Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Usverg Senior Member
    офлайн
    Usverg Senior Member

    2477

    20 лет на сайте
    пользователь #21032

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 17 января 2014 21:57 Редактировалось Usverg, 1 раз.
    Micola:

    держать блокировку 30 дней, это требование платежной системы. Не наших банков придумка.

    Ну тем не менее с дебиткой (не кредиткой) ситибанка както работало же.
    Насколько я понимаю тот кто заблокировал сумму может ее снять. В данном случае снять пытались _часть_ заблокированной суммы - девушка трижды пыталась, а потом грустно сказала что "System just tells me that operation failed and thats all I know". Но раз она пыталась это сделать - видимо таки система такое умеет, но в данном случае не сработало.

    Micola:

    В случае блокировки и дублирующего списания приор снимает блокировку по звонку, БПС заставляет ждать 30 дней...

    Ну это конечно хорошо что приор не самый проблемный банк.

    Админ, че за косяк с форумом? буквы не скачут!
  • Etnika Senior Member
    офлайн
    Etnika Senior Member

    2135

    18 лет на сайте
    пользователь #64137

    Профиль
    Написать сообщение

    2135
    # 17 января 2014 23:10

    Usverg, у меня была аналогичная история с отелем в Варшаве. При бронировании сумму за все дни заблокировали, При выселении и расчете по карте сумма автоматом на разблокировалась, в общем тоже в поездке практически без денег осталась... Как выпутываться
    1) письмо в отель с описанием ситуации
    2) заявление в банк

    Банк будет ждать 30 дней, потом разбираться

    В моем случае деньги вернули через месяц после чек аута
    Банк не приор ...

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 18 января 2014 07:55 Редактировалось spike, 1 раз.

    может ситуация не такая, но когда платил на автоматической заправке в Германии (людей на нейне было), то там блокируется сумма в 80евро, заправляешься сколько хочешь до этой суммы. через 3-4 дня происходит окончательно списание и вместо заблокированных 80евро остается на сколько залил.

  • Usverg Senior Member
    офлайн
    Usverg Senior Member

    2477

    20 лет на сайте
    пользователь #21032

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 18 января 2014 15:36
    spike:

    через 3-4 дня происходит окончательно списание и вместо заблокированных 80евро остается на сколько залил.

    ну вот в данном случае окончательное списание не сработало, теперь надо идти в банк с инвойсом отеля или они будут эти деньги месяц крутить :rotate:

    Админ, че за косяк с форумом? буквы не скачут!
  • Tomm Senior Member
    офлайн
    Tomm Senior Member

    1573

    15 лет на сайте
    пользователь #158047

    Профиль
    Написать сообщение

    1573
    # 18 января 2014 15:44 Редактировалось Tomm, 2 раз(а).

    spike,
    Да, с заправками без проблем работает. И чаевые доснимают без проблем (чего у нас в барах/кафешках, к сожалению, в принципе нет, всегда нужно наличку с собой таскать).
    А то, что блокируется, а потом повторно снимается, это постоянно бывает, у разных банков, по звонку всегда снимали и Приор, и MM, с другими не сталкивался. Причем, однажды Приор снял блокировку даже отличающейся суммы, Apple Store имеет моду пересчитать tax по меньшей ставке. Сначала сказали, что не можем, суммы разные, объяснил, что к чему, сняли без проблем. Но, честно говоря, никогда не парюсь по этому вопросу. Были бы в жизни только такие проблемы.
    Заблокировали и повторно сняли, а это были все деньги? Не хочу выглядеть мажором, но как можно ехать куда-то без приличного запаса по деньгам? Не на 100-200 баксов, а в разы? Мне постоянно судьба почему-то "суетит" таких вот коллег по командировкам. Заселяешься в недешевый заранее проплаченный отель, а тут раз, нужно эту же сумму в пару косарей залочить на карте, таковы правила отеля. И тут оказывается, что у коллеги не то, что денег таких и близко нету, так даже карты нету. И приходится башлять в долг, только бы не испытывать по этому поводу дискомфорта на время поездки. Что бы сами делали, не знаю. Как можно ехать куда-то за одни только командировочные, без нескольких нормальных пластиков, а потом париться, чтобы только хватило? Мое правило, всегда должен быть нормальный запас, что бы где ни залочили, все равно вернется и ничего не потеряешь, зато финансовые вопросы никогда не будут доставлять дискомфорта.
    P.S. Даже в командировки важные иногда срываюсь мгновенно целиком за свой счет, с командировочными потом разбираюсь. По-моему, это гораздо важнее и интереснее, чем париться по поводу хватит-не хватит. Но для этого нужно жить не от зарплаты до зарплаты.

