Ответить
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 8 декабря 2008 08:48 Редактировалось Nfever, 103 раз(а).

    Оплата растаможки в РУБЛЯХ, по курсу НАЦБАНКА на день оплаты

    До 3-х лет
    До 8500 евро
    54% таможенной стоимости авто, но не менее 2,5 евро на 1 см³
    От 8500 евро до 16 700 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро на 1 см³
    От 16 700 евро до 42 300 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 см³
    От 42 300 до 84 500 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 см³
    От 84 500 до 169 000 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 15 евро за 1 см³
    Свыше 169 000 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 см³

    От 3 до 5 лет
    До 1000 см³
    1,5 евро за 1 см³
    От 1000 до 1500 см³
    1,7 евро на 1 см³
    От 1500 до 1800 см ³
    2,5 евро за 1 см³
    От 1800 до 2300 см³
    2,7 евро за 1 см³
    От 2300 до 3000 см³
    3 евро за 1 см³
    Более 3000 см³
    3,6 евро за 1 см³

    Более 5 лет
    До 1000 см³
    3 евро за 1 см³
    От 1000 до 1500 см³
    3,2 евро за 1 см³
    От 1500 до 1800 см³
    3,5 евро за 1 см³
    От 1800 до 2300 см³
    4,8 евро за 1 см³
    От 2300 до 3000 см³
    5 евро за 1 см³
    Более 3000 см³
    5,7 евро за 1 см³

    Оформляем автомобиль при покупке
    Собираетесь купить авто? Вполне понимаем ваше стремление, особенно в преддверии повышения таможенных ставок.
    А чтобы вы даром не теряли время в поисках правил оформления долгожданной покупки, воспользуйтесь подсказкой.

    СКОЛЬКО СТОИТ ОФОРМЛЕНИЕ?
    Если покупаемый автомобиль стоит на учете, итоговая сумма за оформление покупки составит около 110 000 рублей, если старые номера остаются, и около 145 000 рублей, если приобретаются новые номера) Если автомобиль снят с учета, то итоговая сумма составит 145 000 - 230 000 рублей (в зависимости от региона, в столице счет-справка стоит дороже). Если на купленный автомобиль нет страховки, ее нужно будет купить дополнительно (20 000 - 30 000 рублей на месяц в зависимости от объема двигателя, водительского стажа и т.д.).

    ГДЕ ОФОРМЛЯТЬ ПОКУПКУ?
    Жители Минска оформить машину могут в двух филиалах МРЭО ГАИ: в Торговом доме «Ждановичи» (ул. Тимирязева, 114) и в ОАО «Минск-Лада» (ул. Серова, 1). Иногородним покупателям в столице сделать это можно только в «Ждановичах». В других городах оформить машину можно в МРЭО ГАИ своего района.
    КАК ОФОРМЛЯТЬ?
    Итак, при покупке автомобиля могут быть две ситуации, от которых следует отталкиваться в последующих шагах оформления: автомобиль поставлен на учет (имеет обычные номера) и автомобиль уже снят с учета (на автомобиле транзитные номера). Как правило, выставляемые на продажу машины уже сняты с учета. Теоретически процедура выглядит следующим образом.
    Если автомобиль поставлен на учет
    Первым делом продавец и покупатель должны составить между собой договор купли-продажи. Оформление договора обойдется в 15 000 - 25 000 рублей (в зависимости от места оформления). При себе нужно иметь паспорта и технический паспорт на автомобиль. Затем необходимо напечатать «заявления на снятие + постановку на учет». Далее нужно показать автомобиль на площадке ГАИ. Оплатить регистрацию автомобиля в банке. Если продавец и покупатель прописаны в одном городе, то номера могут остаться прежними. Цена вопроса – 54 250 рублей (регистрация) + 4200 рублей (компьютерные услуги).
    Если приобретаются новые номера: 89 250 рублей + 4200 рублей. При оплате при себе нужно иметь «заявления на снятие + постановку на учет». Затем нужно сдать документы в МРЭО ГАИ, где назначат время, когда покупатель сможет забрать документы на автомобиль. Через несколько часов покупатель может получить документы на свое имя. Участие продавца не требуется. Техосмотр при смене владельца не переносится, поэтому в течение десяти суток после регистрации автомобиля, покупатель обязан пройти техосмотр (стоимость около 36 000 рублей). Страховка может остаться прежней, если продавец не против.
    Если автомобиль снят с учета (на транзитных номерах), то возможны два сценария:
    1.Выписать счет-справку на автомобиль. Это займет около десяти минут, и после этого продавец может быть свободен - его участие при дальнейшем оформлении автомобиля не требуется. Выписывать или не выписывать счет-справку - зависит от свободного времени продавца. Стоимость счет-справки составляет 150 000 рублей. Здесь же составляется договор купли-продажи. Затем покупатель (уже без продавца) идет в ГАИ и печатает заявление на постановку на учет (1 экземпляр необходимо предъявить при осмотре). Далее автомобиль показывается на площадке ГАИ. Затем оплачивается регистрация автомобиля в банке. Сумма равна 89 250 рублей + 4200 рублей, т.к. приобретаются новые номерные знаки. Документы и транзитные номера сдаются в МРЭО, где назначат время, когда покупатель сможет забрать документы и новые номерные знаки на автомобиль. Через несколько часов покупатель может получить документы и номерные знаки на свое имя. В течение десяти суток после регистрации автомобиля покупатель обязан пройти техосмотр (стоимость около 36 000 рублей) и получить страховку на автомобиль.
    2.Ехать в ГАИ и продавцу и покупателю и составлять договор купли-продажи. Далее действия аналогичны тому, как если бы автомобиль был поставлен на учет, за тем исключением, что заявление на снятие подавать не нужно; приобретаются новые номера (89 250 рублей + 4200 рублей).

