Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34979

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34979
    # 19 марта 2015 17:45
    кс:

    А за водительское и талон просто доплачивать?
    3 года не прошло)

    да, не забудьте приложить старые и новые квитанции.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • stupeneva Junior Member
    офлайн
    stupeneva Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #663495

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 19 марта 2015 22:08

    кто сдавал в ГАИ, на их машинках? как успехи?
    вопросы - если я иду по записи, то по живой очереди уже не могу?

    Люди сами себе устраивают проблемы — никто не заставляет их выбирать скучные профессии, жениться не на тех людях или покупать неудобные туфли.
  • 12345qwerty12345 Junior Member
    офлайн
    12345qwerty12345 Junior Member

    76

    10 лет на сайте
    пользователь #1317964

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 19 марта 2015 22:30 Редактировалось 12345qwerty12345, 1 раз.
    stupeneva:

    кто сдавал в ГАИ, на их машинках? как успехи?
    вопросы - если я иду по записи, то по живой очереди уже не могу?

    можете, возле стены "плача" инспектор спрашивает кто по записи...а по живой очереди,говорит:- Кто по очереди? Один человек в машину.
    В гаи такой поток машин инструкторов и автошкол, что свои они походу не выгоняют...по-крайней мере я не видел.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Вот и я сдал. Вчера площадку, сегодня город! Завтра за правами! УРА!

    .
  • stupeneva Junior Member
    офлайн
    stupeneva Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #663495

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 19 марта 2015 23:04 Редактировалось stupeneva, 2 раз(а).

    спасибо:) пойду завтра запишусь)
    Поздравляю) я сегодня сдала теорию+ площадку, завалила город)
    я вот тоже видела, что их машинки стоят за забором

    Люди сами себе устраивают проблемы — никто не заставляет их выбирать скучные профессии, жениться не на тех людях или покупать неудобные туфли.
  • Iskra_B Neophyte Poster
    офлайн
    Iskra_B Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1578643

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 20 марта 2015 09:08
    sid-maria:

    Не понимаю, почему это отказ от маршрута? Она регулируемый пещ.переход перепутала с регулируемым перекрестком? Или при развороте на перекресте наехала на ПП? Разворачиваться ближе 15 м от ПП на перекрестках (если нет др.запретов) можно! Разве не так?

    Команда была развернуться на перекрестке, а она после ПП развернулась. Не выполнила команду - отказ от маршрута. Девушка просто перепутала.

  • stupeneva Junior Member
    офлайн
    stupeneva Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #663495

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 20 марта 2015 10:45

    Нужно ли ОПЛАЧИВАТЬ дополнительно машину, которую предоставляют в ГАИ?

    Люди сами себе устраивают проблемы — никто не заставляет их выбирать скучные профессии, жениться не на тех людях или покупать неудобные туфли.
  • t0RRR Junior Member
    офлайн
    t0RRR Junior Member

    76

    14 лет на сайте
    пользователь #293059

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 20 марта 2015 11:13

    Расскажу и свою историю, так как позавчера сдал гаи все с первого раза. Учился в автошколе Спецавтомастер, ничего плохого сказать о ней не могу, вполне себе добротная автошкола, но попал я в эпоху перемен. Так получилось, что обучение началось в конце ноября, а ГАИ поставили аж на март, ну и конечно изменения в ПДД, которые сказались на многих одногруппниках (добрый такой процент не сдал теорию на внутреннем и в ГАИ с первого раза). Что касается вождения, то первые занятия у меня были со средненьким инструктором, который откатал со мной почти все занятия и затем уволился, но азам все же он меня научил, за это ему спасибо. Особого упоминания заслуживает инструктор Артемов Александр Павлович, хоть катался я с ним всего два раза, но за этот короткий срок он откорректировал все мои ошибки, дал несколько дельных советов и самое главное - уверенность в себе. На мой взгляд, этот человек является настоящим примером профессионального инструктора по вождению, ну и как известно, эти люди вносят наибольший вклад в навыки начинающего водителя.
    Ну а теперь о ГАИ. Пошли сдавать экзамен мы централизованно, с группой, за это автошколе спасибо, не возникало никаких лишних вопросов, так как директор и зам. водили нас по этапам и все подробно объясняли. Теоретический экзамен был для меня, пожалуй, наиболее волнительным, вопросы в нем были не только от Нового поворота, но и от Адрайв, в моем случае где-то 50 на 50. Большого труда ответить не составило - 10 из 10, самое главное не спешить, у нас есть 15 минут. Отвечайте сначала те вопросы в которых на 100 процентов уверены, но и в конце переходите к сложным. Если вы знаете правила, то все у вас будет хорошо. Дальше автодром, эстакада и гараж. Сразу же напишу о принимающих. Почти все они грубые и строгие, но не в коем случае не воспринимайте это на свой счет, будьте непоколебимы и делайте, что должны) На эстакаду с первого раза не заехал, потому как не использовал ручник и рано отпустил тормоз. Вторая попытка с ручником оказалось идеальной. Гараж без проблем, главное здесь занять хорошую исходную позицию, чтобы у вас было место для корректировки. Ну и оставался финал-апафиоз - город. Принимающий опять же не отличался тактичностью, но был объективен. Я поехал вторым, до этого девочка не сдала, так как поехала под кирпич. Мне достался маршрут по семашко в сторону Держинского. Я проехал метров 800 и развернулся по команде в первом разрешенном, а это был карман. После этого еще один разворот на обозначенном, я доехал до сферы и остановился у нее. Все экзамен сдан. Ехал со скоростью 40-45, принимающее любят, когда вы уверенно набираете скорость и переключаете передачи, не забывайте об этом. Здесь уже много писали и давали советов, как сдать экзамен, но я скажу еще раз самое главное) Это конечно же выключение волнения, поверьте, если вы с ним совладали - экзамен с огромной долей вероятности сдан, голова должна быть ясной и видеть дорожную обстановку, а если вы дошли до последнего этапа экзамена, то значит вы все умеете, нужно просто это показать. Удачи.

