Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 25 января 2010 23:11

    когда ходил смотрел там, вроде бы не было ни перед А, ни перед В стоп-линии. так что я все еще в непонятках :)

  • by_ Senior Member
    офлайн
    by_ Senior Member

    2167

    15 лет на сайте
    пользователь #173324

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 25 января 2010 23:27

    Я ж написал что БЭ дублирующий, перед ним не надо останавливаться, перед А стоп лини нету, но останавливаться надо:)

  • z-jusha Member
    офлайн
    z-jusha Member

    129

    14 лет на сайте
    пользователь #210909

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 26 января 2010 08:17

    c0pycat, вам же обьяснили, что перекресток не правильный, поэтому стоп-линия МНИМАЯ, просто представьте ее как на картинке. Смотрите на светофор В, горит красный не выезжайте на перекресток, загорелся зеленый пропускайте справа, слева и кто с кольца выезжает, после смело двигайтесь, но не торопитесь лучше притормозите у стоп-линии, можите не успеть на зеленый, хотя можно проскочить на мигающий, будте внимательны на пешеходном переходе у светофора В, пропустите граждан и даже если загорелся красный закончите маневр. Удачи!:wink:

    Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели
  • grub Junior Member
    офлайн
    grub Junior Member

    46

    17 лет на сайте
    пользователь #97355

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 26 января 2010 09:37

    Когда учился, нам объясняли про этот перекресток без всяких "мнимых" стоп-линий, исключительно на основании правил.

    Дело в том, что п.106 ("Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале...") здесь не действует, т.к. при въезде на перекресток (снизу) светофор не установлен. Таким образом, мы въезжаем на перекресток в отсутствие сигналов светофора -- и дальше самым обычным образом подчиняемся сигналам первого светофора (А), который увидели на пути.

    А отсутствие там стоп-линии позволяет пользоваться п.106 всем остальным -- кто просто едет по Семашко.

    Не ручаюсь 100%, что это толкование единственно правильное (может быть, есть какие-то нюансы реального перекрестка, упущенные из виду) -- но звучит достаточно логично.

  • Thug Member
    офлайн
    Thug Member

    181

    17 лет на сайте
    пользователь #95279

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 26 января 2010 12:15

    grub, нам тоже так объясняли...когда выезжаем из жилой зоны, то руководствуемся знаком "Уступить дорогу", как только попали на перекресток, то руководствуемся светофором (т.е. в случае красного нам обязаны остановиться). Правило, где сказано про то, что можно не останавливаться у светофора при проезде перекрестка, если там нет стоп-линии, относится не к нам, так как мы выезжаем не из под светофора, а из обычной жилой зоны.

    Как то так.

    P.S. что-то как то не слышно как люди сдают:) Напишу тогда про себя:Пошел в ГАИ 13 января. Теория (все как по диску) с первого раза - одна ошибка. Площадка, делали диагоналку, с первого раза сдал. Дальше город: начали в дружбе, проворонил место для разворота, выехал на ту самую широкую улицу (Семашко кажись) и поехал обратно к перекрестку, описанному выше, развернулся там, поехал обратно, сказали заезжать в дружбу (т.е. налево на обозначенном), задел на этом перекрестке уже сплошную, заглох два раза (!!!), сказали выходить. Т.е. виноват сам. Из ошибок: невнимательность пользования зеркалом заднего вида + за ошибки маневрирования, видимо из-за того, что ехал не в крайней правой.

    Во второй раз специально делал все медленно, серьезных ошибок по мне не было, но нарисовали 26 баллов (ездили в этот раз к простору).

    Пойду в счастливый 3-ий раз завтра. Главное, что понял: уверенно нужно вести машину и при случае своих ошибок быстренько комментировать их, аргументируя то или иное нарушение. Например, ехал по средней полосе, что запрещено , так как была свободной правая и говорил, что не хочу потом перестраиваться через три полосы, хотя знаю, что нарушаю и т.д. И еще после каждого перекрестка обязательно сразу же спрашивайте, что делать на следующем перекрестке ибо можете не успеть сделать маневр.

    Уфф, вроде все.

