ГарденАвто
Вот тел. из гарантийки 80296303079
ГарденАвто
Вот тел. из гарантийки 80296303079
Lion10081983:mongol-83:сколько вышло по деньгам и каким материалом делали?
Седан 240р динитрол, в скрытых полостях наксидол с большими отгезионными свойствами.
Почему в три раза разница по цене с етм. Работают вроде как с одним материалом........
офлайн
forestmasters
Senior Member
|
|
1831 |
12 лет на сайте Город:
|
mongol-83:Почему в три раза разница по цене с етм.
Значит по ходу не такое убитое днище и арки были. Одно когда кое где очаги и их надо подчистить, другое когда заниматься по полной.
forestmasters:mongol-83:Почему в три раза разница по цене с етм.
Значит по ходу не такое убитое днище и арки были. Одно когда кое где очаги и их надо подчистить, другое когда заниматься по полной.
Да так и есть, за доп работу просят доп-плату? Есле минимальные очаги то все консервируется.
офлайн
forestmasters
Senior Member
|
|
1831 |
12 лет на сайте Город:
|
Multikla:и сколько стоила эта доп опция?
Что то мне подсказывает, что не дешевле, чем сделать его на etm.
На срх сказали 260 рублей некий кроун прозрачный распыляют . Это деньги на ветер или нет? Извините нет времени ветку читать.
офлайн
ded-baraded-1916
Senior Member
|
|
1785 |
8 лет на сайте Город:
|
Lion10081983:Зделал на днях полный антикор своей 10и летней машинки, ржавчинка кое где по днищу была и чуть в арках, в конце дня подъехал на станцию, авто было на подъемнике. После мойки много очагов повымывалось (как после пескоструя) подчистили это дело и прошли какой-то динитроловской пропиткой, потом прошли все днище, подвеску и подрамник черненьким. В целом остался доволен, работу проделали хорошо, мои рекомендации учли. И на это все 4и года гарантии дали! Рекомендую Куприянова 4.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секундПо поводу Кроуна расспросил, сказали что переделали после них уже 6ть машин, материал у них изнашиваеться и смываеться.
Что то рекламой по моему попахивает...
Год назад вы уже были на куприянова
Вот ваше сообщение
"# 2 августа 2015 22:18 Редактировалось Lion10081983, 1 раз.
делали на Куприянова 4, очень все достойно) подробный фотоотчет"
https://www.drive2.ru/l/6892822/
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
15054 |
9 лет на сайте Город:
|
Вопрос знатокам:
как правильней - сначала антикор сделать, а потом поменять стабы, аммо(ну и развал-схождение)
или все сделать по подвеске, а потом на антикор
или без разницы(это мнение я чаще всего слышу от людей в теме)
?
офлайн
forestmasters
Senior Member
|
|
1831 |
12 лет на сайте Город:
|
mixing-mastering:или все сделать по подвеске, а потом на антикор
C тем же столкнулся. Спросил на СТО. Те сказали сначала к ним, потом на антикор.
mixing-mastering:Вопрос знатокам:
как правильней - сначала антикор сделать, а потом поменять стабы, аммо(ну и развал-схождение)
или все сделать по подвеске, а потом на антикор
или без разницы(это мнение я чаще всего слышу от людей в теме)
?
Изначально кузовные, малярные или слесарные работы, а только затем уже антикор!
нужен совет матерых антикорозийщиков, планировал сделать антикор днища и арок динитролом 479, но говорят что его нельзя наносить если уже есть какае-то обработка днища. с завода солярисы идут с антикором как бы уже потому поверх именно 479 делать нельзя ибо отвалится, 49-41 будет держатся, так ли это?
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
15054 |
9 лет на сайте Город:
|
etm:Изначально кузовные, малярные или слесарные работы, а только затем уже антикор!
решено
так и поступлю
спасибо
Diehard24:нужен совет матерых антикорозийщиков, планировал сделать антикор днища и арок динитролом 479, но говорят что его нельзя наносить если уже есть какае-то обработка днища. с завода солярисы идут с антикором как бы уже потому поверх именно 479 делать нельзя ибо отвалится, 49-41 будет держатся, так ли это?
Не буду говорить про Dinitrol, но мы неоднократно делали такие авто, noxudol auto-plastone (аналог 479) и сверху mercasol 845 (аналог 4941) и ничего не отслоилось или отвалилось, правда предварительно днище мылось, затем сушилось и грунтовалось mercasol 831ml.