  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3462

    20 лет на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 20 марта 2015 12:47 Редактировалось Aleste, 1 раз.

    Сегодня не сдал со второго раза. Из трех ошибок, две, по моему были надуманными.
    1. Включаю левый поворот, начинаю движение, переключаюсь на вторую, еду 2-3 секунд, выключаю указатель поворота - несвоевременное отключение указателя поворота.
    2. Поворачиваю налево на регулируемом перекрестке, становлюсь в левую полосу после поворота (в дальнейшем собирался перестроиться в среднюю) - сразу ошибка, занятие крайней левой при свободных правых. Экзаменатор пояснил, за вами не было машин, нужно было занимать сразу среднюю. Прошу ваши комментарии.

  • daiz Member
    офлайн
    daiz Member

    237

    16 лет на сайте
    пользователь #140126

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 20 марта 2015 12:56

    Aleste, по второму могу сказать у меня тоже была эта ошибка как я понял, нужно проехать ПП , если он есть и сразу перестраиваться правее

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 20 марта 2015 15:42
    Aleste:

    2. Поворачиваю налево на регулируемом перекрестке, становлюсь в левую полосу после поворота (в дальнейшем собирался перестроиться в среднюю) - сразу ошибка, занятие крайней левой при свободных правых. Экзаменатор пояснил, за вами не было машин, нужно было занимать сразу среднюю.

    Объясните мне кто-нибудь, как начинающему водителю. В жизни (не на экзамене в ГАИ) я бы так и повернула. Никого ведь нет, никому не мешаю. Почему нельзя перестроиться с левой полосы через метров 10 после перекрестка?

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Pimpl Neophyte Poster
    офлайн
    Pimpl Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1574215

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 20 марта 2015 15:49
    Полиниатор:

    Aleste:

    2. Поворачиваю налево на регулируемом перекрестке, становлюсь в левую полосу после поворота (в дальнейшем собирался перестроиться в среднюю) - сразу ошибка, занятие крайней левой при свободных правых. Экзаменатор пояснил, за вами не было машин, нужно было занимать сразу среднюю.

    Объясните мне кто-нибудь, как начинающему водителю. В жизни (не на экзамене в ГАИ) я бы так и повернула. Никого ведь нет, никому не мешаю. Почему нельзя перестроиться с левой полосы через метров 10 после перекрестка?

    В жизни , если никого нет,-поворачивают все как хотят. Меня в АШ инструктор учил " При повороте направо-уходим сразу в крайнюю правую полосу". А как оно в реале? А в реале почти все уходят во вторую, потому что в правой или общественный транспорт, или машины припаркованные.

  • 2012kosmos2012 Neophyte Poster
    офлайн
    2012kosmos2012 Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1324735

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 20 марта 2015 16:16

    Pimpl, так право это одна тема, а у нас поворот налево...
    Aleste, по сути есть правда экзаменатора, тем более если три полосы, то лучше занять среднюю, так справа от вас те кто плетется, слева те кто шустрее вас, .
    и возможно он имел ввиду то, что вы можете помешать тем, кто шустрее.
    на самом деле каждый экзаменатор словно как со своими правилами, в ветке можно всего начитаться.

  • Gerda_z Junior Member
    офлайн
    Gerda_z Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #688894

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 20 марта 2015 16:28

    А есть еще такое, что при повороте налево надо двигаться ближе к центру перекрестка.

    Та ладно...
  • 2012kosmos2012 Neophyte Poster
    офлайн
    2012kosmos2012 Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1324735

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 20 марта 2015 16:35

    честно, рисунок бы перекрестка и движение показали, мы бы обсудили.

