Ответить
  • Симона Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Симона Junior Member Автор темы

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #251373

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 19 октября 2011 12:24 Редактировалось Симона, 11 раз(а).
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    16 мая 2013 г. N 384

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И ПЕРЕПЛАНИРОВКИ, УСТАНОВКИ НА КРЫШАХ И ФАСАДАХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ АНТЕНН И ИНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, А ТАКЖЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖИЛЫХ ДОМОВ

    На основании статей 5 и 20 Жилищного кодекса Республики Беларусь Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Утвердить прилагаемые:
    Положение об условиях и порядке переустройства и (или) перепланировки;
    Положение об условиях и порядке установки на крышах и фасадах многоквартирных жилых домов индивидуальных антенн и иных конструкций;
    Положение о порядке реконструкции многоквартирных, блокированных и одноквартирных жилых домов.
    2. Признать утратившими силу:
    ……
    3. Республиканским органам государственного управления, облисполкомам и Минскому горисполкому привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением и принять иные меры по его реализации.
    4. Предоставить право разъяснять:
    4.1. Министерству жилищно-коммунального хозяйства - вопросы, связанные с порядком переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, реконструкции многоквартирных, блокированных и одноквартирных жилых домов, установки на крышах и фасадах многоквартирных жилых домов индивидуальных антенн и иных конструкций;
    4.2. Министерству архитектуры и строительства - вопросы, связанные с порядком переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений.
    5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

    Премьер-министр Республики Беларусь М.Мясникович

    ПОЛОЖЕНИЕ
    ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящим Положением определяются условия и порядок переустройства и (или) перепланировки.
    2. Для целей настоящего Положения используются следующие термины и их определения:
    инициатор переустройства и (или) перепланировки (далее - инициатор) - гражданин (собственник жилого и (или) нежилого помещений частного жилищного фонда, наниматель жилого помещения государственного жилищного фонда), гражданин, являющийся членом организации застройщиков (далее - гражданин), а также юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые инициируют переустройство и (или) перепланировку;
    перепланировка - изменение планировочных решений жилого и (или) нежилого помещений в процессе выполнения ремонтно-строительных работ;
    переустройство - изменение инженерных систем (демонтаж, установка, замена или перенос инженерных сетей, электрического, санитарно-технического или иного оборудования) в жилом и (или) нежилом помещениях и (или) конструктивных элементов в процессе выполнения ремонтно-строительных работ;
    самовольные переустройство и (или) перепланировка - переустройство и (или) перепланировка, произведенные без согласования (разрешения) с соответствующим местным исполнительным и распорядительным органом.
    3. К работам по переустройству и (или) перепланировке относятся:
    демонтаж, установка, замена или перенос систем горячего и холодного водоснабжения, газоснабжения, отопления, электроснабжения, водоотведения (канализации), мусороудаления, газоудаления, вентиляции, в том числе электрического, санитарно-технического, отопительного, газового оборудования и отопительных приборов;
    перенос полотенцесушителя;
    устройство гидро-, паро-, тепло- и звукоизоляции;
    изменение конструкции пола;
    изменения в несущих конструкциях;
    изменение площади, количества жилых комнат и подсобных помещений в квартире с сохранением функциональных зон за счет разборки существующих и (или) устройства новых перегородок;
    изменение площади и количества помещений в изолированных нежилых помещениях с сохранением функциональных зон за счет разборки существующих и (или) устройства новых перегородок;
    устройство, увеличение проемов в перегородках.
    Иные работы, а также работы, указанные в пунктах 9 и 10 настоящего Положения, не являются работами по переустройству и (или) перепланировке.
    4. Запрещаются переустройство и (или) перепланировка:
    с нарушением строительных, противопожарных, санитарно-эпидемиологических требований, законодательства об охране историко-культурного наследия, архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;
    приводящие к снижению несущей способности грунтов оснований фундаментов, конструкций фундаментов, колонн, стен, балок, перекрытий, опор, кровель, а также нарушению гидро-, паро-, тепло- и звукоизоляции, био- и огнестойкости несущих и ограждающих конструкций;
    влекущие за собой нарушение режима работы систем дымо- и газоудаления, а также нарушение и ухудшение параметров работы инженерно-технического оборудования дома или отдельных помещений;
    вентиляционных шахт и каналов;
    балконов и лоджий в отапливаемые помещения;
    связанные с устройством жилых помещений без естественного освещения, а также с установкой перегородок, попадающих в оконные проемы;
    связанные с установкой дополнительного оборудования центрального отопления, горячего водоснабжения и электротехнического оборудования, если это повлечет превышение проектных расчетных инженерных нагрузок на одно помещение;
    с изменением архитектурного и цветового решения фасада жилого дома;
    ведущие к снижению эксплуатационной пригодности конструкций жилого дома;
    если жилой дом в установленном порядке признан не соответствующим установленным для проживания санитарным и техническим требованиям и не подлежит восстановлению.
    5. Замена заполнений оконных и дверных проемов, остекление балконов и лоджий в жилых домах, внесенных в Государственный список историко-культурных ценностей Республики Беларусь, переустройство и (или) перепланировка жилых помещений, внесенных в Государственный список историко-культурных ценностей Республики Беларусь, осуществляются в установленном настоящим Положением порядке после получения разрешения Министерства культуры на выполнение работ на материальных историко-культурных ценностях и (или) в зонах охраны недвижимых материальных историко-культурных ценностей.
    6. Переустройство и (или) перепланировка производятся после получения согласования (разрешения) районного, городского исполнительного комитета, местной администрации района в городе (далее - местный исполнительный и распорядительный орган) по месту нахождения жилого и (или) нежилого помещений.
    7. Согласование (разрешение) местного исполнительного и распорядительного органа, а также разработка проектной документации (далее - проект) требуется для проведения следующих работ по переустройству и (или) перепланировке:
    демонтаж, установка, замена или перенос систем холодного и горячего водоснабжения, газоснабжения, отопления, электроснабжения, водоотведения (канализации), мусороудаления, газоудаления, вентиляции, в том числе электрического, санитарно-технического, отопительного, газового оборудования и отопительных приборов;
    перенос полотенцесушителя;
    устройство гидро-, паро-, тепло- и звукоизоляции;
    изменение конструкции пола;
    изменения в несущих конструкциях.
    8. Согласование (разрешение) местного исполнительного и распорядительного органа без разработки проекта требуется для проведения следующих работ по переустройству и (или) перепланировке:
    изменение площади, количества жилых комнат и подсобных помещений в квартире с сохранением функциональных зон за счет разборки существующих и (или) устройства новых перегородок;
    изменение площади и количества помещений в изолированных нежилых помещениях с сохранением функциональных зон за счет разборки существующих и (или) устройства новых перегородок;
    устройство, увеличение проемов в перегородках.
    9. Не являются работами по переустройству и (или) перепланировке и выполняются по согласованию с организациями следующие ремонтно-строительные работы:
    установка в многоквартирных жилых домах индивидуальных приборов учета воды, замена полотенцесушителя - с организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги;
    замена газоиспользующего оборудования (газовой плиты, котла, колонки) в пределах помещения, в котором оно установлено в соответствии с первоначальным проектом на газоснабжение, а также установка индивидуальных приборов учета газа - с газоснабжающей организацией;
    замена заполнений оконных и дверных проемов фасадов многоквартирных жилых домов - со структурным подразделением местного исполнительного и распорядительного органа, осуществляющим государственно-властные полномочия в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности на территории административно-территориальной единицы (далее - территориальное подразделение архитектуры и градостроительства);
    устройство в многоквартирных жилых домах неотапливаемых помещений за счет остекления балконов и лоджий - с территориальным подразделением архитектуры и градостроительства и организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги;
    установка в многоквартирных жилых домах входных дверей в жилое и (или) нежилое помещения с изменением направления их открывания - с организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги.
    10. Не являются работами по переустройству и (или) перепланировке следующие ремонтно-строительные работы, для выполнения которых не требуются согласование (разрешение) местного исполнительного и распорядительного органа и разработка проекта:
    установка (замена) межкомнатных дверей в пределах существующего дверного проема;
    замена и установка входных дверей в жилое помещение в пределах существующего дверного проема без изменения направления их открывания;
    устройство подвесных (натяжных) потолков;
    устройство и демонтаж стационарных шкафов и антресолей;
    замена электротехнических изделий (розетки, выключатели, светильники), а также санитарно-технического оборудования (унитаз, ванна, умывальник, мойка, биде);
    установка вентиляционных приборов;
    демонтаж ванны и установка душевой кабины, перенос существующей и (или) установка дополнительной водоразборной арматуры, замена трубопроводов холодного и горячего водоснабжения, а также водоотведения (канализации), находящихся в жилых и (или) нежилых помещениях, без изменения месторасположения санитарно-технического оборудования.
    11. Изменения в помещении в результате производства ремонтно-строительных работ, указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Положения, не требуют государственной регистрации изменения недвижимого имущества в организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним.

