Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • fyredzl Junior Member
    офлайн
    fyredzl Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #447980

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 21 марта 2015 12:30

    Наконец то и я сдала сегодня город. С 6 раза!!!! Думала, что не про меня. Что все будет быстрее. Итого 5 инструкторов. 2 автошкольных и 3 частных. Спасибо хулигану, что научил крутить руль, трогаться с газом, правильному переключению передач. Спасибо Олегу Альбертовичу, что довел все знания до ума, избавил от дерганья и необдуманных действий. Спасибо форуму, читала его постоянно.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Сегодня была спокойна, как удав. Привычка, наверное. Ни капли ненужных эмоций. Ехала последней. Принимающий не торопился. Сказал очереди сегодня нет, у нас много времени. 4 разворота, 2 левых и 2 правых поворота!!! В конце похвалил, сказал, что не к чему придраться!

    Добавлено спустя 3 минуты

    Фамилия его Койпиш или что то похожее. Зовут Евгений. Адекватный, хоть и погонял.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Пока не убедился в навыках, не отпустил. Не кричал ни на кого. Очень подробно обьяснял все ошибки каждому!!!!

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    В моем спокойствии была и его заслуга!!! Спасибо ему за хорошую атмосферу в машине.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Удачи всем сдающим!!! Пусть скорее будет и на вашей улице праздник!!!!

    Добавлено спустя 9 минут 11 секунд

    Кстати, прикинула по итоговой стоимости... 4,400.000 обучение в автошколе, 1.260.000 пересдачи 7 шт., 2.600.000 на допы с разными инструкторвам 11 занятий, 1.250.000 за предоставление авто 5 раз + водительское и теория = 10 МЛН. без малого.

    Добавлено спустя 39 секунд

    А если и литературу добавить, диски, то больше.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Все хорошо, что хорошо кончается !!

  • lenuza Junior Member
    офлайн
    lenuza Junior Member

    74

    14 лет на сайте
    пользователь #274952

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 21 марта 2015 17:59 Редактировалось lenuza, 1 раз.
    Кирюна:

    lenuza:

    Кирюна:

    lenuza, очень рада за вас! поздравляю! я не ходила в пятницу)) а на фото есть ваш принимающий?

    спасибо!!!
    первым делом я вчера зашла по вашей ссылке ,чтобы этого хорошего дядечку показать,но,увы,нет его на фото(((
    А вообще принимающих много?

    рада за вас очень-очень!
    а как он выглядит хоть?
    принимающих человек 12 что ли, не уверена

    был одет в камуфляжную куртку,плотного ,такого хорошего плотного телосложения,волос темный и усы есть.
    вам я желаю удачи!!!!чтобы звезды сошлись и для вас!!!

  • audivw Neophyte Poster
    офлайн
    audivw Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #375552

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 21 марта 2015 20:22 Редактировалось audivw, 1 раз.
    Кирюна:

    покажите пункт который ЗАПРЕЩАЕТ то, что сделал Aleste? пусть бы инспектор пальцем ткнул ГДЕ в ПДД есть такой пункт

    1. где сигнал поворота выключил, не закончив маневр (двигался всего две секунды) - http://pdd.by/pdd/ru/57
    2. где на дороге с тремя и более полосами в одном направлении (в отчете речь была о средней), занял крайнюю левую - http://pdd.by/pdd/ru/79.2
    Извините, что вместо инспектора это сделал.. :)

  • Кирюна Member
    офлайн
    Кирюна Member

    483

    12 лет на сайте
    пользователь #566825

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 21 марта 2015 20:49

    lenuza, спасибо!

