Ответить
  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    13 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 13 июля 2019 09:06

    Рекомендую посмотреть статистику по Катманду и подкорректировать понятие ‘часто’)

    Gott mit uns!
  • zolak Senior Member
    офлайн
    zolak Senior Member

    1995

    17 лет на сайте
    пользователь #133691

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 13 июля 2019 09:17

    Это ж как раз этот говносамолет тесный, где невозможно нормально сидеть. Списать эту рухлядь и посклрее!

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    13 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 13 июля 2019 09:37
    zolak:

    Это ж как раз этот говносамолет тесный, где невозможно нормально сидеть. Списать эту рухлядь и посклрее!

    Точно, списать. самолеты перестанут выкатываться как только вы перестанете упираться коленками.

    Gott mit uns!
  • zolak Senior Member
    офлайн
    zolak Senior Member

    1995

    17 лет на сайте
    пользователь #133691

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 13 июля 2019 12:05

    Одно другому не мешает. Но если самолет не удобный, да ещё и не безопасный, то в утиль

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5955

    22 года на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5955
    # 13 июля 2019 13:21

    Полоса-то эта не особо и длинная - 2300 м против, например, минских 3700 м.

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    13 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 13 июля 2019 13:25
    zolak:

    Одно другому не мешает. Но если самолет не удобный, да ещё и не безопасный, то в утиль

    Хотелось бы узнать основания для признания самолета небезопасным.

    Эко вы, батенька, на самый массовый тип в истории ГА замахнулись. Я понимаю, коленки уши щекочут. Но не до такой же степени.

    Gott mit uns!
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8638

    21 год на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8638
    # 13 июля 2019 22:32
    Nick36:

    Как-то часто в Киеве стали наши выкатываться за пределы полосы, пусть и в разных аэропортах. :-?

    В аэропорт им. Сикорского можно только на вертолетах :znaika:

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • 2600hz Senior Member
    офлайн
    2600hz Senior Member

    3299

    23 года на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3299
    # 13 июля 2019 23:49 Редактировалось 2600hz, 1 раз.

    Столкнулся с проблемой. брал в мае RT билет от оман эир DME-BKK с пересадкой в MCT. брал через momondo.se -> mytrip.com

    в пятницу пришло письмо о том, мой рейс отменили и mytrip предлагает альтернативный рейс со сдвижкой дня первого вылета на сутки позже. В письме написано либо соглашаетесь либо возврат денег. если не дадите ответ в течении 3 суток - тоже аннулируем билет и получите деньги за вычетом комиссий в течении 2 -8 недель. отписал им тут-же что согласен на альтернативу, ответа не последовало до сих пор. попытался зайти на сайт кассы по номеру билета - пишет мы вас не знаем, при повторной попытке - The request for this resource was rejected. If you consider this an error please try again later, or use contact information on web site. Reference: 5846712467317653540. причем c другого компа зайти можно( ввывод - продавец слился и кинул). захожу на оманэир - там мой билет превратился в 3 разных перелета, dme-mct , mct-bkk и обратный bkk-dme причем mct-bkk - вылет происходит раньше, чем я в этот mct прилечу (мне де-факто перебронировали первый сегмент из всех 4х). в общем засада. позвонил в московское представительство омана, они мой билет видят, но говорят что ничего не могут сделать, т.к. не они продавцы, мне надо трясти авиакассу которая продала. а касса слилась.вопрос - а что теперь делать? или я попал и все тут?

    Es esmu brīvs
  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    22054

    7 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    22054
    # 14 июля 2019 02:39
    serge.sp:

    Все же крайне необходим гальюн на борту за 2 евро.

    менеджера райана, видимо, осознают, что их клиент скорее под себя сходит, чем будет платить живые полновесные 2 евро. провоняются все самолёты мочой...

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    23 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 14 июля 2019 02:56
    2600hz:

    Столкнулся с проблемой. брал в мае RT билет от оман эир DME-BKK с пересадкой в MCT. брал через momondo.se -> mytrip.com

    в пятницу пришло письмо о том, мой рейс отменили и mytrip предлагает альтернативный рейс со сдвижкой дня первого вылета на сутки позже. В письме написано либо соглашаетесь либо возврат денег. если не дадите ответ в течении 3 суток - тоже аннулируем билет и получите деньги за вычетом комиссий в течении 2 -8 недель. отписал им тут-же что согласен на альтернативу, ответа не последовало до сих пор. попытался зайти на сайт кассы по номеру билета - пишет мы вас не знаем, при повторной попытке - The request for this resource was rejected. If you consider this an error please try again later, or use contact information on web site. Reference: 5846712467317653540. причем c другого компа зайти можно( ввывод - продавец слился и кинул). захожу на оманэир - там мой билет превратился в 3 разных перелета, dme-mct , mct-bkk и обратный bkk-mct причем mct-bkk - вылет происходит раньше, чем я в этот mct прилечу (мне де-факто перебронировали первый сегмент из всех 4х). в общем засада. позвонил в московское представительство омана, они мой билет видят, но говорят что ничего не могут сделать, т.к. не они продавцы, мне надо трясти авиакассу которая продала. а касса слилась.вопрос - а что теперь делать? или я попал и все тут?