    КАК УПРОСТИТЬ БУМАЖНУЮ ВОЛОКИТУ?
    С первого раза процедура выглядит довольно мудреной. Однако в крупных центрах по оформлению машин (например, в «Ждановичах») позаботились о том, чтобы свести бумажную волокиту к минимуму. Процедура такая: сразу едем на площадку сверки номеров. При въезде туда берем бланк акта осмотра ТС и пока стоим в очереди на осмотр - заполняем его. Пройдя сверку, оставляем машину на парковке и идем в здание регистрации транспорта ГАИ (ул. Тимирязева, 114). Тут действует электронная очередь. Нажимаем на терминале кнопку «ЗАЯВЛЕНИЯ, ДОГОВОРЫ», берем талончик с номером очереди и ждем. Подходим к нужному окошку и оформляем необходимые документы. Плата за услуги производится на месте. Оплата необходимых регистраций производится тут же в отделении банка. Еще раз подходим к терминалу и нажимаем кнопку «ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ». Берем талончик, дожидаемся очереди, отдаем документы в соответствующее окошко. Сотрудник МРЭО ГАИ проверит все документы и назначит время и окно, в котором вы получите регистрационные документы и номера.

    ЕСТЬ ВОПРОС
    В какой момент передавать деньги за машину?
    Законодательством никаких ограничений не предусмотрено, никто из контролирующих органов в этот процесс вмешиваться не будет. Продавец и покупатель договариваются между собой так, как им удобнее. При передаче денег можно составить расписку в свободной форме. Логичным шагом будет передать деньги сразу после оформления договора купли-продажи. Многие вообще не ездят на рынок с деньгами, предпочитая после осмотра машины приехать на свою сторону и рассчитаться за машину. Сумма, которая будет вписана в договор, тоже не имеет значения и остается на совести договаривающихся сторон.
    http://www.kp.by/daily/25653.4/816811/

    С 1 мая изменяется порядок регистрации автомобилей, ввезенных из России и Казахстана
    Постановка на учет по "упрощенной схеме" отменяется - теперь регистрация ввезенных из России и Казахстана ТС будет осуществляться только на основании свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии такого транспортного средства с учета.
    С 1 мая 2013 года регистрация ввезенных из Российской Федерации и Казахстана транспортных средств будет осуществляться только на основании свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии такого транспортного средства с учета.
    В исключительных случаях при отсутствии свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии транспортного средства с учета регистрация транспортных средств на основании паспорта транспортного средства будет производиться только после официального подтверждения регистрации и снятия такого транспортного средства с учета по месту его предыдущей регистрации на территории государства - члена Таможенного союза.
    - Несмотря на требования законодательства, в регистрационных подразделениях ГАИ постановка на учет транспортных средств, ранее зарегистрированных на территории России и Казахстана, проводится на основании паспорта транспортного средства, - пояснили AUTO.[censored] в Госавтоинспекции. - Порядок изменяется в целях неукоснительного исполнения требований нормативных правовых актов, регламентирующих регистрационную деятельность ГАИ.
    Напомним, что государственная регистрация транспортных средств в ГАИ осуществляется в порядке, установленном Положением о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств, утвержденным постановлением Совета Министров РБ от 31.12.2002 №1849, при предъявлении документов:
    - для физических лиц - указанных в пункте 15.11 главы 15 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 года №200;
    - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - указанных в пункте 5.9 главы 5 Единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 №156.
    В соответствии с требованиями этих нормативных правовых актов паспорт транспортного средства (ПТС) представляется только в случае регистрации транспортных средств, не бывших в эксплуатации.
    Регистрация транспортных средств, бывших в эксплуатации, осуществляется при представлении свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии данного транспортного средства с учета.

