Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Nikaia Junior Member
    офлайн
    Nikaia Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #914254

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 1 июня 2016 18:09
    dima210194:

    Nikaia:

    Здравствуйте. Подскажите есть ли у сим-карты срок службы? Как часто желательно менять сим-карту на новую?

    раз в 5 лет рекомендуется замена. Если начались необъяснимые вылеты из сети тоже рекомендуется замена

    Спасибо.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 1 июня 2016 18:24 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    неактуально

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    217

    8 лет на сайте
    пользователь #1820123

    Профиль

    217
    # 1 июня 2016 20:09 Редактировалось Неизвестный кот, 6 раз(а).
    Lisiola:

    И снова здравствуй, Life^(
    Как обычно, в своем репертуаре, сколько с ним не сталкиваешься, всегда остается неприятный осадок.

    У ребенка подключена сим карта лайфа (естественно, оформлена на меня). Вчера вечером решила подключить пакет 100 минут во все сети, т.к. минуты, включенные в тарифный план закончились. Пополнила баланс на нужную сумму для активации пакета, пробовала подключить через сайт в личном кабинете, на что мне было отказано, как писалось из-за невыполненных обязательств (списала на техническую ошибку), ладно, звоню оператору, объясняю ситуацию, на что она мне посоветовала попробовать подключить пакет через телефон по запросу- опять неудачно, то же сообщение про обязательства. Повторно звоню в тех поддержку, сотрудник колл центра выслушав, обещала в ближайшее время подключить пакет сама.
    На утро, пакет минут так и не был подключен. Звоню опять в тех поддержку, опять обещание оператора подключить пакет в ближайшее время. Объясняю ему ситуацию, что данной сим картой пользуется ребенок, и что ребенок без связи, прошло пол суток времени, пакет минут, за который я плачу деньги, не могут мне во время подключить (по вине оператора!!!) В итоге к 10 утра так пакет и не подключили. Ребенок сделал звонок и списались денежные средства на звонок в другую сеть, и на этот момент денег на балансе уже не хватает для активации злосчастного пакета...
    В очередной раз звоню оператору, на что девушка в не очень вежливой форме начала меня учить, и постоянно перебивая меня пыталась мне объяснить, что сотрудники с 21 часа до 9 утра отсутствуют и подключить пакет мне было невозможно. На что у меня есть вопрос к лайфу : где есть информация о том, что пакеты услуг подключаются с 9 до 21 часа? Такой информации на сайте нет, и почему если колл центр технической поддержки работает по умолчанию круглосуточно, мне не могли подключить пакет минут? Вопрос риторический. Девушка оператор посоветовала мне пополнить баланс, для активации пакета(не факт, что пакет бы подключили, у лайфа с этим какие-то проблемы), идти на встречу категорически отказалась. В итоге ребенок без связи.

    Звонить в другие сети не дешево.
    С таким подходом к клиентам, лайф скоро останется без них. Советую лайфу пересмотреть политику ведения дел и урегулирования спорных ситуаций и пересмотреть отношение и корректно общаться со своими абонентами

    Услуга 100 минут в "Другие сети", как я знаю предоставляется НЕ НА ВСЕХ Тарифных Планах. UPD сорри, посмотрел сайт: Действительно, ТЕПЕРЬ предоставляют НА ВСЕХ ТП..ХМ Молодцы LIFE !!! http://life.com.by/media/files/load/voice/100_minut_na_drugie_set ... 5.2016.pdf (ранее было НЕ НА ВСЕ!!!)