    ГЛАВА 2
    ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ СОГЛАСОВАНИЯ (РАЗРЕШЕНИЯ) НА ПЕРЕУСТРОЙСТВО И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКУ
    12. Для получения согласования (разрешения) на переустройство и (или) перепланировку гражданин, который инициирует переустройство и (или) перепланировку, подает в местный исполнительный и распорядительный орган заявление и представляет документы, перечисленные в подпункте 1.1.21 пункта 1.1 перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. N 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., N 119, 1/11590).
    Для получения согласования (разрешения) на переустройство и (или) перепланировку юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, которые инициируют переустройство и (или) перепланировку, подают в местный исполнительный и распорядительный орган заявление и представляют документы, указанные в подпункте 8.1.8 пункта 8.1 единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. N 156 "Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. N 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2012 г., N 35, 5/35330).
    13. При рассмотрении местным исполнительным и распорядительным органом заявления инициатор в согласованное с ним время обязан предоставить доступ в жилое и (или) нежилое помещения представителям организации, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги, и местного исполнительного и распорядительного органа. По результатам осмотра жилого и (или) нежилого помещений составляется акт технического осмотра жилого и (или) нежилого помещений, в котором приводятся сведения о соответствии существующей планировки техническому паспорту на жилое и (или) нежилое помещения, а также техническом состоянии конструкций и инженерного оборудования этих помещений. Акт технического осмотра жилого и (или) нежилого помещений составляется в произвольной форме, подписывается инициатором и уполномоченным должностным лицом организации, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги, и утверждается представителем местного исполнительного и распорядительного органа.
    14. На основании документов, представленных инициатором, и актов технического осмотра жилого и (или) нежилого помещений местный исполнительный и распорядительный орган не позднее одного месяца со дня подачи заявления принимает решение о согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки либо об отказе в согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки с указанием мотива отказа и сообщает об этом инициатору.
    В согласовании (разрешении) должны быть указаны:
    инициатор;
    виды работ по переустройству и (или) перепланировке;
    дата окончания и приемки выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке;
    условия хранения строительных материалов и порядок вывоза их отходов;
    иные требования, предусмотренные техническими нормативными правовыми актами, с учетом конкретного переустройства и (или) перепланировки.
    15. Основаниями для отказа в согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки являются:
    представление инициатором документов, в которых содержатся недостоверные сведения;
    запрещение переустройства и (или) перепланировки в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения;
    возникновение угрозы обрушения конструкций жилого и (или) нежилого помещений в результате их переустройства и (или) перепланировки.
    16. Отказ в согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки может быть обжалован инициатором в вышестоящий орган и (или) в суд.

