Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    23 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • плющ Senior Member
    офлайн
    плющ Senior Member

    553

    10 лет на сайте
    пользователь #1486851

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 2 апреля 2025 13:41
    альков:

    poseydon:

    Кстати, до сих пор большинство таких проблем связано с особенностями настройки и использования Wi-Fi сети в квартире, но люди всё равно во всех грехах обвиняют провайдеров.

    у меня и по проводу были такие проблемы (еще лет 5 назад).
    ушел с космоса, все хорошо и по проводу и по вайфаю. на космос пока не планирую возвращаться, хотя звонят с периодичностью в 3-5 месяцев. когда уходил, спросили что не устраивает, сказал качество интернета и качество обслуживания, т.к. забрали скидку которую давали постоянно.

    ЛОЛ

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    17002

    7 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    17002
    # 2 апреля 2025 14:07 Редактировалось альков, 1 раз.

    плющ, ну, точнее была 40% скидка которую продлевали даже не звоня, потом когда заметил через пару месяцев что плачу больше - сказали что скидку убрали, но в качестве исключения предложили 20%.
    Сказал что готов остаться при прежней скидке, тк. другой провайдер предлагает условия лучше. Ответили что не готовы вернуть первоначальную)

    ї
  • Nexaeon_ Junior Member
    офлайн
    Nexaeon_ Junior Member

    63

    5 лет на сайте
    пользователь #3067504

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 2 апреля 2025 14:14
    poseydon:

    Nexaeon_:

    в каком месте настроили? мёртвый провайдер, вечером фильмы не посмотреть, в онлайн играх постоянные потери пакетов

    А почему тогда пользуетесь, если всё так плохо?
    Выбор провайдеров сейчас есть в каждом доме, перейдите на другого и не будет ничего по вечерам тормозить.

    Не пользуюсь, от космоса только телевидение для родителей за 20р и какой то там инет, как то забыл пополнить баланс на А1, подрубил космос и был мягко говоря в шоке

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    5027

    21 год на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    5027
    # 2 апреля 2025 14:27 Редактировалось poseydon, 2 раз(а).
    Nexaeon_:

    Не пользуюсь

    А о каких постоянных проблемах по вечерам тогда пишете? Откуда знаете, что по вечерам постоянно теряются пакеты, фильмы онлайн не работают?

    Nexaeon_:

    как то забыл пополнить баланс на А1, подрубил космос

    Ну т.е. вы, вместо того, что бы открыть мобильный банкинг и за пару минут пополнить баланс А1, вы вспомнили, что есть еще один провайдер, включили его роутер/модем, вспомнили пароль или заново настроили wi-fi, подключили к этому роутеру все свое оборудование (телефоны, ПК, ТВ и т.д.), верно? :super:

  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    27684

    14 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    27684
    # 2 апреля 2025 14:28

    Все нормально с Космосом. Если не нормально- теребим ТП- приезжают- налаживают. Вааще проблем нема.

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)
  • Nexaeon_ Junior Member
    офлайн
    Nexaeon_ Junior Member

    63

    5 лет на сайте
    пользователь #3067504

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 2 апреля 2025 20:38
    poseydon:

    А о каких постоянных проблемах по вечерам тогда пишете? Откуда знаете, что по вечерам постоянно теряются пакеты, фильмы онлайн не работают?

    потому что как было 2 года назад точно такая же ситуация, так ничего не поменялось, и вообще сотрудник космоса...разлогиньтесь

    poseydon:

    Ну т.е. вы, вместо того, что бы открыть мобильный банкинг и за пару минут пополнить баланс А1, вы вспомнили, что есть еще один провайдер, включили его роутер/модем, вспомнили пароль или заново настроили wi-fi, подключили к этому роутеру все свое оборудование (телефоны, ПК, ТВ и т.д.), верно?

    чтобы я делал без ваших советов, мммм

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23944

    14 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23944
    # 2 апреля 2025 20:46 Редактировалось mihasby, 1 раз.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    17002

    7 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    17002
    # 2 апреля 2025 21:57
    mihasby:

    Конкуренты пусть дальше продолжают ходить по квартирам, звонить (A1+БТК) и бросать листовки

    космос ходит/бросает/звонит не меньше :shuffle:

    ї
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    37785

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    37785
    # 3 апреля 2025 00:32
    poseydon:

    Но уже не первый раз наблюдаю картину, когда человек рассказывает о том, какой плохой Космос, как все тормозит, что он вот-вот уйдёт на другого провайдера, но при этом продолжает пользоваться Космосом, либо уходит к другому и быстро возвращается назад.

