Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3359

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 30 июня 2021 16:22
    Бендюжник:

    Беларусбанк, по карте Щодрая предусмотрена возможность бесплатных переводов на карты вашего банка 3-м получателям. На сайте указана, что эта "возможность" оформляется в отделении банка. Что нуно знать клиенту, когда он придет в банк, шо бы это дело оформить (номер карты получателя, его Ф.И.О. или шо ишо) ? В ИБ, я так понимаю, Вы своему клиенту это дело "оформить" cамостоятельно не доверяете?

    У меня в банкинге теперь

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13741

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13741
    # 30 июня 2021 16:26

    2762256, у меня всё нормально. Может у вас что-то с браузером?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 1 июля 2021 07:42
    andrey_1967_769:

    2762256, у меня всё нормально. Может у вас что-то с браузером?

    Да я смотрю что гос банкам убивать куки надо чуть не раз в неделю

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 1 июля 2021 13:23

    Беларусбанк,

    Более 400 точек продаж в регионах подключились к сервису выдачи наличных держателям карточек

    А есть возможность увидеть перечень этих точек?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3359

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 1 июля 2021 16:10
    2762256:

    У меня в банкинге теперь

    Здравствуйте. Сервис "Перевода с карты на карту" отображается и работает корректно. Рекомендуем очистить кэш и куки вашего браузера либо воспользоваться другим.
    Если ошибка останется, вы можете обратиться в Контакт-центр нашего банка по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00). При необходимости, специалисты зарегистрируют инцидент по возникшей ситуации. При проверке системы Интернет-банкинг необходимо будет сообщить специалисту банка логин, ФИО и кодовое слово.

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Nordan:

    Беларусбанк,

    Более 400 точек продаж в регионах подключились к сервису выдачи наличных держателям карточек

    А есть возможность увидеть перечень этих точек?

    Добрый день. Если вас интересует выдача наличных с карточек в организациях торговли и сервиса (ОТС), в настоящее время производится заключение/перезаключение договоров с ОТС для реализации возможности выдачи наличных. Договоры будут заключаться постепенно. Для уточнения возможности снятия наличных рекомендуем обращаться непосредственно в ОТС по месту обслуживания.

    Предусмотрено поэтапное внедрение сервиса, в связи с чем, на первоначальном этапе операции выдачи наличных денежных средств будут осуществляться в ОТС, расположенных на территории сельской местности, малых городских поселений, территории вне населенных пунктов (с численностью, не превышающей 10 тыс. человек). С 1 января 2022 года выдача наличных денежных средств в ОТС планируется на всей территории Республики Беларусь.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 1 июля 2021 17:50
    andrey_1967_769:

    2762256, у меня всё нормально. Может у вас что-то с браузером?

    В FF и Chrome такое наблюдается. Чистка куков/кэша ничего не меняет. Когда-то уже было что-то похожее с пунктами меню. На стороне банка починили. В принципе, мне всё равно, не буду время тратить на решение проблем этого кэлхобанка.

  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 1 июля 2021 20:52 Редактировалось VAdim1, 1 раз.

    Добрый день, вопрос представителю банка (интересует, ради любопытства)
    - Зачем на ваших картах штрих-код (это не "Моцная" программа)
    - При подписании заявки, читая мельком, увидел, что банк передает (делиться?) данные в Виталюр...Для чего? (в самой заявке было кучу согласий: на проверку по базам, НБ РБ, и в том числе увидел слово "Виталюр", могу ошибаться....)
    - На сайте банка в разделе документы не нашел типовых документов, чтоб внимательно перечитать, что дается клиентам на подпись, так как типовой договор не содержит всех этих разрешений (типа смс, рассылка и т.д.) это только в заявлении указано. Где можно его тщательно изучить?
    Спасибо

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 1 июля 2021 22:05 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    VAdim1:

    На сайте банка в разделе документы не нашел типовых документов, чтоб внимательно перечитать, что дается клиентам на подпись, так как типовой договор не содержит всех этих разрешений (типа смс, рассылка и т.д.) это только в заявлении указано. Где можно его тщательно изучить?

    Я все заявления фоткаю или прошу копию сделать на такой случай. Помогает оперативно решать проблемы. Там и кодовое слово, и анкетные данные, и смс-оповещение. Сталкивался с тем, что в заяве одно было указано, а "специалист" в систему чушь какую-то вводил. Некоторые начинают раскрывать варежку на тему того, что это якобы "внутренний документ". Но это бред полный. Это всего лишь заполненный бланк, который клиент может и от руки написать.