  • Usverg Senior Member
    офлайн
    Usverg Senior Member

    2477

    20 лет на сайте
    пользователь #21032

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 18 января 2014 16:18 Редактировалось Usverg, 1 раз.
    Tomm:

    аблокировали и повторно сняли, а это были все деньги? Не хочу выглядеть мажором, но как можно ехать куда-то без приличного запаса по деньгам? Не на 100-200 баксов, а в разы?

    Деньги то на оплату нашлись, вопрос в том что какого такого я должен давать банку штуку баксов в беспроцентный кредит на месяц? Пусть платят проценты тогда уж за пользование моими деньгами изза глюков своей системы.
    И даже если положим есть двух-трехкратный запас по баблу, может у меня на этот запас были совсем иные планы нежели лочить его на карте?

    Админ, че за косяк с форумом? буквы не скачут!
  • Tomm Senior Member
    офлайн
    Tomm Senior Member

    1573

    15 лет на сайте
    пользователь #158047

    Профиль
    Написать сообщение

    1573
    # 18 января 2014 19:04

    Usverg,
    Вам же, по-моему, уже доходчиво объяснили, что это не банк виноват. И если не сталкивались с подобными проблемами с зарубежными картами, это еще ничего не значит. Блокировка, а потом повторное снятие - сплошь и рядом, как минимум, в белорусских банках.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Usverg:

    И даже если положим есть двух-трехкратный запас по баблу, может у меня на этот запас были совсем иные планы нежели лочить его на карте?

    Противоречите сами себе, запас на то и запас, что на него может быть только один план - про запас :D

  • Чеб Member
    офлайн
    Чеб Member

    311

    19 лет на сайте
    пользователь #37870

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 18 января 2014 19:18

    Именно для поездок, бронтрования отелей и проката машин брал кредитную именную VISA CLASSIC
    с грейсом в МТБ. Дешего и сердито. И пусть блокируют деньги банка на сколько хотят.

  • Usverg Senior Member
    офлайн
    Usverg Senior Member

    2477

    20 лет на сайте
    пользователь #21032

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 18 января 2014 19:20
    Tomm:

    Вам же, по-моему, уже доходчиво объяснили, что это не банк виноват. И если не сталкивались с подобными проблемами с зарубежными картами, это еще ничего не значит. Блокировка, а потом повторное снятие - сплошь и рядом, как минимум, в белорусских банках.

    Ну конечно с зарубежными картами таких проблем нету, с нашими - как минимум приор - это обычная ситуация. Но банк тут не виноват. Логика - :super:

    Tomm:

    Противоречите сами себе, запас на то и запас, что на него может быть только один план - про запас

    Планы бывают опциональные. Например - хорошенько побухать ;)

    Админ, че за косяк с форумом? буквы не скачут!
  • Tomm Senior Member
    офлайн
    Tomm Senior Member

    1573

    15 лет на сайте
    пользователь #158047

    Профиль
    Написать сообщение

    1573
    # 18 января 2014 20:52
    Usverg:

    Планы бывают опциональные. Например - хорошенько побухать ;)

    А, ну, да, понимаю :D Но у нас обычно в таких случаях другое правило работает, никаких карт с собой не брать, тока кэш в не самом малом, но ограниченном количестве :D

  • fakepooh Member
    офлайн
    fakepooh Member

    399

    15 лет на сайте
    пользователь #162976

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 19 января 2014 18:34

    11 января заказал на почте карточку "Быстрый депозит" (подумал: второй раз ходить не надо — проще будет, чем в банке старую продлевать, ага).
    До сих пор она не появилась в интернет-банкинге (прошло 8 календарных дней, из них 5 рабочих).
    Сколько еще ждать-то? Или это сейчас нормальная практика?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20601

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20601
    # 19 января 2014 18:39
    fakepooh:

    До сих пор она не появилась в интернет-банкинге (прошло 8 календарных дней, из них 5 рабочих).
    Сколько еще ждать-то? Или это сейчас нормальная практика?

