Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    23 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12860

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12860
    # 31 января 2025 23:07 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    2203030:

    Daimos:

    дайти примеры сайтов

    flibusta.is сегодня перестал работать, вчера ещё норм было

    Видимо как-то странно блочится - по подсетям что-ли, так как у меня работает, вот открыл рандомную книгу

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Интересно зачем прописывать в hosts если DNS космоса его отдают? - непонятно

    PS C:\> nslookup flibusta.is. 213.184.238.6
    Server: ns1.cosmostv.by
    Address: 213.184.238.6

    Non-authoritative answer:
    Name: flibusta.is
    Address: 179.43.150.83

  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    661

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    661
    # 31 января 2025 23:30

    Daimos, У меня данный домен тоже не работал когда я писал первое сообщение. Сейчас работает без свистоплясков. Видимо проблемы были не со стороны провайдера, ибо на тест сайтах (например) разные DNS сервера не отдавали IPv4 сайта. Я кстати на А1.
    Geckleorn
    Можешь удалить лишнее в Hosts и снова проверить его открытие.

  • Geckleorn Member
    офлайн
    Geckleorn Member

    115

    12 лет на сайте
    пользователь #560971

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 1 февраля 2025 12:00
    2179158:

    Geckleorn
    Можешь удалить лишнее в Hosts и снова проверить его открытие.

    Спасибо, да. Действительно заработало.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12860

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12860
    # 1 февраля 2025 19:01

    2179158, вполне вероятно, нам вчера ддосили DNS сервера через CloudFlare каким-то образом (не в РБ) - 30000 запросов в секунду в течение 15 минут, потом видимо в CF сработала защита и запросы остановились.

  • Nomster Member
    офлайн
    Nomster Member

    311

    20 лет на сайте
    пользователь #29823

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 3 февраля 2025 15:28

    Как я понимаю, блоки еще не поснимали и снимут ли их неизвестно, интернет работает как через одно место. Раньше было лучше(

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12860

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12860
    # 3 февраля 2025 18:54

    Nomster, по каким признакам вы решили что блоки не сняты?

  • Nomster Member
    офлайн
    Nomster Member

    311

    20 лет на сайте
    пользователь #29823

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 3 февраля 2025 23:48 Редактировалось Nomster, 1 раз.

    Daimos, в основном личные айпи адреса и точечно, частично iptv провайдеров. В поддержке сказали что они ничего не блокируют и ... попросили меня взять от моего хостера(hetzner) бумагу в письменном(!?) виде что он не блокирует мой сервер. После этого как я понимаю начнут разбираться дальше. С таким подходом пока забил и на меня забили, не до писем бумажных сейчас.

    PS: опытным путем выяснил, что часть моих айпи блокируются тк на них висят openvpn сервера.

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2612

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2612
    # 4 февраля 2025 00:29

    есть такое, входящий шифрованный трафик с определенных направлений рвется

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12860

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12860
    # 4 февраля 2025 15:20

    В таком случае трудно что-то советовать, кроме как попробовать другого провайдера и менять openvpn на что-то другое.

  • Geckleorn Member
    офлайн
    Geckleorn Member

    115

    12 лет на сайте
    пользователь #560971

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 8 февраля 2025 16:53

    Кинопаб заблочили местные операторы? Перестал внезапно работать несколько дней назад и как отрезало. Через vpn работает...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    37206

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    37206
    # 13 февраля 2025 18:47

    Закончилась моя эпопея с Космосом - всё расторг. Ничего не платил - ни штрафов, ни абонентки... Вопреки мнению экспертов местных... Что по миру пустят :)

    Никогда не слишком.
  • плющ Senior Member
    офлайн
    плющ Senior Member

    519

    10 лет на сайте
    пользователь #1486851

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 13 февраля 2025 20:55
    MOHCTPiK:

    Закончилась моя эпопея с Космосом - всё расторг. Ничего не платил - ни штрафов, ни абонентки... Вопреки мнению экспертов местных... Что по миру пустят :)

    Собственноручно принёс оборудование?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    37206

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    37206
    # 14 февраля 2025 04:26

    в общем то да - закинул) - ибо было по пути

    но в реале закинутое оборудование вообще ничего не означает - потому что в назначенное время приходит сотрудник космоса, который ставит заглушку и оказывает другие услуги - например расторгнуть договор и забрать оборудование... закинутое ранее оборудование позволяет забить на этого сотрудника и он работает автономно)

