Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sid-maria Junior Member
    офлайн
    sid-maria Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1112004

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 29 марта 2015 11:26
    hadexen:

    Всем привет!

    Я наконец сдал с 4 раза город!!! Места в которых возникали вопросы не попались.

    Теперь обо всем по порядку.
    1-ый раз. Принимал Байдук. Но это был первый раз, наверное волновался. Хоть он и нормально принимает, у нас до меня два не сдало. Ехали неуверенно. Потом сел я. Думаю вот сейчас покатаю :) Когда только я сел, он сказал повернем направо. А меня зациклило, что передо мной все налево ехали, в общем напортачил. Когда вспомнил что направо, было уже поздно перестаиваться. Мораль из этого - не спешить, но и не тормозить.

    2-й раз. Принимал жесткий принимающий. Ехал последним, садился на остановке в районе Уманской. Ехал последним, вылез из авто с левой стороны. За это сразу же получил нарушение. Если даже будете ехать последним, надо перелезть через все заднее сиденье и вылезть с правой стороны. А не так как я. Посмотрел, машин нету, пересел. Оказалось это нарушение. Логика в этом есть. Пассажиров надо высаживать на обочину, а не проезжую часть. Будьте внимательны, выходите с правой стороны автомобиля. Потом тронулся, еду по Уманской, проверяющий сказал, что я ехал не по правой части дороги или что-то в этому роде. Но там одна полоса. В общем, до конца не понял. Получил еще одну ошибку, что неверно располагал авто на проезжей части. Потом горела зеленая секция, я приостановился, чтобы пропустить если что авто слева, но их не оказалось и я как-то замешкался и получилось, что почти остановился. Это не понравилось проверящему и он опять поставил ошибку. Все, после поворота остановились на остановке, пересдача.

    3-й раз. Ехал первым. Тронулся от стены, с ручника. Потом на перекрестке от ГАИ налево. Тоже проехал все без ошибок. Потом по Каролинской вниз и там налево опять на какую-то мелкую дорогу, потом направо, потом налево. Доехал до перекрестка на ОМА обозначенного. Вправо там ОМА, слева улица мелкая какая-то. Повернули там налево. Там узкая дорога двухполосная, ул. Наполеона Орды. Проверяющий сказал развернуться в ближайшем разрешенном месте. Я место нашел, но оно там узкое и я не вписался в разворот, немного проехал нужное место чтобы выкручивать руль. Место действительно очень узкое, я там разворачивался с инструктором, но впритирочку так сказать. Моя ошибка была, что не взял правее к бордюру, тогда бы может был шанс. В общем, не вписался, проехал еще немного и пошел на пересдачу :) Кто будет там разворачиваться надо брать правее к бордюру, но и смотреть внимательно, чтобы не зацепить его.

    4-й раз. Приехали с инструктором рано очень, в 7 утра уже стояли в очереди. Потом сел проверяющий. Фамилию не запомнил, он на площадке мне попался. Очень тщательно сверял квитанции. Потом у всех проверил, поехали.
    Дядя с виду грозный, но преднамеренно не валит. В узких местах таких как в прошлый раз разворачиваться не просил. Поехали на перекрестке направо. Первый человек до пересечения с Железнодорожной, там разворот, остановка, сдал. Второй девушка была. Сказал ей в ближайшем разрешенном месте, она проехала его, растерялась наверное, не сдала. Потом парень поехал, тоже разворот в ближайшем разрешенном, поворот, сдал.
    Последним ехал я. Вылез из машины в нужную сторону. Сел, тронулся, ехал по Железнодорожной. Говорит, на ближайшем обозначенном или разрешенном развернуться. Я из крайнего правого в крайний левый перестроился, на первом перекрестке знак движение по полосам был, я проехал этот перекресток, развернулся на повороте на Уманскую. Потом прямо до пересечения с Семашко, перестроился несколько раз. Потом поворот налево и остановка в ближайшем разрешенном месте. Написал одну ошибку, что не в ту полосу поехал на железнодорожной, да было такое, я сразу сказал согласен, ошибся.

    По итогу: выходите из авто с правой стороны! :)
    Ехать на третьей передаче, можно даже на четвертой, если 60 можно. Не тянуться, но и не гнать, чтобы успевать знаки посмотреть. Я ехал 40-55 в зависимости от ситуации. Полосы следить, иногда я специально как бы выглядывал вперед, чтобы убедиться, что точно в ту еду, потому что есть места, где разметка стерта и плохо видны полосы.
    Ну и везения всем конечно, потому что действительно от проверяющего тоже зависит. Если вы конечно можете вписаться в любой разворот, то сдадите любому наверное :)
    Надеюсь кому-то мой опыт будет полезен.

