешно.. В последней покатушке у 4-х участников из 7-и были гибриды. И это были очень прошаренные люди (сам не сказать что бы уж сильно прошаренный, но о том что выбрал гибрид не пожалел ни разу -- на горнике катался, есть с чем сравнивать) -- глубоко заблуждаются, да? пали жертвой маркетинга? :cry:

    А про детали.. Почему-то когда мне понадобились обода, втулки и покрыхи все быстренько нашел, переклюки тоже.. Каретку можно было взять -- но, пока, обождет..

    Нравится Вам.. Ну так катайте -- зачем других навозом поливать..

  • 155409 Senior Member
    офлайн
    155409 Senior Member

    538

    16 лет на сайте
    пользователь #155409

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 6 апреля 2009 16:22

    faust_a

    идет конструктивный разговор, о поливании навозом вы сами придумали

    а прошлая покатушка непоказательниразу - матрас есть матрас :)

  • faust_a Junior Member
    офлайн
    faust_a Junior Member

    87

    17 лет на сайте
    пользователь #127831

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 6 апреля 2009 16:24 Редактировалось faust_a, 1 раз.

    as3,14rant, Да эти темы уже 10 раз обосали, а толку никакого, вот снова по 20-у кругу началось. Приче обрати внимание, с напором таким, я бы даж сказал фанатично так... ))

  • faust_a Junior Member
    офлайн
    faust_a Junior Member

    87

    17 лет на сайте
    пользователь #127831

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 6 апреля 2009 16:27

    as3,14rant, А Аспирант это тот самый вчерашний Аспирант? :wink:

  • 155409 Senior Member
    офлайн
    155409 Senior Member

    538

    16 лет на сайте
    пользователь #155409

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 6 апреля 2009 16:30

    faust_a

    ну это ты, я, да и Володя с Димой эти темы раз 100 читали

    а новичкам может быть интересно и полезно :wink:

    я тот самый

  • a12 Senior Member
    офлайн
    a12 Senior Member

    788

    19 лет на сайте
    пользователь #49042

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 6 апреля 2009 16:38

    as3,14rant, слух я так подозреваю что шипы я тебе ток на открытие привезу ? ;)

    напомни ток, чтоб я не забыл.

  • 155409 Senior Member
    офлайн
    155409 Senior Member

    538

    16 лет на сайте
    пользователь #155409

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 6 апреля 2009 16:43

    a12

    ок, а то скоро уже на летнюю вело-обувь переходить пора

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    22 года на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 6 апреля 2009 17:29

    кстати, ездил я на гибриде - не особо покатило, хотя для дальняка наверное самый раз.

    по скорости ничего не сравнится с шоссером(при условии одного и того же ездока), но в городе на нем ездить опасно, хотя я и ездил.

Тема закрыта