Ответить
  • Inhibitor Member
    офлайн
    Inhibitor Member

    344

    16 лет на сайте
    пользователь #131150

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 20 августа 2015 10:10
    wertwert34:

    стоимостью такого ремонта не по гарантии - около 600 тыс.

    wertwert34:

    примерная цена вопроса - 2к

    вы белорусы задалбали писать цены то в тугриках, то в у.е. Каждый раз начинаешь истязать свой и без того скудный мозх аналитическими рассуждениями: сколько же это на самом деле, в какой валюте может быть, опираясь на порядок величины. :molotok:

    Система на RX450 карбюраторная

    <p>продаю роботов</p>
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 20 августа 2015 12:16

    Inhibitor, ну так ты как-бы на белорусском форуме... :D

    Просто любитель мототехники.
  • kadet_li Senior Member
    офлайн
    kadet_li Senior Member

    1101

    15 лет на сайте
    пользователь #199147

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 21 августа 2015 20:48

    Люди добрые может есть у кого на разборе сие чудо; в частности часть сцепления интересует

  • 1645000 Member
    офлайн
    1645000 Member

    295

    9 лет на сайте
    пользователь #1645000

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 22 августа 2015 00:43

    Карбюратор понадежнее инжектора с нашими дорогами ахах

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 22 августа 2015 09:04

    Что-то не вижу связи между качеством дорог и надёжностью техники, какая-бы система питания там не стояла... :-?

    Просто любитель мототехники.
  • Evgen Apple Team
    офлайн
    Evgen Apple Team

    3627

    20 лет на сайте
    пользователь #22170

    Профиль
    Написать сообщение

    3627
    # 22 августа 2015 10:41

    Inhibitor, товарищ, а в чем проблема собственно? Ты думал, что мы в российском рубле все будем считать??? :)) Ахах.
    Мы на белорусском форуме, здесь обсуждают белорусский мотоцикл, нам удобнее все считать в долларах. Не нравится - в Крым! Там все в рублях давеча :))))

  • wertwert34 Member
    офлайн
    wertwert34 Member

    129

    16 лет на сайте
    пользователь #145164

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 22 августа 2015 13:56
    Inhibitor:

    вы белорусы задалбали писать цены то в тугриках, то в у.е.

    ты вообще прав, лучше в баксах обсуждать запцацки и проч, т.к. курс-то плавает

  • xupoh Junior Member
    офлайн
    xupoh Junior Member

    72

    10 лет на сайте
    пользователь #1156012

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 22 августа 2015 15:33
    1645000:

    Карбюратор понадежнее инжектора с нашими дорогами ахах

    Однозначно. Электроника не любит тряски. А карбы - наоборот: чем сильнее трясет - тем чище каналы.))

  • 1645000 Member
    офлайн
    1645000 Member

    295

    9 лет на сайте
    пользователь #1645000

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 22 августа 2015 18:58

    Лал) думал про качество бензина написал про дороги) кстати всем привет с Крыма)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 23 августа 2015 00:21
    xupoh:

    1645000:

    Карбюратор понадежнее инжектора с нашими дорогами ахах

    Однозначно. Электроника не любит тряски. А карбы - наоборот: чем сильнее трясет - тем чище каналы.))

    Бредятина какая-то... :-?

    Просто любитель мототехники.
  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2068

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 23 августа 2015 21:21 Редактировалось василий75, 1 раз.

    Вернемся к теме ветки. Пятница.... Полдень.... :D

    По расходу. В пятницу ездил на малую родину. Перед стартом залил бак под пробку, с собой, на всякий случай, взял полторашку. Сел и поехал. Режим движения был таким: 6-я передача, 6000 оборотов 109 км/ч на спидометре (реально 96/99 км/ч). Без остановок доехал до места, пробег 378 км. В бак влезло ровно 12 литров, расход 3,2 что радует. Обратно ехал на 7000-7500 оборотов 127-129 км/ч (реально 117/119) и расход сразу приблизился к психологически важной цифре 4 литра и составил 3,9 литра на 100 км.... :znaika:
    П.С. 378 км за раз, без остановок дались ягодицепсам неожиданно легко :D

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • 1645000 Member
    офлайн
    1645000 Member