    Добавлено спустя 6 минут 50 секунд

    RDE:

    Гундос, выбор номера есть - если вы ИП ,или на крайняк дают пачку симок - выбирайте )))
    переоформление вроде грозились сделать
    смс...в штаты... :-? . скайп,вайбер,вацапа и куча других сервисов !!!
    PS,Сейчас на руках очень мало устройств с 4G. Если вдруг резко введут цены которые хотели (250 тыс\ 50 ГБ,350 тыс\100 ГБ) от 4G откажуться 99% тех кто сейчас его юзает. Поэтому я считаю,подорожанию - быть, но не сильно резкому. Может тысяч до 100 вначале подымут (что вполне можно еще назвать халявой) . Мне бы до декабря продержаться - и тогда скажу МТСу спасибо за год халявного 4G ))). Время покажет что будет. Мне кажеться лайф ждет пока МТС цены подымет - не хочет за 30ку трафик отдавать )))

      [1] ну мы, слава богу, не ИП
      [2] Насчёт СМС-это БАЗОВАЯ услуга, причём изначально МЕЖДУНАРОДНАЯ. И не все (пенсионэры) итд могут разобраться с Viber итд
      [3] Везёт Вам, вы- в Минске. на переферийных окраинах люди ещё 100500 лет будут ждать возможности потестить 4Ж..Печаль...

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    dxvit:

    Ничего нового за последние 8 лет не спросили. Пользуйтесь тем что дают, госпожа лучше знает что нужно абонентам Лайф :-?

    Ладно: не спросили...Вот то, что НЕ ОТВЕТИЛИ... :moderator:
    зы...А "госпожа" 8) "ничего"..я бы сказал...

    Блин, что Life треклятый делает..Я влюблён!!! :shuffle:

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6125

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6125
    # 1 июня 2016 21:26 Редактировалось life_help, 1 раз.
    metatag:

    Что будет с "Командой" после 10.07? Капут?

    информация о продлении акции не поступала.
    Пока что акция действует, пользуйтесь :)

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Nikaia:

    Здравствуйте. Подскажите есть ли у сим-карты срок службы? Как часто желательно менять сим-карту на новую?

    добрый вечер!
    Менять необходимо тогда, когда SIM-карту будет "жить своей жизнью" :)

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Рамблер:

    Услуга безлимит разговоров на наш лайф, истекает 1 числа месяца, или в день подключения? Например оплатил 10 числа, 10 этого месяца и истечёт?

    срок действия пакета по тарифному плану составляет 30 дней.
    Например, пакет был продлен 1 июня, соответственно пакет действует до 1 июля

    Добавлено спустя 44 секунды

    dima210194:

    Nikaia:

    dima210194:

    Nikaia:

    Здравствуйте. Подскажите есть ли у сим-карты срок службы? Как часто желательно менять сим-карту на новую?

    раз в 5 лет рекомендуется замена. Если начались необъяснимые вылеты из сети тоже рекомендуется замена

    Спасибо.

    для пользования сетью LTE тоже нужна замена сим *на специальную*

    все верно.
    И SIM-карты с поддержкой 4G уже имеются в некоторых салонах

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3380

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 1 июня 2016 21:59

    Пока вы там запустите 4 жэ, я сегодня на мтс взял симку и уже с него пишу вам сюда. Зря только вчера у вас новый пакет взял гиг за сорок тысяч. А если команду отмените, то на лайфе вообще делать будет нечего. Растеряете всех клиентов.

    С дураками не спорю
  • artch Junior Member
    офлайн
    artch Junior Member

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #1361804

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 1 июня 2016 22:12

    Есть ли возможность в сети life принимать входящие подключения по внешнему IP-адресу? Судя по всему, выход в сеть идет через NAT, адрес присваивается в подсети 100.x.x.x, можно ли как-то получить реальный IP-адрес, чтобы, например, запустить веб-сервер, доступный из Интернета?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6623

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6623
    # 1 июня 2016 22:29
    artch:

    Есть ли возможность в сети life принимать входящие подключения по внешнему IP-адресу? Судя по всему, выход в сеть идет через NAT, адрес присваивается в подсети 100.x.x.x, можно ли как-то получить реальный IP-адрес, чтобы, например, запустить веб-сервер, доступный из Интернета?

