Бузя:Символ паузы в номере забыли. )))
у меня уже была цифра, 'w' аосле 8-рки уже был не нужен, но я помню ещё 2092662
Steel_R@T:И? Прозрачность дают и приложения для такси, коих валом на рынке. Скажи сразу: низкая цена, на остальное пофиг.
так убер в чем виноват? Вы бы пересели на приложение, которое является посредником между вами и клиентом, если бы вас на рынке не подвинули или всё ещё оперировали понятием, что "клиент-- л*х"?
B-1:Вот опять анисимав абы ляпнуть..... шоу 8 600 100 давно уже отключили
Вы не поняли, его отключили для нас, а вы еще в том же времени.
kolya90:Вчера ночью ехал с арендником на логане. Водитель по дзержинке пёр 120, когда я сказал, мол мы не спешим, поехали 90. Ну хоть так.
Водитель настолько был за**анный, что даже передачи впадлу переключать было, трогался на светофоре с 3 и так и разгонялся. С учётом выезда из двора, заезда во двор и светофоров расстояние в 12.68 км проехали за 14.15 минут. Т.е. средняя скорость движения 55 км\ч. Вот она, оптимизация, просто нужно быстрее ездить.
можно написать в саппорт, в чем проблема?