    295

    9 лет на сайте
    пользователь #1645000

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 25 августа 2015 20:29

    василий75, про расход и удобство подтверждаю) ибо до поломки успел 3 раза скататься по 300-400 км в одну сторону) комфортно но сдувает)

  • Shum44 Member
    офлайн
    Shum44 Member

    218

    9 лет на сайте
    пользователь #1516527

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 26 августа 2015 10:35

    1645000, массу набирать надо :)

  • Evgen Apple Team
    офлайн
    Evgen Apple Team

    3627

    20 лет на сайте
    пользователь #22170

    Профиль
    Написать сообщение

    3627
    # 26 августа 2015 11:13 Редактировалось Evgen, 1 раз.

    василий75, рекомендовал бы глянуть клапана... на предмет их регулировки, т.к. уже достаточно большой пробег

  • okey_ Member
    офлайн
    okey_ Member

    228

    10 лет на сайте
    пользователь #953318

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 28 августа 2015 14:30

    И у меня руки до абсорбера наконец-то дошли. За пару тыщ пробега он превращается в кусок конфетки 8) Надо записывать это в заводские болячки, раз у всех проявляется. Ничего страшного: заменил на тройник из Материка + металл. хомуты на патрубки, цена вопроса 5 баксов. Красить в чёрный было лень - проще оказалось натянуть кусок велошины, и на раму удобнее вешать.

    Добавлено спустя 1 час 28 минут 15 секунд

    ПС Прошёл техосмотр и вытряс карман денег - налог на допуск на дороги 4 базовые 720 тыщ ( 40 $ ) + линия 50 тыщ на сверку. Теперь на 2 года сразу обязан платить\проходить, а не как раньше каждый год. Это же вымогательство, граждане! :bazar: Особенно если учитывать сезонность ТС.
    Правда штамп 2017 года порадовал.

  • Inhibitor Member
    офлайн
    Inhibitor Member

    344

    16 лет на сайте
    пользователь #131150

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 28 августа 2015 19:33
    okey_:

    И у меня руки до абсорбера наконец-то дошли. За пару тыщ пробега он превращается в кусок конфетки Надо записывать это в заводские болячки, раз у всех проявляется.

    У меня не проявляется. Вин 50-й, видимо пофиксили уже.

    <p>продаю роботов</p>
  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2068

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 28 августа 2015 19:49

    Опасный проход!, нет положения вне игры!, можно бить!

    Ударррр!

    Еще удар!

    Гооооооолллл! :ura:

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • okey_ Member
    офлайн
    okey_ Member

    228

    10 лет на сайте
    пользователь #953318

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 28 августа 2015 20:37

    василий75, поздравляю с 10к успешного полёта на чекушке! :beer:

  • Camar Junior Member
    офлайн
    Camar Junior Member

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #904205

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 1 сентября 2015 17:37

    От грязи выпилил из листа металла щиток:

    А закрепил пластмассовыми хомутами от ВАЗ-08/09 от каких-то трубок (купил в автозапчастях)
    Щиток хорошо защищает от грязи и не мешает радиаторам охлаждения. Даже вентиляторы ни разу не включались.

  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2068

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 2 сентября 2015 08:25 Редактировалось василий75, 2 раз(а).

    Camar, как то уж очень брутально :D

    Добавлено спустя 23 минуты 43 секунды

    1. Всю ночь в мастерских Buslovod-кстомс не стихали горны и барабаны, визжали пилы и грохотали молоты.... и вот в результат, из под напильника мастера вышли проставки под руль:

    -диаметр 27 мм. высота 35мм, отверстие 10мм
    -для крепления вместо стандартных болтов (М10, шаг резьбы 1,25, длина 70мм) использованы болты от головки блока цилиндров чего то италофранцузского (35 тыр. на Жданах)

    И вот что вышло:

    2.Кроме того, отрегулировал преднатяг пружины задней подвески. надеюсь это поможет избежать контакта колеса с коробом воздушного фильтра.
    Для регулировки пришлось снять правую боковую накладку, АКБ и корзину АКБ. Гайку провернул на 5 оборотов, получилось что пружину поджал где то на 1 см.
    П.С. А заводишко то наш в своем репертуаре, две недели передает в магаз фильтры масляные :moderator:

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!