    Никогда не слишком.
  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    15305

    11 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    15305
    # 14 февраля 2025 09:50

    если есть доступ

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • user1803 Senior Member
    офлайн
    user1803 Senior Member

    1047

    5 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 14 февраля 2025 22:11
    MOHCTPiK:

    Закончилась моя эпопея с Космосом - всё расторг. Ничего не платил - ни штрафов, ни абонентки... Вопреки мнению экспертов местных... Что по миру пустят

    Похоже и мне пора прерывать 17-ти летнее сотрудничество с космосом... В вечернее время днище натуральное. Сайты вне Беларуси еле-еле открываются или вообще не открываются. С мобильного телефона на А1 все летает просто. В итоге нафиг оно надо, сидеть по вечерм с мобилы и платить космосу 60 рублей в месяц? Еще и держат на каком-то древнем тарифе, что приходится такие деньги платить... Нафиг-нафиг...

  • sparafucile Member
    офлайн
    sparafucile Member

    126

    7 лет на сайте
    пользователь #2225236

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 16 февраля 2025 20:26

    user1803 и Монстрик - приходите через 4 месяца и подключайтесь на СУПЕРскорость за 20 рублёу - мы всё простим :trollface:

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды

    А если серьезно - кроме как уйти к другому провайдеру в случае плохого интернета выхода другого особо и нет - Космос не будет выворачиваться наизнанку чтобы найти плавающую проблему. Спасение утопающих дело рук самих утопающих - надо подключаться кабелем, трассировать маршруты, бить в бубен - и всё самому!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23976

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23976
    # 16 февраля 2025 20:55 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    sparafucile:

    Спасение утопающих дело рук самих утопающих - надо подключаться кабелем, трассировать маршруты, бить в бубен - и всё самому!

    Ну почему же? Когда были нюансы (давние) с КТВ - пару раз попросили звонить именно при "отвале" интернета
    Удалённо не поняли, в чём дело - оформили выезд на дом. Замер сигнала на месте - сказали типа очень мощный, и дали некую болванку с цифрой 3, накручивать её между кабелем и модемом (если снята) или, наоборот, снимать, если накручена на момент проблемы.
    5 минут манипуляций пару раз в месяц, а то и реже - это даже проблемой нельзя было назвать.

  • sparafucile Member
    офлайн
    sparafucile Member

    126

    7 лет на сайте
    пользователь #2225236

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 16 февраля 2025 21:06 Редактировалось sparafucile, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Ну почему же? Когда были нюансы (давние) с КТВ - пару раз попросили звонить именно при "отвале" интернета
    Удалённо не поняли, в чём дело - оформили выезд на дом.

    Я имел ввиду - если решение не совсем очевидно, то техподдержка Космоса не пойдет на принцип "починим, или вернем все уплаченные нам деньги". Проще сказать "у нас все хорошо, ищите проблему у себя, перезагрузите модем." Особенно, если у клиента не работает какая-нибудь трансляция четвертьфинала кубка Девоншира по крикету с какого-нибудь мутного сервера.

    Как-то пытаться выправить ситуацию будет, наверное, любой, даже самый ленивый провайдер. Но некоторым с Космосом просто фатально не везет, особенно в районах, где старые кабели.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23976

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23976
    # 16 февраля 2025 21:17

    sparafucile, всё познаётся в сравнении. У А1 всё свелось к "обновите комп" и точка.
    Но на том же самом компе у КТВ не было проблем с онлайн-трансляциями

  • sparafucile Member
    офлайн
    sparafucile Member

    126

    7 лет на сайте
    пользователь #2225236

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 16 февраля 2025 21:46

    Я когда подключился первый раз лет 10 назад по Ethernet - монтажники плохо обжали коннектор RG45, работал только в определенном положении. Тоже был молодой глупый - пошел сам искать где купить разъем, сам обжимал отверткой, в итоге все равно получилось не очень. В итоге подумал "а какого собственна" - звонок в техподдержку - быстро приехали, все переобжали. Потом и кабель попросил поменять с 4 жильного на 8 жильный - долго удивлялись, что "не может быть, чтобы Вам наши монтажники 4-жильный проложили" - в итоге тоже быстро приехали и тоже поменяли )

    А вот искать проблему "у меня высокий пинг в никому не известной игре", "у меня не робит никому не известный кинозал" - вряд-ли будут долго разбираться.