    ошибка выжившего :)

    я вот ушёл и не собираюсь больше туда вступать) - думаю подавляющее большинство поступает аналогично... интересно - где вы такие картины то наблюдаете? у меня вот было несколько за лет 10 пользователей космоса - никто не вернулся... везде где есть а1 или мтс - все разобрали своими комбо тарифами - что а1, что мтс своими х-сами... остатки добрал бтк...

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Nexaeon_:

    потому что как было 2 года назад точно такая же ситуация, так ничего не поменялось, и вообще сотрудник космоса...разлогиньтесь

    да одни и те же лица - я когда действовал по договору и сказал, что не собираюсь им за расторжение платить - так мне тут рассказывали про запрет на заграницу, суды, приставы и т.д. - всё впрочем и осталось в фантазиях этих товарищей :)

    Никогда не слишком.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    25465

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    25465
    # 3 апреля 2025 03:54 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    везде где есть а1 или мтс - все разобрали своими комбо тарифами - что а1, что мтс своими х-сами... остатки добрал бтк...

    Так это давно не секрет, что многие на А1 с его "качественным" езернетом держатся лишь из-за бесплатной симки (а то и нескольких, когда была такая акция). Введи плату - увидели бы массовое бегство с комбо тарифов А1.
    А мне так с регулярными глюками интернета А1 и их комбо тариф не понадобился. Решил, что лучше аналогичные деньги платить в 2 кармана (Космосу и МТС), зато не испытывать постоянных проблем с интернетом и не слушать сказок ТП "обновите комп и будет вам счастье". На том же самом компе с КТВ таких глюков не было, какие были с А1 по скупленным старым проводам другого провайдера.
    Порой возникало ощущение, что я снова в начале 2000-х у старого провайдера)), а не в 2020-х у А1. Точь-в-точь те же глюки))

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    МТС домашний интернет мало где есть. Например, в моём районе даже не планируют....

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    альков:

    космос ходит/бросает/звонит не меньше

    За 4 года использования А1 Космос ни разу не позвонил. Только когда уже я активно стал писать про "высокое качество" А1, тогда со мной связались. А пока более-менее терпел А1 - никто не беспокоил. 8)

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    5027

    21 год на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    5027
    # 3 апреля 2025 09:47
    Nexaeon_:

    потому что как было 2 года назад точно такая же ситуация, так ничего не поменялось, и вообще сотрудник космоса...разлогиньтесь

    Тот, кто

    Nexaeon_:

    Не пользуюсь

    лучше других знает и сказки здесь рассказывает.

    Nexaeon_:

    и вообще сотрудник космоса...разлогиньтесь

    и вообще сотрудник А1 разлогиньтесь.

  • Nexaeon_ Junior Member
    офлайн
    Nexaeon_ Junior Member

    63

    5 лет на сайте
    пользователь #3067504

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 3 апреля 2025 10:32
    poseydon:

    Nexaeon_:

    потому что как было 2 года назад точно такая же ситуация, так ничего не поменялось, и вообще сотрудник космоса...разлогиньтесь

    Тот, кто

    Nexaeon_:

    Не пользуюсь

    лучше других знает и сказки здесь рассказывает.

    Nexaeon_:

    и вообще сотрудник космоса...разлогиньтесь

    и вообще сотрудник А1 разлогиньтесь.

    продолжайте держать в курсе, ваше мнение мне очень важно

  • sparafucile Member
    офлайн
    sparafucile Member

    170

    8 лет на сайте
    пользователь #2225236

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 3 апреля 2025 12:03 Редактировалось sparafucile, 2 раз(а).

    Во времена модемов 33,6 кб/с и потом ADSL была проблема последней мили. Похоже, что она никуда не ушла.
    Теоретически, все наши провайдеры о-го-го в магистральном канале, но ситуацию немного портит ситуация со скрутками кабелей / залитием оборудования / вредительством алкашей в подъездах и подвалах. :trollface:

    Поэтому если настойчиво звонить в поддержку (желательно массово вместе с соседями), то когда-нибудь проблему найдут и починят.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    37785

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    37785
    # 3 апреля 2025 19:13 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    sparafucile:

    Поэтому если настойчиво звонить в поддержку (желательно массово вместе с соседями), то когда-нибудь проблему найдут и починят.