    ГЛАВА 3
    ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ПО ПЕРЕУСТРОЙСТВУ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ И ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
    17. Для выполнения переустройства и (или) перепланировки, требующих разработки проекта, инициатор после получения согласования (разрешения) местного исполнительного и распорядительного органа заключает договор подряда на выполнение проектных работ с разработчиком проектной документации.
    Согласование, а также при необходимости проведение государственной экспертизы проекта разработчик проектной документации осуществляет в установленном порядке.
    18. Инициатор обеспечивает осуществление технического надзора за выполнением работ по переустройству и (или) перепланировке, предусмотренных проектом.
    19. Работы по переустройству и (или) перепланировке, указанные в пункте 7 настоящего Положения:
    могут выполняться в блокированных и одноквартирных жилых домах высотой до двух этажей (до 10 метров) самим инициатором;
    выполняются в многоквартирных жилых домах, а также блокированных и одноквартирных жилых домах высотой более двух этажей (более 10 метров) только по договорам строительного подряда с юридическими или физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, имеющими право на осуществление архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (далее - подрядчик).
    20. В период проведения переустройства и (или) перепланировки в многоквартирных и блокированных жилых домах запрещается:
    производить в выходные и праздничные дни работы по переустройству и (или) перепланировке, создающие шум или вибрацию, а также начинать такие работы ранее 9 часов и заканчивать их позднее 19 часов в рабочие дни;
    загромождать и загрязнять строительными материалами и их отходами коридоры, лестничные марши и площадки, проходы, запасные выходы и другие вспомогательные помещения жилого дома;
    использовать пассажирские лифты для транспортировки строительных материалов и их отходов без упаковки.
    21. В случаях повреждения подрядчиком или инициатором в процессе производства работ по переустройству и (или) перепланировке инженерных систем жилого дома, появления деформаций, трещин и других изменений в несущих и ограждающих конструкциях здания такие работы следует немедленно прекратить и принять меры по недопущению усиления этих деформаций и изменений, а также информировать территориальное подразделение архитектуры и градостроительства или организацию, осуществляющую эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющую жилищно-коммунальные услуги (в случае ее наличия).
    Выявленные повреждения и их последствия устраняются за счет средств лиц, допустивших такие повреждения.
    Если эти повреждения не могут быть устранены незамедлительно, то все работы по переустройству и (или) перепланировке приостанавливаются. Подрядчик и (или) инициатор не позднее первого рабочего дня, следующего за днем обнаружения повреждения, создают комиссию, в которую кроме них входит представитель территориального подразделения архитектуры и градостроительства или организации, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги, а также при необходимости разработчик проектной документации и представитель организации, осуществляющей технический надзор. Указанная комиссия в двухдневный срок со дня ее создания принимает решение о возможности дальнейшего продолжения работ по переустройству и (или) перепланировке после устранения повреждений либо вносит предложение в местный исполнительный и распорядительный орган об их запрете и выполнении восстановительных работ.
    При устранении причин, послуживших основанием для запрета производства работ по переустройству и (или) перепланировке, запрет может быть отменен местным исполнительным и распорядительным органом.
    22. Завершение работ по переустройству и (или) перепланировке подтверждается актом приемки выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого и (или) нежилого помещений по форме, утверждаемой Министерством архитектуры и строительства.
    Приемочная комиссия и ее председатель назначаются местным исполнительным и распорядительным органом не менее чем за 30 дней до начала приемки ею выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке. Даты начала и окончания работы этой комиссии определяет инициатор с учетом установленного срока приемки выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке.
    В состав приемочной комиссии входят подрядчик и (или) инициатор либо их представители, а также представители организации, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги, местного исполнительного и распорядительного органа и при необходимости разработчик проектной документации и представитель организации, осуществляющей технический надзор.
    В состав приемочной комиссии по согласованию с другими организациями и органами государственного надзора могут быть дополнительно включены их представители.
    23. Инициатор обязан предъявить приемочной комиссии, указанной в пункте 22 настоящего Положения, следующие документы:
    согласование (разрешение) местного исполнительного и распорядительного органа;
    разработанный и согласованный в установленном порядке проект <*>;
    план-схема или перечень (описание) работ по переустройству и (или) перепланировке;
    договор строительного подряда <*>;
    договор на осуществление технического надзора <*>;
    акты на скрытые работы <*>;
    ведомость технических характеристик на изолированное помещение, составленная по заявлению инициатора организацией по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним по результатам проверки характеристик помещения при выполнении его перепланировки.
    --------------------------------
    <*> Представляются, если такие документы предусмотрены для производства работ по переустройству и (или) перепланировке.

    24. Акт приемки выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого и (или) нежилого помещений подписывается всеми членами приемочной комиссии, указанной в пункте 22 настоящего Положения. Этот акт составляется в пяти (четырех) экземплярах, два из которых представляются в местный исполнительный и распорядительный орган, два - инициатору и один - подрядчику (в случае его наличия).
    25. Выполненные работы по переустройству и (или) перепланировке не подлежат приемке в случаях, если они проведены с отступлениями от проекта, плана-схемы или перечня (описания) работ по переустройству и (или) перепланировке, а также если они проведены с нарушениями требований технических нормативных правовых актов. Приемка таких работ возможна после устранения замечаний, указанных в акте приемки выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого и (или) нежилого помещений.
    26. Составление технического паспорта на соответствующее недвижимое имущество и государственная регистрация изменения недвижимого имущества в результате переустройства и (или) перепланировки осуществляются организациями по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним в порядке, установленном законодательством о государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним.

    ГЛАВА 4
    САМОВОЛЬНЫЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВО И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКА
    27. Самовольные переустройство и (или) перепланировка запрещены.
    28. Гражданин, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществившие самовольные переустройство и (или) перепланировку, обязаны получить согласование (разрешение) местного исполнительного и распорядительного органа таких переустройства и (или) перепланировки в порядке, установленном настоящим Положением.
    Согласование (разрешение) самовольных переустройства и (или) перепланировки может быть получено в случае, если переустройство и (или) перепланировка не влияют на безопасность эксплуатируемого здания и выполнены в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов. Подтверждение соответствия оформляется в виде технического заключения по результатам общего или при необходимости детального обследования строительных конструкций и инженерных систем, проведенного в установленном порядке в соответствии с техническими нормативными правовыми актами юридическим или физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, имеющим право на осуществление данного вида деятельности в соответствии с законодательством.
    Такие обследования проводятся по заказу и за счет средств гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществивших самовольные переустройство и (или) перепланировку.
    29. В случае отказа местного исполнительного и распорядительного органа в согласовании (разрешении) самовольных переустройства и (или) перепланировки жилое и (или) нежилое помещения в срок, установленный местным исполнительным и распорядительным органом, приводятся в прежнее состояние лицом, осуществившим самовольные переустройство и (или) перепланировку, или за его счет по решению местного исполнительного и распорядительного органа.
    Восстановительные работы по приведению жилого и (или) нежилого помещений в прежнее, до проведения самовольных переустройства и (или) перепланировки, состояние производятся в соответствии с порядком производства и приемки работ по переустройству и (или) перепланировке, установленным настоящим Положением.
    30. Гражданин, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществившие самовольные переустройство и (или) перепланировку, несут ответственность в соответствии с законодательными актами.