  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 26 января 2010 17:14

    сдавал сегодня первый раз, теория как на диске, вопросы впринципе попались без подвохов, площадку сдавали диагоналку, тоже впринципе легко, тем более показалось что она там и шире и длиннее, а вот на городе завалился :) сел первым, отлично проехал злополучный перекресток налево, а потом какая-то сцуко летела по крайней левой и обдала машину грязью, причем так, что весь капот и лобовое стекло стали просто чернющие. принимающий по тормозам, почистили немножко стекло дворниками, но как назло замерзла омывайка. в итоге я считаю что из-за того что нифига почти не видно в таком стекле, перестроился на пешеходном переходе:) а потом сначала не заметил справа остановку на 4-х полосной дороге и хотел развернуться, а следующий правильный разворот пропустил, ибо нифига не видно :( как итог 25 баллов. все кто ездил на нашей машине, не сдал, т.е. 6 человек. Инструктор еще какой-то молчаливый, все балы ставил в самом конце, ничего не комментируя.:spy:

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 27 января 2010 02:04

    я прошу прощения...мне одному кажется...что, чем больше комментируют проезд "лютого" перекрестка, тем больше отдаляются от сути?

    пора уж в шапку вносить алгоритм проезда...если он существует )))) правильный...

    мысли:

    1. Для выезжающих от гаи, висит знак приоритета 2.4 - "уступить дорогу" ...т.е. перекресток не регулируемый, а обозначенный... так или нет? разметки 1.13 ("треугольники") нет, т.е. мы, уступая дорогу, останавливаемся в любом удобном месте не создавая помехи для движения т/c.

    2. Убедившись, что по пересекаемой дороге никто не движется, выезжаем в нужном (лево/право) направлении. так или нет?

    лево:

    3. Перед нами 3-и полосы движения попутного направления? В какую ПРАВИЛЬНУЮ полосу нам следует въезжать? (чтобы у принимающего и вопросов не было...)

    4. Справа у нас светофор. Обращаем внимание на него? Почему?

    ...

  • grub Junior Member
    офлайн
    grub Junior Member

    46

    17 лет на сайте
    пользователь #97355

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 27 января 2010 08:49

    >>4. Справа у нас светофор. Обращаем внимание на него? Почему?

    А какие тут могут быть варианты, если п.106 неприменим?

  • knopka12 Member
    офлайн
    knopka12 Member

    346

    15 лет на сайте
    пользователь #178089

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 27 января 2010 09:23

    Сдавала вчера город, теорию и площадку сдала до этого, благополучно проехала перекресток налево, потом схватила 5 баллов за движение по средней полосе :) сказали повернуть на необозначенном перекретске налево (я так понимаю в Дружбу?), ворона не посмотрела в зеркало и ломанулась в крайную левую, а там машина...итог ас. Принимающий тож молчаливый такой, просто документы отдал и все :)

  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 27 января 2010 09:24

    вообщем т.к. проезжал этот перекресток и гаишник ничего не сказал, значит проехал правильно. сделал так, как тут и сказали.

    Т.к. по пересекаемой обычно большой поток машин, то выехать мы может только тогда, когда на светофоре А только-только загорелся красный. выезжаем и становимся у мнимой линии, отмеченной на картинке. инструктор говорил, что можно выезжать в крайнюю левую или в среднюю если ехать дальше прямо, или в правую - если на право, но я не стал рисковать чтоб гаишник не доколупался и стал в крайнюю левую. и все, стоим ждем пока на В загорится зеленый. для поворота направо - тоже надо ждать зеленого сигнала светофора В

  • Неизвестный кот Sony PS3 Team
    офлайн
    Неизвестный кот Sony PS3 Team

    2084

    16 лет на сайте
    пользователь #113275

    Профиль

    2084
    # 27 января 2010 10:48

    Thug и knopka 12, езда по средней полосе не является нарушением!! Вот если бы вы ехали по крайней левой, вот тода да..

  • knopka12 Member
    офлайн
    knopka12 Member

    346

    15 лет на сайте
    пользователь #178089

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 27 января 2010 11:55

    как сказать при свободной крайней правой, я должна была ехать по ней. А я поехала по средней.

  • NetWalker Senior Member
    офлайн
    NetWalker Senior Member

    1780

    17 лет на сайте
    пользователь #105599

    Профиль
    Написать сообщение

    1780
    # 27 января 2010 11:56

    Как зацепка в правилах, обязывающая ехать по правой -

    78. Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги (линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей край проезжей части дороги).

    Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.

    79. При движении перестраиваться на другую полосу движения можно только перед обгоном, опережением, объездом препятствия, поворотом налево или направо, разворотом либо остановкой. При этом:

    79.1. вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых;

    Как раз 79 пункт очень красноречиво утверждает, когда можно занимать среднюю полосу. И случая "когда дорога пустая" там нет.

    Т.к. по пересекаемой обычно большой поток машин, то выехать мы может только тогда, когда на светофоре А

    Пару раз выезжал, когда справа и слева горел зелёный - проезжал без остановки, машин не было.