    в моём случае проблема была и осталась у космоса, потому что проблема последней мили элементарно проверяется и устраняется провайдером... например мне в своё время в Минске (а так же и пару раз в РФ) затягивали кабель без скруток или стыков от коммутатора... хотя там иной раз и больше 100-150 метров было...

    в случае космоса - тоже много чего делали - сигнал был норм линии... проблема возникала у самого оператора... и как бы тут сотрудники не писали - оператор режет канал... если его грузить)

    Никогда не слишком.
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2633

    20 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2633
    # 3 апреля 2025 20:39

    кабель от коммутатора прямо ? ого, правильные операторы видимо
    космос не режет, а вот что по вечерам канал проседает люто это да, но такое у большинства, а1 например из 100 наливает 20-30 космос 50-60 в одном направлении
    у меня более экзотический случай был, пустили иптв по новому езернету, где-то просчитались в ресурсах, по вечерам скачки пинга и недолив по беларуси, долго и упорно мучал тп, перезвонил дядя из отдела повыше, пообщались с ним, провели тесты, нашли проблему, через 2е недели узел заменили
    но это езернет, по доксис как повезет у любого оператора, сама технология ******* и ничего тут не сделать

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    25465

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    25465
    # 3 апреля 2025 21:11
    To4kaTitAN:

    но это езернет, по доксис как повезет у любого оператора, сама технология ******* и ничего тут не сделать

    :trollface:
    А езернет - великая технология? ))))
    Спасибо, посмешили. Скоро уже будет год, как я с ужасом вспоминаю езернет от А1 и доволен доксисом от Космоса.
    Заграничное онлайн видео не тормозит и не рассыпается на "ужасном" доксисе.
    Понятно, что про 100% идеала никто не говорит, но мелкие шероховатости от КТВ - просто пыль в сравнении с ужасом езернета от А1 в моём конкретном случае.

    Добавлено спустя 13 минут 46 секунд

    Из темы про интернет А1

    necroenot:

    Я за сегодня на столько устал от общения с людьми из 150, что готов купить абонентский терминал лишь бы больше не взаимодействовать с ними.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    37785

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    37785
    # 4 апреля 2025 01:35
    To4kaTitAN:

    кабель от коммутатора прямо ? ого, правильные операторы видимо

    ещё и медь правильная)

    To4kaTitAN:

    космос не режет

    в моём случае резал и беспощадно

    Никогда не слишком.
  • sparafucile Member
    офлайн
    sparafucile Member

    170

    8 лет на сайте
    пользователь #2225236

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 4 апреля 2025 10:14 Редактировалось sparafucile, 1 раз.

    Раз подтянулись специалисты - подскажите, как вы видите доставку интернета от космоса к абоненту по доксису. Этот "глючный коаксиал" идет в пределах дома к абоненту или в пределах района или прямо с "главного коммутатора на улице красной"? Какая скорость в магистральном канале и где образуются затыки по-вечерам? Затыки от того, что Космос купил узкий канал во внешку или от того, что все вечером начали смотреть ютуб и столько интернета нее посещается в один коаксиальный кабель (который идет по дому/по району)?

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2633

    20 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2633
    # 4 апреля 2025 11:16
    sparafucile:

    Раз подтянулись специалисты - подскажите, как вы видите доставку интернета от космоса к абоненту по доксису. Этот "глючный коаксиал" идет в пределах дома к абоненту или в пределах района или прямо с "главного коммутатора на улице красной"? Какая скорость в магистральном канале и где образуются затыки по-вечерам? Затыки от того, что Космос купил узкий канал во внешку или от того, что все вечером начали смотреть ютуб и столько интернета нее посещается в один коаксиальный кабель?

    доксис от узла идет, где как, может быть оптика по городу и последняя миля на доксис, скорость магистральных каналов никто не знает кроме узкого круга, во внешку затыки от канал, по рб выдает под плашку
    доксис очень капризная технология, в одном районе работает нормально, в соседнем не хватает частот на всех например

  • sparafucile Member
    офлайн
    sparafucile Member

    170

    8 лет на сайте
    пользователь #2225236

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 4 апреля 2025 11:53

    Т.е. грубо на дом или несколько домов стоит коммутатор, от которого расползается коаксиал грубо несколько коаксиальных линков по подъездам (у меня в этажном щитке вроде два магистральных кабеля видны, от готорого делаются отводы абонентам при желании подключиться? И сколько в один такой коаксиал можно напихать гигабит? Сколько можно повесить абонентов, если у одного абонента больше 600 мбит даунлоада?