Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    24 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    13171

    23 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    13171
    # 4 мая 2025 21:29

    Berezina, говорят что никак. только отключаться на время (

  • THE_EA-DEATH Apple Team
    офлайн
    THE_EA-DEATH Apple Team

    1030

    16 лет на сайте
    пользователь #175941

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 5 мая 2025 20:21 Редактировалось THE_EA-DEATH, 1 раз.

    Кто-нибудь пробовал использовать SFP модуль вместо модема? Аля такой?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    549

    более полугода на сайте
    пользователь #3935582

    Профиль

    549
    # 5 мая 2025 20:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    THE_EA-DEATH:

    Кто-нибудь пробовал использовать SFP модуль вместо модема? Аля такой?

    Будите первопроходцем .

  • smartoman Senior Member
    офлайн
    smartoman Senior Member

    2289

    16 лет на сайте
    пользователь #169805

    Профиль
    Написать сообщение

    2289
    # 5 мая 2025 21:28 Редактировалось smartoman, 2 раз(а).
    THE_EA-DEATH:

    Кто-нибудь пробовал использовать SFP модуль вместо модема? Аля такой?

    Т.е. чисто теоретически его можно воткнуть в Кинетик, с поддержкой SFP -модуля, и в него вставить антенный кабель? По аналогии с SFP-модулем для оптики, надо еще, чтобы оператор его у себя его зарегистрировал.

    Xiaomi 14 12/512 RU
  • THE_EA-DEATH Apple Team
    офлайн
    THE_EA-DEATH Apple Team

    1030

    16 лет на сайте
    пользователь #175941

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 6 мая 2025 00:34
    smartoman:

    Т.е. чисто теоретически его можно воткнуть в Кинетик, с поддержкой SFP -модуля, и в него вставить антенный кабель? По аналогии с SFP-модулем для оптики, надо еще, чтобы оператор его у себя его зарегистрировал.

    Именно, или подменить мак адрес абонентского Cable Modem.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    10464

    22 года на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    10464
    # 6 мая 2025 11:07
    THE_EA-DEATH:

    Кто-нибудь пробовал использовать SFP модуль вместо модема? Аля такой?

    так у кинетика в форуме или в телеграм чатике спросите про docsis sfp модуль

    IT сантехник-ассенизатор
  • THE_EA-DEATH Apple Team
    офлайн
    THE_EA-DEATH Apple Team

    1030

    16 лет на сайте
    пользователь #175941

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 6 мая 2025 11:33
    Compiller:

    THE_EA-DEATH:

    Кто-нибудь пробовал использовать SFP модуль вместо модема? Аля такой?

    так у кинетика в форуме или в телеграм чатике спросите про docsis sfp модуль

    Что за телеграм чатик?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    23031

    17 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    23031
    # 19 мая 2025 19:44

    КосмосТВ - вы днище!
    Вас несколько месяцев просили отключить ТВ глубокой пенсионерке за 80, которая по адресу даже не живёт. Вы это все игнорировали, а спустя 3 месяца прислали письмо о задолженности с требованием оплатить долг. Серьёзно?
    Да чтоб всех к этому причастных в глубокой старости ободрали как липку!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28413

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28413
    # 19 мая 2025 21:10
    lonely_phantom:

    несколько месяцев просили отключить ТВ глубокой пенсионерке

    В офисе с заявлением? Или просто звонками по телефону? В первом случае вряд ли бы вам столько тянули, а в последнем просто по звонку не отключает даже МТИС.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    23031

    17 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    23031
    # 19 мая 2025 22:01
    Avanturist:

    В офисе с заявлением?

    85-летняя маломобильная старушка - в офис?
    Почему-то мне они инет-тариф поменяли на более дешевый и выгодный просто по фото заявления.
    А пожилой зачем? Она ж не поедет скандалить и отзывы в сети писать не будет, правильно? Можно и на бабло нагреть?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28413

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28413
    # 19 мая 2025 23:15
    lonely_phantom:

    Почему-то мне они инет-тариф поменяли на более дешевый и выгодный просто по фото заявления.

    lonely_phantom:

    просили отключить ТВ

    Разницу понимаете?? Поменять тариф и расторгнуть договор у вас одно и тоже?? Или 85-летняя интернетом увлекается? :D

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Какой оператор даже сотовой связи расторгает договоры по "просьбам", без заявления владельца в офисе? Я такого не знаю.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11334

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11334
    # 20 мая 2025 06:40

    Avanturist, ты бы для приличия посмотрел, как предлагает расторгнуть договор твой любимый космос.

