Ответить
  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    15 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 2 мая 2011 21:48 Редактировалось maxdog, 103 раз(а).


    __________________
    Лимиты в разных странах через которые можно отправлять(выгонее через Россию)

    По многочиленным просьбам, информация об услугах и работе некоторых посредников
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Делаете заказы в интернет-магазинах США/ебей и т.д., посредник их получает и отправляет к вам.

    Схема работы
    1. Вы делаете заказ в интернет магазине с использованием адреса склада Shopfans (раздел Настройки / Адрес Shopfans).
    2. Регистрируйте заказы из интернет магазинов на сайте Shopfans (кнопка «Добавить заказ из магазина»).
    3. Создайте новую "Посылку", и складываете туда все заказы, которые вы хотите консолидировать(объеденить) (кнопка «Собрать посылку»).
    4. После окончания консолидации на складе Shopfans - проверьте правильность Адреса доставки и вида почтового отправления (Express/Priority).
    5. Нажимайте «Отправить» и оплачивайте стоимость доставки и стоимость услуг Shopfans . Принимаются карты VISA, Paypal.
    6. Получаете номер и отслеживаете посылку.(активен обычно через сутки после отправки).

    Вы делаете заказы в интернет-магазинах США, Shopfans.ru их получает и отправляет к вам.

    Пример
    Стоимость услуг склада от $3 до $5 за входящую посылку из магазина.
    - Каждая входящая посылка весом до 3lb стоит $3.
    - Каждая входящая посылка весом более 3lb стоит $5.

    Бесплатно - удаление инвойса из Заказа.
    Беслпатно - консолидация, нет платы за перевес.
    Бесплатно - хранение 30 дней и больше (по договоренности).
    Бесплатно - всегда новые коробки и армированный скотч.

    Плюсы:
    - сайт интуитивно понятный, на русском языке.
    - склад расположен в Пенсильвании, поэтому покупка одежды и обуви не облагается налогом (экономия до 10%).
    - нет абонентской платы.
    - отзывчивая и оперативная служба поддержки. Отвечают в течение суток. На русском языке, естественно.
    - славятся безупречной упаковкой, коробки используются только новые, проклеивают не обычным, а специальным армированным скотчем.
    - не нужны подтверждающие документы, нет очереди на включение в число клиентов.

    Дополнительные платные услуги:
    - $2 стоит удаление обувных коробок из одной входящей посылки (независомо от того, 10 пар обуви или всего одна).
    - все вещи могут дополнительно упаковываться в пластиковый мешок перед тем, как будут сложены в картонную коробку. Это позволит избежать намокания и потери вещей при их транспортировке. Стоит $3, причем пакетов может быть не 1, а столько, сколько нужно для хорошей упаковки. На стоимость услуги количество пакетов не влияет, всегда $3.

    - есть услуга фотографирования. Вот здесь условия.
    - возможность вернуть заказ в магазин. Подробнее о возвратах.

    Способы отправки:
    Посылки отправляются разными способами, например: с использованием Priority Mail International (идет около 3х недель), Express Mail International (EMS, доставка 1-2 недели, но очень зависит от сезона).

    Как заказывать на главпочтамт в Смоленск инструкция от армоша

    Karlik_2, я отправляю на главпочтамп Смоленска, потому что посылки менее чем 8 кг не бывают, в основном с девочками набираем 20, тогда самая выгодная стоимость пересылки, а такие тяжелые все равно идут через главпочтамп. Никакого ПО не указываю, адрес пишется вот так:

    "Имя получателя: латиницей полностью фамилию, имя, отчество.
    Страна/регион: Russian Federation
    Улица, дом, квартира: ul.Oktyabrskoy Revolyutsii d.6
    чуть ниже в пустой строчке большими буквами: DO VOSTREBOVANIYA
    Край/Область/Регион: Smolenskaya
    Город: Smolensk
    Почтовый индекс: 214000
    Телефон: 375( ВАШ ЛИЧНЫЙ)
    Мобильный телефон:
    Отслеживание ваших посылок будет на сайте почты.
    Забираете по адресу ул.Октябрьской революции д.6. От колхозной площади можно пройтись пешком - 20-25 мин. Заходите в здание, берёте талончик - посылки, бандероли. Ждёте очередь. Подходите к окошку вручаете свой список с трек номерами и забираете посылки. Не забудьте спросить про не отслеживаемые. Срок хранения 1 месяц со дня поступления на почту."

    Так и пишу, адрес почтампа, индекс, до востребования, свой телефон и фио.
    Время работы Почтампа: http://russianpost.su/smolenskaya/smolensk/214000
    Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6, Смоленск

    ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

    Индекс: 214000

    Адрес: Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6

    Населенный пункт: Смоленск

    Телефон: (481-2) 38-30-25

    Время работы:

    Пн: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Ср: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Чт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Пт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Сб: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вс: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Если есть вопросы, горяча линия ПР всегда расскажет, в сам Смоленск звонить не обязательно. Телефон 8-800-2005-888
    Но на сайте ПР есть онлайн чат, я там все и узнала, сегодня его найти не могу, возможно он работает только по выходным. или трабл с ним какой-то.
    В субботу и воскресение главпочтамп работает до 18.00, с 8ми утра
    В праздничные дни работа сокращена на час, то есть до 17.00

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12444

    23 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12444
    # 25 февраля 2013 20:47
    Polosik:

    USPS снял ограничение на батареи 15 ноября.