    сидеть и ждать ответа. а то за 1 день нагорожено проблем как будто тут что то особенное. придут в понедельник на работу, разгребут почту, потом свяжутся с авиакомпанией за авторизацией... к среде-пятнице пришлют переписанный билет.

  • 2600hz Senior Member
    офлайн
    2600hz Senior Member

    3299

    23 года на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3299
    # 14 июля 2019 08:56 Редактировалось 2600hz, 1 раз.
    dema111:

    сидеть и ждать ответа. а то за 1 день нагорожено проблем как будто тут что то особенное. придут в понедельник на работу, разгребут почту, потом свяжутся с авиакомпанией за авторизацией... к среде-пятнице пришлют переписанный билет.

    меня смутило просто несколько вещей:
    1) то что сайт продавца сначала написал что такого билета он мне не продавал, а потом тихо слился и на сайт мне не зайти. т.е. сайт опознает именно меня (по кукисам или хз как и делает отказ в обслуживании).
    2) полез гуглить - нашел массу негатива о том, что авиакассы кидают, но не нашел отзывов о том, что проблемы решают
    3) звонок в АК не добавил радости, "90% авиакасс уходят в молчанку в случае проблем и все это приходится разгребать нам в последствии".
    4) покупал билеты раньше напрямую в АК, второй случай когда беру через авиакассу и не особо понимаю что делать. просто через 3 недели лететь, а я не понимаю, во что может это вылиться - я затянул с бронями жилья и остальной логистикой на отпуск и сейчас не знаю - делать ли или ждать когда решится вопрос с билетами.
    мало опыта - много вопросов.

    Es esmu brīvs
  • zolak Senior Member
    офлайн
    zolak Senior Member

    1995

    17 лет на сайте
    пользователь #133691

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 14 июля 2019 10:35
    St.Patrick:

    Началось волеизъявление простых людей

    Ну а чего нет) Я бы просто проголосовал рублем против таких самолетов, не покупая на них билеты, но авиакомпании четко не показывают, какой именно самолет будет подан, так что приходится бубнеть себе под нос недовольство тут на форуме)

    Тот же Аэрофлот уже просто скрывает про бронировании, что на рейсы будут подан Суперджет

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Недостойный:

    serge.sp:

    Все же крайне необходим гальюн на борту за 2 евро.

    менеджера райана, видимо, осознают, что их клиент скорее под себя сходит, чем будет платить живые полновесные 2 евро. провоняются все самолёты мочой...

    Кстати, месяца полтора назад летел Райаном на 3 часовом рейсе и пара через проход заказала пасту с соусом. Как же оно воняло неприятно. Лучше бы сэндвичи продавали

    Добавлено спустя 9 минут 21 секунда

    авиакассы кидают, но не нашел отзывов о том, что проблемы решают

    Реально ли такая выгода через сторонние сервисы, чтобы рисковать? Я всегда смотрю через агрегаторы, но беру через сайты самих авиакомпаний. Обычно разница была в районе курсовых колебаний.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    44589

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    44589
    # 14 июля 2019 10:52

    оказывается это выкатился 336, которым я последний раз летала бедавией, 6 лет назад, он уже тогда был хламом

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • 2600hz Senior Member
    офлайн
    2600hz Senior Member

    3299

    23 года на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3299
    # 14 июля 2019 11:52
    zolak:

    Реально ли такая выгода через сторонние сервисы, чтобы рисковать? Я всегда смотрю через агрегаторы, но беру через сайты самих авиакомпаний. Обычно разница была в районе курсовых колебаний.

    а х.з. как, но на тот момент что-то около 50 долларов было.
    Сейчас смотрю - по этим ценам идет у омана вообще безбагажный тариф если еще чемодан добавить, вообще дикая цена становится

    Es esmu brīvs
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    23 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 14 июля 2019 14:06
    2600hz:

    1) то что сайт продавца сначала написал что такого билета он мне не продавал, а потом тихо слился и на сайт мне не зайти. т.е. сайт опознает именно меня (по кукисам или хз как и делает отказ в обслуживании).

    миллиард причин. зачастую никак не связанные с билетом. айти части сайтов пишут индусы под копирку, работают они на 90% сервисов через пень колоду

    2600hz:

    2) полез гуглить - нашел массу негатива о том, что авиакассы кидают, но не нашел отзывов о том, что проблемы решают

    потому что никто никогда не напишет отзыв "я купил и слетал" - а таких будет 99%

    2600hz:

    3) звонок в АК не добавил радости, "90% авиакасс уходят в молчанку в случае проблем и все это приходится разгребать нам в последствии".

    тут зачастую другая тема - большинство бюджетных сайтов при продаже предлагают доплатить за предоставление сервисов, но подавляющее большинство клиентов это убирают чтобы билет был дешевле. а потом когда сервис нужен - начинается свистопляска. кто кому что должен и за что. плюс к этому пока это не решится то как правило проблема болтается в районе Tier1 если вообще не на стадии чтения почты, то есть реально ее никто даже не начинает решать "бо не оплачено".

