Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Therenas Member
    офлайн
    Therenas Member

    190

    13 лет на сайте
    пользователь #357643

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 4 июня 2013 20:20

    Здравствуйте,
    все еще выбираю велосипед. Поломав голову, решил, что нужно брать гибрид для скоростной езде по городу.
    Внимание, вопрос: стоит ли переплачивать 300 баксов за trek 8.5 ds или взять 8.4?
    вопрос в том, насколько там отличаются переключатели, манетки и кассеты.

    Завтра, наверное, буду брать, вопрос - что :)

  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 4 июня 2013 20:21
    krk:

    Подскажите это нормально. Вот всетаки купил вел. До этого уже лет 5 не катался. И вот проехал только от цума до нац библиотеки, встал, выровнился и что-то спина начала ныть. Повторюсь ЭТО НОРМАЛЬНО?

    Возможно спина слабая, если посадка не слишком низкая.

    krk:

    Еще факт. Не знаю как объяснить. Ряром два вела. Фуджи 1.5 на 21-й раме и аваланч 2.0 с размером XXL. Почему-то у фуджи верхняя труба рамы выше и это видно даже не присматриваясь. Хотя аваланч на размер больше.

    Размером рамы принято считать длину подседельной трубы от центра кареточного стакана и до её верха. Верхняя труба переднего треугольника может находится на разной высоте и гнут её по разному. Провис каретки тоже разный бывает.
    Так что в итоге разница в один дюйм может отазаться незаметной.
    У меня две рамы с разницей в 1 дюйм

    Добавлено спустя 11 минут 29 секунд

    Therenas:

    Здравствуйте,
    все еще выбираю велосипед. Поломав голову, решил, что нужно брать гибрид для скоростной езде по городу.
    Внимание, вопрос: стоит ли переплачивать 300 баксов за trek 8.5 ds или взять 8.4?
    вопрос в том, насколько там отличаются переключатели, манетки и кассеты.

    По навеске различия незначительны на первый взгляд. У 8.5 выносная блокировка аморта на руле не упомянута в характеристиках.
    У 8.5 совершенно другая рама. Софтейл с ходом в 20мм

  • Therenas Member
    офлайн
    Therenas Member

    190

    13 лет на сайте
    пользователь #357643

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 4 июня 2013 20:39

    itc, эт я видел) кстати, насчет софтейла, задам глупый вопрос - съедает ли при езде задний мортер энергию, подобно тому, как передний ее кушает при езде в гору?)

  • galardo_dis Member
    офлайн
    galardo_dis Member

    214

    13 лет на сайте
    пользователь #347285

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 4 июня 2013 21:30

    помогите с выбором велосипеда рост 190 вес 120 нужен крепкий бюджет гдето 480$ выбираю между trek wahoo и трек 3900 какой взять или посоветуйте другой заранее спасибо

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 4 июня 2013 21:37
    ruserman:

    mihhas barada:

    И, раз уж зашла об этом речь, во-первых, бывают и трещотки на 8 звёзд, и на 7 звёзд полно кассет.

    Только потом вы на втулку под 7-ск. кассету не сможете поставить кассеты на 8/9/10ск.

    какой ужас!! а ещё ведь и переключатель, и манетка на семь скоростей останется!! вот так и жизнь пройдёт зря, без восьмой, девятой и десятой звёзд.

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • AlexeyD Junior Member
    офлайн
    AlexeyD Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #301821

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 4 июня 2013 21:37 Редактировалось AlexeyD, 1 раз.

    75cat, Спасибо! эти магазины я и сам находил, только цена по сравнению с Минском великовата((.
    В частности я планирую брать что-то дешевое (до 3млн):
    Stels Navigator 610 SX
    или стоит немного добавить на TREK 3700?
    Есть еще вариант KROSS Hexagon X2 (2013) - стоит ли он своих денег (2 850 000 руб.)?
    И чуствую будет проблема с моим ростом (192см)....

  • kekeri Member
    офлайн
    kekeri Member

    143

    16 лет на сайте
    пользователь #138537

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 4 июня 2013 21:40

    веселый троллинг со стороны онлайнера. сначала на главной опустили спеши, а теперь предложили велосипеды конкурентов http://auto.onliner.by/2013/06/04/velo-57. у кого нить остались сомнения в том, что реально стоит покупать?

  • Vite Member
    офлайн
    Vite Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #264046

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 4 июня 2013 22:07
    kekeri:

    веселый троллинг со стороны онлайнера. сначала на главной опустили спеши, а теперь предложили велосипеды конкурентов http://auto.onliner.by/2013/06/04/velo-57. у кого нить остались сомнения в том, что реально стоит покупать?