    но не все, а только на те которые находятся внутри устройства

  • Polosik Senior Member
    офлайн
    Polosik Senior Member

    671

    17 лет на сайте
    пользователь #123074

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 26 февраля 2013 10:02

    groundhog, ограничение даже когда работало, работало только на бумаге) чего уж говорить после его снятия, никто там ни на что не смотрит.

  • Eagle13 Senior Member
    офлайн
    Eagle13 Senior Member

    2839

    18 лет на сайте
    пользователь #108370

    Профиль
    Написать сообщение

    2839
    # 26 февраля 2013 15:21

    может кто сориентирует по стоимости пересылки посылки в который находится телефон + аксессуары сервисом shipito или shopfans? Или другим подобным (лот продается с доставкой по территории США). (Заодно подскажите какой из этих сервисов надежней и лучше)

    MOTOROLA. LIFE. POWERED.
  • as83 Junior Member
    офлайн
    as83 Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #630119

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 26 февраля 2013 20:04

    B shopfans около 50$ пересылка будет стоить.

  • dmitryx Senior Member
    офлайн
    dmitryx Senior Member

    899

    20 лет на сайте
    пользователь #41096

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 26 февраля 2013 21:17

    Eagle13, и там, и там есть калькуляторы. Нам за вас провести сравнительный анализ и решить, что лучше? Но тут уж каждый решает сам за себя.

  • Polosik Senior Member
    офлайн
    Polosik Senior Member

    671

    17 лет на сайте
    пользователь #123074

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 26 февраля 2013 22:46

    Eagle13, в почтой ком дешевле будет, у них сейчас 1 доллар на входящие для всех и без кодов.
    http://pochtoy.com/calc/

  • Snw Senior Member
    офлайн
    Snw Senior Member

    819

    21 год на сайте
    пользователь #21190

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 28 февраля 2013 14:27

    Народ, подскажите, пожалуйста насчет такой ситуации.
    Заказал на Амазоне Киндл (130$). Он пришел в Shipito, его переслали сюда на указанный адрес (в Чижовку), способ доставки USPS Airmail Priority.
    При пересылке указали следующий трэкинг номер: Tracking #: SAP050561626572978

    Посылка отправлена в Минск 30.01, пришло соответствующее письмо от их сотрудника, по имени Alex
    Я первые недели особо не заморачивался и не трэкал, т.к. понимал что идти долго будет, потм был в отпуске, делал ремонт, было не до того.
    Т.к. не посылка не пришла в течение месяца я начал проверять\выяснять:
    Оказалось присланный трэкинг номер - неверного формата, погуглил - должен быть следующий: CJxxxxxxxxxUS / CPxxxxxxxxxUS
    В Shipito посылка помечена как доставленная (Package has been delivered to you ). Сходил на почту - там пусто, спросили трэкинг номер, но он не корректен.
    Попытался создать Report a Lost Package / Insurance Claims на Shipito, но система сказала, что посылка не застрахована и отправила подальше. Получается вроде как круг замкнулся :(
    Сейчас я написал письмо Alex (сотрудник который присылал номер трэкинга), с просьбой прислать корректный номер, но что-то терзают сомнения.

    Кто что может посоветовать (кроме совета, что при пересылке посылки убедится в том, что она застрахована)?

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12444

    23 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12444
    # 28 февраля 2013 14:31 Редактировалось groundhog, 1 раз.

    Snw, этот номер не трекается - просто ждите.
    USPS Airmail Priority - вы что-то путаете, судя по-всему метод доставки Airmail Priority

    Snw:

    В Shipito посылка помечена как доставленная (Package has been delivered to you ).

    А можно оригинал письма увидеть?

  • Snw Senior Member
    офлайн
    Snw Senior Member

    819

    21 год на сайте
    пользователь #21190

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 28 февраля 2013 16:18

    groundhog, Да, верно Airmail Priority. Я наверно туплю, просто я вроде как выбирал USPS, причем со страховкой...
    Видимо все же чекбоксом ошибся...
    Писем что доставлено нет, но меня крайне смущает мессэдж вот этот: has been delivered

    Из сообщения свидетельствует, что УЖЕ доставлено, ну или я английский плохо понимаю :).

  • dmitryx Senior Member
    офлайн
    dmitryx Senior Member

    899

    20 лет на сайте
    пользователь #41096

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 28 февраля 2013 16:21 Редактировалось dmitryx, 1 раз.