    Вот собственно и все!

    Всем сдающим везения!
    А всем кто сдал удачи на дорогах!

    Молодец! Поздравления. А на каких машинах сдавали?

  • hadexen Member
    офлайн
    hadexen Member

    164

    14 лет на сайте
    пользователь #211927

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 29 марта 2015 11:32 Редактировалось hadexen, 2 раз(а).
    sid-maria:

    Молодец! Поздравления. А на каких машинах сдавали?

    Спасибо!

    Я договаривался с инструктором каждый раз. Думал уже, если этот раз не сдам, уже не буду договариваться. И в будний день может попробую. Но этот раз повезло с проверяющим и все получилось наконец-то.

    Сдавал на VW Golf 2011 года вроде.
    Машина очень хорошая.
    Я к ней привык, так как на ней тренировался, на ней и сдавал.

  • 1606839 Neophyte Poster
    офлайн
    1606839 Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1606839

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 29 марта 2015 20:14
    CORAL:

    Stef666:

    Действительно, сдавать можно "только по достижении возраста, установленного...", был не прав) Это обучаться можно заранее)
    Но такое есть, с обратной стороны водительского, "категория действительна с". И "При выдаче водительского удостоверения и талона к нему лицу, не достигшему установленного возраста, в водительском удостоверении проставляется дата, с которой предоставляется право управления транспортным средством выдаваемой категории (категорий)."

    как ему могут поставить "действительны с", если принимают только "по достижении". у вас нет логики.

    1500076:

    1606839:

    Интересный вопрос здесь про скутер увидела. Даже не знала , что на категорию АМ надо сдавать только теорию, а площадку не надо. Я закончила автошколу давно, теорию и автодром сдала с первого раза. А город так сдать и не получилось, хоть занималась с разными частными инструкторами,массу денег выбросила. Потом просто забросила, решила себе хороший скутер купить. Но езжу только на даче, так как прав нет. Вот думаю, не смешно ли будет в 44 года идти права на скутер получать. Гаишники наверно смеяться будут, что взрослая тетка пришла права на скутер получать.

    А что здесь смешного? Я когда в автошколе училась, у нас тетя в 63 года училась. И сдала город с третьего раза. А до автошколы она никогда за рулем не сидела. А я город так и не сдала, хоть и моложе ее в два раза. А вот теперь и теорию и все остальное надо по-новому идти сдавать.Ерунда все это, когда говорят, что после 40 лет уже и реакция, и внимание уже не то. У каждого все индивидуально. Идите и получайте права на АМ, можно потом и категорию В получить, было бы желание.

    ко мне в школу приходят учиться дамы преклонных лет. и вот также, нужна только категория АМ (скутер), но в силу того, что самостоятельно разобраться в пдд сложно, идут "за теорией" в автошколу, и платят за это деньги. кроме того, сдать экзамены в гаи с группой всегда легче, чем самостоятельно мыкаться. поэтому да, учатся. за то на выходе и категория "В" и категория "АМ" (автоматом открывается). человек доволен.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    Подскажите пожалуйста, если есть медицинская справка на категорию В на 5 лет, но на АМ зачеркнуто, как и на другие категории, то надо снова получать медицинскую справку? С этой справкой нельзя получить категорию АМ.

  • Кирюна Member
    офлайн
    Кирюна Member

    483

    12 лет на сайте
    пользователь #566825

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 29 марта 2015 21:41
    hadexen:

    Всем привет!

    Я наконец сдал с 4 раза город!!! Места в которых возникали вопросы не попались.

    поздравляю!

  • Nastena33 Member
    офлайн
    Nastena33 Member

    134

    12 лет на сайте
    пользователь #537461

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 29 марта 2015 21:59
    hadexen:

    Всем привет!

    Я наконец сдал с 4 раза город!!! Места в которых возникали вопросы не попались.

    Теперь обо всем по порядку.
    1-ый раз. Принимал Байдук. Но это был первый раз, наверное волновался. Хоть он и нормально принимает, у нас до меня два не сдало. Ехали неуверенно. Потом сел я. Думаю вот сейчас покатаю :) Когда только я сел, он сказал повернем направо. А меня зациклило, что передо мной все налево ехали, в общем напортачил. Когда вспомнил что направо, было уже поздно перестаиваться. Мораль из этого - не спешить, но и не тормозить.

