Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3360

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 27 июня 2021 10:39

    Беларусбанк, подскажите, пожалуйста, по процедуре и стоимости восстановления утерянной карточки учащегося.

    TatianaVacheslavovna:

    Если оиправлено было 27.05.21,то в ящике должно уже давно быть,в моих интересах его получить и как подтверждения опубликую,я ничего не скрываю и нет зачем мне это делать

    :D Скорее всего и не дождетесь, т.к. вероятно, уже вернулось обратно в банк, как невостребованное. Ибо заказные письма почтальоны приносят под роспись, а, в случае отсутствия адресата дома, оставляют извещение, с которым нужно идти на почту.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 27 июня 2021 10:46

    olicha, зависит от того, как отправлено. Если бизнес-почтой, то могли в ящик вкинуть просто. Если обычным заказным- то извещение/ или отдать ближнему. Последнее практикуется слабо, но при нормальных отношениях- могут отдать, предупредив, что банк думает, что получил я

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 27 июня 2021 12:03
    dima210194:

    olicha, зависит от того, как отправлено.

    Помнится, Беларусбанк писал, что отправлено заказным.

    dima210194:

    Если обычным заказным- то извещение/ или отдать ближнему.

    От почтальона много зависит. Порой звонят в домофон и спрашивают, что заказное для ФИО, будете ли получать, но чаще всего извещение в почтовый ящик вне зависимости от того был ли кто-то дома

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 27 июня 2021 14:31

    olicha, так доставка карт Альфой тоже типо заказным. Но просто почтальон в ящик кидает и звонит в домофон
    Да, от почтальона многое зависит. Но как в лицо увидидел- перестал так часто на почту бегать))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Tttata Member
    офлайн
    Tttata Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #667605

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 27 июня 2021 16:12

    Уважаемые специалисты банка! У меня есть карточка белкарт- маэстро клуба На старт неперсонифицированная. Будет ли такая карта работать в магазинах в Европе? Карта бесконтактная.

  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    499

    3 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 27 июня 2021 19:47 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 10 раз(а).
    TatianaVacheslavovna:

    andrey_1967_769:

    TatianaVacheslavovna:

    Обязательно о пишу по всему,что будет происходить/проходить...

    Очень Вас прошу, НЕ СТОИТ себя утруждать!!! Не пишите тут больше ничего.

    Вы в данной систуации не находитесь и мне те действия и для кого в последующем всё подготавливается через гражданского и т.д мне не нравится и то,что происходит на госуровне при всём вытекающем чужих граждан их самовольность,безнаказанность и не только всех структур распоряжаясь чужим,как своим! и делать как посчитают нужным, этого не должно быть....Конечно понимаю,что зак-ная система на защиту у нас не работает для простого гражданина,но это всё должно публично публиковаться хотя бы в бумажном и аудио(видео) записи всего,такого не должно быть и это не хорошо...Если мне нужно будет написать,я напишу и будет дополнено,написано,так как это касается меня и то,что мне принадлежит...так как если бы не прикасались по документам к моей собственности всех структур касается,личные данные и данные действия,которых не должно было быть по квитанциям и т.д.,а также можно даже аудио-запись в публичный доступ предоставить,что данные действия были,не здесь,так в другом месте опубликовать. Это не должно быть и всё сразу станет понятно,как разговаривают,как самовольно делают ВСЁ,что посчитают нужным.Мне не нужно,чтобы в последующем были все вышеперечисленные последствия,которые планируются,но всё будет видно,так как было на слуху 2021-2022 год,подожду...никто не имеет право так делать,касается всего,но у нас это поощряется по всему...плохого никому ничего не написала,ни сделала,а всё что есть,буду ждать также ответное письмо с банка,где будет указан ответ,как прислали ВТВБАНК просто вкинув в ящик,я жду также ответ,где также адресат будет указан на конверте.Если отправлено было 27.05.21,то в ящике должно уже давно быть,в моих интересах его получить и как подтверждения опубликую,я ничего не скрываю и нет зачем мне это делать,если я заинтересованное лицо и всегда обслуживалась в данном банке по всему очень много лет и сейчас также,а просто жду ответ.