    ПОЛОЖЕНИЕ
    ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ НА КРЫШАХ И ФАСАДАХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ АНТЕНН И ИНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящим Положением определяются условия и порядок установки на крышах и фасадах многоквартирных жилых домов индивидуальных антенн и иных конструкций.
    2. Для целей настоящего Положения используются следующие термины и их определения:
    индивидуальные антенны и иные конструкции - любые виды индивидуального антенного оборудования, в том числе используемого для приема телевизионных программ наземного и спутникового вещания, оборудование, применяемое для кондиционирования воздуха (далее - инженерное оборудование), а также конструкции для сушки белья;
    инициатор установки инженерного оборудования (далее - инициатор) - гражданин (собственник жилого и (или) нежилого помещений частного жилищного фонда, наниматель жилого помещения государственного жилищного фонда), гражданин, являющийся членом организации застройщиков (далее - гражданин), а также юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые инициируют установку инженерного оборудования на крышах и фасадах многоквартирных жилых домов;
    самовольная установка инженерного оборудования - установка инженерного оборудования на крышах и фасадах многоквартирных жилых домов, произведенная без разрешения районного, городского исполнительного комитета, местной администрации района в городе (далее - местный исполнительный и распорядительный орган).
    3. Установка инженерного оборудования на крышах и фасадах многоквартирных жилых домов (далее - установка инженерного оборудования) производится после получения разрешения местного исполнительного и распорядительного органа в соответствии с проектной документацией (далее - проект).
    Не требуются получение разрешения местного исполнительного и распорядительного органа и разработка проекта на установку конструкций для сушки белья. Данные конструкции могут устанавливаться только в пределах внутреннего пространства балкона и лоджии.

    ГЛАВА 2
    ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ ИНЖЕНЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
    4. Для получения разрешения на установку инженерного оборудования гражданин, который инициирует установку инженерного оборудования, подает в местный исполнительный и распорядительный орган заявление и представляет документы, перечисленные в подпункте 1.1.21-1 пункта 1.1 перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. N 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., N 119, 1/11590).
    Для получения разрешения на установку инженерного оборудования юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, которые инициируют установку инженерного оборудования, подают в местный исполнительный и распорядительный орган заявление и представляют документы, указанные в подпункте 8.1.9 пункта 8.1 единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. N 156 "Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. N 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2012 г., N 35, 5/35330).
    5. При рассмотрении заявления о разрешении установки инженерного оборудования инициатор в согласованное с ним время обязан предоставить доступ в жилое и (или) нежилое помещения представителям организации, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги. По результатам осмотра фасада (наружных стен жилого и (или) нежилого помещений) или крыши многоквартирного жилого дома (в зависимости от места установки инженерного оборудования) составляется акт их технического осмотра, в котором приводятся сведения о техническом состоянии фасада или крыши. Такой акт составляется в произвольной форме, подписывается инициатором и уполномоченным должностным лицом организации, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги, и утверждается представителем местного исполнительного и распорядительного органа.
    6. На основании документов, представленных инициатором, и акта технического осмотра, указанного в пункте 5 настоящего Положения, местный исполнительный и распорядительный орган не позднее одного месяца со дня подачи заявления принимает решение о разрешении установки инженерного оборудования либо об отказе с указанием мотива отказа и сообщает об этом инициатору.
    7. Основаниями для отказа в разрешении установки инженерного оборудования являются:
    представление инициатором документов, в которых содержатся недостоверные сведения;
    нарушение в результате установки инженерного оборудования режима работы инженерных систем и инженерно-технического оборудования жилого дома или отдельных помещений;
    увеличение в результате установки инженерного оборудования предельно допустимых расчетных инженерных нагрузок на одно жилое и (или) одно нежилое помещения;
    снижение в результате установки инженерного оборудования эксплуатационной пригодности жилого дома и возникновение угрозы обрушения его конструкций;
    запрещение местным исполнительным и распорядительным органом установки инженерного оборудования на фасадах жилых домов, внесенных в Государственный список историко-культурных ценностей Республики Беларусь, а также на фасадах жилых домов, выходящих на главные улицы и площади.
    8. Отказ в разрешении установки инженерного оборудования может быть обжалован инициатором в вышестоящий орган и (или) в суд.

    ГЛАВА 3
    ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ПО УСТАНОВКЕ ИНЖЕНЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
    9. Для выполнения работ по установке инженерного оборудования инициатор после получения разрешения местного исполнительного и распорядительного органа в установленном порядке заключает договор подряда на выполнение проектных работ с разработчиком проектной документации.
    Разработчик проектной документации согласовывает проект со структурным подразделением местного исполнительного и распорядительного органа, осуществляющим государственно-властные полномочия в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности на территории административно-территориальной единицы, и организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги.
    10. Работы по установке инженерного оборудования должны выполняться на основании договора строительного подряда с юридическим или физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, имеющим право на осуществление архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (далее - подрядчик).
    11. В случае повреждения подрядчиком инженерных систем жилого дома, появления деформаций, трещин и других изменений в несущих и ограждающих конструкциях здания работы по установке инженерного оборудования следует немедленно прекратить и принять меры по недопущению усиления этих деформаций и изменений, а также информировать организацию, осуществляющую эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющую жилищно-коммунальные услуги.
    Выявленные повреждения и их последствия устраняются за счет средств лиц, допустивших такие повреждения.
    Если эти повреждения не могут быть устранены незамедлительно, то все работы по установке инженерного оборудования приостанавливаются. Подрядчик и (или) инициатор не позднее первого рабочего дня, следующего за днем обнаружения повреждения, создают комиссию, в которую кроме них входит представитель организации, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги, а также при необходимости разработчик проектной документации. Указанная комиссия в двухдневный срок со дня ее создания принимает решение о возможности дальнейшего продолжения работ по установке инженерного оборудования после устранения повреждений либо вносит предложение в местный исполнительный и распорядительный орган об их запрете и выполнении восстановительных работ.
    При устранении причин, послуживших основанием для запрета выполнения работ по установке инженерного оборудования, запрет может быть отменен местным исполнительным и распорядительным органом.
    12. Завершение работ по установке инженерного оборудования подтверждается актом приемки выполненных работ по установке индивидуальных антенн и иных конструкций по форме, утверждаемой Министерством архитектуры и строительства.
    Приемочная комиссия и ее председатель назначаются местным исполнительным и распорядительным органом не менее чем за 30 дней до начала приемки ею выполненных работ. Даты начала и окончания работы этой комиссии определяет инициатор с учетом установленного срока приемки выполненных работ.
    В состав приемочной комиссии входят инициатор, подрядчик или их представители, а также представители организации, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги, и разработчика проектной документации.
    13. Инициатор обязан предъявить приемочной комиссии, указанной в пункте 12 настоящего Положения, следующие документы:
    разрешение местного исполнительного и распорядительного органа;
    разработанный и согласованный в установленном порядке проект;
    договор строительного подряда.
    14. Акт приемки выполненных работ по установке индивидуальных антенн и иных конструкций подписывается всеми членами приемочной комиссии, указанной в пункте 12 настоящего Положения. Этот акт составляется в пяти экземплярах, два из которых представляются в местный исполнительный и распорядительный орган, два - инициатору и один экземпляр - подрядчику.
    15. Выполненные работы по установке инженерного оборудования не подлежат приемке в случаях, если они проведены с отступлениями от проекта, а также если они проведены с нарушениями требований технических нормативных правовых актов. Приемка таких работ возможна после устранения замечаний, указанных в акте приемки выполненных работ по установке индивидуальных антенн и иных конструкций.
    16. Инициатор обязан содержать установленное инженерное оборудование в технически исправном состоянии и своевременно выполнять работы по его ремонту, в том числе обеспечению надлежащего внешнего вида.
    Неисправное инженерное оборудование подлежит демонтажу.