Вы ведь пытаетесь снизить шумность авто, правильно я понял?
pw:Остался вопрос по днищу и порогам. Пороги переваривались и снаружи покрывались антигравием еще старым хозяином, а вот внутри пусто и сухо. Днище еще живое, только местами поверхностная ржа кое-где сзади присутствует. Дело в том, что днище там сложное, т.к. бак, ниши под складывающиеся сидения и доступ для вычистки ржавчины плохой, даже обычной металлической щеткой проблематично подлезть. Пока после покупки все вымыл и залил тем же бруноксом эпокси, вообще сначала хотел использовать раст-стоп, но у нас в Бресте не нашел. Через месяц думаю заняться вплотную этим днищем и порогами. Что посоветуете? Пока думаю, по днищу все вымыть, высушить, пролить снова бруноксом, а вот затем чем и как лучше? Нужно после брунокса грунтовать перед антикором или нет? Чем лучше проантикорить поверху? Компрессор есть. Так же, что лучше залить в пороги? Старый вариант: отработка или дешевая минералка с пушсалом или есть что-то получше? Да и вообще приветствуются разные варианты. Красота не важна, в арках буду ставить пластиковые подкрылки. Главный вопрос, что делать с той ржавчиной, что уже есть.
В эти выходные что были все же дошли руки до антикора. Начитавшись отзывов все же был куплен раст стоп "А" для скрытых полостей и раст стоп "Б" для днища. Сначала машина была вымыта снаружи, затем с помощью тряпки и компрессора с давлением 5 атм, вымыто днище (керхера к сожалению нет, а мойка ближайшая от меня далеко). После этого по максимуму пытался вымыть лонжероны и пороги изнутри, где-то с треть ведра грязи наковырял. Были прочищены все водосливы и все оставлено на сутки в гараже высыхать, кое-где в сложных местах с помощью тепловентилятора. Затем все проблемные места были обработаны бруноксом эпокси и оставлены высыхать на сутки. Потом глушитель, тормоза и тормозные шланги обернул упаковочной пленкой, что обертывают паллеты. Затем с помощью компрессора и пистолета со шлангом и распылителем все очень тщательно проливалось раст стопом А, все внутрянки полостей, порогов, лонжеронов. Проливалось так, чтоб аж капало, в том числе и днище. Ну и потом по днищу и аркам прошелся раст стопом "Б". А теперь впечатления через неделю: текучесть и ползучесть "А" оказалась не мифом, спустя неделю он лезет со всех щелей, причем даже там где даже теоретически не мог достать при обработке. Что удивительно подымается даже с наружной стороны с нижних водосливов дверей вверх к молдингам , хотя раз в пару дней вытирал. Оставил ради интереса один кусок не залитым, так маслянистая пленка сама до него "доползла". Кстати водой с луж и со шланга не смывается, мокрой тряпкой тоже только больше еще размазывается, стереть получается только сухой тряпкой на сухую за несколько "проходов". По поводу раст стопа "А" результатом полностью доволен, а вот раст стоп для днища "Б" оставил неоднозначное впечатление, вроде не засыхает, но и в желе не превращается как обещано, или может у нас с производителем разные понятия желе. Про "затягивание" повреждений тоже не понятно, ради интереса пальцем провел полосу - через несколько дней ничего не затянулось/стянулось, хотя все и маслянистое, но не понятно маслянистое это от "Б" или от находящегося под ним "А". Зима покажет, как будет держаться на днище, но как то скептически мне это видится , а вот за скрытые полости вроде уже не страшно. Да еще пару плюсов - это почти полное отсутствие запаха, так небольшой запах чего то похожего на клубнику, ну и случайно залил антикором блок и разъемы коробки автомат (они там в арке), боялся, что будут глюки или того хуже, но все ок, все отлично работает. Кстати спрашивал у продавца, а что это раньше у них были в баллончиках средства для контактов и разъемов, а он мне честно сказал, что это был такой их маркетинговый ход, и что там был обычный раст стоп "А".
pw:Кстати спрашивал у продавца, а что это раньше у них были в баллончиках средства для контактов и разъемов, а он мне честно сказал, что это был такой их маркетинговый ход, и что там был обычный раст стоп "А".
Не удивлюсь если растоп В окажется маркетинговым ходом расстопа А и А=В.
PS/
С днища смоется.
JECOW:Тоже думаю что растоп тип того же Крауна.с днища смывается очень быстро.делал две машины на крауне той осенью там где он нужен больше всего его смыло быстро а в некоторых местах и не было во все .просто не залили.ездил к конкурентам в етм сказали что днище надо пескоструить все дела и ценник будет около 900уе.машина сейчас уйдет не больше чем за 3.5уе.хотя и в очень приличном состоянии все остальное.есть ли смысл продолжать.там дорого а там больше маркетинг.склоняюсь залезть в гараж и сделать все сам на сколько хватит.дрелью и гравером где можно долезу.потом брюноксом обмажу где ржавчина.а сверху обмажу чем по дороже и залью где заливается что на рынке подсунут.если за 3 года не провалюсь буду счастлив .сам металл еще очень живой.
1540984:Не удивлюсь если растоп В окажется маркетинговым ходом расстопа А и А=В.
возможно, учитывая, что про А куча отзывов, а вот про Б их почти нет.
1540984:С днища смоется.
будем смотреть там днище сложное, не так просто будет смыть с самого днища, а вот с порогов самое то, посмотрим насколько хватит.