    Хотелось бы получить ответ самого письма в ящик почтовый с адресатом по моему обращению в книге замечаний обращений, через которого прогоняют все действия с ВТВБанком черкз третье лицо военный пенсионер 60 лет свои действия прогоняет и его курирующие и прикрывающие через все структуры по очень удивительной схеме,где не простые действия и курируется не простыми и главное для кого,где все что хотят то и делают по таким действиям... полное беззаконие при обращении,кто должен это всё присекать по его действиям...Я всего лишь уточняю действия,которые сделали у меня!

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    grum:

    TatianaVacheslavovna:

    так как это касается меня и то,что мне принадлежит...

    Правильно! Это касается вас. Но Вам уже тут не раз намекнули, что ваши посты обои тут никому не интересны. И их никто не читает. Я даже вижу что Вас стал игнорить и сам Беларусбанк.
    Поймите, это ветка не персонально ваша. Вы тут тупо бьете на каждой странице посты, которые игнорят другие пользователи.

    Просто совет Вам. Если другим это тут не интересно, то пишите напрямую в личку Беларусбанку. И если она посчитает нужным, то Вам ответит.

    Я пишу в общую группу,которая для этого отведена.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Буду писать пока не получу в ящик письмо,свой ответ и попробую,если не получится получить письмо сбросить опубликовать аудио-запись(не обязательно здесь публиковать,а для консультации,а в других источниках,также в правовой консультации, проконсультировать,что данные действия были и получить ответ уже по тем,что есть,ведь я ничего не нарушаю,как получить по данным действиям письмо ответное,которое должно было вкинуто в ящик,но пока его нет...Мне за чем боятся,если такие действия происходят с моим/с моей собственностью и личными данными,где каждый из структур предоставляет доступ,включая кто при законе...Всё,что будет происходить,всё буду выставлять в публичный доступ и просить дать ответ любой из структур,подведомственной. Но на даный момент ко всем структурам есть вопросы и ответы и их решения нет...Буду дальше ждать всё,что планируется за 2021 год. Извините за то,что надоедаю специалистам(руководству) Беларусбанка консультантам и тем пользователем,кто не доволен,кому не нравится мои сообщения надоедлевые,но мне нужно решить и опубликовать то,что есть,но не решается не только с банком касается,а всего кто,что планирует и пока подготавливается по документам имея все данные любой из структур,так как курируется теми,кто имеет полномочия... Если бы не лезли бы ко мне и моему имуществу и матери и вопросов бы не было и такого и таких действий не писала,которые больше похожи на мошеннические и преступные я так полагаю и думаю,что происходит по квитанциям проводимым через маму....,я бы не писала,но они есть и такое проходит ...

  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    499

    3 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 28 июня 2021 01:16 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 5 раз(а).

    Скажите,пожалуйста по такому ещё вопросу,что у вас есть из похожей карточки,именно такого плана?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3360

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 28 июня 2021 15:35 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    101208:

    ББ, алло?! второй раз за неделю у меня не проходит платеж!
    в прошлый раз пришлось топать в банк разбираться, в итоге выяснили, что заблочили мой пароль!
    почему, зачем - не объяснили. разблочили. сделал несколько платежей. а сегодня опять платеж не идет!
    залез в личный кабинет, сменил этот пароль. вроде помогло, но не сразу, пришлось еще лазить в настройках на самой барахолке, где заказ делал. по стандартной кнопке "оплатить" не работало

