Ответить
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 25 мая 2010 15:26

    Бамбарбия Кергуду, ну ты на счет инфраструктуры палку не перегибай. В тех же США люди на дальние растояние через пустыню на таком необслуживаемомо авто наврядли рискнут ехать и поедут скорее всего на какой барже америкосовской, которую в любой деревне починить смогут. И примеров, когда люди хотят взад старые авто куча. Вон в Бразилии как народ бушевал, когда сняли с производства старый VW жук? От чего думаешь? Да в первую очередь, что его починить уже мог даже школьник, он не сложнее мопеда был. Все это делается с одной целью, удешевить агрегат и на этих щупах очень неслабо экономят, как на цене самого устройства так и на его монтаже при сборке. Не думаю что производитель сильно думает о том, как будет обслуживать их авто новый владелец. В течении 3 лет кажись, зч на авто может делать только производитель или уполномоченный партнер. После, уже любые китайцы с турками :) А за 3 года хорошо если убьют 5-10% всех коробок :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    20 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 25 мая 2010 15:26

    Бамбарбия Кергуду,

    Всё наше нытье по поводу технической сложности, к большому сожалению от бедности,

    ну сужу по пендосским коллегам, владеющих аналогичным авто как у меня, да и вообще. Что то они не шибко стремятся ехать на СТО, а как раз наоборот. Или у них тоже "совковое" мышление. Если есть возможность сделать что то самому, то зачем тогда кормить чужого человека?

    как думаете, владелица нового автомобиля когда-нибудь вынимает щуп

    не стоит обобщать, есть женщины, которые в этом тоже разбираются. И тоже будут недовольны отсутвием возможности что-то сделать самой, из-за того что производитель решил эту возможность изъять.

    Карбюратор.. это весч, главное подход знать.

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17225

    23 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17225
    # 25 мая 2010 15:34

    "Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти" (с) Генри Форд :)

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10349

    16 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 25 мая 2010 15:51

    Бамбарбия Кергуду, ну ты на счет инфраструктуры палку не перегибай. В тех же США люди на дальние растояние через пустыню на таком необслуживаемомо авто наврядли рискнут ехать и поедут скорее всего на какой барже америкосовской, которую в любой деревне починить смогут

    в чем проблема, всегда есть выбор

    Вон в Бразилии как народ бушевал, когда сняли с производства старый VW жук? От чего думаешь? Да в первую очередь, что его починить уже мог даже школьник, он не сложнее мопеда был. Все это делается с одной целью, удешевить агрегат и на этих щупах очень неслабо экономят, как на цене самого устройства так и на его монтаже при сборке

    блин, ну не нужен щуп 99,99999% покупателей, не смотрят они на него, не знают как им пользоваться, зачем же его придумывать?:)

    А за 3 года хорошо если убьют 5-10% всех коробок icon_biggrin.gif

    мир клином на акпп сошелся:)? прибьют не только коробки, но и все, что дурная башка и сумашедшие конечности прибить могут. Поверь, если чел дурак, то он и коробас со щупом уложит.

    Цитата:

    Всё наше нытье по поводу технической сложности, к большому сожалению от бедности,

    ну сужу по пендосским коллегам, владеющих аналогичным авто как у меня, да и вообще. Что то они не шибко стремятся ехать на СТО, а как раз наоборот. Или у них тоже "совковое" мышление. Если есть возможность сделать что то самому, то зачем тогда кормить чужого человека?

    это что марка обслужи себя сам:), но это наверное все-таки общение на форуме...

    не стоит обобщать, есть женщины, которые в этом тоже разбираются. И тоже будут недовольны отсутвием возможности что-то сделать самой, из-за того что производитель решил эту возможность изъять.

