Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • skomorohka Junior Member
    офлайн
    skomorohka Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #1208012

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 13 мая 2015 09:53
    Inhibitor:

    Dmitry_P777:
    И ещё раз повторю вопрос про спидометр! Может у кого-то такое же было? Не нравится мне, что он своей жизнью жить стал.

    пока спидометр в норме пробег 3200

  • 1645000 Member
    офлайн
    1645000 Member

    295

    9 лет на сайте
    пользователь #1645000

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 13 мая 2015 11:52

    Всем доброго времени суток. Знакомая хочет себе взять с 4 250 , 2013года с пробегом в 9000. Посоветуйте что проверить посмотреть чтоб убедиться что не скрытую гадость пытаются продать. Всем заранее спасибо.

  • deyigeyi Member
    офлайн
    deyigeyi Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #741738

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 13 мая 2015 12:28 Редактировалось deyigeyi, 1 раз.

    ---

    Добавлено спустя 7 минут 42 секунды

    Dmitry_P777:

    yura-79:

    skomorohka:

    Сегодня разогнал получилось 135 лежа на баке

    Агонь!
    По ветру и развесовку свою скажи!)

    я свой до 140 разгонял, вешу 75, тоже лёжа на баке. а то сидя за 120 уже встречный поток напрягает. И ещё от бензина зависит, на некотором выше 130 никак, а на некоторых не замечаешь, как уже 130 сделал.

    А резина у меня передок 110, зад 150.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    И ещё, вопрос ко всем: ни у кого проблем со спидометром не было? Я пару недель назад в особо нагруженном режиме поездил несколько дней(ручку до упора и не отпуская и при разгоне, и при движении, аж фара задняя открутилась от вибраций), стала стрелка голову делать. Едешь, всё ок, а потом ни с того, ни с сего гулять начинает, завалится в макс. а потом упадет в ноль, и так по кругу. Он же электронный? Вот думаю. может от вибраций контакты отошли? У кого ещё какие варианты могут быть?

    Тыдзень таму пачалося тое ж самае, трэба шукаць праблему

  • deyigeyi Member
    офлайн
    deyigeyi Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #741738

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 13 мая 2015 23:03

    Ўсё зрабіў. У мяне ён наогул перастаў працаваць. Калі стрэлка варяцела я адключыў датчык хуткасці ад калодкі. І стрэлка перастала тузацца. Я вырашыў што вінаваты датчык. Паехаў сёння ў краму і купіў новы датчык. Памяняў, зараз усё працуе пакуль, праўда праехаў мала небыло часу. І вось што заўважыў, усе яны трохі хлусяць. На старым датчыку пры хуткасці 100 км.ч. колькасць абаротаў рухавіка было 7 тысяч роўна. Цяпер 6,1 тысяча, але я кажу небыло часу назіраць. Чаму там ламацца не разумею вось фота старога датчыка.

  • Inhibitor Member
    офлайн
    Inhibitor Member

    344

    16 лет на сайте
    пользователь #131150

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 14 мая 2015 09:45
    deyigeyi:

    На старым датчыку пры хуткасці 100 км.ч. колькасць абаротаў рухавіка было 7 тысяч роўна. Цяпер 6,1 тысяча, але я кажу небыло часу назіраць.

    Уверен, что это было на одной передаче?

    <p>продаю роботов</p>
  • deyigeyi Member
    офлайн
    deyigeyi Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #741738

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 14 мая 2015 11:20 Редактировалось deyigeyi, 1 раз.

    Так, я ўпэўнены ехаў на 5 перадачы. Але трэба яшчэ назіраць, я так зразумеў што і паказанні адометра залежаць ад хуткасці ( а можа наадварот ), калі матацыкл стаяў а стрэлка тузалася адометр накручваў кіламетры. Пакуль што ўсё працуе , там будзе відаць што ды як.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 14 мая 2015 16:25 Редактировалось Vovanator, 1 раз.

    Народ, подскажите как долго ходит у нас штатная цепь и как понять, что ей пришел пипец?
    И вот еще такой вопрос. Как-то мот стоял около недели (не заводил). На прошлых выходных завел мотор, прогрел его. Сел значит, выжал сцепление и при включении первой передачи последовал хруст и небольшой рывок. Во время покатух таких "эффектов" больше не возникало. С чем это может быть связано? Диски сцепления слиплись?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Dmitry_P777 Neophyte Poster
    офлайн
    Dmitry_P777 Neophyte Poster

    15

    10 лет на сайте
    пользователь #1330088

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 14 мая 2015 16:28
    deyigeyi:

    ---

    Добавлено спустя 7 минут 42 секунды

    Dmitry_P777:

    yura-79:

    skomorohka:

    Сегодня разогнал получилось 135 лежа на баке

    Агонь!
    По ветру и развесовку свою скажи!)

