Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4272

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4272
    # 23 марта 2011 11:20

    -Skywoker-, цепь, бывает, рвётся, и тогда никакой радости. У ниссанов современных цепь тонюсенькая, растянуться, говорят, может и к 150 тысячам.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 23 марта 2011 11:28

    vla-ra, зависит от стиля езды! слишком сильный отжиг уменьшает ресурс. ноя заметил , что ноют тока русаки на форумах. видимо это связано с росейской сборкой! кстати просто не порвется, перед этим растянется, что не возможно не заметить и услышать. так что предупредить гораздо легче!

    <p>я и бал</p>
  • Yasel Member
    офлайн
    Yasel Member

    499

    15 лет на сайте
    пользователь #194970

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 23 марта 2011 11:31 Редактировалось Yasel, 1 раз.

    ----

  • 34919 Onliner Watch Club
    офлайн
    34919 Onliner Watch Club

    5294

    19 лет на сайте
    пользователь #34919

    Профиль
    Написать сообщение

    5294
    # 23 марта 2011 14:18

    Что порекомендуете в районе 4000 с АКПП? Предпочтение немцам. Хочется пореже на сервисе бывать, а если придется, то чтоб подешевле. Пока все упирается в Мондео, да не нравятся отзывы о его антикоррозийных свойствах. Еще пишут, что маховик долго не живет. Я так понимаю, с АКПП это не актуально? Смотрю, многие выступают за японцев. Как у них нынче с расходами на сервис?

    Здесь был Гигант Мысли
  • Snoopykill Junior Member
    офлайн
    Snoopykill Junior Member

    85

    16 лет на сайте
    пользователь #134394

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 23 марта 2011 14:26

    Добрый день

    Есть вариант для приобретения за 6к Поло 2001 года в седане, двигатель 1.6 бензин, пробег 130 000

    внешне машинка нравится, супруга тоже одобрила. Интересует прожерливость, насколько шумная по трассе, какие расценки на ТО?

    Машина покупалась в салоне в Гродно в 2002 году, т.е . пробег уже с 2002 года, на машине ездит дочка коллеги, студентка, спортсменка, и просто красавица, но речь не об этом. )) Выбираю 1-ю машину, ездить планирую не много, поэтому вопрос экономичности при редких поздках на родину за 300 км в одну сторону есть.

    По крайней мере я знаю что хозяин у машины был один, и смотрел за ней, без предварительной договоренности подъезжал смотреть ее, в салоне чисто, кузов цел, огромный багажник.

    Или предложите альтернативу

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 23 марта 2011 14:53

    Еще пишут, что маховик долго не живет. Я так понимаю, с АКПП это не актуально?

    Масло масляное...маховик - это в мондео с 2001г, в иную ценовую планку.

    В целом да, с автоматом неть маховика задорого :)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 марта 2011 14:54

    Yasel,

    А подход не странный - где вы посреди дороги на дачу/пикничок груженый да с семейством будеше менять клапана? А ремень перекинуть и доехать кое-как все-таки можно.

    ну-ну. представляю как вы под капотом какого япошки будете на трассе менять ремень (осбенно если гружёный и с семейством). не, я конечно всё понимаю. но имхо проще регулярно ездить на сервис к нормальному механику и проверять состояние ремня, его натяжение и прочее. и менять по регламенту, а еще лучше реже.

    и если не дай бог порвёт - то на эвакуатор машину и в город. ну или на галстук.

    вон в мазде 323 на 1,5 не рвёт в принципе. если мотор не засран. и выемки есть конструктивно. но нагар в 99% машин такой на поршне что при обрыве - клапанам каюк.

    так что правильно заметили - выбирать авто по этому принципу - глупо как минимум. просто как бонус у понравившейся авто - хорошо. а как основоплагающий фактор - фигня какая-то.

    ЗЫЖ опелёвские восьмиклапанники не гнут.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 марта 2011 14:58

    vla-ra,

    цепь, бывает, рвётся, и тогда никакой радости. У ниссанов современных цепь тонюсенькая, растянуться, говорят, может и к 150 тысячам.

    порвать цепь - это за машиной вообще не следить надо. цепь перед обрывом гремит так что не заметить этого невозможно.

  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1745

    21 год на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 23 марта 2011 22:26
    badguy:

    vla-ra,

    цепь, бывает, рвётся, и тогда никакой радости. У ниссанов современных цепь тонюсенькая, растянуться, говорят, может и к 150 тысячам.

    порвать цепь - это за машиной вообще не следить надо. цепь перед обрывом гремит так что не заметить этого невозможно.

    Не у всех, у опелей, вот может и не греметь и порваться:( Точнее, когда загремело, то чаще всего уже поздно. Но это да, если за машиной не следить.