  • by_ Senior Member
    офлайн
    by_ Senior Member

    2167

    15 лет на сайте
    пользователь #173324

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 27 января 2010 13:11

    1. Для выезжающих от гаи, висит знак приоритета 2.4 - "уступить дорогу" ...т.е. перекресток не регулируемый, а обозначенный... так или нет? разметки 1.13 ("треугольники";) нет, т.е. мы, уступая дорогу, останавливаемся в любом удобном месте не создавая помехи для движения т/c.

    Там разве ПП нету?

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    2051

    15 лет на сайте
    пользователь #165988

    Профиль

    2051
    # 27 января 2010 13:38 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    NetWalker:

    79. При движении перестраиваться на другую полосу движения можно только перед обгоном, опережением, объездом препятствия, поворотом налево или направо, разворотом либо остановкой. При этом:

    79.1. вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых;

    Как раз 79 пункт очень красноречиво утверждает, когда можно занимать среднюю полосу. И случая "когда дорога пустая" там нет.

    Нам разрешено все, что не запрещено. Если почитать правила дальше, то там есть пункт 79.2, который (при трех полосах и более) запрещает ехать (при свободной полосе справа) только по крайней левой! Итого: если совместить пункт 79.1 (в котором сказано, что занимать левые нельзя только ВНЕ населенных) и 79.2, то получается, что в населенных пунктах, при 3-х и более полосах движения в одном направлении можно ехать по средней смело! Кстати говоря, если вспомнить задачки с диска, то там как раз подтверждается то, что я только что написал. Сейчас немного занят, чуть позже сделаю скрин из программы ПДД 11 выпуск.

    knopka12:

    при свободной крайней правой, я должна была ехать по ней. А я поехала по средней.

    Не должна была. В населенном пункте имеешь полное право ехать по средней, даже, когда справа пусто.

    Маленькая оговорка - если движешься со скоростью больше 40 км/ч.

  • Неизвестный кот Sony PS3 Team
    офлайн
    Неизвестный кот Sony PS3 Team

    2084

    16 лет на сайте
    пользователь #113275

    Профиль

    2084
    # 27 января 2010 13:41

    ksar, +1.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    2051

    15 лет на сайте
    пользователь #165988

    Профиль

    2051
    # 27 января 2010 15:00

    Вот, собственно, и скриншоты из учебной программы ПДД-2009 выпуск 11, по которой учатся ВСЕ автошколы.

    Из них видно, что в правилах четко этот момент не оговорен, но для нас это плюс, т.к. раз НЕТ ЧЕТКОГО ЗАПРЕТА - значит можно. Конечно, не стоит залупаться с принимающим, но если именно за движение по средней вы получите те "последние" 5 штрафных из-за которых не сдадите, то я бы и принимающему объяснил, что он не прав и его начальству.

    Путь к вопросу в программе: "Тренировка по тематическим билетам" - "Главы 8-12 и 19" - билет №23 - вопрос №10

  • NetWalker Senior Member
    офлайн
    NetWalker Senior Member

    1780

    17 лет на сайте
    пользователь #105599

    Профиль
    Написать сообщение

    1780
    # 27 января 2010 16:27

    ksar,

    Пропустили самое главное

    Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.

    Именно этот пункт правил говорит - ДОЛЖНЫ ПО ВОЗМОЖНОСТИ

    Если все полосы пусты, препятствий на правой нет - значит правая.

    Ps - Хотя в ситуации "с правами" вполне можно ехать спокойно и по средней. А "без прав", как говорится, совсем другая история.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    2051

    15 лет на сайте
    пользователь #165988

    Профиль

    2051
    # 27 января 2010 16:41

    NetWalker, это ваше "самое главное" противоречит моему "самому главному" из пункта 79.2, согласно которому запрещено только в крайнюю левую. А когда есть противоречия, они должны трактоваться в пользу водителя. И еще, вас совсем не тронуло, что в задачах правильный ответ "можно в любом случае"?!

    Справедливости ради еще раз скажу, что доказывать мое мнение я стал бы только, если бы эти 5 шрафных решали сдал/не сдал. А так, конечно, зачем испытывать судьбу и нервы принимающего

  • FootyMaster Junior Member
    офлайн
    FootyMaster Junior Member

    85

    17 лет на сайте
    пользователь #89248

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 27 января 2010 17:41

    Расскажите как надо начинать ехать по правилам с самого старта еще до 1го перекрестка, слышал что там кого то надо пропускать и т.д. И еще посоветуйте инструктора который может прокатить по маршрутам гаи, ну или просто по тому раену!

    cenosred by glad_to_see, п. 3.3