  • 1864540 Neophyte Poster
    офлайн
    1864540 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1864540

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 2 июля 2021 13:18

    Добрый день, три года назад в беларусбанке взят кредит на жилье с острочкой погашения основного долга на три года. Когда пришло время платить основной долг, банк в одностороннем порядке изменил сумму погашения основного долга, увеличив на 30%, это при том, что проценты по условиям договора также увеличились, и ставка немного тоже. Может ли банк в одностороннем порядке принимать такие решения?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3359

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 2 июля 2021 13:30
    VAdim1:

    Добрый день, вопрос представителю банка (интересует, ради любопытства)
    - Зачем на ваших картах штрих-код (это не "Моцная" программа)
    - При подписании заявки, читая мельком, увидел, что банк передает (делиться?) данные в Виталюр...Для чего? (в самой заявке было кучу согласий: на проверку по базам, НБ РБ, и в том числе увидел слово "Виталюр", могу ошибаться....)
    - На сайте банка в разделе документы не нашел типовых документов, чтоб внимательно перечитать, что дается клиентам на подпись, так как типовой договор не содержит всех этих разрешений (типа смс, рассылка и т.д.) это только в заявлении указано. Где можно его тщательно изучить?
    Спасибо

    Здравствуйте. С помощью штрих-кодов на карточках нашего банка, держатели карточек могут участвовать в дисконтных программах партнеров банка (в играх, акциях, получение скидок).
    Чтобы принять участие в дисконтной программе организации-партнера банка в соответствии с их условиями, клиенту необходимо сообщить о наличие штрих-кода на платежной карточке.
    Ознакомиться с данным сервисом и перечнем партнеров вы можете самостоятельно на корпоративном сайте банка.
    На сайте банка вы можете ознакомиться с формой Договора об использовании карточки. Что касается заявления на оформление карточки, его форма не размещается в открытом доступе для ознакомления. Проставляя подпись, вы подтверждаете, что ознакомились с заполненной информацией. Уточнить информацию более подробно, какие поля были заполнены и по каким необходимо было ваше согласие, необходимо непосредственно в отделении банка по месту оформления заявления.
    Посмотреть информацию по режиму работы подразделения вы можете на сайте банка (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    1864540:

    Добрый день, три года назад в беларусбанке взят кредит на жилье с острочкой погашения основного долга на три года. Когда пришло время платить основной долг, банк в одностороннем порядке изменил сумму погашения основного долга, увеличив на 30%, это при том, что проценты по условиям договора также увеличились, и ставка немного тоже. Может ли банк в одностороннем порядке принимать такие решения?

    Добрый день. Погашение кредита осуществляется в соответствии с условиями заключенного кредитного договора. Для уточнения информации рекомендуем обратиться в Ипотечный офис по месту сопровождения вашего кредита.
    Посмотреть информацию по справочным номерам телефонов и режиму работы Ипотечного офиса вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «прием документов, выдача и сопровождение ипотечных и льготных кредитов»). Обращаю внимание, посещение Ипотечного офиса на данный момент осуществляется только по предварительно записи.
    Также, для консультации вы можете заказать обратный звонок на сайте.

  • Vasilek Senior Member
    офлайн
    Vasilek Senior Member

    1011

    15 лет на сайте
    пользователь #163036

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 5 июля 2021 12:10

    добрый день, подскажите пож-та по льготному кредиту на обучение по указу 616
    1. в справке о совокупном доходе Размер дохода, рублей- это зарплата чистыми, за вычетом налогов? и для расчета возможности получения кредита доход учитывается какой?чистый?
    2. если ребенку в октябре 2021 исполняется 18 лет, он учитывается как ребенок при заключении договора или нет
    3. поручителем по кредиту может быть супруг?

    Конец света- не повод для одиночества
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3359

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 5 июля 2021 17:04
    Vasilek:

    добрый день, подскажите пож-та по льготному кредиту на обучение по указу 616
    1. в справке о совокупном доходе Размер дохода, рублей- это зарплата чистыми, за вычетом налогов? и для расчета возможности получения кредита доход учитывается какой?чистый?
    2. если ребенку в октябре 2021 исполняется 18 лет, он учитывается как ребенок при заключении договора или нет
    3. поручителем по кредиту может быть супруг?

