Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8712

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8712
    # 13 сентября 2013 08:13 Редактировалось Глокъ, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Глокъ:

    я поставил акцент в первую очередь на слове ЗАКОННО

    добавьте единый налог для ИП, все остальное

    Сирбатор:

    я работаю под лицензией, с таксометром, оклейкой, страховкой A6

    у него есть...

    только единый - и он может каждому давать чек...

    вы забыли еще один закон для таксиста, по которому ИП получают основные штрафы при закрытии деятельности в сфере перевозок пассажиров - ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    25 ноября 2010 г. N 82 - как работая 12 часов 26 дней непрерывно (заказы валят) не нарушать режим труда и отдыха?
    я даже не беру в расчет тот факт, что человек днем еще где-то работает, а ночью пассажиров 12 часов непрерывно возит

    Добавлено спустя 5 минут

    Xpenb:

    Вы так и не ответили на вопрос - успели деньжат рубануть в смутные времена? Я так понимаю, что вы не тупой, а хитросделанный. Киньте в личку пару сменных отчетов за предыдущие дни, хочу убедиться, что вы возите так же честно, как заявляете тут на сайте.
    Ваш же коллега тут уже рассказал, что заявленный тариф в 4000 это не для него, у него сплошной нае**с, за счет этого и работает, кстати, работает он только по ночам, а быдлика мутузил на остановке среди белого дня, когда был занят как ИП. Блин, сплошные нестыковки. Человек работает не ест, не спит, походу и секись© у него тоже в машине. У вас так же?

    в смутные времена всегда сожно заработать
    в личку сменных не кину - лень файлики создавать...
    при встрече - пожалуйста
    но поверьте мне на слово - вы будете разочарованы...

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 13 сентября 2013 10:49

    Сирбатор, а вот если чек надо, вы тоже по 5000 возите?

  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6269

    15 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6269
    # 13 сентября 2013 11:30

    Блин, чувак шороху навел и свинтил :)
    Wyid, а он же только если смс приходит с просьбой чека)

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
  • FILTRANS Member
    офлайн
    FILTRANS Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #902827

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 13 сентября 2013 12:09

    Прсто великолепный, собирательный образ таксиста :super: Я намедни успел прочитать его опус...
    И смешно и грустно. Скорее грустно. :( Особенно в свете многостраничных опусов дилетантов о данной сфере

    Возникли следующие мысли:

    Что имеем:

    1. Абсолютно нелегальная деятельность 80-90% такси в Минске, возможная благодаря дырище в законодательстве именуемой договором безвозмездного пользованя / аренды. Эта дырища, собственно и породила ту печальную ситуацию на "рынке", когда в такси "работают" подобные персонажи. Кто от этого страдает? Правильно, пассажиры и гос-во.
    2.Слышал ли подобный "работник" о режиме труда и отдыха водителя и соотв. НПА? - Риторический вопрос, конечно нет.
    3.Слышал ли подобный "работник" о ТО-1 и ТО-2 и проч. текущем обслуживании авто на авторизированном сервисе? Риторический вопрос, конечно нет.
    4.Слышал ли подобный "работник" о амортизации ОС и СП? Риторический вопрос, конечно нет.
    Список могу продолжать дальше, пунктов на 10 еще хватит ( не вдаваясь в вопросы с ЦТО, налогооблажения, бухучета и проч.).

    Что должно быть: Именно за это и радеют здешние пассажиры ( да и я честно говоря тоже)

    1. Профессиональные перевозчики ( ИП и ЮЛ) Перевозчики в полном смысле этого понятия, имеющие на собственном балансе парк автомобилей и штат водителей - профессионалов, а не "лицензиаты", с оформленными бабуинами за рулем рассыпающихся автомобилей.
    2. Соответствующее ведение деятельности ( соблюдение налогового законодательства, ведение соответствующего бухучета, соответствующее сервисное обслуживание автопарка, собственными силами, либо с привлечением авторизированных СТО)
    3. Соотетствующий уровень сервиса - wi-fi, адекватные водители, дорожащие своей работой и проч. "ништяки" :) простите за слэнг.