  • Кирюна Member
    офлайн
    Кирюна Member

    483

    12 лет на сайте
    пользователь #566825

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 21 марта 2015 23:13 Редактировалось Кирюна, 1 раз.
    audivw:

    1. где сигнал поворота выключил, не закончив маневр (двигался всего две секунды) - http://pdd.by/pdd/ru/57
    2. где на дороге с тремя и более полосами в одном направлении (в отчете речь была о средней), занял крайнюю левую - http://pdd.by/pdd/ru/79.2
    Извините, что вместо инспектора это сделал.. :)

    1. про сигнал поворота вообще не поняла , что там было - слишком рано или слишком поздно отключил ( мне почему-то подумалось второе)
    Включаю левый поворот, начинаю движение, переключаюсь на вторую, еду 2-3 секунд, выключаю указатель поворота
    Aleste, не могли бы вы пояснить ?
    2. при повороте из двухполосной дороги Aleste попадал на двухполосную, третья добавляется несколько позже, за пешеходным переходом

    прокомментируйте пжл

  • Alexa13 Member
    офлайн
    Alexa13 Member

    346

    15 лет на сайте
    пользователь #156455

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 22 марта 2015 03:22

    По этому перекрёстку возникает очень резонный вопрос - а для чего тогда эта крайняя левая, если не для поворота???? Средняя для тех, кто ехал прямо, левая соответственно для поворачивающих. Как может быть по-другому? представьте себе ситуацию. что вы поворачиваете, становитесь в среднюю, а тут пешеходы, притормаживаете, останавливаетесь, а сзади уже притормаживают те, кто ехал прямо. И все в среднюю полосу!!! Круто!! Крайняя левая останется свободна, а все выстроятся в очередь на среднюю. Дебилизм какой-то, извините (это лично моё мнение). К тому-же, в автошколе тоже учили, что это будет перестроение на перекрёстке. Думаю, инспектор имел в виду, что нужно было сразу за ПП перестроиться. Договорились бы уже, наконец-то по всем маршрутам эти нюансы одинаково принимать, а то скоро будем сдавать и думать не о знаках, а о том, можно ли у этого принимающего в каком-то месте разворачиваться или нет, в какую полосу чтать у этого и т.д....

  • Kat_13 Junior Member
    офлайн
    Kat_13 Junior Member

    42

    11 лет на сайте
    пользователь #753817

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 22 марта 2015 09:30

    Добрый день. Ищу инструктора, который предоставит на площадку в гаи машину в четверг (26 марта) после обеда ИЛИ пятница (27 марта) после обеда ИЛИ в субботу (28 марта).

  • Кирюна Member
    офлайн
    Кирюна Member

    483

    12 лет на сайте
    пользователь #566825

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 22 марта 2015 10:27 Редактировалось Кирюна, 7 раз(а).
    Alexa13:

    По этому перекрёстку возникает очень резонный вопрос - а для чего тогда эта крайняя левая, если не для поворота???? Средняя для тех, кто ехал прямо, левая соответственно для поворачивающих. Как может быть по-другому? представьте себе ситуацию. что вы поворачиваете, становитесь в среднюю, а тут пешеходы, притормаживаете, останавливаетесь, а сзади уже притормаживают те, кто ехал прямо. И все в среднюю полосу!!! Круто!! Крайняя левая останется свободна, а все выстроятся в очередь на среднюю. Дебилизм какой-то, извините (это лично моё мнение). К тому-же, в автошколе тоже учили, что это будет перестроение на перекрёстке. Думаю, инспектор имел в виду, что нужно было сразу за ПП перестроиться. Договорились бы уже, наконец-то по всем маршрутам эти нюансы одинаково принимать, а то скоро будем сдавать и думать не о знаках, а о том, можно ли у этого принимающего в каком-то месте разворачиваться или нет, в какую полосу чтать у этого и т.д....

    так да, человек повернул из крайней левой в в крайнюю левую и за ПП перестроился бы на среднюю., тем более до ПП две полосы. так что нечего тут из пальца высасывать. обидно.