    статический ip, давно уже услуга есть за 13 200

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    217

    8 лет на сайте
    пользователь #1820123

    Профиль

    217
    # 1 июня 2016 22:36 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Jufo:

    Пока вы там запустите 4 жэ, я сегодня на мтс взял симку и уже с него пишу вам сюда. Зря только вчера у вас новый пакет взял гиг за сорок тысяч. А если команду отмените, то на лайфе вообще делать будет нечего. Растеряете всех клиентов.

    Пфф...Мне, например нравится цена "васвесети" и отсутствие "абонентской платы" возможность подключения вкусных пакетов. А чем не нравится пакет за 40 тыс? Очень хороший пакет..а на МТС сейчас по-сути -рекламная акция, причем, доступная только жителям Минска? Так, что: "о чём ты шепчешь, дитятко"? :shuffle:
    зы а, как оказалось (сегодня только узнал) имеется возможность звонить "в другие сети" всего за 335р/мин http://life.com.by/private/services/uslugi_30_a/pakety_minut (100 мин на "Другие сети";)..)так, что... :-?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6125

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6125
    # 1 июня 2016 22:45
    artch:

    Есть ли возможность в сети life принимать входящие подключения по внешнему IP-адресу? Судя по всему, выход в сеть идет через NAT, адрес присваивается в подсети 100.x.x.x, можно ли как-то получить реальный IP-адрес, чтобы, например, запустить веб-сервер, доступный из Интернета?

    если речь идет об статическом IP-адресе, то можете подключить услугу "Статический IP" за 13 200 руб./30 дней - http://life.com.by/services/uslugi_dlya_udobstva/staticheskij_ip

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 1 июня 2016 22:47 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    неактуально

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2880

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2880
    # 2 июня 2016 02:16 Редактировалось kasta85, 3 раз(а).

    А че эт?подключен пакет на 8гб,а в основной вкладке 2гб?крутая обновка прилетела на приложение...

    через комп

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    217

    8 лет на сайте
    пользователь #1820123

    Профиль

    217
    # 2 июня 2016 06:36 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    kasta85, По компу-ПРАВДА. По Проге на тел -"недопиленная" прога.

  • rezaka Neophyte Poster
    офлайн
    rezaka Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #345222

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 2 июня 2016 06:58

    Когда появятся tvin-karty

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6623

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6623
    # 2 июня 2016 08:00 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    rezaka:

    Когда появятся tvin-karty

    именно tvin-karty точно не появятся :)
    а вот twin-карты может и появиться когда-нибудь

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 2 июня 2016 08:24

    Нельзя ли активироваться быстрее.Лежать 80р а активируется инет тока 3июня. Долго ждать.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 2 июня 2016 09:10

    Darii.Domrachev, так вроде ж писал агент поддержки тут, что уже анлимы можно реактивировать чаще раза в 30 дней

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Собственно вот это сообщение - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1081595&p=88858846#p88858846

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 2 июня 2016 09:35

    Забавно, но эта "конструкция"

    rezaka:

    tvin-karty

    меньше режет глаз, чем эта:

    alepavel:

    когда не будь

  • Ася2 Member
    офлайн
    Ася2 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #680839

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 2 июня 2016 09:40
    life_help:

    Рамблер:

    Услуга безлимит разговоров на наш лайф, истекает 1 числа месяца, или в день подключения? Например оплатил 10 числа, 10 этого месяца и истечёт?

    срок действия пакета по тарифному плану составляет 30 дней.
    Например, пакет был продлен 1 июня, соответственно пакет действует до 1 июля

    Плохой пример, в июне 30 дней.
    Если это был май, то с 1 по 30 включительно (в мае 31 день)?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 2 июня 2016 09:54
    Ася2:

    Если это был май, то с 1 по 30 включительно (в мае 31 день)?

    да, например - пакет подключен 1 мая в 10 часов. Значит продление будет 31 мая в 10 часов (ровно 30 дней)

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6125

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6125
    # 2 июня 2016 10:19 Редактировалось life_help, 2 раз(а).
    kasta85:

    А че эт?подключен пакет на 8гб,а в основной вкладке 2гб?крутая обновка прилетела на приложение...

