Рекомендую посмотреть статистику по Катманду и подкорректировать понятие ‘часто’)
Рекомендую посмотреть статистику по Катманду и подкорректировать понятие ‘часто’)
Это ж как раз этот говносамолет тесный, где невозможно нормально сидеть. Списать эту рухлядь и посклрее!
zolak:Это ж как раз этот говносамолет тесный, где невозможно нормально сидеть. Списать эту рухлядь и посклрее!
Точно, списать. самолеты перестанут выкатываться как только вы перестанете упираться коленками.
Одно другому не мешает. Но если самолет не удобный, да ещё и не безопасный, то в утиль
zolak:Одно другому не мешает. Но если самолет не удобный, да ещё и не безопасный, то в утиль
Хотелось бы узнать основания для признания самолета небезопасным.
Эко вы, батенька, на самый массовый тип в истории ГА замахнулись. Я понимаю, коленки уши щекочут. Но не до такой же степени.
Nick36:Как-то часто в Киеве стали наши выкатываться за пределы полосы, пусть и в разных аэропортах.
В аэропорт им. Сикорского можно только на вертолетах 
Столкнулся с проблемой. брал в мае RT билет от оман эир DME-BKK с пересадкой в MCT. брал через momondo.se -> mytrip.com
в пятницу пришло письмо о том, мой рейс отменили и mytrip предлагает альтернативный рейс со сдвижкой дня первого вылета на сутки позже. В письме написано либо соглашаетесь либо возврат денег. если не дадите ответ в течении 3 суток - тоже аннулируем билет и получите деньги за вычетом комиссий в течении 2 -8 недель. отписал им тут-же что согласен на альтернативу, ответа не последовало до сих пор. попытался зайти на сайт кассы по номеру билета - пишет мы вас не знаем, при повторной попытке - The request for this resource was rejected. If you consider this an error please try again later, or use contact information on web site. Reference: 5846712467317653540. причем c другого компа зайти можно( ввывод - продавец слился и кинул). захожу на оманэир - там мой билет превратился в 3 разных перелета, dme-mct , mct-bkk и обратный bkk-dme причем mct-bkk - вылет происходит раньше, чем я в этот mct прилечу (мне де-факто перебронировали первый сегмент из всех 4х). в общем засада. позвонил в московское представительство омана, они мой билет видят, но говорят что ничего не могут сделать, т.к. не они продавцы, мне надо трясти авиакассу которая продала. а касса слилась.вопрос - а что теперь делать? или я попал и все тут?
|
офлайн
Недостойный
Senior Member
|
|
|
22054 |
7 лет на сайте Город:
|
serge.sp:Все же крайне необходим гальюн на борту за 2 евро.
менеджера райана, видимо, осознают, что их клиент скорее под себя сходит, чем будет платить живые полновесные 2 евро. провоняются все самолёты мочой...
2600hz:Столкнулся с проблемой. брал в мае RT билет от оман эир DME-BKK с пересадкой в MCT. брал через momondo.se -> mytrip.com
в пятницу пришло письмо о том, мой рейс отменили и mytrip предлагает альтернативный рейс со сдвижкой дня первого вылета на сутки позже. В письме написано либо соглашаетесь либо возврат денег. если не дадите ответ в течении 3 суток - тоже аннулируем билет и получите деньги за вычетом комиссий в течении 2 -8 недель. отписал им тут-же что согласен на альтернативу, ответа не последовало до сих пор. попытался зайти на сайт кассы по номеру билета - пишет мы вас не знаем, при повторной попытке - The request for this resource was rejected. If you consider this an error please try again later, or use contact information on web site. Reference: 5846712467317653540. причем c другого компа зайти можно( ввывод - продавец слился и кинул). захожу на оманэир - там мой билет превратился в 3 разных перелета, dme-mct , mct-bkk и обратный bkk-mct причем mct-bkk - вылет происходит раньше, чем я в этот mct прилечу (мне де-факто перебронировали первый сегмент из всех 4х). в общем засада. позвонил в московское представительство омана, они мой билет видят, но говорят что ничего не могут сделать, т.к. не они продавцы, мне надо трясти авиакассу которая продала. а касса слилась.вопрос - а что теперь делать? или я попал и все тут?