    это мне напомнило вот этот случай, когда девушку срезали за перестроение, хотя потом разобрали, что нарушения не было и водитель имел право выбора

    вся статья [url=http://auto.[censored]/news/exclusive/378863.html]здесь

    п.с. кстати, в статье есть и фото инспектора, на фотографиях в ветке я его там не вижу

    и вот ответ Краснова

    [url=http://auto.[censored]/news/exclusive/378884.html]Обсуждаем ПДД с Юрием Красновым. Можно ли водителю перестраиваться, если поворот разрешен из нескольких полос?
    Читать полностью: http://auto.[censored]/news/exclusive/378884.html

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7248

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7248
    # 22 марта 2015 11:30
    Кирюна:

    1. про сигнал поворота вообще не поняла , что там было - слишком рано или слишком поздно отключил ( мне почему-то подумалось второе)

    Выключать сигнал поворота следует немедленно после завершения маневра (а не просто "через 2-3 с" по времени или еще как-то). Что там было у вас - вспомните сами. В идеале - вы въехали в намеченную полосу и выровняли в ней машину настолько, что уже очевидно со стороны, что именно сюда вы и собирались и в следующую полосу не поедете - вот тут сразу и выключаете сигнал поворота.

  • 6yxou_nuHuBuH Junior Member
    офлайн
    6yxou_nuHuBuH Junior Member

    78

    9 лет на сайте
    пользователь #1563599

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 22 марта 2015 12:45

    не подскажите как сдают город обласники у них тоже 12 маршрутов или нет?

  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3462

    20 лет на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 22 марта 2015 14:16 Редактировалось Aleste, 1 раз.
    K_AV:

    Кирюна:

    1. про сигнал поворота вообще не поняла , что там было - слишком рано или слишком поздно отключил ( мне почему-то подумалось второе)

    Выключать сигнал поворота следует немедленно после завершения маневра (а не просто "через 2-3 с" по времени или еще как-то). Что там было у вас - вспомните сами. В идеале - вы въехали в намеченную полосу и выровняли в ней машину настолько, что уже очевидно со стороны, что именно сюда вы и собирались и в следующую полосу не поедете - вот тут сразу и выключаете сигнал поворота.

    Сигнал поворота в моем случае показывал исключительно начало движения, никакого перестроения не было. По словам принимающего, я "должен был отключить сигнал поворота незамедлительно после завершения маневра", а маневром было именно начало движения.

    Добавлено спустя 35 минут 25 секунд

    Давайте попробуем разобраться как правильно поступать в следующей ситуации:

    1. При развороте из указанного положения в какую полосу должен становиться водитель? В Среднюю?
    2. Если на дороге была бы разделительная полоса и по траектории поворота автомобиль бы вписывался именно в крайнюю левую, это нарушение?
    3. Если при развороте я оказался в крайней левой (например потому, что другие полосы заняты), как я должен продолжать движение, по крайней левой или должен перестроиться на среднюю полосу? Ведь согласно п.79: При движении перестраиваться на другую полосу движения можно только перед обгоном, опережением, объездом препятствия, поворотом налево или направо, разворотом либо остановкой.

  • audivw Neophyte Poster
    офлайн
    audivw Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #375552

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 22 марта 2015 15:11

    Прочтите наконец, http://pdd.by/pdd/ru/79.2 :)
    ПДД не регламентируют в какой полосе вам нужно быть после вышеуказанных маневров. Даже сами маневры тут не важны. Речь лишь о том, что на дороге с тремя и более полосами в одном направлении, при свободных правых, в крайней левой вам делать нечего.. :D

  • sid-maria Junior Member
    офлайн
    sid-maria Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1112004

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 22 марта 2015 18:21 Редактировалось sid-maria, 8 раз(а).

    Ребята, эти споры вокруг разворотов на Семашко (в сторону мимо Дома Правосудия) очень актуальны. Смотрите внимательно на фото, если будет у вас этот инспектор, знайте он в лагере "ограниченной видимости". Разворачиваться на 3-стороннем перекрестке с примыканием слева (если ехать от МЭО) в метрах 70-90 (хотя кто-то может и 100 метров там посчитает) от поворота дороги влево (после остановок) - НЕЛЬЗЯ!!! Он очень разозлился, когда девушка там развернулась, а она в шоке была, т.к. была уверена, что все сделала правильно. По Семашко (извилистой, в сторону проспекта Дзержинского), очень внимательно смотрите не только, чтоб на остановках не развернуться, но и на видимость дороги 100 метров в обе стороны. Если сомневаетесь, лучше проговорите вслух.