    нормальная практика.
    Если и на этой неделе не появится, тогда можно бучу поднимать.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    15 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 19 января 2014 23:47
    fakepooh:

    11 января заказал на почте карточку "Быстрый депозит" (подумал: второй раз ходить не надо — проще будет, чем в банке старую продлевать, ага).
    До сих пор она не появилась в интернет-банкинге (прошло 8 календарных дней, из них 5 рабочих).
    Сколько еще ждать-то? Или это сейчас нормальная практика?

    в таких случаях люди звонят в банк. Сам так делал

  • Usverg Senior Member
    офлайн
    Usverg Senior Member

    2477

    20 лет на сайте
    пользователь #21032

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 20 января 2014 12:57
    Etnika:

    В моем случае деньги вернули через месяц после чек аута
    Банк не приор ...

    Ну чтож, сходил в отделение с инвойсом отеля - разлочили меньше чем за час. Это конечно намного лучше чем месяц.

    Админ, че за косяк с форумом? буквы не скачут!
  • Mad_Santa Senior Member
    офлайн
    Mad_Santa Senior Member

    736

    16 лет на сайте
    пользователь #116965

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 20 января 2014 13:49

    Скажите, а кто в Приорбанке отвечает за качество обслуживания и предоставление верной информации? Меня конкретно интересует: на каждой кассе висят информационные наклейки, которые доводят до сведения клиентов то. что ведется аудио и видеозапись. а в итоге - ничего не ведется. Зачем обманывать клиентов? Ведь аудио и видеозапись ведутся для улучшения качества обслуживания! А раз запись не ведется, возникает мнение о том, что качество не является приоритетом? Ведь точно так же можно поступить и с кредитными договорами, к примеру, написать одно. а на самом деле все будет иначе.

  • Tomm Senior Member
    офлайн
    Tomm Senior Member

    1573

    15 лет на сайте
    пользователь #158047

    Профиль
    Написать сообщение

    1573
    # 20 января 2014 13:52

    Mad_Santa,
    А откуда такая уверенность, что не ведется? Или вы ожидаете дяденьку с камерой через плечо и тетеньку с огромным мохнатым микрофоном?

  • Mad_Santa Senior Member
    офлайн
    Mad_Santa Senior Member

    736

    16 лет на сайте
    пользователь #116965

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 20 января 2014 13:54
    Tomm:

    Mad_Santa,
    А откуда такая уверенность, что не ведется? Или вы ожидаете дяденьку с камерой через плечо и тетеньку с огромным мохнатым микрофоном?

    Уверенность вот откуда: при обслуживании кассир матом в мой адрес. Ладно бы на меня. но я думаю, что не только меня заденет, если говорят, упоминая родителей. На завяление о выдаче записи, ответили, что запись не велась...

  • Tomm Senior Member
    офлайн
    Tomm Senior Member

    1573

    15 лет на сайте
    пользователь #158047

    Профиль
    Написать сообщение

    1573
    # 20 января 2014 14:02

    Mad_Santa,
    Думаю, разводят они вас. Это кассир сказала, что записи нет? Так она просто в отказ пошла. А то, что ругаются, зная даже о записи, так люди разные, есть такие, которых никакая камера не остановит. Если для вас принципиально, прессуйте их, пишите в книги там разные, требуйте начальство. Но, подозреваю, что максимум, чего добьетесь, это испорченных нервов.
    P.S. Раз запись не ведется, надо было и ее посылать во все тяжкие :D

  • Mad_Santa Senior Member
    офлайн
    Mad_Santa Senior Member

    736

    16 лет на сайте
    пользователь #116965

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 20 января 2014 14:06

    Tomm,

    Нет, не кассир. Начальник отдела, т.е. начальник кассира.
    Жалобу я оставил в книге, потом заявление написал в филиале о выдаче записи...
    А то, что если бы я позволил себе матом в адрес родителей кассира, то понятно. что запись бы нашлась сразу для суда...
    Просто раз наклейки есть, а это в итоге обман, то кто-то должен отвечать за такую ситуацию...

  • CookieMonsta Senior Member
    офлайн
    CookieMonsta Senior Member

    582

    14 лет на сайте
    пользователь #256816

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 20 января 2014 14:10

    а что предшествовало этому? уж очень интересно...