  • Pimpl Neophyte Poster
    офлайн
    Pimpl Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1574215

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 20 марта 2015 16:39
    2012kosmos2012:

    Pimpl, так право это одна тема, а у нас поворот налево...
    Aleste, по сути есть правда экзаменатора, тем более если три полосы, то лучше занять среднюю, так справа от вас те кто плетется, слева те кто шустрее вас, .
    и возможно он имел ввиду то, что вы можете помешать тем, кто шустрее.
    на самом деле каждый экзаменатор словно как со своими правилами, в ветке можно всего начитаться.

    Про " право" я привел, как пример. А про "лево " написал, что все поворачивают, как хотят, так же, как и направо.

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14293

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14293
    # 20 марта 2015 16:44 Редактировалось kvas_tank, 1 раз.

    меня учил дедушка в атлатнте: не бяры николи левае паласы, сынок. бо адразу за паваротам табе скажуть : астанавливай дзе можна... а ты з левай не паспееш праз тры паласы перастроицца.
    он меня спецом на этом падла- падла -падлавил... (это уже шутка нашего теоретика)...
    в крайний левый надо ехать если ты поворачиваешь из крайней левой и на лево еще можно и со средней: тут параллельно все едут ...
    занимать полосы на экзамене надо по умолчанию для езды прямо, если не озвучено иное... а с левой только на поворот/разворот. плюс тебя могут не впустить потом в среднюю...для движения прямо.
    на большой скорости можно проскочить не удобное для тебя место...
    я сдавал первый от стены по 6 маршруту (к дому правосудия) . выехал красиво до троллейбусного кольца. а тут я боялся разворотов, ибо начитался про ограниченную видимость/обзорность . ну быстренько ушел на третей к 8-ми секундному светофору...
    а там уже проще...

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • 2012kosmos2012 Neophyte Poster
    офлайн
    2012kosmos2012 Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1324735

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 20 марта 2015 16:56 Редактировалось 2012kosmos2012, 1 раз.

    Pimpl, да просто у них реально у каждого свои законы и мерки, хотя должно быть едино!
    Обидно же.
    Читала как кто-то ехал в полосе где справа еще были припаркованы авто, и то ли ехать и пересекать линию разметки выезжать на встречку, то ли что делать, щемиться к авто справа и получить ошибку?)

    Я вот вспомнила как сдавала, тоже была узкая полоса и справа припаркованы авто.
    И вопрос, щемиться и бояться не дай Бог задеть, или пересекать разметку.???

    Я побоялась пересекать, а мало ли влепил бы ошибку.
    вот и ехала, то вправо и в правое зеркало гляну сколько до авто, то влево, где там эта разметка.)

  • Kat_13 Junior Member
    офлайн
    Kat_13 Junior Member

    42

    11 лет на сайте
    пользователь #753817

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 20 марта 2015 17:00

    Добрый день, столкнулась с такой ситуацией. Инструктор от автошколы и частный инструктор (хотя он тоже работает в автошколе) готовы давать частные уроки, но машину предоставляют в гаи для сдачи очень редко, т.к. у них не набирается нужное количество людей. Я за полтора месяца после окончания автошколы 1 раз смогла попасть на площадку. Подскажите координаты частного инструктора, который предоставляет машину в гаи стабильно один раз в неделю или в две недели. спасибо.

  • daiz Member
    офлайн
    daiz Member

    237

    16 лет на сайте
    пользователь #140126

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 20 марта 2015 17:03
    2012kosmos2012:

    Pimpl, так право это одна тема, а у нас поворот налево...
    Aleste, по сути есть правда экзаменатора, тем более если три полосы, то лучше занять среднюю, так справа от вас те кто плетется, слева те кто шустрее вас, .
    и возможно он имел ввиду то, что вы можете помешать тем, кто шустрее.
    на самом деле каждый экзаменатор словно как со своими правилами, в ветке можно всего начитаться.

    есть правило "при движении в городе , если больше двух полос, то краяняя левая, для поворота, разворота и опережения"

  • lenuza Junior Member
    офлайн
    lenuza Junior Member

    74

    14 лет на сайте
    пользователь #274952

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 20 марта 2015 17:08

    ну вот и моя эпопея закончилась))))
    сегодня все сложилось,и принимающий ,и погода ,и мой настрой)))
    когда я увидела принимающего,то мое подсознание мне сказала,что сегодня все получится.Дяденька внешне и по манере разговора очень напомнил мне одного хорошего моего знакомого(ныне покойного).Спокойный,не кричит,все ошибки озвучивает....
    Номер маршрута я не запомнила,прямо и налево на перекрестке.Первый парень сразу же вышел.Второй был курсант военного училища,ему ,как мне показалось поставили просто так))))
    Третья села я.Что-то я слабо помню какими кругами я выехала на Семашко и проезжала тот же светофор,что и в прошлый раз,но только теперь я поворачивала направо ,проехала по проспекту совсем немного и мне сказали остановиться.ну,думаю,опять мимо.....но,тут прозвучали заветные слова-Завтра после четырех забирайте права!!!!!
    Вот так,без единого разворота и поворота налево,я сдала на права)))))
    Теория с первого,площадка со второго,а город -с третьего раза!!!!