    через комп

    присылайте, пожалуйста, Ваш номер в ЛС

    Добавлено спустя 33 секунды

    rezaka:

    Когда появятся tvin-karty

    такая информация отсутствует

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Darii.Domrachev:

    Нельзя ли активироваться быстрее.Лежать 80р а активируется инет тока 3июня. Долго ждать.

    услуги "life Unlim" возможно назначить досрочно.
    Для этого необходимо воспользоваться каналами самообслуживания (USSD *110#, ИССА, Smart life и др.)

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Ася2:

    life_help:

    Рамблер:

    Услуга безлимит разговоров на наш лайф, истекает 1 числа месяца, или в день подключения? Например оплатил 10 числа, 10 этого месяца и истечёт?

    срок действия пакета по тарифному плану составляет 30 дней.
    Например, пакет был продлен 1 июня, соответственно пакет действует до 1 июля

    Плохой пример, в июне 30 дней.
    Если это был май, то с 1 по 30 включительно (в мае 31 день)?

    все верно.
    Еще один пример:
    пакет был назначен 14 мая, соответственно он действует до 13 июня

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    Lisiola:

    И снова здравствуй, Life^(
    Как обычно, в своем репертуаре, сколько с ним не сталкиваешься, всегда остается неприятный осадок.
    У ребенка подключена сим карта лайфа (естественно, оформлена на меня). Вчера вечером решила подключить пакет 100 минут во все сети, т.к. минуты, включенные в тарифный план закончились. Пополнила баланс на нужную сумму для активации пакета, пробовала подключить через сайт в личном кабинете, на что мне было отказано, как писалось из-за невыполненных обязательств (списала на техническую ошибку), ладно, звоню оператору, объясняю ситуацию, на что она мне посоветовала попробовать подключить пакет через телефон по запросу- опять неудачно, то же сообщение про обязательства. Повторно звоню в тех поддержку, сотрудник колл центра выслушав, обещала в ближайшее время подключить пакет сама.
    На утро, пакет минут так и не был подключен. Звоню опять в тех поддержку, опять обещание оператора подключить пакет в ближайшее время. Объясняю ему ситуацию, что данной сим картой пользуется ребенок, и что ребенок без связи, прошло пол суток времени, пакет минут, за который я плачу деньги, не могут мне во время подключить (по вине оператора!!!) В итоге к 10 утра так пакет и не подключили. Ребенок сделал звонок и списались денежные средства на звонок в другую сеть, и на этот момент денег на балансе уже не хватает для активации злосчастного пакета...
    В очередной раз звоню оператору, на что девушка в не очень вежливой форме начала меня учить, и постоянно перебивая меня пыталась мне объяснить, что сотрудники с 21 часа до 9 утра отсутствуют и подключить пакет мне было невозможно. На что у меня есть вопрос к лайфу : где есть информация о том, что пакеты услуг подключаются с 9 до 21 часа? Такой информации на сайте нет, и почему если колл центр технической поддержки работает по умолчанию круглосуточно, мне не могли подключить пакет минут? Вопрос риторический. Девушка оператор посоветовала мне пополнить баланс, для активации пакета(не факт, что пакет бы подключили, у лайфа с этим какие-то проблемы), идти на встречу категорически отказалась. В итоге ребенок без связи. Звонить в другие сети не дешево.
    С таким подходом к клиентам, лайф скоро останется без них. Советую лайфу пересмотреть политику ведения дел и урегулирования спорных ситуаций и пересмотреть отношение и корректно общаться со своими абонентами

    Уважаемый Lisiola!
    Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и задержку в решении Вашего вопроса! Будьте уверены, что целая команда специалистов в настоящий момент занимается решением Вашего вопроса. В связи с тем, что нужный Вам пакет минут появился недавно в списке сервисов, есть некоторые технические сложности с назначением услуги. Именно по этой причине Вы не могли удаленно его подключить. Еще раз приносим свои извинения. С Вами в ближайшее время свяжется специалист контакт-центра и расскажет о том, каким образом Вам подключат услугу