    И вообще, инспектор этот хоть и вежливый (на то у них и регистратор), но очень-очень строгий и, я бы сказала, придирчивый. Смотрит на уверенное управление авто, если едете по левой полосе 2-х полосной проезжей части, едьте 50 км/час и больше, но не меньше. Он из тех, кто обязательно засчитает как ошибку необоснованное перестроение. На 3-х полосной дороге на левую полосу не перестраивайтесь раньше времени, даже если он уже дал команду повернуть налево на таком-то перекрестке (хоть вы и знаете этот маршрут). Сначала к этому перекрестку надо подъехать, чтоб он был в зоне видимости.

  • svetlana2008 Neophyte Poster
    офлайн
    svetlana2008 Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1147892

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 22 марта 2015 19:31

    тесты в гаи учитывают изменения в пдд 2015 или нет? подскажите кто знает

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34997

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34997
    # 22 марта 2015 19:36
    svetlana2008:

    тесты в гаи учитывают изменения в пдд 2015 или нет? подскажите кто знает

    естественно, учитывают.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Кирюна Member
    офлайн
    Кирюна Member

    483

    12 лет на сайте
    пользователь #566825

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 22 марта 2015 20:01 Редактировалось Кирюна, 12 раз(а).
    K_AV:

    Что там было у вас - вспомните сами. В идеале - вы въехали в намеченную полосу и выровняли в ней машину настолько, что уже очевидно со стороны, что именно сюда вы и собирались и в следующую полосу не поедете - вот тут сразу и выключаете сигнал поворота.

    мы разбираем не мой случай :)

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    Aleste:

    Сигнал поворота в моем случае показывал исключительно начало движения, никакого перестроения не было. По словам принимающего, я "должен был отключить сигнал поворота незамедлительно после завершения маневра", а маневром было именно начало движения.

    ну ,значит, я правильно поняла, что поздно отключили поворотник. как бы да, поздновато

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    sid-maria:

    Ребята, эти споры вокруг разворотов на Семашко (в сторону мимо Дома Правосудия) очень актуальны. Смотрите внимательно на фото, если будет у вас этот инспектор, знайте он в лагере "ограниченной видимости". Разворачиваться на 3-стороннем перекрестке с примыканием слева (если ехать от МЭО) в метрах 70-90 (хотя кто-то может и 100 метров там посчитает) от поворота дороги влево (после остановок) - НЕЛЬЗЯ!!! Он очень разозлился, когда девушка там развернулась, а она в шоке была, т.к. была уверена, что все сделала правильно. По Семашко (извилистой, в сторону проспекта Дзержинского), очень внимательно смотрите не только, чтоб на остановках не развернуться, но и на видимость дороги 100 метров в обе стороны. Если сомневаетесь, лучше проговорите вслух.

    кстати, отличный формат -вкратце описать "особенности" инспектора, которому приходилось сдавать :D

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    Aleste:

    Давайте попробуем разобраться как правильно поступать в следующей ситуации:

    1. При развороте из указанного положения в какую полосу должен становиться водитель? В Среднюю?
    2. Если на дороге была бы разделительная полоса и по траектории поворота автомобиль бы вписывался именно в крайнюю левую, это нарушение?
    3. Если при развороте я оказался в крайней левой (например потому, что другие полосы заняты), как я должен продолжать движение, по крайней левой или должен перестроиться на среднюю полосу? Ведь согласно п.79: При движении перестраиваться на другую полосу движения можно только перед обгоном, опережением, объездом препятствия, поворотом налево или направо, разворотом либо остановкой.