    если одна женщина слетала в космос, это не значит, что весь женским пол космонавтки. Естественно есть исключения, но я прям сплю и вижу, как женщины всей земли плачут от того, что щупы в акпп убрали

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    20 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 25 мая 2010 16:04

    Бамбарбия Кергуду, причем тут щупы. Мыслите шире. Отъедьте за пределы московского МКАД. Меньше общайтесь с гламурнэми кисо, и менеджерами на кредитопомойках. И будет шастье. А то 99.99999%.. кого? Москвичей небось :lol:

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10349

    16 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 25 мая 2010 16:18

    Мыслите шире.

    Torzer, я и пытаюсь мыслить шире, в отличии от вас

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 25 мая 2010 16:38

    Бамбарбия Кергуду, тебе надо заграницу смотаться хоть раз и пройтись по их гипперам и посмотреть, сколько всего там продается для гаражного хобби. Судя по их отделам там явно не 0.0000001% готовы этим заниматься :D И не поверишь, но в частных домах бюргеры не прочь у себя дома самостоятельно сделать электропроводку или двери поставить, это лишь для примера. И бюргер при этом владеет состоянием больше млн евро, и ничего ему не мешает нанять спеца. Просто как ребенку им интересно сделать, что-то собственными руками.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10349

    16 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 25 мая 2010 17:35

    A_Lee_Ksei, ты перегибаешь и отвлекаешься от темы :). Думаю, никто не общается здесь на форуме с владельцами новых автомобилей, сколько ентого у меня. Поверь, отношение к новому автомобилю выходит уже в такую потребительскую плоскость, даже уже здесь, в Москве, что люди не понимают, а зачем собсно даже на масляный щуп смотреть...

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    20 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 25 мая 2010 17:54

    Бамбарбия Кергуду, владельцы новых авто в эту ветку не заглядывают.:insane: У новых авто есть гарантийный срок с регламентным ТО, ясен пень, что оным владельцам задумываться о щупах не с руки. Но новое авто через 5 лет новым не будет, и пойдет во вторые (возможно "очумелые") ручки. У людей покупающих б/у все же больше болит голова по поводу технического состояния оного.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10349

    16 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 25 мая 2010 18:03

    Бамбарбия Кергуду, владельцы новых авто в эту ветку не заглядывают.insane.gif

    Torzer, так мы смотрим на вопрос, который обсуждаем шире или нет:wink:, или мы вопрос сужаем только до того, чтобы белорусскому автолюбителю было комфортно обслуживать 10летнюю машину?

    У людей покупающих б/у все же больше болит голова по поводу технического состояния оного.

    вот-вот, я же написал, почему:

    Всё наше нытье по поводу технической сложности, к большому сожалению от бедности, не развитости инфраструктуры и нашего совкового прошлого. Но в этом уж точно не производители виноваты icon_rolleyes.gif

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10349

    16 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 25 мая 2010 18:05

    Torzer, да кстати, у меня АКПП без щупа, дискомфорта не испытываю :)

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    20 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 25 мая 2010 18:18

    Бамбарбия Кергуду, поздравляю, я тоже! Поеду ка я на Форд в Боровую, поменяю лампочку в повортнике. По дороге заскочу купить лицензионный Виндовз

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10349

    16 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 25 мая 2010 20:05

    Бамбарбия Кергуду, поздравляю, я тоже! Поеду ка я на Форд в Боровую, поменяю лампочку в повортнике. По дороге заскочу купить лицензионный Виндовз

    Каждому свое.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 25 мая 2010 22:53

    Смех смехом, а щупы щупами, но я, когда менял АТФ в своей, вроде как подготовился - взял и корыты для отработки, и торкс-кит, предвидя любовь Генри к ним...но в пробке картера ждал КВАДРАТ 10мм...Ненавижу :evil: :D

    Отсутствие щупа однозначно говно при покупке б/у корыта. Потом легче :)

  • Kalash Senior Member
    офлайн
    Kalash Senior Member

    2165

    20 лет на сайте
    пользователь #44542

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 27 мая 2010 03:46
    Бамбарбия Кергуду:

    Интересно, как на ощупь определить 80 градусов? icon_biggrin.gif

    температура атф определяется сканером

    А то я не знал :)

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13630

    17 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13630
    # 27 мая 2010 08:44
    mak32:


    Западные инженеры совершенно не тупые. Просто они получают тех задание. А в нём написано, что агрегат должен пройти не менее чем ...км и, ГЛАВНОЕ, не более чем ... км. Глядя на современные решения, приходит мысль что если агрегат отходит более чем положено, то всё кб увольняют нах с волчьим билетом. А главного конструктора бетонируют в фундамент нового цеха.