    Теперь главные вопросы:
    * Возможен ли второй вариант при текущих тарифах? - Нет
    * Возможен ли второй вариант при существующем законодательстве, когда остановившему тебя транспортному инспектору проще сказать "иди в попу, я - нелегал", чем оформлять акты, протоколы, справки и проч. за криво висящий, или отсутсвующий магнит? - Нет

    Это так, вкратце... можно дать более развернутую картину, спрашивайте.

  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6269

    15 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6269
    # 13 сентября 2013 12:55

    FILTRANS, давайте опустим вопрос: Кто виноват? Расскажите, если не затруднит, что делать? Я не таксист, нюансов не знаю. Но очевидно, что лишь первый вариант дает относительную возможность заработать, иначе и правда проще без заморочек корячиться в Евроопте. Также, пожалуйста, ваше видение "нормального" таксиста. Спасибо.

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
  • Xpenb Member
    офлайн
    Xpenb Member

    160

    13 лет на сайте
    пользователь #339721

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 13 сентября 2013 13:02

    MOHCTPiK, не понимаю, почему на место администратора зала не стоит очередь из кассиров, получка больше на 250$, делать, с ваших слов, ни черта не надо.? :-?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 13 сентября 2013 13:09 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    FILTRANS:

    Возможен ли второй вариант при текущих тарифах? - Нет

    тарифы соизмеримы с тарифами в Польше-Литве - при том, что основной расходник - топливо - там намного дороже.

    опять же - вы перегибаете - скажем wi-fi в развитой ЕС не считается в такси неким стандартом, который нужно соблюдать...

    А - адекватный водитель - ну это регулирует Закон - кассирша в магазине тоже может взять нож и стать неадекватной...

    FILTRANS:

    за рулем рассыпающихся автомобилей.

    дайте статистику - сколько авто рассыпалось в такси за 2013 год - а то балаболят, балаболят - что есть некие рассыпающиеся авто, только все никак не рассыпятся, да и мне таковые не попадаются...

    Как и ни раза, НИ РАЗА - еще раз - НИ РАЗА - не было у меня такого - ВООБЩЕ - что бы такси сломалось в процессе поездки и уж тем более пришлось искать другое авто, что бы не опоздать... Не говоря про то, что бы в процессе поездки что то рассыпалось - скажем отвалилось колесо, либо отказали тормоза...

    Да, допускаю - что это жизнь, техника - авто ломаются, люди подводят и прочее... Но если послушать байки "знатоков" про то, что в такси работать могут только рассыпающиеся авто - мы ежедневно из многотысячного автопарка должны наблюдать десятки, да что уж там - сотни авто такси, стоящие на дорогах в ожидании помощи...

    В общем - пока не убедили своими байками... А песню - давайте поднимем тарифы - можете не петь - просто возьмите и подымите - вам ведь никто не запрещает?

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Xpenb:

    MOHCTPiK, не понимаю, почему на место администратора зала не стоит очередь из кассиров, получка больше на 250$, делать, с ваших слов, ни черта не надо.? :-?

    потому что кассиров и так неплохо кормят

    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 13 сентября 2013 13:12
    MOHCTPiK:

    тарифы соизмеримы с тарифами в Польше-Литве

    в который раз лажаешь, но я поправлю. тарифы в литве от 1 доллара за км. уже давно. а в польше нелегальщина как у нас.

    Первый после Бога.
  • Xpenb Member
    офлайн
    Xpenb Member

    160

    13 лет на сайте
    пользователь #339721

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 13 сентября 2013 13:25

    Глокъ, не смешите, если человек чек дает один два раза в смену и не факт, что каждую смену!, то что говорить о нарушении режима труда??? Его попросту быть не может.:-) Что до встречи - спасибо за предложение, но нет, не охота тратить свое время на то, чтобы убедится не демагог ли человек с общественного форума, так что оставлю ваши слова на вашей совести.:-)
    Wyid, если таксометр под сидением, то большинство и не узнает, по какому тарифу его везли, а если это еще и ТАЭ-3Ф то вообще не проблема.:-)
    max_ritter, не согласен, второй вариант реализован в службе 161 и вполне себе успешно работает. Я понимаю, что предприятие живет не только за счет такси, там и ремонты, там и аренда, там и предрейсовый, но тем не менее. У них тоже есть ПЛАН, меньше которого везти не есть гуд и чем выше касса, тем больший процент отчисляется водителю. Чем не вариант? Вот где ГК еще не ковырялся, так это с частными "лицензиатами" с договорами безвозмездной аренды и полным отсутствием своего автопарка.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 13 сентября 2013 13:25 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Bimmer:

    MOHCTPiK:

    тарифы соизмеримы с тарифами в Польше-Литве

    в который раз лажаешь, но я поправлю. тарифы в литве от 1 доллара за км. уже давно. а в польше нелегальщина как у нас.