    2-й раз. Принимал жесткий принимающий. Ехал последним, садился на остановке в районе Уманской. Ехал последним, вылез из авто с левой стороны. За это сразу же получил нарушение. Если даже будете ехать последним, надо перелезть через все заднее сиденье и вылезть с правой стороны. А не так как я. Посмотрел, машин нету, пересел. Оказалось это нарушение. Логика в этом есть. Пассажиров надо высаживать на обочину, а не проезжую часть. Будьте внимательны, выходите с правой стороны автомобиля. Потом тронулся, еду по Уманской, проверяющий сказал, что я ехал не по правой части дороги или что-то в этому роде. Но там одна полоса. В общем, до конца не понял. Получил еще одну ошибку, что неверно располагал авто на проезжей части. Потом горела зеленая секция, я приостановился, чтобы пропустить если что авто слева, но их не оказалось и я как-то замешкался и получилось, что почти остановился. Это не понравилось проверящему и он опять поставил ошибку. Все, после поворота остановились на остановке, пересдача.

    3-й раз. Ехал первым. Тронулся от стены, с ручника. Потом на перекрестке от ГАИ налево. Тоже проехал все без ошибок. Потом по Каролинской вниз и там налево опять на какую-то мелкую дорогу, потом направо, потом налево. Доехал до перекрестка на ОМА обозначенного. Вправо там ОМА, слева улица мелкая какая-то. Повернули там налево. Там узкая дорога двухполосная, ул. Наполеона Орды. Проверяющий сказал развернуться в ближайшем разрешенном месте. Я место нашел, но оно там узкое и я не вписался в разворот, немного проехал нужное место чтобы выкручивать руль. Место действительно очень узкое, я там разворачивался с инструктором, но впритирочку так сказать. Моя ошибка была, что не взял правее к бордюру, тогда бы может был шанс. В общем, не вписался, проехал еще немного и пошел на пересдачу :) Кто будет там разворачиваться надо брать правее к бордюру, но и смотреть внимательно, чтобы не зацепить его.

    4-й раз. Приехали с инструктором рано очень, в 7 утра уже стояли в очереди. Потом сел проверяющий. Фамилию не запомнил, он на площадке мне попался. Очень тщательно сверял квитанции. Потом у всех проверил, поехали.
    Дядя с виду грозный, но преднамеренно не валит. В узких местах таких как в прошлый раз разворачиваться не просил. Поехали на перекрестке направо. Первый человек до пересечения с Железнодорожной, там разворот, остановка, сдал. Второй девушка была. Сказал ей в ближайшем разрешенном месте, она проехала его, растерялась наверное, не сдала. Потом парень поехал, тоже разворот в ближайшем разрешенном, поворот, сдал.
    Последним ехал я. Вылез из машины в нужную сторону. Сел, тронулся, ехал по Железнодорожной. Говорит, на ближайшем обозначенном или разрешенном развернуться. Я из крайнего правого в крайний левый перестроился, на первом перекрестке знак движение по полосам был, я проехал этот перекресток, развернулся на повороте на Уманскую. Потом прямо до пересечения с Семашко, перестроился несколько раз. Потом поворот налево и остановка в ближайшем разрешенном месте. Написал одну ошибку, что не в ту полосу поехал на железнодорожной, да было такое, я сразу сказал согласен, ошибся.

    По итогу: выходите из авто с правой стороны! :)
    Ехать на третьей передаче, можно даже на четвертой, если 60 можно. Не тянуться, но и не гнать, чтобы успевать знаки посмотреть. Я ехал 40-55 в зависимости от ситуации. Полосы следить, иногда я специально как бы выглядывал вперед, чтобы убедиться, что точно в ту еду, потому что есть места, где разметка стерта и плохо видны полосы.
    Ну и везения всем конечно, потому что действительно от проверяющего тоже зависит. Если вы конечно можете вписаться в любой разворот, то сдадите любому наверное :)
    Надеюсь кому-то мой опыт будет полезен.

    Вот собственно и все!

    Всем сдающим везения!
    А всем кто сдал удачи на дорогах!

    1я ситуация оооочень знакома)) так же последний раз пыталась сдать и прозвучала команда "на регулируемом перекрестке направо" я еду спокойненько, передо мной учебка тянется, обогнать возможности нет, тащусь и что-то так засмотрелась на эту учебку, и в итоге она включает поворотник направо. а я следом за ней, вспомнила же что и мне на право, повернула следом за ней и мне сказали остановиться, т.к повернула на нерегулируемом...потом долго думала как так можно было задуматься и отвлечься на учебку)
    поздравляю со сдачей) ровного асфальта и чтоб всё хорошо было на дороге!)

