TriveR:
Беларусбанк, я вам на баг указал, а вы не в состоянии даже найти сами.
Виртуальный консультант. Там будет ссылка в слове вознаграждение. Нажимаете мышкой на него и попадаете на карту бархат. Вуаля.
Мы можем зарегистрировать информацию о наличии ошибки и направить в соответствующее структурное подразделение. Для этого, напишите, пожалуйста, здесь либо нам в личные сообщения более подробную информацию, с какими вопросами вы обращались к Виртуальному консультанту, после какого вопроса вам поступил ответ с ошибочной ссылкой. По возможности, направьте скриншот с ответом, в котором указана некорректная ссылка.
101208:
пытаюсь сделать заказ на Aliexpress, оплата не проходит
раньше всё работало, оплачивал по этой карте без проблем. карта действующая
начал разбираться, онлайн помощник прислал такой ответ:
оплата не была получена из-за отказа банка или недействительной информации карты
Беларусбанк - всё?) валюты на три дня?
Здравствуйте. Часто причиной отказа в совершении интернет-платежа является отсутствие подключенного по карте пароля безопасности 3-D Secure. Пароль направляется от банка в виде смс-кода в случае, если со стороны интернет-сервиса направляется запрос на оплату, а также в системе банка ваш номер телефона указан корректно.
Если вам не поступает пароль 3-D, то рекомендуем в первую очередь перерегистрировать его.
Если у вас платежная карта Maestro, Visa, в том числе виртуальная, MasterCard, то подключить пароль безопасности 3D Secure можно посредством одной из зарегистрированных ранее услуг:
-
М-банкинг: Выберите пункт меню «Сервисы» - «Пароль 3-D Secure» - «Регистрация»
-
Интернет-банкинг: На главной странице нужно выбрать «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги» - «Пароль 3-D Secure» - «Регистрация».
Если у вас платежная карта: Белкарт-Maestro, Белкарт, Белкарт Премиум, Белкарт с микропроцессором, то сообщение с динамическим паролем 3-D направляется ваш на номер мобильного телефона, указанный при открытии счета. Если ваш номер телефона изменился, то вы можете зарегистрировать Пароль 3-D Secure в М-банкинге: Выберите пункт меню «Сервисы» - «Пароль 3-D Secure» - «Получать по СМС».
Акцентируем ваше внимание, что есть сайты, которые перешли на новый протокол обслуживания клиентов, в соответствии с которым запрос на динамический пароль осуществляется только на номер телефона, указанный в банке. То есть, даже если вы зарегистрируете услугу на другой номер телефона, пароль может быть направлен только на тот номер, который указан в банке.
Если требуется актуализировать номер телефона, то это можно сделать при личном обращении в любое отделение банка с паспортом. Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте, предварительно выбрав необходимый населенный пункт. Обращаем ваше внимание, что в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.
Также вы можете обратиться в Контакт-центр банка по номеру 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 09:00-16:00) с описанием ситуации, чтобы специалисты проверили, поступает ли запрос в банк и причину отклонения платежа в таком случае. Вам необходимо будет сообщить специалисту банка ФИО, кодовое слово, полный номер платежной карточки.
miliorly:
Беларусбанк, Здравствуйте. В июле заканчивается срок действия карты Visa electron "На старт". Возможно ли продлить карту с сохранением номера ?
Добрый день. На текущий момент наш банк не выпускает карточки Visa Electron, поэтому оформить новую с таким же номером не представляется возможным. Вы можете рассмотреть оформление карточки Visa Rewards (Classic) в рамках Клуба #настарт.
Новая карточка в данной ситуации будет выпускаться с новым номером. Для ее оформления вы можете обратиться с паспортом в отделение банка. Также, вы можете дождаться окончания срока действия имеющейся карты и оформить новую Visa Rewards (Classic) в М-банкинге в разделе Сервисы - заявка на карту к действующему счету, при условии, что у вас есть другая карточка, с которой будет списано вознаграждение. Срок изготовления именной карты - 7-10 рабочих дней. В нашем банке есть карты, которые выпускаются без нанесения имени и фамилии клиента (ее можно получить сразу). Уточнить наличие заготовок указанных карт необходимо непосредственно в отделении банка.
Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте, предварительно выбрав необходимый населенный пункт. Обращаем внимание, в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.
vova230:
Привет! Вопрос к Беларусьбанку: вот у вас есть среди прочего карточки так называемые "леди", но тогда возникает логичный закономерный вопрос: а где у вас в таком случае карточки "Джентльмены"? Нету??? Так это что, дискриминацЫя по половому признаку? Или как???
Добрый день. Нашим банком выпускается широкий перечень карт с возможностью выбора карты для каждого клиента, исходя из личных предпочтений и ценовой категории. Оформление карты в рамках Клуба "Леди" допускалось как для женщин, так и для мужчин (запрета на оформление для мужчин не было). Вместе с тем, обращаем ваше внимание, что выпуск данной карты, на текущий момент, банком приостановлен.
Вы можете рассмотреть иные варианты карт, которые предлагает наш банк. На сайте банка представлена удобная функция подбора карты, которой вы можете воспользоваться. Выбрав карту, вы можете раскрыть информацию о ней подробнее (тарифы, возможности карты, ее преимущества). Цены указаны в каждом продукте, в разделе «Тарифы и условия обслуживания».