Есть здесь владельцы данного авто? Присматриваю вариант GT, на ручке. Инфы в интернете не так уж и много, особых минусов не нашел...
Есть здесь владельцы данного авто? Присматриваю вариант GT, на ручке. Инфы в интернете не так уж и много, особых минусов не нашел...
офлайн
igor.malutka
Senior Member
|
|
1069 |
12 лет на сайте Город:
|
Daimos:igor.malutka, в мануале написано 5w30 - зачем туда лить 5w40 ?
да верно сказано сразу не обратил внимание даже на пробке написано.
http://myvibe.ru Вся инфа там даже есть отзывы .. Для начала, напишите какого года, вы бы хотели пончика, когда-то сам перелопатил кучу форумов. Могу дать пару советов по диагностике и выбору пончика ГТ Сам отьездил на пончике 3 года + был на многих встречах клуба в Минске
igor.malutka, в принципе ничего особенного нет в этом моторе - во втором поколении вернули гидрокомпенсаторы например, вторую шестерню для изменения фаз ГРМ прикрутили, из другого металла сделали блок цилиндров.
Поэтому можно лить туда любое понравившееся вам масло - абы не подделка была. \
Я лью Toyota SN 5W-30 (00279-1QT5W) в Vibe Gen2
Daimos:igor.malutka, в принципе ничего особенного нет в этом моторе - во втором поколении вернули гидрокомпенсаторы например, вторую шестерню для изменения фаз ГРМ прикрутили, из другого металла сделали блок цилиндров.
Поэтому можно лить туда любое понравившееся вам масло - абы не подделка была. \
Я лью Toyota SN 5W-30 (00279-1QT5W) в Vibe Gen2
не ГРМ а VVTI
Мотор практичный главное делать просто во время, к маслу он не сильно щепетилен, из тойоты можно лить любого рынка расход до литра - норма.
00il:не ГРМ а VVTI
Да ладно? ГРМ - газопраспределительный механизм. VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) — система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota.
Так что "прикрутили вторую шестерню для изменения фаз газопраспределительного механизма " - все верно я написал.
Daimos:igor.malutka, в мануале написано 5w30 - зачем туда лить 5w40 ?
при +30-35 летом я лью 10w40 вообще.
Sammy:Daimos:igor.malutka, в мануале написано 5w30 - зачем туда лить 5w40 ?
при +30-35 летом я лью 10w40 вообще.
Из каких соображений?
SAE классификация подразделяет моторные масла 12 классов от 0W до 60: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних (10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости. Буква W после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter — зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100 °C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях.
5W-40 при рабочей температуре (100 °C) менее вязкое чем 10W-40
Плюс по мануалу надо лить 30 масло - которое тоже менее вязкое чем 40-е при рабочей температуре.
Daimos:Sammy:Daimos:igor.malutka, в мануале написано 5w30 - зачем туда лить 5w40 ?
при +30-35 летом я лью 10w40 вообще.
Из каких соображений?
SAE классификация подразделяет моторные масла 12 классов от 0W до 60: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних (10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости. Буква W после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter — зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100 °C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях.
5W-40 при рабочей температуре (100 °C) менее вязкое чем 10W-40
Плюс по мануалу надо лить 30 масло - которое тоже менее вязкое чем 40-е при рабочей температуре.
5w30 до +30, 10w40 до +40. w30 при +35+37 уже не выдерживает свои характеристики.
да и зима ниже -25 у нас не опускается. поэтому 10w40 лью круглогодично
Daimos:Да ладно? ГРМ - газопраспределительный механизм. VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) — система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota.
Так что "прикрутили вторую шестерню для изменения фаз газопраспределительного механизма " - все верно я написал.
А почему тогда та звезда (распредвальная) о которой идет речь, называется муфтой VVT-i?
00il:Daimos:Да ладно? ГРМ - газопраспределительный механизм. VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) — система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota.
Так что "прикрутили вторую шестерню для изменения фаз газопраспределительного механизма " - все верно я написал.А почему тогда та звезда (распредвальная) о которой идет речь, называется муфтой VVT-i?
Муфта, конечно, потому как она управляемая. Но снаружи то она выглядит как шестерня.
А вообще мы говорим про одно и тоже, просто она выполняет обе функции - и крутит цепь в 2AZFE и изменяет фазы.
Sammy, почитайте тогда это http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
Думаете в Америке прохладнее, чем у нас, поэтому там НЕ рекомендуют 5w40 лить масло? Как раз наоборот, там теплее чем у нас существенно, но почему-то только 5w30 надо лить.
00il:А вообще мы говорим про одно и тоже, просто она выполняет обе функции - и крутит цепь в 2AZFE и изменяет фазы.
Естественно, только чутка наоборот - это цепь крутит эту муфту и вал распредвал.
В Америке всего у тойоты и лексуса всего 2 вязкости =)
0w20 и 5w20 =) Так что о 5в30 они тоже ничего не слышали
00il:В Америке всего у тойоты и лексуса всего 2 вязкости =)
0w20 и 5w20 =) Так что о 5в30 они тоже ничего не слышали
Посмотри американский мануал на Vibe 2009 и 2010 - в первом 0w20 и 5w20, во втором 0w30 и 5w30.
Почему - никто не может объяснить. Двигатель тот же самый.
Я ни в одном мануале американской тойоты не видел 0w30 - вязкость строго европейская, даже строго ВАГовская.
00il, плохо смотрели
http://www.toyota.com/t3Portal/document/om/OM12767U/pdf/8.pdf
Matrix 2003 года Recommended oil viscosity: SAE 5W−30 Outside temp - -30 - +40 и выше
http://www.toyota.com/t3Portal/document/om/OM12D79U/pdf/sec_06-01.pdf
2009 год - двигатель 2ZR-FE
1.8 L 4-cylinder (2ZR-FE) engine - SAE 0W-20
SAE 0W-20 is the best choice for good fuel economy and good starting in cold weather.
If SAE 0W-20 is not available, SAE 5W-20 oil may be used.
However, it must be replaced with SAE 0W-20 at the next oil change
Вообще жестко - юзать 0w20, если нет 0w20 - можно 5w20 юзать, но поменять на 0w20 на следующей замене.
Daimos:00il, плохо смотрели
http://www.toyota.com/t3Portal/document/om/OM12767U/pdf/8.pdf
Matrix 2003 года Recommended oil viscosity: SAE 5W−30 Outside temp - -30 - +40 и выше
Это все было до 04 года, пока не ввели допуск SM - который ужесточил требования по экологии, после чего и стали делать эко масла и постепенный перевод всех моторов на 0w20, к чему сейчас до сих по и идем.