    я свой до 140 разгонял, вешу 75, тоже лёжа на баке. а то сидя за 120 уже встречный поток напрягает. И ещё от бензина зависит, на некотором выше 130 никак, а на некоторых не замечаешь, как уже 130 сделал.

    А резина у меня передок 110, зад 150.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    И ещё, вопрос ко всем: ни у кого проблем со спидометром не было? Я пару недель назад в особо нагруженном режиме поездил несколько дней(ручку до упора и не отпуская и при разгоне, и при движении, аж фара задняя открутилась от вибраций), стала стрелка голову делать. Едешь, всё ок, а потом ни с того, ни с сего гулять начинает, завалится в макс. а потом упадет в ноль, и так по кругу. Он же электронный? Вот думаю. может от вибраций контакты отошли? У кого ещё какие варианты могут быть?

    Тыдзень таму пачалося тое ж самае, трэба шукаць праблему

    Я тоже сделал у себя: когда полезли под панель, вывалилась одна из фишек(скорее всего от вибраций отошла и касалась частично). Защёлкнули обратно, пока всё точно работает при любой скорости и разгоне, стрелка не гуляет, думаю дело в контактах и вибрациях была.

  • Wulf Member
    офлайн
    Wulf Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #218493

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 14 мая 2015 18:09
    Vovanator:

    Как-то мот стоял около недели (не заводил). На прошлых выходных завел мотор, прогрел его. Сел значит, выжал сцепление и при включении первой передачи последовал хруст и небольшой рывок. Во время покатух таких "эффектов" больше не возникало. С чем это может быть связано? Диски сцепления слиплись?

    Слиплись диски сцепления. Я обычно оставляю мот на передаче, когда выкатываю из гаража, выжимаю сцепление. Если диски слиплись, то при выжатом сцеплении, колесо сразу не катится, а идёт юзом, буквально метр, потом всё нормально. И когда заводишь после этих операций мот, такого "эффекта" с рывком и хрустом нет.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 14 мая 2015 21:18 Редактировалось Vovanator, 1 раз.

    Народ, так что насчет цепи? Не возить же запасную постоянно с собой? Как определить, что ей "нехорошо"? Обидно будет её потерять за 300 км от дома... :(

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    16 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 14 мая 2015 21:59

    Vovanator
    1. Цепь растянута неравномерно
    2. Натяжитель цепи подошел к концу
    3. От задней звезды цепь оттягивается пальцами хотя бы до половины зуба

    Если хоть один из тестов положительный - меняй цепь со звездами, целее будешь

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • vizplex Member
    офлайн
    vizplex Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #564079

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 14 мая 2015 22:01

    насколько я понимаю что когда некуда уже натягивать.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 14 мая 2015 23:16
    vizplex:

    насколько я понимаю что когда некуда уже натягивать.

    То можно на пару звеньев укоротить. :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • 1645000 Member
    офлайн
    1645000 Member

    295

    9 лет на сайте
    пользователь #1645000

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 14 мая 2015 23:55

    Товарищи, а какую цепь покупать? (дайте ссыль чтоб точно)

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 15 мая 2015 07:02

    Ilving, огромное спасибо! :beer:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    16 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 15 мая 2015 12:26
    Селяви:

    То можно на пару звеньев укоротить

    И в ближайшей перспективе получить проломленный цепью движок и/или левую ногу.
    Ну или просто стать в гребенях без цепи.

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 15 мая 2015 12:45
    Ilving:

    Селяви:

    То можно на пару звеньев укоротить

    И в ближайшей перспективе получить проломленный цепью движок и/или левую ногу.
    Ну или просто стать в гребенях без цепи.

    Это точно! Во всех вучэбниках пишут, что делать так низя! Так что цепь менять надо только целиком!

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Inhibitor Member
    офлайн
    Inhibitor Member

    344

    16 лет на сайте
    пользователь #131150

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 15 мая 2015 13:49

    цепь по феншую со звездами меняется

    <p>продаю роботов</p>
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 15 мая 2015 15:07
    Inhibitor:

    цепь по феншую со звездами меняется

    ну и это тоже,хотя звезды могут дольше ходить, нежели наша her-ring цепь :)

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 15 мая 2015 15:17
    Vovanator:

    Inhibitor:

    цепь по феншую со звездами меняется

    ну и это тоже,хотя звезды могут дольше ходить, нежели наша her-ring цепь :)

    Это да, но если умершая цепь успела съесть звезды - то они и новую цепь быстро приговорят. И так далее по кругу...

    LTD Gravity 990'18