сидеть и ждать ответа. а то за 1 день нагорожено проблем как будто тут что то особенное. придут в понедельник на работу, разгребут почту, потом свяжутся с авиакомпанией за авторизацией... к среде-пятнице пришлют переписанный билет.
dema111:сидеть и ждать ответа. а то за 1 день нагорожено проблем как будто тут что то особенное. придут в понедельник на работу, разгребут почту, потом свяжутся с авиакомпанией за авторизацией... к среде-пятнице пришлют переписанный билет.
меня смутило просто несколько вещей:
1) то что сайт продавца сначала написал что такого билета он мне не продавал, а потом тихо слился и на сайт мне не зайти. т.е. сайт опознает именно меня (по кукисам или хз как и делает отказ в обслуживании).
2) полез гуглить - нашел массу негатива о том, что авиакассы кидают, но не нашел отзывов о том, что проблемы решают
3) звонок в АК не добавил радости, "90% авиакасс уходят в молчанку в случае проблем и все это приходится разгребать нам в последствии".
4) покупал билеты раньше напрямую в АК, второй случай когда беру через авиакассу и не особо понимаю что делать. просто через 3 недели лететь, а я не понимаю, во что может это вылиться - я затянул с бронями жилья и остальной логистикой на отпуск и сейчас не знаю - делать ли или ждать когда решится вопрос с билетами.
мало опыта - много вопросов.
St.Patrick:Началось волеизъявление простых людей
Ну а чего нет) Я бы просто проголосовал рублем против таких самолетов, не покупая на них билеты, но авиакомпании четко не показывают, какой именно самолет будет подан, так что приходится бубнеть себе под нос недовольство тут на форуме)
Тот же Аэрофлот уже просто скрывает про бронировании, что на рейсы будут подан Суперджет
Недостойный:serge.sp:Все же крайне необходим гальюн на борту за 2 евро.
менеджера райана, видимо, осознают, что их клиент скорее под себя сходит, чем будет платить живые полновесные 2 евро. провоняются все самолёты мочой...
Кстати, месяца полтора назад летел Райаном на 3 часовом рейсе и пара через проход заказала пасту с соусом. Как же оно воняло неприятно. Лучше бы сэндвичи продавали
авиакассы кидают, но не нашел отзывов о том, что проблемы решают
Реально ли такая выгода через сторонние сервисы, чтобы рисковать? Я всегда смотрю через агрегаторы, но беру через сайты самих авиакомпаний. Обычно разница была в районе курсовых колебаний.
оказывается это выкатился 336, которым я последний раз летала бедавией, 6 лет назад, он уже тогда был хламом
zolak:Реально ли такая выгода через сторонние сервисы, чтобы рисковать? Я всегда смотрю через агрегаторы, но беру через сайты самих авиакомпаний. Обычно разница была в районе курсовых колебаний.
а х.з. как, но на тот момент что-то около 50 долларов было.
Сейчас смотрю - по этим ценам идет у омана вообще безбагажный тариф если еще чемодан добавить, вообще дикая цена становится
2600hz:1) то что сайт продавца сначала написал что такого билета он мне не продавал, а потом тихо слился и на сайт мне не зайти. т.е. сайт опознает именно меня (по кукисам или хз как и делает отказ в обслуживании).
миллиард причин. зачастую никак не связанные с билетом. айти части сайтов пишут индусы под копирку, работают они на 90% сервисов через пень колоду
2600hz:2) полез гуглить - нашел массу негатива о том, что авиакассы кидают, но не нашел отзывов о том, что проблемы решают
потому что никто никогда не напишет отзыв "я купил и слетал" - а таких будет 99%
2600hz:3) звонок в АК не добавил радости, "90% авиакасс уходят в молчанку в случае проблем и все это приходится разгребать нам в последствии".
тут зачастую другая тема - большинство бюджетных сайтов при продаже предлагают доплатить за предоставление сервисов, но подавляющее большинство клиентов это убирают чтобы билет был дешевле. а потом когда сервис нужен - начинается свистопляска. кто кому что должен и за что. плюс к этому пока это не решится то как правило проблема болтается в районе Tier1 если вообще не на стадии чтения почты, то есть реально ее никто даже не начинает решать "бо не оплачено".
2600hz:4) покупал билеты раньше напрямую в АК, второй случай когда беру через авиакассу и не особо понимаю что делать. просто через 3 недели лететь, а я не понимаю, во что может это вылиться - я затянул с бронями жилья и остальной логистикой на отпуск и сейчас не знаю - делать ли или ждать когда решится вопрос с билетами.