    не знаю, что вы вкладываете в слово "лажаешь" - но в моем сообщении было - соизмеримы - понятно, что употребляющему "лажаешь" сложно провести некую мыслительную работу, но...

    Соизмеримы - зп - там выше, чем в РБ - а значит средний пассажир получает больше среднего пассажира в Минске, а так же водитель - должен заработать больше, чем в Минске.

    А так - жить вы хотите тут, а получать как там?

    опять же - за 1 бакс - там будут новые авто - во всяком случае это обещается. Но можно найти авто и дешевле 1 бакса - вот вам табличка онлайн-заказа - думаю разберетесь...

    а если выбрать минивен на 7 человек например?

    соизмеримо с Минском?

    Никогда не слишком.
  • FILTRANS Member
    офлайн
    FILTRANS Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #902827

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 13 сентября 2013 13:30
    max_ritter:

    , давайте опустим вопрос: Кто виноват? Расскажите, если не затруднит, что делать? Я не таксист, нюансов не знаю. Но очевидно, что лишь первый вариант дает относительную возможность заработать,

    Можно на ты. :) Дело в том, что это не заработок, это профанация заработка.
    Я бы это назвал так: Возможность урвать на пожрать, пока авто цел и невредим.

    Что делать? А ничего не уже не сделаешь без потрясений на "рынке", вся система стала заложником административного тупика.
    Так что либо шоковая терапия, либо плавный выход на проф. уровень всей отрасли.

  • Xpenb Member
    офлайн
    Xpenb Member

    160

    13 лет на сайте
    пользователь #339721

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 13 сентября 2013 13:31 Редактировалось Xpenb, 2 раз(а).

    MOHCTPiK, вы часы посчитайте (особенно по режиму работы магазина, с 8:00 до 23:00 - 15 рабочих часов, между прочим и 18 дней в месяц, т.е. 270 часов, октябрь вон тяжелый по расчасовке, так в нем на почти 100 часов меньше чем надо, учитывая оплату за переработку в двойном размере грустно становится от размера оклада этих кассирш) и не забывайте, что все недостачи удерживают с охраны + кассира. Так что как и в такси, сказки и еще раз сказки.
    А рекламики это да, красиво смотрятся и звучат. Вы сделали мой день в очередной раз.:-)

  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6269

    15 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6269
    # 13 сентября 2013 13:37

    Xpenb, в начале лета был репортаж о 161 — auto.onliner.by/2013/06/20/taksi-18. Пропустили, наверное :shuffle:

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
  • FILTRANS Member
    офлайн
    FILTRANS Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #902827

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 13 сентября 2013 13:38

    Уважаемые пассажиры, не надо приводить примеры с топливом "там" и "здесь"
    Давайте лучше сравним программы лизинга там - 1-4% и здесь 40-80% и все станет на свои места.
    Давайте сравним стоимость расходников на авто "там" и "здесь"
    Давайте сравним стоимость и простоту ведения бизнеса "там" и "здесь"
    Стоимость продуктов, жилья и проч.

    Поэтому, товарищи пассажиры, обсуждайте лучше внешность и поведение водителя, качество обслуживания и его автомобиль.
    Разбираться в нюансы ведения бизнеса позвольте профессионалам. Не лезьте " по ту сторону прилавка" с советами и вашим видением, если опыта - 0. У нас один уже есть специалист, по француженкам и межгалактическим роторным жаткам. Всей страной его "профпригодность" пожинаем.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Ага! Давайте теперь все вместе прикинем, сколько стоит 10-летний пассат в вильнюсе и сколько у нас.

    Ссылки надо приводить, или и так все знакомы с порядком цен?

    Добавлено спустя 37 секунд

    Повторяю, давайте обсуждать здешнее такси, исходя из наших реалий.