    мне, помнится, инструктор говорил, неважно в какую полосу- крайняя левая или средняя, куда получается, туда и становись, главное, чтоб не создать препятствий другим, и Краснов говорит, что " в ПДД есть еще и пункт 66. Он разрешает ехать по перекрестку как хочешь (точнее, как приходиться), если этого требуют габариты транспортного средства или другие причины.Но там оговорка: "если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения"(с)
    ну а ниже смотрите его же разбор вашей ситуации

    Добавлено спустя 7 минут 23 секунды

    audivw:

    Прочтите наконец, http://pdd.by/pdd/ru/79.2 :)
    . Речь лишь о том, что на дороге с тремя и более полосами в одном направлении, при свободных правых, в крайней левой вам делать нечего.. :D

    прокомментируйте в таком случае вот это

    здесь

    в конце очень полезно почитать и комментарии.

    anya_mts 21.12.2013 в 20:57 пишет
    Здравствуйте, поясните,пожалуйста, следующие моменты:
    1) Можно ли всё-таки при повороте налево из крайней левой поехать не только в крайнюю левую полосу,но и в другие?
    2) На многополосной дороге(3 и >), после завершения поворота налево, в какой полосе нам разрешается продолжить движение прямо при свободных правых (в насел. пунктах).В пункте 79.2 упоминается,что занимать нельзя только крайнюю левую.

    Помогите,пожалуйста,разобраться...

    Юрий Краснов 22.12.2013 в 22:15 пишет
    1) В Правилах есть пункт 66, который разрешает ехать так, как вам необходимо, если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить маневр согласно пунктам 63, 65 и 77 ПДД.

    2) Пункт 78 и подпункт 79.2 оговаривают ситуации, когда вы уже двигаетесь по дороге и, разобравшись с количеством полос поняли, что нарушаете их требования. Но прежде, чем это понять, на дорогу надо сначала повернуть. А перед поворотом водитель может и не знать сколько полос у той дороги, на которую он поворачивает. Так же количество полос у дороги может увеличится, после того, как водитель повернул и проехал некоторое расстояние - полосы могут добавиться справа.
    Так что поворот на дорогу и движение по ней - это разные вещи.

    audivw, вроде инспектор четко разложил по полочкам, нет? :D

  • audivw Neophyte Poster
    офлайн
    audivw Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #375552

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 23 марта 2015 03:15
    Кирюна:

    audivw, вроде инспектор четко разложил по полочкам, нет? :D

    Кирюна, Вы мыслите в своем понятийном аппарате, я в своем, и из-за этого у нас получается лажа, и недопонимание :D
    Для плодотворной дискуссии, считаю целесообразным сообщить предварительно, некоторые детали. :) Я за рулем документально и фактически с 1991 года, срок как Вы сами понимаете, давно забежал за тот раздел, когда начинают ездить по "понятиям" :) Но в тоже время, интересуюсь ПДД иногда..тем более, так случилось, что вынужден был не так давно все пересдавать заново :D (кстати, экзаменатору что на фото на этой странице) . Теперь к делу.
    Убежден, что за сам поворот в левую полосу, ни этот, ни любой другой экзаменатор, на той дороге которую в яндекс-панорамах Вы показали, не "срубит" никого.. нет никакого нарушения в этом. Сдающий мог встраиваться в любую полосу. ПДД не регламентируют жестко направление такого маневра. И тут даже Краснов прав - водитель может не знать.. и действительно, как он может знать то?
    Но через десять метров, на дороге открывается водителю новый "коленкор" - три полосы.. все три свободны. Забегая вперед, скажу, в реальной жизни, при движении "по понятиям" в реальном Минске - про этот пункт все давно и благополучно забыли.. Но он есть.. :)
    Поэтому я скорее сделаю вывод, что экзаменующий длительно наблюдал прямолинейное движение по крайней левой полосе при трех свободных.. что экзаменуемый еще трактовал как поворот, и встраивание в полосу после маневра.