    Здравствуйте. Пароль 3-D Secure направляется от банка в виде смс-кода в случае, если со стороны интернет-сервиса направляется запрос на данный пароль, а также в системе банка ваш номер телефона указан корректно.
    Если динамический код не пришел, это означает, что сайт не направил запрос в банк, либо в банке указан неверный номер телефона (в неверном формате).
    Если вам не поступает пароль 3-D, то вы можете его перерегистрировать. Обращаем внимание, есть сайты, которые перешли на новый протокол обслуживания клиентов, в соответствии с которым запрос на динамический пароль осуществляется только на номер телефона, указанный в банке. То есть, даже если вы зарегистрируете услугу на другой номер телефона (либо придумаете свой пароль), пароль может быть направлен только на тот номер, который указан в банке.
    Дополнительно, вы можете обратиться в Контакт-центр банка по номеру 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 09:00-16:00) с описанием ситуации, чтобы специалисты проверили, поступает ли запрос в банк и причину отклонения платежа в таком случае. Вам необходимо будет сообщить специалисту банка ФИО, кодовое слово, полный номер платежной карточки.

    Добавлено спустя 10 минут 37 секунд

    Tttata:

    Уважаемые специалисты банка! У меня есть карточка белкарт- маэстро клуба На старт неперсонифицированная. Будет ли такая карта работать в магазинах в Европе? Карта бесконтактная.

    Здравствуйте. Карточка Белкарт-Премиум-Maestro в рамках Клуба #настарт является международной. Вы можете совершать с ее помощью платежи за границей. Вместе с тем, организации торговли и сервиса (ОТС) самостоятельно определяют, какой тип карты они принимают к оплате. При оплате в организациях торговли и сервиса комиссия со стороны нашего банка не взимается.
    Дополнительно, рекомендуем ознакомиться с информацией по ограничениям для держателей карточек нашего банка, выезжающих за границу.

    При использовании карточек ОАО «АСБ Беларусбанк», в случае, если валюта операции не совпадает с валютой счета, осуществляется конвертация валют. При этом используются обменные курсы, установленные как банком, так и международными платежными системами Visa International (для карточек Visa и Visa Electron) либо MasterCard Worldwide (для карточек MasterCard и Maestro). Применение тех или иных курсов зависит от типа операции (приходная либо расходная), валюты операции, валюты счета клиента, принадлежности оборудования, в котором произведена операция (ОАО «АСБ Беларусбанк» либо другой банк).
    Для операций с использованием карточек банком устанавливаются отдельные обменные курсы валют, отличные от курсов по операциям с наличными денежными средствами: https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/valuta/kursy-po-plastikovym-kartam .
    В течение рабочего дня курсы для проведения операций при использовании карточек могут быть изменены.
    Вы можете ознакомиться с информацией на сайте нашего банка: https://belarusbank.by/ru_29215.htm (выбрав внизу страницы "Совершение операций с использованием карточек банка за пределами Республики Беларусь" ).

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    TatianaVacheslavovna:

    Скажите,пожалуйста по такому ещё вопросу,что у вас есть из похожей карточки,именно такого плана?

    Здравствуйте. На текущий момент наш банк не выпускает карточки Visa Electron. Вы можете рассмотреть оформление карточки Visa Rewards (Classic) в рамках Клуба #настарт.
    Также, на сайте нашего банка представлена удобная функция подбора карты, которой вы можете воспользоваться. Выбрав карту, вы можете раскрыть информацию о ней подробнее (тарифы, возможности карты, ее преимущества). Цены указаны в каждом продукте, в разделе «Тарифы и условия обслуживания».

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 28 июня 2021 20:00

    Беларусбанк, повторю свой вопрос:

    olicha:

    Беларусбанк, подскажите, пожалуйста, по процедуре и стоимости восстановления утерянной карточки учащегося.

    Заранее спасибо!

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2665

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 29 июня 2021 08:22 Редактировалось 101208, 4 раз(а).