    ГЛАВА 4
    САМОВОЛЬНАЯ УСТАНОВКА ИНЖЕНЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
    17. Самовольная установка инженерного оборудования запрещена.
    18. Гражданин, юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, осуществившие самовольную установку инженерного оборудования, обязаны получить соответствующее разрешение в порядке, установленном настоящим Положением.
    Разрешение самовольной установки инженерного оборудования может быть получено в случае, если выполненные работы по установке этого оборудования не влияют на безопасность эксплуатируемого здания и соответствуют требованиям технических нормативных правовых актов. Подтверждение соответствия оформляется в виде технического заключения по результатам общего или при необходимости детального обследования строительных конструкций и инженерных систем, проведенного в установленном порядке в соответствии с техническими нормативными правовыми актами юридическим или физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, имеющим право на осуществление данного вида деятельности в соответствии с законодательством.
    Такие обследования проводятся по заказу и за счет средств гражданина, юридического лица и индивидуального предпринимателя, осуществивших самовольную установку инженерного оборудования.
    19. В случае отказа местного исполнительного и распорядительного органа в разрешении самовольной установки инженерного оборудования в срок, установленный местным исполнительным и распорядительным органом, инженерное оборудование демонтируется, крыша и фасад многоквартирного жилого дома приводятся в прежнее состояние лицом, осуществившим самовольную установку инженерного оборудования, или за его счет по решению местного исполнительного и распорядительного органа.
    20. Гражданин, юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, осуществившие самовольную установку инженерного оборудования, несут ответственность в соответствии с законодательными актами.

    ПОЛОЖЕНИЕ
    О ПОРЯДКЕ РЕКОНСТРУКЦИИ МНОГОКВАРТИРНЫХ, БЛОКИРОВАННЫХ И ОДНОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящим Положением определяется порядок реконструкции многоквартирных, блокированных и одноквартирных жилых домов, в том числе жилого и (или) нежилого помещений в их составе, а также нежилых капитальных построек на придомовой территории, выполняемой по инициативе застройщика.
    2. Для целей настоящего Положения используются следующие термины и их определения:
    застройщик - гражданин (собственник жилого и (или) нежилого помещений частного жилищного фонда, наниматель жилого помещения государственного жилищного фонда), гражданин, являющийся членом организации застройщиков (далее - гражданин), а также юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые инициируют реконструкцию многоквартирных, блокированных и одноквартирных жилых домов, жилого и (или) нежилого помещений в их составе, а также нежилых капитальных построек на придомовой территории;
    нежилые капитальные постройки на придомовой территории (далее - нежилые постройки) - строения и сооружения при многоквартирном, блокированном, одноквартирном жилом доме, пространственно отделенные от объема этого дома и предназначенные для хозяйственно-бытовых нужд проживающих;
    реконструкция многоквартирного, блокированного, одноквартирного жилого дома, жилого и (или) нежилого помещений в его составе, а также нежилых построек (далее - реконструкция) - совокупность работ и мероприятий, направленных на использование по новому назначению этого дома, помещений и нежилых построек и (или) связанных с изменением их основных технико-экономических показателей и параметров.
    3. Работами по реконструкции не являются работы, отнесенные в соответствии с частью первой пункта 3 Положения об условиях и порядке переустройства и (или) перепланировки, утвержденного постановлением, утверждающим настоящее Положение, к работам по переустройству и (или) перепланировке.

