kasta85:
А че эт?подключен пакет на 8гб,а в основной вкладке 2гб?крутая обновка прилетела на приложение...
через комп
присылайте, пожалуйста, Ваш номер в ЛС
Добавлено спустя 33 секунды
rezaka:
Когда появятся tvin-karty
такая информация отсутствует
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд
Darii.Domrachev:
Нельзя ли активироваться быстрее.Лежать 80р а активируется инет тока 3июня. Долго ждать.
услуги "life Unlim" возможно назначить досрочно.
Для этого необходимо воспользоваться каналами самообслуживания (USSD *110#, ИССА, Smart life и др.)
Добавлено спустя 1 минута 11 секунд
Ася2:
life_help:
Рамблер:
Услуга безлимит разговоров на наш лайф, истекает 1 числа месяца, или в день подключения? Например оплатил 10 числа, 10 этого месяца и истечёт?
срок действия пакета по тарифному плану составляет 30 дней.
Например, пакет был продлен 1 июня, соответственно пакет действует до 1 июля
Плохой пример, в июне 30 дней.
Если это был май, то с 1 по 30 включительно (в мае 31 день)?
все верно.
Еще один пример:
пакет был назначен 14 мая, соответственно он действует до 13 июня
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды
Lisiola:
И снова здравствуй, Life^(
Как обычно, в своем репертуаре, сколько с ним не сталкиваешься, всегда остается неприятный осадок.
У ребенка подключена сим карта лайфа (естественно, оформлена на меня). Вчера вечером решила подключить пакет 100 минут во все сети, т.к. минуты, включенные в тарифный план закончились. Пополнила баланс на нужную сумму для активации пакета, пробовала подключить через сайт в личном кабинете, на что мне было отказано, как писалось из-за невыполненных обязательств (списала на техническую ошибку), ладно, звоню оператору, объясняю ситуацию, на что она мне посоветовала попробовать подключить пакет через телефон по запросу- опять неудачно, то же сообщение про обязательства. Повторно звоню в тех поддержку, сотрудник колл центра выслушав, обещала в ближайшее время подключить пакет сама.
На утро, пакет минут так и не был подключен. Звоню опять в тех поддержку, опять обещание оператора подключить пакет в ближайшее время. Объясняю ему ситуацию, что данной сим картой пользуется ребенок, и что ребенок без связи, прошло пол суток времени, пакет минут, за который я плачу деньги, не могут мне во время подключить (по вине оператора!!!) В итоге к 10 утра так пакет и не подключили. Ребенок сделал звонок и списались денежные средства на звонок в другую сеть, и на этот момент денег на балансе уже не хватает для активации злосчастного пакета...
В очередной раз звоню оператору, на что девушка в не очень вежливой форме начала меня учить, и постоянно перебивая меня пыталась мне объяснить, что сотрудники с 21 часа до 9 утра отсутствуют и подключить пакет мне было невозможно. На что у меня есть вопрос к лайфу : где есть информация о том, что пакеты услуг подключаются с 9 до 21 часа? Такой информации на сайте нет, и почему если колл центр технической поддержки работает по умолчанию круглосуточно, мне не могли подключить пакет минут? Вопрос риторический. Девушка оператор посоветовала мне пополнить баланс, для активации пакета(не факт, что пакет бы подключили, у лайфа с этим какие-то проблемы), идти на встречу категорически отказалась. В итоге ребенок без связи. Звонить в другие сети не дешево.
С таким подходом к клиентам, лайф скоро останется без них. Советую лайфу пересмотреть политику ведения дел и урегулирования спорных ситуаций и пересмотреть отношение и корректно общаться со своими абонентами
Уважаемый Lisiola!
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и задержку в решении Вашего вопроса! Будьте уверены, что целая команда специалистов в настоящий момент занимается решением Вашего вопроса. В связи с тем, что нужный Вам пакет минут появился недавно в списке сервисов, есть некоторые технические сложности с назначением услуги. Именно по этой причине Вы не могли удаленно его подключить. Еще раз приносим свои извинения. С Вами в ближайшее время свяжется специалист контакт-центра и расскажет о том, каким образом Вам подключат услугу