    какая-то тотальная забагованность сайта
    ссылки не работают, отчет по карточке показывается не в хронологическом порядке, а вообще абы как... время платежей не указано
    и не все операции отражены за выбранный период, хотя последние несколько дней ничего не тратил

    можа так и трэба? :o

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6620

    11 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6620
    # 29 июня 2021 08:24 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.

    Беларусбанк, по карте Щодрая предусмотрена возможность бесплатных переводов на карты вашего банка 3-м получателям. На сайте указана, что эта "возможность" оформляется в отделении банка. Что нуно знать клиенту, когда он придет в банк, шо бы это дело оформить (номер карты получателя, его Ф.И.О. или шо ишо) ? В ИБ, я так понимаю, Вы своему клиенту это дело "оформить" cамостоятельно не доверяете?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13741

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13741
    # 29 июня 2021 08:39 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Вопрос

    Бендюжник:

    Что нуно знать клиенту, когда он придет в банк, шо бы это дело оформить

    Ответ

    Бендюжник:

    номер карты получателя, его Ф.И.О.

    Только есть нюанс: не на любую карточку можно оформить бесплатный перевод с карты Щодрая.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6620

    11 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6620
    # 29 июня 2021 08:44
    andrey_1967_769:

    номер карты получателя, его Ф.И.О.

    вот как-то сомневаюсь ибо специалист вчера мне ишо про идентификационный номер паспорта получателя упоминала (на кой ляд он нужен понять не могу).

    andrey_1967_769:

    не на любую карточку можно оформить бесплатный перевод с карты Щодрая.

    да. спасибо. На сайте есть на какие можно.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3360

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 29 июня 2021 09:59
    olicha:

    повторю свой вопрос:
    Беларусбанк, подскажите, пожалуйста, по процедуре и стоимости восстановления утерянной карточки учащегося.
    Заранее спасибо!

    Здравствуйте. Оформление заявлений об утере и перевыпуске Карты учащегося осуществляется в любом подразделении банка, которое работает с Картой учащегося. Обращаться должен владелец счета, к которому оформлена данная карточка. При этом необходимо предоставить следующие документы:
    - документ, удостоверяющий личность законного представителя,
    - документ, подтверждающий статус законного представителя несовершеннолетнего (если в паспорте отсутствует отметка о несовершеннолетнем (штамп)),
    - реквизиты документа, удостоверяющего личность несовершеннолетнего (при его отсутствии у несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет – реквизитов свидетельства о рождении).
    Перевыпуск осуществляется на платной основе. Плата взимается в соответствии со Сборником вознаграждений нашего банка (п.3.5.): утерянная карта будет поставлена банком в стоп-лист (заблокирована) - 1,50 бел. руб. и перевыпущена (с другими реквизитами) - 6,50 бел. руб.
    Срок изготовления карточки - 7-10 рабочих дней с даты оплаты заявки.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    101208:

    какая-то тотальная забагованность сайта
    ссылки не работают, отчет по карточке показывается не в хронологическом порядке, а вообще абы как... время платежей не указано
    и не все операции отражены за выбранный период, хотя последние несколько дней ничего не тратил
    можа так и трэба? :o

    Сервис "Справка" в системе Интернет-банкинг на текущий момент недоступен и находится на доработке.
    Что касается отчета, уточните, пожалуйста, вы просматривали “Отчет по операциям с картой” (значок листа с завернутым углом) или “Отчет по операциям с картой c учетом отклоненных ожидающих обработки операций” (значок песочных часов)?

    Добавлено спустя 8 минут 2 секунды

    Бендюжник:

    Беларусбанк, по карте Щодрая предусмотрена возможность бесплатных переводов на карты вашего банка 3-м получателям. На сайте указана, что эта "возможность" оформляется в отделении банка. Что нуно знать клиенту, когда он придет в банк, шо бы это дело оформить (номер карты получателя, его Ф.И.О. или шо ишо) ? В ИБ, я так понимаю, Вы своему клиенту это дело "оформить" cамостоятельно не доверяете?