    ГЛАВА 2
    ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ
    4. Для получения разрешения на реконструкцию гражданин, который инициирует реконструкцию, подает в районный, городской исполнительный комитет, местную администрацию района в городе (далее - местный исполнительный и распорядительный орган) заявление и представляет документы, перечисленные в подпункте 9.3.2 пункта 9.3 перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. N 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., N 119, 1/11590).
    Для получения разрешения на реконструкцию юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, которые инициируют реконструкцию, подают в местный исполнительный и распорядительный орган заявление и представляют документы, указанные в пункте 3.1 единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. N 156 "Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. N 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2012 г., N 35, 5/35330).
    5. Копии документа, удостоверяющего право на земельный участок, отведенный для строительства и обслуживания многоквартирного, блокированного, одноквартирного жилого дома, обслуживания зарегистрированной организацией по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним квартиры в блокированном жилом доме, земельно-кадастрового плана, иные документы, необходимые для принятия решения, запрашиваются в установленном порядке местным исполнительным и распорядительным органом, а также могут быть представлены застройщиком по его желанию самостоятельно.
    6. Сбор исходных данных на проектирование от заинтересованных организаций осуществляется местным исполнительным и распорядительным органом в порядке, установленном в статье 22 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 года "Об основах административных процедур" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., N 264, 2/1530).
    7. На основании представленных застройщиком документов и иных полученных документов местный исполнительный и распорядительный орган принимает решение о разрешении реконструкции или направляет застройщику мотивированный отказ.
    8. Основаниями для отказа в разрешении реконструкции являются:
    представление застройщиком документов, в которых содержатся недостоверные сведения;
    запрещение реконструкции в соответствии с законодательством;
    возникновение угрозы обрушения конструкций многоквартирного, блокированного, одноквартирного жилого дома (далее, если не предусмотрено иное, - жилой дом), жилого и (или) нежилого помещений в его составе, а также нежилых построек в результате реконструкции.
    9. Разрешение местного исполнительного и распорядительного органа требуется для проведения работ по:
    изменению назначения, количества и (или) общей площади жилых и (или) нежилых помещений жилого дома и (или) нежилых построек;
    изменению строительного объема или общей площади жилого дома и (или) нежилых построек;
    замене несущих конструкций (отдельных видов таких конструкций) жилого дома и (или) нежилых построек;
    устройству балконов, лоджий, веранд, террас, а также пандусов для передвижения инвалидов-колясочников с первого этажа на придомовую территорию;
    устройству неотапливаемых кладовых и погребов в пространстве под балконами и лоджиями первых этажей многоквартирных жилых домов без использования подвальных помещений таких домов с обустройством доступа в эти кладовые и погреба с балконов и лоджий посредством люков;
    инженерному оборудованию (переоборудованию) жилого дома, жилого и (или) нежилого помещений в его составе, а также нежилых построек;
    устройству (переустройству) наружных сетей, кроме магистральных.
    При необходимости местный исполнительный и распорядительный орган для реконструкции предоставляет земельный участок.
    10. Отказ местного исполнительного и распорядительного органа в выдаче разрешения на реконструкцию может быть обжалован застройщиком в вышестоящий орган и (или) в суд.

    ГЛАВА 3
    ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ И ПРИЕМКИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
    11. Реконструкция осуществляется на основании решения местного исполнительного и распорядительного органа о разрешении реконструкции и проектной документации на реконструкцию (далее - проект реконструкции).
    Проект реконструкции разрабатывается по заказу и за счет средств застройщика по договорам подряда на выполнение проектных работ с разработчиком проектной документации.
    Основанием для размещения заказа на разработку проекта реконструкции является разрешение местного исполнительного и распорядительного органа, а также комплект исходных данных на проектирование от заинтересованных организаций.
    Согласование, а также при необходимости проведение государственной экспертизы проекта реконструкции разработчик проектной документации осуществляет в установленном порядке.
    12. Реконструкция:
    может осуществляться самим застройщиком при реконструкции блокированных и одноквартирных жилых домов высотой до двух этажей (до 10 метров), жилого и (или) нежилого помещений в их составе, а также нежилых построек, за исключением работ по их инженерному оборудованию;
    осуществляется только по договорам строительного подряда с юридическими или физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, имеющими право на осуществление архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, при реконструкции многоквартирных жилых домов, а также блокированных и одноквартирных жилых домов высотой более двух этажей (более 10 метров), жилого и (или) нежилого помещений в их составе, по инженерному оборудованию многоквартирных, блокированных и одноквартирных жилых домов, жилого и (или) нежилого помещений в их составе и нежилых построек.
    13. В случаях и порядке, предусмотренных законодательством, до начала производства строительно-монтажных работ по реконструкции должны быть получены соответствующие разрешения.
    14. Застройщик обеспечивает осуществление технического надзора за производством работ по реконструкции, предусмотренных проектом реконструкции, в соответствии с законодательством.
    15. При реконструкции многоквартирных и блокированных жилых домов, жилого и (или) нежилого помещений в их составе, а также нежилых капитальных построек на придомовой территории этих домов запрещается:
    производить в выходные и праздничные дни строительно-монтажные работы, создающие шум или вибрацию, а также начинать такие работы ранее 9 часов и заканчивать их позднее 19 часов в рабочие дни;
    загромождать и загрязнять строительными материалами и их отходами коридоры, лестничные марши и площадки, проходы, запасные выходы и другие вспомогательные помещения жилого дома;
    использовать пассажирские лифты для транспортировки строительных материалов и их отходов без упаковки.
    16. В случаях повреждения подрядчиком или застройщиком в процессе производства строительно-монтажных работ инженерных систем, появления деформаций, трещин и других изменений в несущих и ограждающих конструкциях жилого дома, жилого и (или) нежилого помещений в его составе, а также нежилых построек такие работы следует немедленно прекратить и принять меры по недопущению усиления этих повреждений, деформаций и изменений, а также информировать структурное подразделение местного исполнительного и распорядительного органа, осуществляющее государственно-властные полномочия в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности на территории административно-территориальной единицы (далее - территориальное подразделение архитектуры и градостроительства), или организацию, осуществляющую эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющую жилищно-коммунальные услуги (в случае ее наличия).
    Выявленные повреждения и их последствия устраняются за счет средств лиц, допустивших такие повреждения.
    Если эти повреждения не могут быть устранены незамедлительно, то все работы по реконструкции приостанавливаются. Подрядчик и (или) застройщик не позднее первого рабочего дня, следующего за днем обнаружения повреждения, создают комиссию, в которую кроме них входит представитель территориального подразделения архитектуры и градостроительства или организации, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги, а также при необходимости разработчик проектной документации и представитель организации, осуществляющей технический надзор. Указанная комиссия в двухдневный срок со дня ее создания принимает решение о возможности дальнейшего продолжения работ по реконструкции после устранения повреждений либо вносит предложение в местный исполнительный и распорядительный орган об их запрете и выполнении восстановительных работ.
    При устранении причин, послуживших основанием для запрета проведения работ по реконструкции, запрет может быть отменен местным исполнительным и распорядительным органом.
    17. Законченные реконструкцией жилые дома, жилое и (или) нежилое помещения в их составе, нежилые постройки, а также выделенные согласованным проектом реконструкции очереди реконструкции подлежат обязательной приемке в эксплуатацию приемочной комиссией, назначаемой в соответствии с законодательством.
    Приемка в эксплуатацию законченного реконструкцией жилого дома, жилого и (или) нежилого помещений в его составе, нежилых построек осуществляется в установленном законодательством порядке.
    18. Составление технического паспорта на соответствующее недвижимое имущество и государственная регистрация изменения или создания в результате реконструкции недвижимого имущества осуществляются организациями по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним в порядке, установленном законодательством о государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним.