  • hadexen Member
    офлайн
    hadexen Member

    164

    14 лет на сайте
    пользователь #211927

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 30 марта 2015 12:53 Редактировалось hadexen, 3 раз(а).
    Nastena33:

    1я ситуация оооочень знакома)) так же последний раз пыталась сдать и прозвучала команда "на регулируемом перекрестке направо" я еду спокойненько, передо мной учебка тянется, обогнать возможности нет, тащусь и что-то так засмотрелась на эту учебку, и в итоге она включает поворотник направо. а я следом за ней, вспомнила же что и мне на право, повернула следом за ней и мне сказали остановиться, т.к повернула на нерегулируемом...потом долго думала как так можно было задуматься и отвлечься на учебку)
    поздравляю со сдачей) ровного асфальта и чтоб всё хорошо было на дороге!)

    Спасибо!

    Да, надо быть внимательным :)

    Еще вот вспомнил, такую шпору я себе запомнил.

    Когда садишься в авто, надо сделать 4 действия при трогании:
    Ремень
    Поворот
    Передача
    Ручник

    РППР получается

    Так обычно это все на автомате делается, но на экзамене лучше перестраховаться.
    Если первым едешь, то еще свет надо проверить, чтобы был включен.

  • Bruehild Member
    офлайн
    Bruehild Member

    407

    14 лет на сайте
    пользователь #279439

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 30 марта 2015 15:20 Редактировалось Bruehild, 4 раз(а).
    hadexen:

    Да, надо быть внимательным :)

    Еще вот вспомнил, такую шпору я себе запомнил.

    Когда садишься в авто, надо сделать 4 действия при трогании:
    Ремень
    Поворот
    Передача
    Ручник

    РППР получается

    Так обычно это все на автомате делается, но на экзамене лучше перестраховаться.
    Если первым едешь, то еще свет надо проверить, чтобы был включен.

    Шикарно, спасибо!
    p.s. скоро мой черед туда идти, как здорово, что есть эта ветка! У меня, кстати, есть видио по маршрутам ГАИ - хотелось бы, чтобы знатоки прокомментировали, как его сюда поместить, чтобы не надо было где-то регистрироваться долго и нудно? ...
    p.p.s Кто нибудь еще из женщин осваивал вождение после 50 тут? Как впечатления? ))

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784][Клуб "ПОПИЦЦОТ"][/url]
  • Tigrushkina Junior Member
    офлайн
    Tigrushkina Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #244303

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 30 марта 2015 17:11

    насколькр правомерно то, что автошкола не отдает документы после сдачи внутренних экзаменов, чтобы пойти в гаи раньше запланированного времени с группой? аргументируя тем, что документы будут проверять 1,5 мес (!)

  • veronika_glebova Neophyte Poster
    офлайн
    veronika_glebova Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1235285

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 30 марта 2015 17:27

    У меня такой вопрос: можно ли сдавать практический экзамен с ксерокопией паспорта? (сам паспорт на визе в посольстве). Инспектор проверяет паспорт когда садится в машину?

  • Gerda_z Junior Member
    офлайн
    Gerda_z Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #688894

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 30 марта 2015 17:34
    veronika_glebova:

    У меня такой вопрос: можно ли сдавать практический экзамен с ксерокопией паспорта? (сам паспорт на визе в посольстве). Инспектор проверяет паспорт когда садится в машину?

    тут уже как-то не раз обсуждался этот вопрос. Можно, но копия должна быть нотариально заверенная

    Та ладно...
  • veronika_glebova Neophyte Poster
    офлайн
    veronika_glebova Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1235285

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 30 марта 2015 17:37
    Gerda_z:

    veronika_glebova:

    У меня такой вопрос: можно ли сдавать практический экзамен с ксерокопией паспорта? (сам паспорт на визе в посольстве). Инспектор проверяет паспорт когда садится в машину?

    тут уже как-то не раз обсуждался этот вопрос. Можно, но копия должна быть нотариально заверенная

    спасибо

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 30 марта 2015 19:03
    1606839:

    Подскажите пожалуйста, если есть медицинская справка на категорию В на 5 лет, но на АМ зачеркнуто, как и на другие категории, то надо снова получать медицинскую справку? С этой справкой нельзя получить категорию АМ.