  • Котяра987 Member
    офлайн
    Котяра987 Member

    165

    15 лет на сайте
    пользователь #176036

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 23 марта 2015 06:51

    Доброе утро! Ребята, подскажите, пожалуйста, как происходит досдача города? Почитав форум поняла, что варианта два: приходишь к стене, занимаешь очередь и ждешь. Чего ждешь? Какой алгоритм дальнейших действий? И второй - приезжаешь на "своей" машине и... тоже ждешь у моря погодыэкзаменатора? Как долго?

    Еще очень интересует, кто пересдавал на "своей" машине от автошколы. Просто оплачивали предоставление автомобиля в АШ или предоставление + инструктору за то, что якобы машину дал.

    [censored By Kilav.S]
  • sid-maria Junior Member
    офлайн
    sid-maria Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1112004

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 23 марта 2015 08:04 Редактировалось sid-maria, 3 раз(а).
    audivw:

    Я за рулем документально и фактически с 1991 года, срок как Вы сами понимаете, давно забежал за тот раздел, когда начинают ездить по "понятиям" ...
    Убежден, что за сам поворот в левую полосу, ни этот, ни любой другой экзаменатор, на той дороге которую в яндекс-панорамах Вы показали, не "срубит" никого.. нет никакого нарушения в этом. Сдающий мог встраиваться в любую полосу.

    Вот именно, что имея такой водительский стаж и уже давно не ездя по "понятиям", вам сложно представить, что это может быть какой-то существенной зацепкой для экзаменатора, который только этими понятиями и живет день ото дня. И каждый этот свой рабочий день он сталкивается с десятками "слепых котят", а не матерых котов с водительским стажем более 20 лет (извините за сравнение), с которых спрашивает строго по понятиям как прописанным в ПДД, так и не прописанным.
    К тому же, когда вы недавно пересдавали экзамен (кстати на какую категорию? B?), инструктор явно знал кто перед ним. Не выпускник же автошколы.

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    audivw:

    ПДД не регламентируют жестко направление такого маневра.

    Кстати, а вы не знаете, прописано ли где-нибудь, что в такой-то полосе водитель должен ехать допустим со скоростью от 20 до 40, по другой от 40 до 50, по третьей от 60 и выше? Насколько я помню, правила обозначают только, что если по тех.причинам МТС не может развить скорость больше 40 - то по крайней правой (и т.п. касательно только скоростного режима на крайней правой). Т.е. то, что на крайней левой надо двигаться 60, это как бы нигде не прописано, но все об этом знают. И несмотря на то, что это не прописано, инспектор все равно может засчитать это как ошибку. То же самое про неуверенное управление авто, коробкой передач, об этом тоже не написано вроде нигде (за исключением, возможно, распоряжений внутри МЭО ГАИ), но субъективно это дает каждому инструктору право не дать право на права.

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды

    Котяра987:

    Еще очень интересует, кто пересдавал на "своей" машине от автошколы. Просто оплачивали предоставление автомобиля в АШ или предоставление + инструктору за то, что якобы машину дал.

    Я думаю, что здесь все проще и без автошколы. Звоните инструктору, спрашиваете конкретно и договариваетесь.

  • Кирюна Member
    офлайн
    Кирюна Member

    483

    12 лет на сайте
    пользователь #566825

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 23 марта 2015 09:28 Редактировалось Кирюна, 3 раз(а).
    audivw:

    Кирюна, Вы мыслите в своем понятийном аппарате, я в своем, и из-за этого у нас получается лажа, и недопонимание :D

    Поэтому я скорее сделаю вывод, что экзаменующий длительно наблюдал прямолинейное движение по крайней левой полосе при трех свободных.. что экзаменуемый еще трактовал как поворот, и встраивание в полосу после маневра.

    теперь понятно, вы просто невнимательно прочли пост Aleste, причем ни тот, что касался поворотника (вы решили, что он рано отключил поворот , а оказалось наоборот) и затем пост, касающийся поворота налево, где он пишет, что нарушение было предъявлено как только он проехал пешеходный переход.
    просто читайте внимательнее, что пишут и не будет никакого недопонимания или лажи :)