Ну я насколько понял, в убере 2 типа водителей в экономе: те, кто взял авто у арендатора. ту же новую полку и ездит без перерыва, получает, чуть больше, чем те же водители общественного транспорта, обслуживание и заправка их не касаются. Чем не работа, при чем график у тебя относительно свободный, ребенок заболел, тебе не нужно среди ночи лететь в автопарк? Начальство моск не выносит и ты не на автобусе, а на легковушке с комфортом, относительно мазов в автопарке, где сам их и ремонтируешь.
Второй вариант на своем авто подработать после работы пару часов, тоже, чем не вариант, если прижало?
ИМХО, возмущение только у работников остальных служб такси, т.к. цены в разы ниже и требования строже: и машина чистая, и музыка на минимуме, и потрындеть нельзя с клиентом, если он сам не захочет.
Рынок, клиент выбирает, о чем спор? Сейчас клиент выбирает убер, на кой мне вызывать усатого таксиста по телефону, если 2 клика, и видишь, где машина?
Можно было ввести тарификацию, как в баку, лондоне, типа такси 100%, общественный, условно, 70%, метро 60%, закупить госпарк кэбов, обучить и одеть людей в единую форму, но пока так)
У меня лично последний год, наверное, убер для доставки моей туши, 7788 для доставки еды ночью, если на карте нет денег, только наличка, то в зависимости от финансов, обычно 107, если туго, то 7788, но особо смысла нет, все равно наипут и будет дороже 107, это скорее по привычке. Так что 7788 тока для доставки, фиксированный тариф + чек = сумма. Тушка: налик - 107, карта - убер. Ну это только мое мнение, я не каждый день пользуюсь такси и не люблю эксперименты) Так что на некст и прочих новых не ездил, устраивает, хорошо, спокойно - вот и славно.
p.s. но в оправдание недоброжелателей убер, у них некоторые водители водят очень неаккуратно по скавнению с привычными службами. По моим наблюдениям, субъективно, более 20% водителей не имеют нормального опыта. Со своей дочей я бы поехал на привычном такси