StepCool, тем более, а тут такую бодягу развели, что бедные бубушко-дедушки, которым надо 5 тысяч в год, не могут пользоваться лайфом. Ну есть еще 3 оператора, есть из чего выбрать, если внукам и детям жалко 40000 закинуть на счет (которые, к тому же, можно при помощи перевода баланса забрать себе, если сильно жаба душит). Условие явно направлено на то, чтобы абоненты были живые и разговорчивые (платящие), или их не было в базе и не портили статистику на данном этапе развития. Сколько раз уже писал - большая двойка опсосов тарифы без обязательных платежей ввела спустя пару лет своего присутствия на рынке, а некоторые от лайфа хотя этого сразу, когда еще даже основа абонбазы не набрана. Пример БеСТа, совершившего такую ошибку, показателен - абонбаза на цифрах под 180000, в реальности же 160000 симок лежало в столах/шкафах с пополнением счета в лучшем случае на 1000 2 раза в год. Кому нужные такие абоненты, портящие статистику? Поэтому новое руководство (как и двойка опососов в первые годы развития) предпочитает, что или пусть будет абонент числиться в базе, платить и пользоваться, или пусть его не будет в базе, если ему только номер нужно сохранить, чтобы не портил статистику.
А по поводу неинформирования абонента об этом условии абсолютно согласен с Yuriy, я сам пару страниц назад писал то же - ни в описании тарифа на сайте, ни в описании тарифа в листовке в точках продаж, ни тем более в договоре не прописан обязательный платеж в 10000 раз в 90 дней. Упоминание об этом было только в буклете, который идет в пакете подключения "Свободного", сейчас еще появилось в "Вопросах и ответах" на сайте, но до появления на сайте те, кто переходил на тариф с Бестовских ТП, НЕ ИМЕЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ видеть это условие, т.к. им буклет не выдавался, а в *110# и 909 такая информация не предоставлялась. Я понимаю, что на практике те, кто пользуется тарифами, с ним вряд ли когда столкнутся, но не информировать и прятать такое довольно существенное условие - некорректно, и более того, не знаю, насколько законно.