    Хмм, впечатление, что Вы лет 15 работаете инженером в западном автопроме.

    Рекомендую скурить "Колеса" Артура Хейли. Довольно занимательная книжонка. Американский автопром конца 60х - начала 70х.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    17 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 27 мая 2010 08:58
    Avaks:


    Рекомендую скурить "Колеса" Артура Хейли. Довольно занимательная книжонка. Американский автопром конца 60х - начала 70х.

    Читал лет 10 назад. Понравилось. Но по сути попса. Рекомендую "Экономика в машиностроении", институтский учебник. Там мудрость.:super:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13630

    17 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13630
    # 27 мая 2010 14:45
    mak32:


    Читал лет 10 назад. Понравилось. Но по сути попса. Рекомендую "Экономика в машиностроении", институтский учебник. Там мудрость.

    Попса, конечно. Худлит. Но нравы описаны довольно точно. Как ни крути, а чтобы выжить на рынке любой производитель будет идти по пути уменьшения расходов, в т.ч. на сервис.

    Когда мы говорим, что машины раньше были надежнее, ходили по 50лет и миллиону км и проч., то стоит задуматься: а нафик оно кому надо, если типовой покупатель меняет машину через 5-8лет, если, конечно, не разобьет ее в хлам. Внимание, вопрос: неужели Вы думаете, что серьезные производители не ведут таких исскледований? Внимание, второй вопрос: нафик производителю тратиться на производство супернадежного мегакара, если он все равно, не выходив свой ресурс, окажется на помойке? Ради суперзаботы о водителях автохлама из РБ? Так доля их в авторынке не достигает даже статистической погрешности.

    ПС. Машиностроительных институтов/универов в Союзе пруд пруди. Какого института учебник? И зачем он мне нужен, если машиностроением я не занимаюсь?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 мая 2010 14:54

    Avaks,

    Внимание, второй вопрос: нафик производителю тратиться на производство супернадежного мегакара, если он все равно, не выходив свой ресурс, окажется на помойке? Ради суперзаботы о водителях автохлама из РБ?

    ради высокой стоимости продажи на вторичном рынке

    немцы очень внимательно оценивают в машине два фактора

    1. стоимость владения (сюда входит цена всех ТО + надежность в постгарантийный период)

    2. стоимость продажи на вторичном рынке

    если машина настолько не имеет запаса прочности что быстро теряет в цене - немец ее никогда не купит

    любому человеку машина очень быстро надоест за Х лет, какой бы надежной она не была, ее поменяют при первой же возможности, и запас прочности тут это НЕ забота о беларусах, а забота о кошельке первого владельца

    как двигать людей на смену автопарка все уже давно поняли, - административный ресурс (налоги с возрастом) + частая смена линеек и растущая от поколению к поколению технологичность! сейчас новые машину покупают не потому что старая сыпется, а потому что новая значительно современнее, экономичнее и за нее меньше надо платить налогов

    работа идет не от кнута (меняй а то сломается), а от пряника (меняй, будет дешевле, лучше, красивее, экономичнее)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    17 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 27 мая 2010 14:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Avaks:


    ПС. Машиностроительных институтов/универов в Союзе пруд пруди. Какого института учебник?

    БПИ например, а в принципе любого. Проектирование станка от проектирования автомобиля не сильно отличается.

    Avaks:


    И зачем он мне нужен, если машиностроением я не занимаюсь?

    :D "Я вашу книгу не читал, но сказать хочу." (с)

    пс. Вообще то мы с вами об одном и том же говорим...

    Мы вскормлены пеплом великих побед.