    Заявление действительно только при наличии собственноручной подписи абонента (выполненной от руки). Фото или скан заполненного заявления присылайте на электронный ящик promo_tv@cosmostv.com.

    Т.е. нужно было просто заполнить заявление, дать подписать старушке и отправить фото или скан на почту.
    Все.

    Или для надежности отправить почтой, можно с уведомлением о вручении. Я когда то заявление о расторжении договора на тв отправил с работы по факсу.

    Ай)
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    13171

    23 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    13171
    # 20 мая 2025 08:47
    lonely_phantom:

    85-летняя маломобильная старушка - в офис?

    Надо было на себя переоформить давно, чтобы не мучить старушку такой ерундой как поход в офис.
    Или оформить доверенность нормальную.

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    18225

    11 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    18225
    # 20 мая 2025 09:13

    на сайте висят инструкции по расторжению и образец письма. надо его распечатать, подписать и отправить им скан письма по эл почте. и все. так же отключал тещу 80 лет. Никто никуда не ездил. Письмо отправил за 2 месяца до отключения. перезвонили сразу же. через 2 месяца сами пришли и забрали девайсы. остаток вернули на карту.
    п.с. сейчас все действия должны быть юридически правильно оформлены.

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • sparafucile Member
    офлайн
    sparafucile Member

    257

    8 лет на сайте
    пользователь #2225236

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 20 мая 2025 13:29 Редактировалось sparafucile, 1 раз.
    lonely_phantom:

    КосмосТВ - вы днище!
    Вас несколько месяцев просили отключить ТВ глубокой пенсионерке за 80, которая по адресу даже не живёт. Вы это все игнорировали

    Наверное, по телефонным просьбам могли только паузу поставить на месяц или два (не помню уже, сколько она там у них максимальная) и подсказать дальнейшие действия. После истечения паузы опять денежки закапали.

    Поражает больше, что у автора есть время написать 22000 постов на форуме, но нет времени довести дело до конца в офисе.
    Многие коллеги для родственников "за 80" заводят доверенности на все возможные действия, чтобы решать подобные вопросы с банками, операторами связи, ЖЭСом и прочими нехорошими людьми и не тревожить старость лишний раз.

  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    922

    13 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 23 мая 2025 11:53

    Здравствуйте. Такой вопрос - установил на планшет приложение Космос ТВ. Ввел логин и пароль. Но, когда я выхожу из приложения - оно предупреждает меня о том, что при следующем входе, нужно будет снова вводить логин и парлль. Вопрос-можно ли как-то сохранить эти данные, чтобы при каждом входе их не нужно было вводить.Звонил в техподдержку - там предположили, что дело в самоочистителе телефона. Я его отключил, но это не помогло.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    13171

    23 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    13171
    # 23 мая 2025 14:59

    palmushka, не надо выходить из приложения - зачем это делать? Свернули и всё.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    23031

    17 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    23031
    # 24 мая 2025 19:09
    sparafucile:

    Наверное, по телефонным просьбам могли только паузу поставить на месяц или два (не помню уже, сколько она там у них максимальная) и подсказать дальнейшие действия. После истечения паузы опять денежки закапали.

    Могли бы и так. Но не стали. Ведь можно бабла срубить.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11334

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11334
    # 25 мая 2025 15:16

    lonely_phantom, вы ведь могли нормально расторгнуть договор, но не стали. А сейчас пытаетесь переложить вину с себя на оператора. Его цель - зарабатывать деньги. В следующий раз будете внимательнее.

    Ай)
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    23031

    17 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    23031
    # 25 мая 2025 20:29

    AKBAR, где написано, что это моя история? Или вы оставляете отзывы в сети только на лично с вами произошедшее?