зато уже заспамили все форумы
включая тот где реальной помощи никогда не дождетесь бо из профессионалов осталось там 1-2 человека "друзей администрации" которые тоже особо резко комментировать ничего не будут - а всем остальным намекнули что этот ресурс не для "поставить на место правдой маткой" а для "чтобы было 20 страниц поплакать вместе и пожаловаться на жизнь чтобы баннеров больше накрутило"
zolak:Ну а чего нет) Я бы просто проголосовал рублем против таких самолетов, не покупая на них билеты, но авиакомпании четко не показывают, какой именно самолет будет подан, так что приходится бубнеть себе под нос недовольство тут на форуме)
ну а что делать если у Белавиа остался еще этот хлам на фоне хорошего флота? кому-то не везет иногда...
|
офлайн
Недостойный
Senior Member
|
|
|
22054 |
7 лет на сайте Город:
|
dema111, пожалуйста, раскройте интригу, народ теряется в догадках:
dema111:St.Patrick:Ещё Киеве смотрят
только в Борисполе и там бы рады отменить но есть другой момент который не дает, с безопасностью не связанный от слова совсем... во всех других аэропортах Украины естественно такого нет и не было.
какой момент???
zolak:Реально ли такая выгода через сторонние сервисы, чтобы рисковать? Я всегда смотрю через агрегаторы, но беру через сайты самих авиакомпаний. Обычно разница была в районе курсовых колебаний.
все очень непредсказуемо... билеты всегда стоят фактически одинаково у всех. а за сколько его продают - это уже другое дело. авиакомпания всегда будет продавать за номинал плюс сервисный сбор. а агенты - особенно онлайн - играют на комиссии агентской (редко, в большинстве случаев комиссии 0% в современном авиа мире - исключения связаны только с выпиской билетов в специфических регионах типа ЮАР, Гонконга, Израиля, ОАЕ итд) или на комиссиях онлайн сервисов (что намного чаще встречается - то есть на пальцах - авиакомпания продает билет вам на 50 баксов дешевле чем сама за него заплатила - но получает за него больше 50 баксов когда в конце расчетного периода поисковик или кэшбек-оператор рассчитается с ними за все билеты которые через них куплены были)...
Недостойный:dema111, пожалуйста, раскройте интригу, народ теряется в догадках:
dema111:St.Patrick:Ещё Киеве смотрят
только в Борисполе и там бы рады отменить но есть другой момент который не дает, с безопасностью не связанный от слова совсем... во всех других аэропортах Украины естественно такого нет и не было.
какой момент???
подсказка - как вы еще подниметесь с первого уровня снаружи на верхний уровень снаружи?
вот отсюда и думайте.
|
офлайн
Недостойный
Senior Member
|
|
|
22054 |
7 лет на сайте Город:
|
dema111:Недостойный:dema111, пожалуйста, раскройте интригу, народ теряется в догадках:
dema111:St.Patrick:Ещё Киеве смотрят
только в Борисполе и там бы рады отменить но есть другой момент который не дает, с безопасностью не связанный от слова совсем... во всех других аэропортах Украины естественно такого нет и не было.
какой момент???
подсказка - как вы еще подниметесь с первого уровня снаружи на верхний уровень снаружи?
вот отсюда и думайте.
да я, честно говоря, в борисполе лет 10+ не был, не помню совсем уж ничего, что там за уровни.
но вы так заинтриговали.
Недостойный:да я, честно говоря, в борисполе лет 10+ не был, не помню совсем уж ничего, что там за уровни.
ну тогда зачем вам это?
факт что ничего подобного нет даже в Жулянах. и нигде в Европе нет. это российская и азиатская придумка.
|
офлайн
Недостойный
Senior Member
|
|
|
22054 |
7 лет на сайте Город:
|
dema111:Недостойный:да я, честно говоря, в борисполе лет 10+ не был, не помню совсем уж ничего, что там за уровни.
ну тогда зачем вам это?
факт что ничего подобного нет даже в Жулянах. и нигде в Европе нет. это российская и азиатская придумка.
дак, любопытно стало, что там такого может быть.
насчёт россии и азии -- согласен. но ведь проверки эти не просто так сделали, были, значит, причины.
в турции, вон, тоже проверяют, нопремер, и не только в аэропортах, а при входе в торговые центры, нопремер.
и да, в россии проверки есть ещё и на ж/д вокзалах, сделали после взрыва на ж/д вокзале в волгограде.
dema111, так что там у них за уровни и зачем надо проверять?