DuH:
Селяви:
Я, для начала, о том, чтобы дошли до каждого и взыскали, как установлено сегодня, по одному рублю с каждого, чем с каждого десятого будут взыскивать 10 руб
Не совсем понимаю, о чем вы говорите,.
Еще раз объясняю.
Сегодня штраф 1 рубль. Чтобы собрать 10 руб, системе надо выявить и привлечь 10 нарушителей. Но для этого ....... работать надо, проще отфильтровать одного. Вот и предлагаю умники неотвратимость наказания заменить на тяжесть, т.е. брать с этого отфильтрованного терпилы еще и в 10 раз больше, при этом, как и ранее, система может нихрена больше не делать, решая другие провластные задачи.
DuH:
Селяви:
Лень раскрывать тему и офтопеть про стоимость владения, которую можно поднять не, например, агульным налогом, а загнав противоправно припаркованные во дворах центра города машины (а практически во все дворы въез запрещен) на платные стоянки.
Идея хороша, но явно недостаточна. Во первых в центре города парковок мало, наверняка на всех не хватит. Во вторых - не все ездят в центр, т.е. стоимость владения поднимется не для всех.
Ребята, то, что в центре мало парковок - это проблема понаехавших из Каменной горки, которые предпочли купить квартиру подешевле и не в центре. Вот пусть и сидят в КГ - там уже для них всё обустроили. Есть еще проблема с понаехавшими из элитных катэжей, но тут в большинстве случаев имеет место опять-таки ...... неотвратимости наказания 
А почему для всех агульно должна быть одинаковая стоимость владения авто? Чем Вам не угодили пенсионеры из Дрибина или Жабинки, которым парковка на К.Маркса нахрен не нужна?
DuH:
Конечно варианты всегда возможны, но уверен что как минимум половина людей может ездить на работу как на машине, так и на общественном транспорте (при сравнимых временных затратах). Только зачем ездить на общественном, если на авто - дешево и удобно?
Лично я иногда езжу на работу на машине, иногда на метро - проблем с общественным транспортом не испытываю. Думаю он выдержит еще 10-15 процентов людей легко.
Имхо, в нашей стране рост автомобилизации все время сдерживался маленькими доходами. Последние годы доходы стали увеличиваться, кол-во авто тоже, сдерживающий фактор пропал. Развитые страны через это давно прошли, решение проблемы - вводить налоги. Мы тоже к этому потихоньку идем, это только первый шаг. Главное успеть до того, как в Москву превратимся .
На авто дешево ездить тем, кто деньги считать не привык.
Кстати всё больше людей начинают на работу ходить пешком, если такое возможно. Заметил это, так как последние несколько лет 10 ходил пешком и сам.
Касаемо Москвы и налогов - Вы скатайте в Москву, посмотрите, что там за 20 лет сделано, как там ездят и что там у них с налогами.
Автомобилизацию в СССР сдерживали не низкие доходы, а недоступность (дефицит) автомобилей. Это Вам для справки.
А на сегодня дифицит авто мы успешно побороли, что и наблюдаем на авторынке в Ждановичах.