Аркаша, т.е. вместо "поменяй вилку" ваш совет - только двухподвес? ) Радикальненько)
Аркаша, т.е. вместо "поменяй вилку" ваш совет - только двухподвес? ) Радикальненько)
Memphis:Аркаша, т.е. вместо "поменяй вилку" ваш совет - только двухподвес? ) Радикальненько)
Честно говоря, Аркаша весьма недалек от истины. Хардтейл это здорово, но только карбоновый, а люминька растрясет вас задним колесом дай бог. Управляемость, конечно, с амортизированной вилкой будет немного лучше, но насколько я понял вам важен комфорт, а не лишние градусы безопасного наклона.
Аркаша:Без задней подвески вилка мало что дает. Вы хоть покрышки не перекачивайте. 2атм дуйте и будет мягко
2 атм = говёный накат.
луше 4 и привставать на ямках-бордюрах.
kabababan:Аркаша:Без задней подвески вилка мало что дает. Вы хоть покрышки не перекачивайте. 2атм дуйте и будет мягко
2 атм = говёный накат.
луше 4 и привставать на ямках-бордюрах.
тогда лучше ригид с 6 атфосферами в сликах.
почему? а смысл с вилкой привставать?
Stelm:kabababan:Аркаша:Без задней подвески вилка мало что дает. Вы хоть покрышки не перекачивайте. 2атм дуйте и будет мягко
2 атм = говёный накат.
луше 4 и привставать на ямках-бордюрах.тогда лучше ригид с 6 атфосферами в сликах.
почему? а смысл с вилкой привставать?
Чтоб по помидоркам не лупило.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
4tress:Хардтейл это здорово, но только карбоновый, а люминька растрясет вас задним колесом дай бо
это тролололдёж. не соответствующий действительности чуть менее, чем полностью
с закрытыми глазами никто - НИКТО - из присутствующих не отличит карбоновую раму от некарбоновой
и везде, где будут подобные сказки про карбон - везде вам всем, сказочники, пусть мерещится тень Вируса
kabababan:Stelm:kabababan:Аркаша:Без задней подвески вилка мало что дает. Вы хоть покрышки не перекачивайте. 2атм дуйте и будет мягко
2 атм = говёный накат.
луше 4 и привставать на ямках-бордюрах.тогда лучше ригид с 6 атфосферами в сликах.
почему? а смысл с вилкой привставать?Чтоб по помидоркам не лупило.
Для этого и советуют не перекачивать колеса на МТБ.
все мелкие неровности, типа тротуарной плитки, съедает именно резина, а уж потом вилка подключается. А про какой накат может идти речь, если при большом давлении пятно контакта покрышки становится равно 1-2 зубам, что при езде создается впечатление что едешь как по шпалам. Ну и какой же тут накат будет? У МТБ колес давление должно быть такое, чтоб под весом велосипедиста покрышка касалась дороги всей плоскостью протектора. Советую попробовать, а не слушать чьи-то советы про лучший накат... вот тогда и удивитесь, что злючая резина неплохо катится по асфальту, а на полусликах оказывается можно и по песку ездить.
Это на шоссерах и гибридах с их низкими покрышками актуально - чем выше давление, тем больше накат, тем более, что у них при слабом давлении из-за низкой резины словить "змеиный укус" можно и на небольшой ямке с острым краем и это не говоря про бордюры...
Ребят, деликатный вопрос. В прошлом сезоне все было ОК, а в этом заметил, что сидушка довольно неприятно пахнет
Замачивал ее в моющем- прошло, но после поездки буквально на 30 км- все повторялось заново. Причем в прошлом сезоне я гораздо активнее катал. Пробовал сбрызгивать дезинфицирующим средством- но толку мало. Может, что вы посоветуете, а то после поездки шорты неприятно пахнут и приходиться стирать
п.с мыться пытался- не помогает
офлайн
Valery_Zeliazei
Senior Member
|
|
1079 |
16 лет на сайте Город:
|
Советовать давление 2.3.4.5.6........ ат. , полный бред.
Хочешь накат, читай мах. на покрышке (у всех они разные)
Хочешь комфорт, опускай давление под свой вес экспериментальным путем не ниже мin. указанного, не забывая удар ободом о бордюр.
И вот !!!!!!!!!!!!!!
Выхожу с предложением, учредить звание типа "ЧЕРНЫЙ ПРАПОР НА Cube OnlinerА" , с присуждением очередного номера.
Пара кандидатов уже есть
MA-NE-KEN:Ребят, деликатный вопрос. В прошлом сезоне все было ОК, а в этом заметил, что сидушка довольно неприятно пахнет
Замачивал ее в моющем- прошло, но после поездки буквально на 30 км- все повторялось заново. Причем в прошлом сезоне я гораздо активнее катал. Пробовал сбрызгивать дезинфицирующим средством- но толку мало. Может, что вы посоветуете, а то после поездки шорты неприятно пахнут и приходиться стирать
п.с мыться пытался- не помогает
Ищи экологически чистый продукт. Такое заметно у производителей обуви бренда "no name"
Внес, так сказать, небольшой вклад в развитие велопарковок А то кроме деревца и паркануться негде было.
svam:Такое заметно у производителей обуви бренда "no name"
так дело в седле ,а оно от WTB
Ребят, какой можете посоветовать тип крепления для фонарика, чтобы не особо проблемно было его снимать после покатухи.
Было уже 3:
jahman:Внес, так сказать, небольшой вклад в развитие велопарковок А то кроме деревца и паркануться негде было.
Хорош. Я писал от руки в БПС-Сбербанк на Я.Коласа который, игнорят...
teckbull:Аркаша, надо брать! Спасибо!
есть похожее, но оно поворотное- мне оно больше нравится этим
офлайн
PowerEngineer
Neophyte Poster
|
|
13 |
11 лет на сайте Город:
|
kabababan:Аркаша:Без задней подвески вилка мало что дает. Вы хоть покрышки не перекачивайте. 2атм дуйте и будет мягко
2 атм = говёный накат.
луше 4 и привставать на ямках-бордюрах.
Как хотите это лишь моё мнение
PowerEngineer:Как думаете, такой тросик как противоугонка пойдет?
Собрался вешать двух угонщиков сразу?
Ut-kot:Для этого и советуют не перекачивать колеса на МТБ.
все мелкие неровности, типа тротуарной плитки, съедает именно резина
Таки не заметил я огромной разницы в накате на 2,2 и 3 атм, зато на 3 трясет сильнее. Что будет на 4 даже думать боюсь вам надо было гибрид брать, а не МТБ
PowerEngineer:Как думаете, такой тросик как противоугонка пойдет?
Если кандидату в угонщики уеб съездить по горбу - лучше не придумать Но тягать с собой такую дуру неудобно...