    ПОДРОБНО об оформлении ВРЕМЕННОГО ВВОЗА

    Постановка на учет/ Снятие с учета обсуждаем здесь

    Полезные ссылки
    Тарифы на регистрацию

    График работы МРЭО ГАИ на ул. Серова, 1

    Таможенное оформление авто физлиц на Колядичи-Авто

    Распространение слухов о ПОНИЖЕНИИ растаможки ОДНОЗНАЧНО - КРАСНАЯ КАРТОЧКА! См. п. правил 3.5.13.

    Растаможка для юр. лиц

    Куратор ветки Nfever

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • agentbel Senior Member
    офлайн
    agentbel Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 1 апреля 2009 10:04

    особенно порадовала последняя строка

    более 14 лет – 2 евро за 1,3 куб. см.

    круто, теперь берут пошлину за 1.3 кубика:D

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 1 апреля 2009 10:07

    Всётаки оно свершиось

    Указ № 142 от 31 марта 2009 г.

    О таможенных сборах

    В частности имеем

    <=1500 куб. см, – 0,6 евро за 1 куб. см.;

    >1500 куб. см. & <=2500 куб. см., – 0,7 евро за 1 куб. см.;

    >2500 куб. см., – 0,75 евро за 1 куб. см.;

    свыше 3, но не более 10 лет:

    <=1500 куб. см, – 0,5 евро за 1 куб. см.;

    >1500 куб. см. & <=2500 куб. см., – 0,7 евро за 1 куб. см.;

    >2500 куб. см., – 0,8 евро за 1 куб. см.;

    свыше 10, но не более 14 лет, – 1 евро за 1 куб. см.;

    более 14 лет – 2 евро за 1,3 куб. см.

    Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликов

    Откуда инфа?

  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 1 апреля 2009 11:08 Редактировалось 145349, 1 раз.

    С первого мая повышения! я честный, честный перегон... :-? Вот откуда и все жахи.

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 1 апреля 2009 11:08

    Откуда инфа?

    Ну сказали же, шутят так, шутят.

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • 155502 Member
    офлайн
    155502 Member

    431

    15 лет на сайте
    пользователь #155502

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 2 апреля 2009 17:20

    А почему больше 14 лет стали считать по такой шкале как 1,3

    Т.е. получается подешевело?

  • Иваныч Senior Member
    офлайн
    Иваныч Senior Member

    1034

    17 лет на сайте
    пользователь #100159

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 2 апреля 2009 22:43

    1 апреля можно шутить, но не так злобно!

    Люблю рыбалку, баню и красивых женщин...
  • Deadman Senior Member
    офлайн
    Deadman Senior Member

    2677

    22 года на сайте
    пользователь #3082

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 3 апреля 2009 13:19

    ну что, апрель настал

    у кого есть инфа по единым тарифам единого таможенного пространства, которое к 1му апреля должны сформировать?

    у тебя красивое тело? ну и я живу по-своему. (с)
  • Domosed Senior Member
    офлайн
    Domosed Senior Member

    921

    18 лет на сайте
    пользователь #60353

    Профиль
    Написать сообщение

    921
    # 3 апреля 2009 13:52

    Ждем-с...

    Всё суета сует и ловля ветра. Соломон
  • Deadman Senior Member
    офлайн
    Deadman Senior Member

    2677

    22 года на сайте
    пользователь #3082

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 3 апреля 2009 20:29

    дождались

    http://news.[censored]/politics/133611.html

    Единый таможенный кодекс Беларуси, Казахстана и России может быть принят к 1 октября 2009 года

    3 апреля 2009 Политика

    Вячеслав Будкевич, БелаПАН

    Разработка единого таможенного кодекса трех стран — членов ЕврАзЭС — Беларуси, Казахстана и России — может быть завершена к третьей декаде мая 2009 года; кодекс может быть принят к 1 октября 2009 года, а вступит в силу с 1 июля 2010 года. Об этом говорится в пресс-релизе Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). Документ представляет РИА Новости.