    Snw, разберитесь сначала каким способом вам отправили посылку. Ваш номер "отслеживания" указывает именно на Shipito Airmail Priority, никакого отношения к USPS он не имеет, и вообще не отслеживается. А то, что вы посылку еще и не застраховали, не позволит вам получить компенсацию в случае утери или повреждения. Shipito не могло узнать, что посылка доставлена к вам, вы сами нажимаете кнопку в личном кабинете и помечаете для себя, что она доставлена. Кстати, месяц еще не прошел, да и сейчас это не срок для паники. Почитайте шапку и последние страницы темы.

    P.S. Вот когда вы получите свою посылку, нажмете "Confirm Package Delivery", после этого фон станет салатовым, что и будет означать, что "Package has been delivered to you". Учите язык или читайте как пользоваться посредником на shipito-gu.ru и использовать русский интерфейс.

  • Snw Senior Member
    офлайн
    Snw Senior Member

    819

    21 год на сайте
    пользователь #21190

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 28 февраля 2013 16:51 Редактировалось Snw, 3 раз(а).

    dmitryx, За ссылочки на описание почтовых сервисов спасибо, но по ним обсуждается в основном информация из трэкинка, никаких упоминаний об Airmail Priority.
    Собственно на картинке очевидно, что способ доставки Airmail Priority. Это мой косяк во время выбора сервиса пересылки. Хотел одно, а ткнул в другое. Плохо, когда голова и руки не синхронны.
    Я уже почитал об этом способе, там сроки действительно большие, паниковать, вероятно, рано.

    НО я 100% не подтверждал доставку, поэтому вопрос: почему на картинке цвет надписи Package has been delivered to you салатовый? И русский перевод фразы самим сервисом Shipito не радует: "Посылка доставлена получателю".

  • zavadatar Senior Member
    офлайн
    zavadatar Senior Member

    13745

    14 лет на сайте
    пользователь #445996

    Профиль
    Написать сообщение

    13745
    # 28 февраля 2013 18:28

    Посылки, отправленные из Шипито, окрашиваюся белым ( как у вас), а доставленные и подтверждённые вами - салатовым (как и говорит вам dmitryx). Но подкрашиваются не маленькие таблички с надписью Package has been delivered to you, а большое поле, с фотками посылки. У вас это поле белое, белым закрашены mailed out from Shipito.

    Мiнуць у тумане стагодзьдзi, і сталь спарахнее ўшчэнт, а мы тут былi, i мы тут будзем, пакуль iснуе гэты сьвет.
  • Snw Senior Member
    офлайн
    Snw Senior Member

    819

    21 год на сайте
    пользователь #21190

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 28 февраля 2013 18:57

    zavadatar, Спасибо за разъяснения. Это первая посылка через сервис, поэтому вопросы возникают.

  • bul-bul Junior Member
    офлайн
    bul-bul Junior Member

    94

    13 лет на сайте
    пользователь #547050

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 28 февраля 2013 21:18

    Snw,
    Я получил 26 февраля посылочку, отправленную 12 декабря. Доставка Airmail Priority.
    Получается 2,5 месяца была в пути. Так что месяц - это вообще не срок.

  • zavadatar Senior Member
    офлайн
    zavadatar Senior Member

    13745

    14 лет на сайте
    пользователь #445996

    Профиль
    Написать сообщение

    13745
    # 1 марта 2013 22:06

    Snw, вопросы - это нормально. Спрашивайте, можно в личку, чем могу - помогу.

    Мiнуць у тумане стагодзьдзi, і сталь спарахнее ўшчэнт, а мы тут былi, i мы тут будзем, пакуль iснуе гэты сьвет.
  • fox_re Junior Member
    офлайн
    fox_re Junior Member

    50

    17 лет на сайте
    пользователь #137811

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 2 марта 2013 22:35

    Может кто подскажет, каким агенством со стороны надежности доставки, даже если оно самое дорогое(заказывал через ebaytoday - не дошла посылка(товар стоял 120баксов + доставка(гдето 60 что ли) , если б не сам... не верернул ничего, а так только - время и деньги заплаченные за доставку потерял в пустую)), т.е. хочется быть уверенным, что прождешь 1-3 месяца не просто так.......

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 3 марта 2013 10:14

    fox_re, отправлял приорити? Страховал?
    где потерялся трек?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30178

    19 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30178
    # 3 марта 2013 10:26

    мне почтой нравится - быстро дешево (упаковывают хорошо) и сапорт на русском, ну и страховать не забываем

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21435

    21 год на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21435
    # 3 марта 2013 10:40

    serge.sp, так в результате и те и те отправляют одинаковым способом и по одинаковому тарифу.
    я пользуюсь ebaytoday только потому что еще действует купон на бесплатные входящие посылки :)
    да и вариантов пополнения счета у них меньше :(

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Hatchling Neophyte Poster
    офлайн
    Hatchling Neophyte Poster

    27

    18 лет на сайте
    пользователь #108359

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 3 марта 2013 17:09

    Из Китая только ebaytoday.ru пересылает?