  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6269

    15 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6269
    # 13 сентября 2013 13:42
    FILTRANS:

    Можно на ты.

    Принято :super:

    FILTRANS:

    А ничего не уже не сделаешь без потрясений на "рынке"

    Тогда и говорить не о чем, только констатировать и ждать, пока кто-то наведет порядок, в чем я сомневаюсь. Слышал я слухи, мол, у Виктора папа высоко сидит, мол ему из ТИ звонят и сообщают, где будет проверка, а он, в свою очередь сообщает бригадирам, а те—водителям смс шлют, где сегодня шухер. Много всего говорят, правда— не знаю :-? Но то, что на одном месте он всех мотает, слышали все.

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 13 сентября 2013 13:44
    FILTRANS:

    Разбираться в нюансы ведения бизнеса позвольте профессионалам

    простите - а это кто?

    FILTRANS:

    с советами

    расскажите - какие советы давал вам тут я? достаточно того, что пожинают "профи" - меня устраивает ездить по 4000 за 1 км - если чё). Давать советы, что бы тарифы стали больше? Раз сами "профи" этого сделать не могут - зачем мне потребителю за них делать так, что бы я платил больше?

    каждое нытье "профи" - умиляет, каждый раз - когда говоришь им свое видение - так посылают - мол не лезь - сами разберемся... Это тоже умиляет... Особенно когда рассказывают про свой опыт в 9 лет и как "доразбирались" до нытья про разваливающиеся авто и малую оплату...

    Так что - меня все устраивает. Скажу по секрету - меня будет устраивать и 10 000 за 1 км - не так часто я пользуюсь такси. Только пока "профи" ограничиваются 4 000 за 1 км - зачем платить им больше? На то они и "профи".

    Никогда не слишком.
  • FILTRANS Member
    офлайн
    FILTRANS Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #902827

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 13 сентября 2013 13:47
    max_ritter:

    Тогда и говорить не о чем, только констатировать и ждать, пока кто-то наведет порядок, в чем я сомневаюсь. Слышал я слухи, мол, у Виктора папа высоко сидит, мол ему из ТИ звонят и сообщают, где будет проверка, а он, в свою очередь сообщает бригадирам, а те—водителям смс шлют, где сегодня шухер. Много всего говорят, правда— не знаю Но то, что на одном месте он всех мотает, слышали все.

    Да перестань ты плодить эти слухи про Витю. Он обычный парень. Нет у него никаких "пап" и " подвязок". Просто парень во время попал в струю + массово стал использовать схему работы "под черным флагом". Ну и + еще некоторые нюансы, про которые я говорить тут не буду. :)

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    MOHCTPiK, у меня нет желания общаться с тобой. Даже не пытайся и не провоцируй. Ты - классический интернет-тролль.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 13 сентября 2013 13:49
    FILTRANS:

    просто парень во время попал в струю

    начинается... вот так - человек пашед, работает, выкладывается - а потом успех обзывают - просто попал в струю... а то, что до него в струю много лет не мог никто попасть, хотя пробовали - это признать кишка тонка).

    Никогда не слишком.
  • FILTRANS Member
    офлайн
    FILTRANS Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #902827

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 13 сентября 2013 13:54

    MOHCTPiK, у меня нет желания общаться с тобой. Даже не пытайся и не провоцируй. Ты - классический интернет-тролль.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором GooDMooD (13 сентября 2013 16:33)
    Основание: 3.5.9, 3.5.18

  • alex6999 Senior Member
    офлайн
    alex6999 Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #151603

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 13 сентября 2013 14:14

    а подскажите в какой службе самый низкий тариф за город.
    я пользуюсь 152, у них 5500, но считают эту цену за весь маршрут, а не по городскому до знака конец города, а далее по загородному.
    в службе сказали что оно так и есть.
    например если ехать из шабанов в ждановичи получится очень даже и дорогой тариф.

    и.... если говоришь оператору что тебе надо ехать далеко, такси приходится ждать очень долго, иногда таксист перезванивает и говорит где он находится.... обычно не в моём районе.у них вероятно свои люди на дальних работают.
    и приезжает какой-нибудь гроб на колёсах, как правило с угрюмым таксистом.
    так что лучше не говорить цели своей поездки.

    Гав!