    "Основы договорно-правовой базы Таможенного союза трех государств на сегодняшний день сформированы. В 2009 году формирование договорно-правовой базы продолжается: предстоит подготовить и подписать еще около 15 документов, развивающих и конкретизирующих положения базовых договоров", — говорится в сообщении РСПП по итогам совещания, посвященного вопросам участия делового сообщества в формировании Таможенного союза.

    Три страны подписали соглашение о Таможенном союзе еще в 1995 году. В 2008 году они приняли документ по реализации плана действий по формированию Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС на 2008—2010 годы. Изначально предполагалось, что другие страны ЕврАзЭС (Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан) в перспективе также присоединятся к этому союзу.

    Таможенный союз трех стран предусматривает создание единой таможенной территории, в пределах которой при взаимной торговле товарами не будут применяться таможенные пошлины и ограничения экономического характера, за исключением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер. В рамках Таможенного союза страны также будут применять единый таможенный тариф и другие единые меры регулирования торговли с третьими странами.

    Ранее сообщалось, что работа по согласованию и унификации единого таможенного тарифа в рамках Таможенного союза трех стран должна быть завершена до 1 апреля 2009 года. РСПП отмечает, что на сегодня формирование единого таможенного тарифа, системы мер нетарифного регулирования, принятие базовых норм в области технического регулирования, санитарных, ветеринарных и фитосанитарных требований остаются одними из "наиболее сложных и трудоемких" задач.

    у тебя красивое тело? ну и я живу по-своему. (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 3 апреля 2009 21:10

    Deadman, это бла-бла-бла уже стопиццот лет

    .
  • Domosed Senior Member
    офлайн
    Domosed Senior Member

    921

    18 лет на сайте
    пользователь #60353

    Профиль
    Написать сообщение

    921
    # 5 апреля 2009 22:26

    А вот новость:

    "Производители легковых автомобилей на территории Беларуси освобождены от уплаты налогов и пошлин"

    http://news.[censored]/auto/133654.html

    Добро пожаловать корея и т.д. Ну а затем и пошлины можно поднять для защиты отечественного производителя :wink:

    Всё суета сует и ловля ветра. Соломон
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 5 апреля 2009 22:45 Редактировалось NiteRider, 1 раз.

    "...будут в течение трех лет освобождены от исчисления и уплаты налога на прибыль, акцизов, сбора в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки в части объемов произведенных легковых автомобилей и автокомпонентов собственного производства и их реализации".

    То есть эти люди всерьез полагают, что вновь организованное предприятие по производству (пусть даже и по простой сборке) автомобилей будет в течение трех первых лет иметь прибыль? Ну, а сельхозналог отменить - это не льгота, это так, поприкалываться...

    Upd: Более того, более-менее серьезная инвестиция, хотя бы на несколько миллионов долларов, обеспечит отсутствие бухгалтерской прибыли (и, следовательно, налога на нее) на верных несколько лет и по существующему законодательству.

    Кроме того, на период действия данного соглашения (до 10 лет при условии организации юридическим лицом сварки, окраски и сборки кузова) производители легковых автомобилей не будут уплачивать ввозные таможенные пошлины и налог на добавленную стоимость при помещении под таможенный режим свободного обращения технологического оборудования и автокомпонентов, ввозимых на таможенную территорию Беларуси для производства легковых автомобилей.

    Пошлины - это хорошо. А НДС - какая разница, когда платить, при ввозе или при продаже? Производители - они ведь не импортеры автомобилей, с хитровыдуманным порядком уплаты НДС...

    What's mine is mine!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10739

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10739
    # 5 апреля 2009 23:53

    Короче очередное "мы за дальнейшее углубление интеграции усилий, о чем составлен документ"

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 6 апреля 2009 00:37

    Беларусь унифицировала ставки ввозных таможенных пошлин с российскими еще по 49 позициям



    Ставки ввозных таможенных пошлин в Беларуси унифицированы с российскими дополнительно по 49 товарным позициям. Это предусмотрено указом №90, который вносит изменения в указ от 31 декабря 2007 года №699 "Об установлении ставок ввозных таможенных пошлин", сообщили корреспонденту БЕЛТА в МИД Беларуси.

