Lifess:Добрые день! Подскажите, всегда пользовалась убером, на протяжении года почти каждую неделю, привязана была одна карта, но в прошлую пятницу попыталась вызвать машину и в приложении выскочила ошибка «данные вашей карты недействительны. Обновите свои платёжные Настройки». Позвонила в банк, там по карте запретов нет и со стороны убера запроса в банк не поступало, написала в поддержу и мне сначала написали, что мои данные обновились и мол теперь все гуд, но опять ошибка повторилась, написала им ещё раз, а они уже сослались на банк, моя карта уже у них не проходит и возможно не верные введённые данные, которые я даже не вводила и бла-бла. Зашла в Настройки и хотела заново ввести данные своей карты, но при вводе cvv кода появилось «вы не можете использовать этот способ оплаты, поскольку он находится на рассмотрении, заблокирован или удалён».Знаю, что у моего знакомого случилась такая же ерунда по непонятным причинам и в банке сказали, что я не первая кто обращается к ним по такому вопросу. Поддержка убера не может дать определенного ответа. Подскажите что это может быть и неужели придётся менять новую карту?
вчера такая же фигня и у меня. Карта Visa. Пытался привязать другую Visa - тоже самое. А вот MasterCard сразу привязался без ошибок. Теперь надо затестировать в следующий раз вызвать, а то неохота 3,5р за ложный вызов платить )