    2600hz:

    4) покупал билеты раньше напрямую в АК, второй случай когда беру через авиакассу и не особо понимаю что делать. просто через 3 недели лететь, а я не понимаю, во что может это вылиться - я затянул с бронями жилья и остальной логистикой на отпуск и сейчас не знаю - делать ли или ждать когда решится вопрос с билетами.

    зато уже заспамили все форумы :) включая тот где реальной помощи никогда не дождетесь бо из профессионалов осталось там 1-2 человека "друзей администрации" которые тоже особо резко комментировать ничего не будут - а всем остальным намекнули что этот ресурс не для "поставить на место правдой маткой" а для "чтобы было 20 страниц поплакать вместе и пожаловаться на жизнь чтобы баннеров больше накрутило" :)

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    zolak:

    Ну а чего нет) Я бы просто проголосовал рублем против таких самолетов, не покупая на них билеты, но авиакомпании четко не показывают, какой именно самолет будет подан, так что приходится бубнеть себе под нос недовольство тут на форуме)

    ну а что делать если у Белавиа остался еще этот хлам на фоне хорошего флота? кому-то не везет иногда...

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    22054

    7 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    22054
    # 14 июля 2019 14:10

    dema111, пожалуйста, раскройте интригу, народ теряется в догадках:

    dema111:

    St.Patrick:

    Ещё Киеве смотрят

    только в Борисполе и там бы рады отменить но есть другой момент который не дает, с безопасностью не связанный от слова совсем... во всех других аэропортах Украины естественно такого нет и не было.

    какой момент???

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    23 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 14 июля 2019 14:12
    zolak:

    Реально ли такая выгода через сторонние сервисы, чтобы рисковать? Я всегда смотрю через агрегаторы, но беру через сайты самих авиакомпаний. Обычно разница была в районе курсовых колебаний.

    все очень непредсказуемо... билеты всегда стоят фактически одинаково у всех. а за сколько его продают - это уже другое дело. авиакомпания всегда будет продавать за номинал плюс сервисный сбор. а агенты - особенно онлайн - играют на комиссии агентской (редко, в большинстве случаев комиссии 0% в современном авиа мире - исключения связаны только с выпиской билетов в специфических регионах типа ЮАР, Гонконга, Израиля, ОАЕ итд) или на комиссиях онлайн сервисов (что намного чаще встречается - то есть на пальцах - авиакомпания продает билет вам на 50 баксов дешевле чем сама за него заплатила - но получает за него больше 50 баксов когда в конце расчетного периода поисковик или кэшбек-оператор рассчитается с ними за все билеты которые через них куплены были)...

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Недостойный:

    dema111, пожалуйста, раскройте интригу, народ теряется в догадках:

    dema111:

    St.Patrick:

    Ещё Киеве смотрят

    только в Борисполе и там бы рады отменить но есть другой момент который не дает, с безопасностью не связанный от слова совсем... во всех других аэропортах Украины естественно такого нет и не было.

    какой момент???

    подсказка - как вы еще подниметесь с первого уровня снаружи на верхний уровень снаружи? :) вот отсюда и думайте.

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    22054

    7 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    22054
    # 14 июля 2019 14:16
    dema111:

    Недостойный:

    dema111, пожалуйста, раскройте интригу, народ теряется в догадках:

    dema111:

    St.Patrick:

    Ещё Киеве смотрят

    только в Борисполе и там бы рады отменить но есть другой момент который не дает, с безопасностью не связанный от слова совсем... во всех других аэропортах Украины естественно такого нет и не было.

    какой момент???

    подсказка - как вы еще подниметесь с первого уровня снаружи на верхний уровень снаружи? :) вот отсюда и думайте.

    да я, честно говоря, в борисполе лет 10+ не был, не помню совсем уж ничего, что там за уровни.
    но вы так заинтриговали.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    23 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 14 июля 2019 14:19
    Недостойный:

    да я, честно говоря, в борисполе лет 10+ не был, не помню совсем уж ничего, что там за уровни.

    ну тогда зачем вам это? :) факт что ничего подобного нет даже в Жулянах. и нигде в Европе нет. это российская и азиатская придумка.

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    22054

    7 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    22054
    # 14 июля 2019 14:23
    dema111:

    Недостойный:

    да я, честно говоря, в борисполе лет 10+ не был, не помню совсем уж ничего, что там за уровни.

    ну тогда зачем вам это? :) факт что ничего подобного нет даже в Жулянах. и нигде в Европе нет. это российская и азиатская придумка.

    дак, любопытно стало, что там такого может быть.
    насчёт россии и азии -- согласен. но ведь проверки эти не просто так сделали, были, значит, причины.
    в турции, вон, тоже проверяют, нопремер, и не только в аэропортах, а при входе в торговые центры, нопремер.
    и да, в россии проверки есть ещё и на ж/д вокзалах, сделали после взрыва на ж/д вокзале в волгограде.

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    dema111, так что там у них за уровни и зачем надо проверять?