  • Nebes_man Junior Member
    офлайн
    Nebes_man Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #757444

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 17 февраля 2013 00:04

    ЕСТЬ ДВА РЫЧАГА , КОТОРЫМИ МОЖНО ДВИГАТЬ ЛЮДЕЙ , - СТРАХ И ЛИЧНЫЙ ИНТЕРЕС ! ! ! (Наполеон)

  • alex-king Member
    офлайн
    alex-king Member

    297

    12 лет на сайте
    пользователь #711790

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 17 февраля 2013 00:06

    мое мнение - голосовать по поводу мусоропроводов необходимо в каждом подъезде отдельно и исполнить волю большинства.
    при этом, проголосовать должна каждая квартира, чтобы все было объективно и честно

    Добавлено спустя 9 минут 20 секунд

    было же анкетирование на собрании, анкеты находятся у ответственной по 1 подъезду. в анкете присутствовал вопрос о заваривании мусоропровода. Надеюсь, нам на форуме будет написан итог голосования по каждому из вопросов анкеты, сколько за и сколько против.

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    После сдачи нашего, Тополиная 2/1, дома необходимо будет выбрать координаторов в ревизионную группу ТСЖ. По 1 человеку из каждого подъезда, для защиты интересов жильцов от своего подъезда, предоставлении и сбора информации.
    Ревизионная группа должна контролировать и влиять на решения председателя.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    176

    12 лет на сайте
    пользователь #531556

    Профиль

    176
    # 17 февраля 2013 00:33

    Я у себя на козыревской уже и так привык без мп. Выгляну в окно - контейнер на улице-завязал пакет и пошел. Нет контейнера-завязал пакет и поставил около двери где контейнер, все равно он не залезет в мп. Но если оставлять, то нужны камеры на каждом этаже. Сужу по своему дому-быдло кругом и стар и млад и плевали на все. Это можно решить и одним подъедом и целым домом и забить болт на какоготокемхерназначэнага прэдсидациля.

  • LaCrima Member
    офлайн
    LaCrima Member

    196

    15 лет на сайте
    пользователь #166377

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 17 февраля 2013 00:35 Редактировалось LaCrima, 2 раз(а).
    alex-king:

    После сдачи нашего, Тополиная 2/1, дома необходимо будет выбрать координаторов в ревизионную группу ТСЖ. По 1 человеку из каждого подъезда, для защиты интересов жильцов от своего подъезда, предоставлении и сбора информации.
    Ревизионная группа должна контролировать и влиять на решения председателя.

    Вот интересно в ТСЖ, которое сейчас возглавляет Фалевич, наверняка имеется ревизионная группа. А она влияет как-то на решения председателя?

    не спорьте с кретином - он будет тянуть вас вниз до своего уровня и там побьет своим опытом
  • xedin Senior Member
    офлайн
    xedin Senior Member

    1126

    18 лет на сайте
    пользователь #50660

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 17 февраля 2013 00:44

    Соседи из второго дома, огромная к вам просьба - собирайте уже людей, которые вас будут представлять в правлении. Даже простая приёма дома у вас сейчас по идее пройдёт весело и с огоньком. Новый наш председатель вступит в должность с 1 марта, а дом будет сдаваться раньше. И приниматься, сюрприз, нынешним/бывшим нашим председателем. Как там уважаемый представитель ТСР сказал - "мы готовы передавать дом, принимайте вы, а Фалевича уже вступит в должность 2 домами. Не знаю, я бы на месте Вишневского С.В. не торопился бы, а ежели и да, то не пофиг ли мне было бы на дом, за который отвечать будет другой :-)

  • alex-king Member
    офлайн
    alex-king Member

    297

    12 лет на сайте
    пользователь #711790

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 17 февраля 2013 01:01

    LaCrima если вы были на собрании, то должны знать, что Фалевич вступает на пост только с 1 марта. До этого времени председатель прежний. На месте Вишневского я бы вообще ничего счас не подписывал бы и не принимал. Это уже вопрос должен быть нового председателя.

    Добавлено спустя 10 минут 53 секунды

    есть ли активные жильцы, которые готовы представлять интересы жильцов своего подъезда в правлении?

    пишите себя и подъезд

    я готов представлять и защищать интересы жильцов 2 подъезда.
    Алексей - 2 подъезд.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    176

    12 лет на сайте
    пользователь #531556

    Профиль

    176
    # 17 февраля 2013 01:16
    alex-king:

    LaCrima если вы были на собрании, то должны знать, что Фалевич вступает на пост только с 1 марта. До этого времени председатель прежний. На месте Вишневского я бы вообще ничего счас не подписывал бы и не принимал. Это уже вопрос должен быть нового председателя.

    Добавлено спустя 10 минут 53 секунды

    есть ли активные жильцы, которые готовы представлять интересы жильцов своего подъезда в правлении?

    пишите себя и подъезд

    я готов представлять и защищать интересы жильцов 2 подъезда.
    Алексей - 2 подъезд.

    +1. Алексей 2-ой подъезд

  • Skylin Senior Member
    офлайн
    Skylin Senior Member

    1663

    14 лет на сайте
    пользователь #207222

    Профиль
    Написать сообщение

    1663
    # 17 февраля 2013 01:23

    Иван - 5 подъезд.

  • natja Junior Member
    офлайн
    natja Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #581368

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 17 февраля 2013 11:55

    Иван, мы тоже с 5 подъезда, рассчитывай на нашу поддержку

  • Nebes_man Junior Member
    офлайн
    Nebes_man Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #757444

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 17 февраля 2013 12:30

    alex-king,с высоты 2го подъезда - мы ЗА Вашу кандидатуру.

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд

    Читая форум 1го дома узнали, что один из аргументов закрытия мусоропровода - помеха припаркованного личного транспорта.Так вот, этот же транспорт может создавать помеху и аварийным службам,на наш взгляд с этим нужно вести борьбу.

  • Mari_M Member
    офлайн
    Mari_M Member

    412

    13 лет на сайте
    пользователь #380569

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 17 февраля 2013 13:06 Редактировалось Mari_M, 1 раз.