    Добрый день. По льготному кредиту в соответствии с Указом Президента РБ № 616, при определении среднемесячного совокупного дохода на каждого члена семьи учитывается общая сумма начисленного дохода, а не выплаченного.
    Поручителями выступают дееспособные физические лица, способные исполнить обязательства кредитополучателя по кредитному договору (супруг также может выступать в качество поручителя). Стоимость договора поручительства составляет 35,00 бел. руб.
    Вместе с тем, с учетом особенностей данного кредита, рекомендуем обращаться за личной консультацией непосредственно к специалистам ипотечного офиса для рассмотрения каждой конкретной ситуации в индивидуальном порядке.
    Посмотреть информацию по справочным номерам телефонов и режиму работы Ипотечного офиса вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «прием документов, выдача и сопровождение ипотечных и льготных кредитов»).
    Обращаю ваше внимание, посещение Ипотечного офиса на данный момент осуществляется только по предварительно записи.

  • Vasilek Senior Member
    офлайн
    Vasilek Senior Member

    1011

    15 лет на сайте
    пользователь #163036

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 6 июля 2021 09:45

    Беларусбанк, спасибо

    Конец света- не повод для одиночества
  • AndreizA Senior Member
    офлайн
    AndreizA Senior Member

    1267

    18 лет на сайте
    пользователь #47117

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 6 июля 2021 13:08
    Беларусбанк:

    Добрый день. Подскажите, какие карты без стоимости оформления и обслуживания можно открыть, чтобы пользоваться возможностью открытия онлайн-депозитов, например Летнийбриз онлайн.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13741

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13741
    # 6 июля 2021 13:32 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    AndreizA:

    Летнийбриз онлайн

    А что, такой депозит есть? На сайте ББ увидел только "Летний бриз (безотзывной)" - "Возможность открытия в учреждении банка."
    Для возможности открытия онлайн-депазитов вы должны оформить любую карточку Беларусбанка. Из бесплатных у ББ есть только Белкарт-МИР. Сейчас ещё акция по оформлению карточки клуба Щодры за 1 руб.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6620

    11 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6620
    # 6 июля 2021 23:16
    AndreizA:

    Добрый день. Подскажите, какие карты без стоимости оформления и обслуживания можно открыть, чтобы пользоваться возможностью открытия онлайн-депозитов, например Летнийбриз онлайн.

    виртуалку в ИБ или МБ откройте, отключите смс-информирование и она бесплатна

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • AndreizA Senior Member
    офлайн
    AndreizA Senior Member

    1267

    18 лет на сайте
    пользователь #47117

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 7 июля 2021 08:55
    andrey_1967_769:

    А что, такой депозит есть?

    Да, если воспользоваться подсказками виртуального консультанта...

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13741

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13741
    # 7 июля 2021 09:36 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).
    AndreizA:

    Да

    Нет такого депозита "Летний бриз онлайн", хоть дважды, хоть двести раз виртуального консультанта спрашивайте :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • AndreizA Senior Member
    офлайн
    AndreizA Senior Member

    1267

    18 лет на сайте
    пользователь #47117

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 7 июля 2021 10:53
    andrey_1967_769:

    Нет такого депозита "Летний бриз онлайн", хоть дважды, хоть двести раз виртуального консультанта спрашивайте

    Вы просто необщительны :)

    Срочный безотзывный банковский вклад в белорусских рублях «Летний бриз онл@йн»

    Срок хранения: 4 месяца.
    Открытие и управление вкладом: с использованием платежной карточки банка посредством системы «Интернет-банкинг», инфокиосков независимо от валюты счета, к которому она оформлена.
    Минимальная сумма первоначального взноса: 50 BYN.
    Годовая процентная ставка: 19,55% (фиксированная).
    Пополнение вклада: до дня истечения первого месяца хранения (минимальная сумма пополнения 25 BYN).
    Расходные операции: в пределах капитализированных процентов.
    Пролонгация: предусмотрена, при условии, если в день наступления срока хранения вклада денежные средства не истребованы и по вкладу не начисляется пониженная процентная ставка.
    Способ выплаты суммы вклада и начисленных процентов: ежемесячная капитализация процентов, а также в день наступления срока возврата вклада. Выбор клиентом способа выплаты суммы вклада и начисленных процентов.
    Дополнительно: бесплатное подключение SMS-оповещения об окончании срока действия вклада.
    Иные условия хранения

    «Летний бриз» безотзывный
    Иные действующие депозиты

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13741

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13741
    # 7 июля 2021 11:03 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    дел

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!