    Во внешнеполитическом ведомстве отметили, что при Совете Министров Союзного государства работает комиссия по тарифному и нетарифному регулированию. В ее рамках действует рабочая группа по тарифному регулированию, основной задачей которой является унификация ставок импортных таможенных пошлин. "Этой группой в ноябре подготовлен перечень товаров, по которым имеются расхождения между Россией и Беларусью в ставках импортных пошлин. По 191 позиции было принято решение унифицировать ставки и согласовано, до какого уровня", - проинформировали в МИД. Белорусская сторона взяла на себя обязательства привести ставки ввозных таможенных пошлин до уровня российских по 96 позициям. Соответственно, определены и позиции, по которым скорректирует свои ставки российская сторона.

    В МИД подчеркнули, что Беларусь последовательно выполняет взятые обязательства по унификации ставок ввозных таможенных пошлин. Так, сначала были унифицированы пошлины по 30 позициям (указ №9 от 8 января 2009 года), а с принятием указа №90 - еще по 49. Таким образом, из запланированных 96 позиций к уровню российских остается привести ставки ввозных пошлин по 17 товарным позициям. Работа над этим будет продолжаться в марте-апреле.

    Указ №90 вступает в силу после его официального опубликования. В соответствии с документом скорректированы ставки ввозных таможенных пошлин на некоторые товарные позиции (в основном, технологическое оборудование) в промышленности, сельском хозяйстве.

    По словам специалистов МИД, предусмотренные документом изменения в ставках ввозных пошлин не окажут существенного влияния на импорт. "Расхождения в пошлинах на эти товарные позиции в России и Беларуси были не значительные - до 5%", - пояснили в министерстве.

    В настоящее время степень унификации ставок ввозных таможенных пошлин Беларуси с Россией составляет около 95% (без учета временных расхождений по текстильным товарам).

    Автор: БЕЛТА

    Вот какую интересную инфу нашел. Причем двухмесячной давности. Оказывается все просто: очередной указ П РБ (один был в январе, второй в феврале) и у нас с РФ одинаковые пошлины по последним 17 позициям.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1627

    17 лет на сайте
    пользователь #101892

    Профиль

    1627
    # 20 апреля 2009 22:47

    Знакомый собирается гнать машину с Европы, раскажи какие документы нужно иметь при прохождении границы с купленным автомобилем и какие документы брать у продавца автомобиля. Кому не трудно напишите

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 21 апреля 2009 11:11
    kontor:

    Знакомый собирается гнать машину с Европы, раскажи какие документы нужно иметь при прохождении границы с купленным автомобилем и какие документы брать у продавца автомобиля. Кому не трудно напишите

    Страховку на машину, купчую и техпаспорт. Ну и деньги на растаможку.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Domosed Senior Member
    офлайн
    Domosed Senior Member

    921

    18 лет на сайте
    пользователь #60353

    Профиль
    Написать сообщение

    921
    # 21 апреля 2009 13:40
    kontor:

    Знакомый собирается гнать машину с Европы, раскажи какие документы нужно иметь при прохождении границы с купленным автомобилем и какие документы брать у продавца автомобиля. Кому не трудно напишите

    Заодно и свой паспорт пусть не забудет.

    Всё суета сует и ловля ветра. Соломон
  • autosЫ Member
    офлайн
    autosЫ Member

    380

    16 лет на сайте
    пользователь #148901

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 23 апреля 2009 14:53

    А вот и первая конкретика по повышению таможенных пошлин, а то достали уже слухи ....начали похоже с телевизоров и прочего.....:

    http://news.[censored]/economics/135346.html

    как бы такими шагами и до автомобилей не добрались...

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 23 апреля 2009 16:18

    autosЫ, Каким боком только тут автомобили?.. В условиях кризиса государство стимулирует потребление товаров, произведенных отечесвтенными производителями... Вполне логичный шаг. Тем более, что повышение временное.

  • agentbel Senior Member
    офлайн
    agentbel Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 23 апреля 2009 16:25

    DeduliaR, +100 согласен, к авто тут тяжело привязать

    ввоз авто и так упал, сборы в казну упали тоже, поднять пошлины = убить эти сборы до конца

    в бюджете и так дыра - не пойдут сейчас на эту непопулярную меру, ибо экономической выгоды с этого ноль. Это русаки могут себе позволить, у них стабфонд есть, а папа Коли сейчас считает каждую копейку, ему бы снизить пошлины, чтобы стимулировать ввоз авто и на объеме завозимых машин собрать побольше пошлин. Да и к Европе мы уже вроди не попой стоим, а боком повернулись, там могут сказать ни-ни, повысите найн вам очередной кредит, даже на товары вон пошлины подняли, но не из Евросоюза, а Китай и ижи с ними

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"