    а есть ли на форуме соседи из 1-го подъезда? Может даже из 5 квартиры? :rotate: Присмотрела металлическую входную дверь, хотелось бы согласовать с соседями цветовую гамму, чтобы красиво было в общем коридорчике))

  • LaCrima Member
    офлайн
    LaCrima Member

    196

    15 лет на сайте
    пользователь #166377

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 17 февраля 2013 13:18 Редактировалось LaCrima, 1 раз.
    alex-king:

    LaCrima если вы были на собрании, то должны знать, что Фалевич вступает на пост только с 1 марта. До этого времени председатель прежний. На месте Вишневского я бы вообще ничего счас не подписывал бы и не принимал. Это уже вопрос должен быть нового председателя.

    Сарказм! Приветствуется. Я была с мужем на собрании и прекрасно знаю, что Фалевич вступает в должность (в отношении наших домов) с 01 марта 2013г. Вообще-то разговор о ТСЖ, которое СЕЙЧАС возглавляет Фалевич (а он сейчас возглавляет ТСЖ Сенница 2008 или что-то 2008 ).

    не спорьте с кретином - он будет тянуть вас вниз до своего уровня и там побьет своим опытом
  • alex-king Member
    офлайн
    alex-king Member

    297

    12 лет на сайте
    пользователь #711790

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 17 февраля 2013 14:17

    LaCrima Все зависит от людей, входящих в ревизионную группу.
    Если они будут формально относиться, то ничего решать не будут. Если ответственно (что трудно и маловероятно), то председателю придется считаться с мнением жильцов.
    Однако, крепкая монархия намного лучше анархии.
    Очень надеюсь, что по результатам работы в нашем ТСЖ, с удовольствием проголосую за Фалевича-депутата.

  • LaCrima Member
    офлайн
    LaCrima Member

    196

    15 лет на сайте
    пользователь #166377

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 17 февраля 2013 14:38
    alex-king:

    LaCrima Все зависит от людей, входящих в ревизионную группу.
    Если они будут формально относиться, то ничего решать не будут. Если ответственно (что трудно и маловероятно), то председателю придется считаться с мнением жильцов.
    Однако, крепкая монархия намного лучше анархии.
    Очень надеюсь, что по результатам работы в нашем ТСЖ, с удовольствием проголосую за Фалевича-депутата.

    Согласна, что кадры решают всё. Но мой вопрос не про будущее ("Если они будут формально относится....", а про настоящее: как учитывается мнение жильцов ТСЖ, которое в настоящее время возглавляет Фалевич? Есть у Вас достоверная информация? Вряд ли жильцы на Набережной не хотят "светлого" будущего - наши с ними желания, уверена, относительно благоустройства, различных расходов, парковок и т.п. совпадают.

    не спорьте с кретином - он будет тянуть вас вниз до своего уровня и там побьет своим опытом
  • alex-king Member
    офлайн
    alex-king Member

    297

    12 лет на сайте
    пользователь #711790

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 17 февраля 2013 14:51
    LaCrima:

    а про настоящее: как учитывается мнение жильцов ТСЖ, которое в настоящее время возглавляет Фалевич? Есть у Вас достоверная информация? Вряд ли жильцы на Набережной не хотят "светлого" будущего - наши с ними желания, уверена, относительно благоустройства, различных расходов, парковок и т.п. совпадают.

    У меня нет такой информации. Очень хотелось бы услышать из достоверных источников.

  • miklash146 Senior Member
    офлайн
    miklash146 Senior Member

    714

    13 лет на сайте
    пользователь #425013

    Профиль
    Написать сообщение

    714
    # 17 февраля 2013 15:08
    alex-king:

    У меня нет такой информации. Очень хотелось бы услышать из достоверных источников.

    +1

  • КЛЕОПАТРА Member
    офлайн
    КЛЕОПАТРА Member

    358

    15 лет на сайте
    пользователь #175156

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 17 февраля 2013 18:38
    Skylin:

    Иван - 5 подъезд.

    natja:

    Иван, мы тоже с 5 подъезда, рассчитывай на нашу поддержку

    И на нашу ;)

  • Skylin Senior Member
    офлайн
    Skylin Senior Member

    1663

    14 лет на сайте
    пользователь #207222

    Профиль
    Написать сообщение

    1663
    # 17 февраля 2013 18:55

    Спасибо!

  • lora-lend Neophyte Poster
    офлайн
    lora-lend Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #665033

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 17 февраля 2013 19:20

    Люди, прежде чем паникавать, подумайте головой. Счетчики нам установили очень хорошие и рабочие, но для того чтобы они были задействованы необходимо заключить на обслуживание наш дом со специализированной "конторой", ребята возмут на дом на обслуживание, а дальше как кто платит так они и работают. Объясняю: - только снимают общие показания с дома, подкручивают, чтобы было теплее или наоборот, правда там автоматика, но ее тоже надо проверять, там свои нюансы, отчитываются в теплосетях ( бухгалтер согласно показаниям счетчика, т.е. согласно потребленному теплу, распределяет, и согласно кв метров каждого насчитывает в жировки. Это нормально и поверьте почти та же экономия.Так делают все цивилизованные ТС. - можно заключить договор и они будут приходить к каждому в квартиру и снимать показания, но договор будет стоить намного дороже, и даже если кто-то сэкономит на тепле и будет мерзнуть, заплатит членскими взносами больше. Можно установить компьютеризированную версию, но это не для нас.

    Добавлено спустя 40 секунд

    Извините за ошибки, темно писать

  • krassa Junior Member
    офлайн
    krassa Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #453366

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 17 февраля 2013 20:01
    _domosed_:

    Привет! Был сегодня в ТСР - Зарина сказала - как только большинство из нашего дома пройдет ГАЗ-СРАЗУ КЛЮЧИ. Пожалуйста кто не был срочно туда :jump:

    Добавлено спустя 7 минут 21 секунда

    Я ПРОТИВ блокировки мусоропровода в 4-подъезде.Заварить просто-учится культуре тяжело НО НАДО! Как заварят так и отварят!

    Добавлено спустя 10 минут 16 секунд

    Из-за задержки по газу ключи получим в Марте после 15 (по шпионской инфе из Пакодана)

    В пятницу были на приемке исправлений по нашему письму, сам прораб сдавал нам все доделки, сказал что ключи начнут выдавать после того как договора на газ заключит 70% дома. В субботу ездили на Асаналиева, там инфу подтвердили, и сказа ли что из 240 квартир подписано уже150 договоров. Планируют выдачу ключей на последние числа февраля, если все будет ок, все службы дом приняли, осталось дело за нами дорогие соседи....