    если вы сейчас пойдете менять ВУ, то в новом вам откроют только те категории, к которым вы годны по состоянию здоровья. последнее подтверждено мед.справкой. соот-но если в мед.справке не отмечена кат. "АМ", то и в ВУ её не будет.
    если вы получаете ВУ впервые, и нету в справке кат. "АМ", а она вам жизненно необходима, то лучше обратиться снова в поликлинику, чтобы выписали новую справку. и это сделать до получения ВУ, т.к. в противном случае если захотите добавить кат. "АМ" к имеющейся "В", заплатите за новое ВУ.

    Добавлено спустя 6 минут 56 секунд

    Tigrushkina:

    насколькр правомерно то, что автошкола не отдает документы после сдачи внутренних экзаменов, чтобы пойти в гаи раньше запланированного времени с группой? аргументируя тем, что документы будут проверять 1,5 мес (!)

    Tigrushkina, так обсуждали же это две недели назад.
    Вы чего-то не договариваете. Не может школа держать вас полтора месяца после ВЭК. Если вы отбились от своих, и сдавали ВЭК с другой группой, тогда тем более вы там никому не нужны. Ну если только держат чтобы с группой пойти и машину всем предоставить на первый раз.
    А документы проверять.... что там проверять? это бред.

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 30 марта 2015 23:42
    hadexen:

    Еще вот вспомнил, такую шпору я себе запомнил.

    Когда садишься в авто, надо сделать 4 действия при трогании:
    Ремень
    Поворот
    Передача
    Ручник

    РППР получается

    Правильно. А зеркала - это лишнее. Зачем в них смотреть?

    По тому, как не забыть ничего, понравилась методика, которую когда-то давно использовал мой инструктор. Он просто заставлял всегда действия при трогании и при остановке и выходе из машины всегда совершать в одном и том же порядке. Если начинаешь переставлять местами - требовал выполнять именно так, как ему нужно, даже если в данном конкретном случае это не важно. В итоге за 20 занятий это вбилось на уровне рефлексов.
    А вот о том, как правильно зеркалами пользоваться, ни мой инструктор, ни многие другие не учат. Сколько со знакомыми не разговаривал - почти никого этому не учили. В итоге, один бровает быстрый взгляд, перед перестроением, потом 5 секунд думает и начинает перестраиваться. Что там сзади за эти 5 секунд изменилось - он не знает. Другой наоборот - пялится в зеркало подолгу, рискуя догнать кого-нибудь в своей полосе. И лишь некоторые бегают глазами между дорогой и зеркалом, контроллируя обстановку и впереди, и сзади-сбоку на протяжении всего маневра.

  • Nastena33 Member
    офлайн
    Nastena33 Member

    134

    12 лет на сайте
    пользователь #537461

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 30 марта 2015 23:47
    Tigrushkina:

    насколькр правомерно то, что автошкола не отдает документы после сдачи внутренних экзаменов, чтобы пойти в гаи раньше запланированного времени с группой? аргументируя тем, что документы будут проверять 1,5 мес (!)

    бред про полтора месяца! полнейший! наши доки старший инструктор отвозил в гаи для проверки за день до нашего экзамена там, рассказывал, что уйму времени убил..но это заняло пол дня, а не полтора месяца

  • cupons Neophyte Poster
    офлайн
    cupons Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #1466247

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 31 марта 2015 10:18

    Подскажите,

    следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой

    это с четверга на четверг? или в среду можно?

  • outofcontrol Member
    офлайн
    outofcontrol Member

    215

    11 лет на сайте
    пользователь #721845

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 31 марта 2015 11:26 Редактировалось outofcontrol, 1 раз.

    cupons, с четверга на четверг.

  • daiz Member
    офлайн
    daiz Member

    237

    16 лет на сайте
    пользователь #140126

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 31 марта 2015 12:31

    подскажите плз, где тут нельзя разворачиваться?

  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3462

    20 лет на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 31 марта 2015 12:35

    daiz, Присоединяюсь, очень интересно знать.

  • Bruehild Member
    офлайн
    Bruehild Member

    407

    14 лет на сайте
    пользователь #279439

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 31 марта 2015 13:09

    как правильно установить зеркала?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784][Клуб "ПОПИЦЦОТ"][/url]
  • mirex2285 Junior Member
    офлайн
    mirex2285 Junior Member

    86

    9 лет на сайте
    пользователь #1521882

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 31 марта 2015 13:45
    daiz:

    подскажите плз, где тут нельзя разворачиваться?

    Точно знаю, что в двух местах нельзя слева, справа остановки ОТ, и еще дальше в сторону сферы некоторые принимающие говорят, что нельзя из-за видимости меньше 100 м. т.к. дорого петляет!