    А причем тут онлайнер до этой ветки?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 4 июня 2013 23:08 Редактировалось ruserman, 1 раз.
    kekeri:

    веселый троллинг со стороны онлайнера. сначала на главной опустили спеши, а теперь предложили велосипеды конкурентов http://auto.onliner.by/2013/06/04/velo-57. у кого нить остались сомнения в том, что реально стоит покупать?

    Главное везде где в комментариях люди упомянули "велозону" сейчас стоит [censored] :D

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    mihhas barada, Мне вот не хочется быть ограниченным в выборе между парочкой пласталиновых кассет и переклюков с манетками лоу-энд уровня :-?

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 4 июня 2013 23:15

    ruserman,
    1. семь звёзд - это обязательно лоу-енд?
    2. восемь звёзд - это обязательно в дальнейшем круговой апгрейд на девять-десять звёзд?

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 4 июня 2013 23:17
    ruserman:

    Главное везде где в комментариях люди упомянули "велозону" сейчас стоит [censored] :D

    \можно подумать, что не узнают про что речь

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 4 июня 2013 23:18
    mihhas barada:

    1. семь звёзд - это обязательно лоу-енд?

    Да, это или трещотка, или пластилиновая кассета. Нормальных кассет на 7 ск никто не выпускает.

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 5 июня 2013 00:17
    HeartBeat:

    mihhas barada:

    1. семь звёзд - это обязательно лоу-енд?

    Да, это или трещотка, или пластилиновая кассета. Нормальных кассет на 7 ск никто не выпускает.

    насколько ресурс "нормальных" кассет отличается от ресурса "пластилиновых"? и больше ли это соотношение, чем отношение их цен?

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34911

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34911
    # 5 июня 2013 01:38

    в Польше не видел ни 1 горника . Все ездят на обычных велах. А у нас такие понты, как будто зарплата в 5000 у.е....

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Hidra Junior Member
    офлайн
    Hidra Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #807467

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 5 июня 2013 01:50 Редактировалось Hidra, 1 раз.
    HeartBeat:

    Только если веломир не пошутил, о Треках с сегодяшнего дня можно забыть.

    на днях спрашивал трек 3700, сказали что нету, и пока не будет. Это как понимать? Просто та новость наверное удалена

  • NRJzer Member
    офлайн
    NRJzer Member

    318

    15 лет на сайте
    пользователь #165047

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 5 июня 2013 02:15

    Ребят, помогите определиться :conf: http://catalog.onliner.by/compare/nevada17d2013+rincondiscblack/
    И еще подскажите, пожалуйста, что-нибудь толковое до 350$... Спасибо :super:

    C'est la vie...
  • kekeri Member
    офлайн
    kekeri Member

    143

    16 лет на сайте
    пользователь #138537

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 5 июня 2013 06:57
    Hidra:

    HeartBeat:

    Только если веломир не пошутил, о Треках с сегодяшнего дня можно забыть.

    на днях спрашивал трек 3700, сказали что нету, и пока не будет. Это как понимать? Просто та новость наверное удалена

    а что это вообще было. объява о повышении цен ушла. ценыя на сайте прежние. типа шутка первоиюньская

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 5 июня 2013 09:26
    galardo_dis:

    помогите с выбором велосипеда рост 190 вес 120 нужен крепкий бюджет гдето 480$ выбираю между trek wahoo и трек 3900 какой взять или посоветуйте другой заранее спасибо

    Ваху - найнер , чуть тяжелее разгон , чуть хуже управляемость , лучше накат , проще поддерживать скорость по плошмяку . В противовес треку 3900 осмелюсь предложить к рассмотрению вот такой .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 5 июня 2013 09:32 Редактировалось ansector, 1 раз.
    mihhas barada:

    насколько ресурс "нормальных" кассет отличается от ресурса "пластилиновых"? и больше ли это соотношение, чем отношение их цен?

    Ну раза в 2 , наверное. Но дело не только в кассетах, ресурс всего велосипеда на такой трансмиссии будет не больше 5000км, дальше придется много чего менять.

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 5 июня 2013 09:49
    ansector:

    mihhas barada:

    насколько ресурс "нормальных" кассет отличается от ресурса "пластилиновых"? и больше ли это соотношение, чем отношение их цен?

    Ну раза в 2 , наверное. Но дело не только в кассетах, ресурс всего велосипеда на такой трансмиссии будет не больше 5000км, дальше придется много чего менять.

    Что значит "много чего"? Конкретнее, пожалуйста.

    Какие ёмкие у вас пальцы!