    Бендюжник:

    andrey_1967_769:

    номер карты получателя, его Ф.И.О.

    вот как-то сомневаюсь ибо специалист вчера мне ишо про идентификационный номер паспорта получателя упоминала (на кой ляд он нужен понять не могу).

    Здравствуйте. Для добавления данных необходимо обращаться с паспортом в отделение банка и предоставить ФИО и личные номера паспортов тех получателей, у которых имеются необходимые для бесплатного перевода карточки (либо ФИО и (или) личный номер паспорта клиента, к счету которого оформлена Карта учащегося). Менять получателей можно неограниченное количество раз при личном обращении в банк.
    Бесплатные переводы трем получателям возможны на другие клубные карточки (Клуб "#настарт", "Шчодры", "Бархат", "Леди", "Карт-бланш", "Персона"), карту рассрочки «Магнит», Карту учащегося.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6620

    11 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6620
    # 29 июня 2021 10:45
    Беларусбанк:

    личные номера паспортов тех получателей, у которых имеются необходимые для бесплатного перевода карточки

    Беларусбанк:

    можно неограниченное количество раз при личном обращении в банк.

    м-даааа, ну шо тут скажешь... кроме предлогов

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13741

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13741
    # 29 июня 2021 11:30
    Беларусбанк:

    личные номера паспортов

    Вот интересно, именно от работников Беларусбанка уже неоднократно слышу такую чушь!!! В паспорте есть "НОМЕР", при чём, никакой "серии" нет :znaika: И есть "ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР", никакого "личного номера паспорта" в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Корч Senior Member
    офлайн
    Корч Senior Member

    943

    20 лет на сайте
    пользователь #19608

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 29 июня 2021 11:57 Редактировалось Корч, 1 раз.

    Del

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 29 июня 2021 11:57
    Беларусбанк:

    предоставить ФИО и личные номера паспортов тех получателей, у которых имеются необходимые для бесплатного перевода карточки (либо ФИО и (или) личный номер паспорта клиента

    Ну сколько можно-то, а? У беларусбанковцев продолжают буйствовать девиантные фантазии о скрещивании бульдога с носорогом?
    Есть номер паспорта.
    Есть личный номер aka идентификационный номер.
    "Личный номер паспорта"... ну, вы поняли.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2665

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 29 июня 2021 21:23 Редактировалось 101208, 1 раз.

    уточните, пожалуйста, вы просматривали “Отчет по операциям с картой” (значок листа с завернутым углом) или “Отчет по операциям с картой c учетом отклоненных ожидающих обработки операций” (значок песочных часов)?

    отчет об операциях по счету, первый вариант

    там еще и остаток не совпадает. ну, естественно, не все же операции учтены...

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3360

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 30 июня 2021 16:02 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Корч:

    Беларусбанк, приложение снова обновили, а кредиты, оформленные оффлайн так и не сделали, чтобы они отображались в разделе мои финансы?

    Здравствуйте. На текущий момент в приложении М-банкинг в разделе "Мои финансы" - "Кредиты" имеется возможность только оформить заявку на кредит, а также просмотреть статус данной заявки. Информация по другим, ранее оформленным кредитам, отображается только в системе Интернет-банкинг в разделе "Счета" - "Кредиты".

    Добавлено спустя 7 минут 59 секунд

    101208:

    отчет об операциях по счету, первый вариант
    там еще и остаток не совпадает. ну, естественно, не все же операции учтены...

    В силу специфики проведения операций по карточкам, операции по счету отображаются не сразу, а в течение 2-3 банковских дней.
    При формировании "Отчета об операциях по счету", операции отображаются в порядке их обработки по вашему счету (не по дате их совершения).
    При необходимости, вы можете открыть отчет в формате PDF. В документе будут указаны даты обработки операции (отражения по счету), а также даты и время проведения операций.