    Да уж.. Нет уж..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 24 марта 2011 09:39
    Snoopykill:

    Добрый день Есть вариант для приобретения за 6к Поло 2001 года в седане, двигатель 1.6 бензин, пробег 130 000 внешне машинка нравится, супруга тоже одобрила. Интересует прожерливость, насколько шумная по трассе, какие расценки на ТО? Машина покупалась в салоне в Гродно в 2002 году, т.е . пробег уже с 2002 года, на машине ездит дочка коллеги, студентка, спортсменка, и просто красавица, но речь не об этом. )) Выбираю 1-ю машину, ездить планирую не много, поэтому вопрос экономичности при редких поздках на родину за 300 км в одну сторону есть. По крайней мере я знаю что хозяин у машины был один, и смотрел за ней, без предварительной договоренности подъезжал смотреть ее, в салоне чисто, кузов цел, огромный багажник. Или предложите альтернативу

    нормально будет.....только надо ещё скинуть денег

  • Snoopykill Junior Member
    офлайн
    Snoopykill Junior Member

    85

    16 лет на сайте
    пользователь #134394

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 24 марта 2011 11:48

    7th_4el, не умею торговаться :shuffle:

  • Yasel Member
    офлайн
    Yasel Member

    499

    15 лет на сайте
    пользователь #194970

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 24 марта 2011 22:06 Редактировалось Yasel, 1 раз.

    -----

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2371

    15 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 24 марта 2011 22:32

    Добрый день

    Есть вариант для приобретения за 6к Поло 2001 года в седане, двигатель 1.6 бензин, пробег 130 000

    внешне машинка нравится, супруга тоже одобрила. Интересует прожерливость, насколько шумная по трассе, какие расценки на ТО?

    Машина покупалась в салоне в Гродно в 2002 году, т.е . пробег уже с 2002 года, на машине ездит дочка коллеги, студентка, спортсменка, и просто красавица, но речь не об этом. )) Выбираю 1-ю машину, ездить планирую не много, поэтому вопрос экономичности при редких поздках на родину за 300 км в одну сторону есть.

    По крайней мере я знаю что хозяин у машины был один, и смотрел за ней, без предварительной договоренности подъезжал смотреть ее, в салоне чисто, кузов цел, огромный багажник.

    Или предложите альтернативу

    ну скажем двух литровая мазда 115 лошадей по трассе ест 7,5 литров 92-го - эта должна меньше. как-то больше пробег смущает 130 тыщ - если реальный - то машина должна быть огонек.

  • vit_666 Junior Member
    офлайн
    vit_666 Junior Member

    57

    16 лет на сайте
    пользователь #151757

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 24 марта 2011 23:26

    Не стоит забывать что когда накрывается гидронатяжитель цепи, то как правило разбивает больше чем при обрыве ремня ГРМ.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 24 марта 2011 23:35
    Snoopykill:

    Добрый день

    Есть вариант для приобретения за 6к Поло 2001 года в седане, двигатель 1.6 бензин, пробег 130 000

    внешне машинка нравится, супруга тоже одобрила. Интересует прожерливость, насколько шумная по трассе, какие расценки на ТО?

    Это Поло-3 или 4? 2001 - это как раз переходной год. Скорее все же 3.

    Вроде на 3 ставилось несколько 1.6 - от 75 до 125л.с. Для 75 лошадного расход в смешанном цикле 6,7л. Слабенький, но для полика сойдет.

    Насчет шумности - выехать на тест-драйв на МКАД, магнитолу погромче, если слишком шумит.

    ТО - в пределах разумного. Ничего сверхъестественного на машине не стоит.

    Или предложите альтернативу

    С одной стороны, если машина нравится и Вам, и жене (!!!!!), цена и состояние устраивают, то нафик Вам альтернатива? Чтоб летать по городу в поисках жемчужины? А если ноги сотрете, а аппарат уйдет?

    С другой, в качестве альтернативы - что угодно, что в бюджет укладывается, нравится и состояние укладывается. :) Много их. В таких годах (00-02), по идее, можно и покрупнее агрегат поискать.

  • Snoopykill Junior Member
    офлайн
    Snoopykill Junior Member

    85

    16 лет на сайте
    пользователь #134394

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 25 марта 2011 17:15

    Avaks,

    да, 3-й поло, а вот который из движков, тот что 75 коников, или 125 не знаю

    проехал сегодня в нем по Гродно-Минск трассе, что сказать, сравнивая с отцовской ваз21063, в котором я почти вырос, и который был реактивной телегой в сравнении с поло :)

    Так что по шуму устраивает, расход по трассе со слов хозяина около 6л на 100, вариант отличный.

    Скорее всего буду брать, его не спешат продавать, так что у меня время есть :super:

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6889

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6889
    # 26 марта 2011 01:18

    Опель Астра G - цепь или ремень?

    Yasel - да покурите Вы в самом деле профильные форумы типа опель-бая или Астра-ру.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • MefistofiL Member
    офлайн
    MefistofiL Member

    140

    18 лет на сайте
    пользователь #85699

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 27 марта 2011 18:35

    Приветствую.

    А кто что хорошего или плохого может сказать про Skoda Fabia 1,2 бензин года 2003? Смущает 3-цилиндровый двигатель, какой у него ресурс примерно? Тысяч 150 - нормально для него?

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 27 марта 2011 21:19

    Фобия совсем уж тоска, тесная, внутри ниачом. Едет намана с 1.2, ресурс - хз, 200 тык было на одометре. Фобия - это не я придумал, это владельцы так называют :)

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 28 марта 2011 00:11
    MefistofiL:

    Приветствую.

    А кто что хорошего или плохого может сказать про Skoda Fabia 1,2 бензин года 2003? Смущает 3-цилиндровый двигатель, какой у него ресурс примерно? Тысяч 150 - нормально для него?

    Перелицованный Поло, в универсале смотрится больше, чем есть на самом деле.

    Движок 54-64 л.с. даже для этой букашки слабенький, но таскать будет, имхо.