Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 11 сентября 2013 13:07
    Глокъ:

    странно, пару недель назад видел его еще целым ((( Жаль

    Процветающий маршрутчик :trollface:

  • yureg Member
    офлайн
    yureg Member

    438

    16 лет на сайте
    пользователь #147133

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 11 сентября 2013 14:25 Редактировалось yureg, 1 раз.

    Удаляю свой отзыв, официальный представитель связался со мной, что неожиданно и приятно.

  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 11 сентября 2013 14:30

    Есть же вроде круглосуточная техпомощь?
    А такси должны людей возить. Да и вообще, каждый должен своим делом заниматься: таксист возить людей, механик чинить авто, брюс уиллис с суперменом спасать мамаш с детьми во время снежных бурь.
    Беда с белорусами, что вам все вокруг чего-то должны :-(

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором masm (11 сентября 2013 15:21)
    Основание: 3.5.14

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38687

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38687
    # 11 сентября 2013 14:33
    gelauwt:

    Беда с белорусами, что вам все вокруг чего-то должны

    о чем вы?
    если бы такую услугу они не предоставляли, операторы бы посылали при звонках.
    ну а если приняли "заказ" - обслуживайте

  • yureg Member
    офлайн
    yureg Member

    438

    16 лет на сайте
    пользователь #147133

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 11 сентября 2013 14:34
    gelauwt:

    Беда с белорусами, что вам все вокруг чего-то должны :-(

    Этим ты все о себе сказал.
    Кстати, к твоемусведению, мыслитель, служба такси 135 (как и, пожалуй, любая другая) не только оказывает услуги автопомощи, но и активно их рекламирует.

  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 11 сентября 2013 14:36

    WOLVERINE90, а как же приходовать эти суммы? Или здешним любителям бухгалтерии становится насрать на чеки, когда жареный петух клюнул.
    Надо говорить: мне "прикурить" с чеком.

    Добавлено спустя 9 минут 6 секунд

    Кто-то таки путает "спас" и такси 135

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38687

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38687
    # 11 сентября 2013 14:45
    gelauwt:

    а как же приходовать эти суммы? Или здешним любителям бухгалтерии становится насрать на чеки, когда жареный петух клюнул.
    Надо говорить: мне "прикурить" с чеком.

    у здешних любителей и спрашивайте, мне никогда не нужен был чек после поездки :-?

  • Xpenb Member
    офлайн
    Xpenb Member

    160

    13 лет на сайте
    пользователь #339721

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 11 сентября 2013 23:45

    А кто мешает вбить шестым (допустим) тарифом 70-100 тыс с нач. отрезком в 200 метров (если я правильно понимаю дальше двухсот уже не дернуть, а буксировать)??? Одним тарифом закрываешь и прикурить, и дернуть, и буксировку, кстати и доставку продуктов можно этим же тарифом закрыть, включив таксометр метров за 200 до адреса доставки? Что скажите, господа таксисты?
    Глокъ, глупости не говорите. Из-за перевозчиков тарифы гавно... тарифы гавно из-за водителей. Вы вот ИП, а работаете с поддержкой службы с говняным для перевозчика тарифом, та еще и позвыной из первых 150 активистов. Я так понимаю вы самый хитрый/умный? Успели в начальном бардаке стригануть деньжат? :-)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 12 сентября 2013 01:06
    Xpenb:

    тарифы гавно из-за водителей.

    скорее из-за иного - общественный транспорт пусть туго, но развивается - тоже метро на Ю-З - отобрало свой кусок перевозок, маршрутки - свой, многие из часто-ездящих пересели на свои авто, многие активные - выехали в сопредельные гос-ва и т.д.

    Оставшиеся - не готовы много платить и часто ездить, приток свежей силы в такси - как с регионов, так и просто желающих подзаработать в свободном плавании - удовлетворяется спросом только в пиковое время...

    Я про это писал еще много лет назад.

    Осталось дождаться крупного игрока на рынке такси (как дождались на рынке езернета МТС)...

    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 12 сентября 2013 08:05
    MOHCTPiK:

    Осталось дождаться крупного игрока на рынке такси (как дождались на рынке езернета МТС)...

    эзернет мтс - это что-то из области фантастики. есть в 3х домах 2х миллионного города. очень крупный игрок.

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 12 сентября 2013 10:46
    Bimmer:

    эзернет мтс - это что-то из области фантастики.

    я этой фантастикой уже пол-года пользуюсь, хотя и интернетом в 7788 и USSD пользовался в числе первых - жить стоит в настоящем, которое правда для многих будущее...

    Bimmer:

    есть в 3х домах 2х миллионного города. очень крупный игрок.

    во первых - более 100 покрыто, во вторых 1100 еще строятся по РБ - до июня 2014 ввод, в третьих - не все сразу - или вы серьезно думаете, что крупный игрок в сфере такси придет сразу с парой-тройкой тысяч авто?

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 12 сентября 2013 11:04
    MOHCTPiK:

    или вы серьезно думаете, что крупный игрок в сфере такси придет сразу с парой-тройкой тысяч авто?

    вы серъезно думаете, что мтс покрыв 100 домов стал крупным игроком? или это ваши домыслы?
    или вы до сих пор считаете, что алмаз лидер рынка?

    Получить доступ в интернет через фиксированную сеть МТС могут абоненты, проживающие в микрорайонах Лошица-1, Лошица-2, Лошица-3, Серебрянка-2, Серебрянка-3, Серебрянка-4 и Чижовка-3, а также в домах по улицам Берестянская, Козлова, Осипенко, Старовиленский тракт и Червякова.
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 12 сентября 2013 11:14 Редактировалось masm, 1 раз.

    Напомнить обсуждаемую тему?

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38687

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38687
    # 12 сентября 2013 11:44
    MOHCTPiK:

    Осталось дождаться крупного игрока на рынке такси (как дождались на рынке езернета МТС)

    все все равно завязано на монополии БТК, у которых все покупают канал

    MOHCTPiK:

    скорее из-за иного - общественный транспорт пусть туго, но развивается - тоже метро на Ю-З - отобрало свой кусок перевозок, маршрутки - свой, многие из часто-ездящих пересели на свои авто, многие активные - выехали в сопредельные гос-ва и т.д.

    не думаю, что метро забрало большое количество пользователей такси, как и развивающийся ОТ

  • Xpenb Member
    офлайн
    Xpenb Member

    160

    13 лет на сайте
    пользователь #339721

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 12 сентября 2013 12:21
    MOHCTPiK:

    приток свежей силы в такси - как с регионов, так и просто желающих подзаработать в свободном плавании

    с этим согласен (вход на рынок под чужой лицензией чуть дороже трех копеек) - остальное муть, точнее малозначительно даже в совокупности, вы уж извините.
    Я прикинул, что не рентабельно ставить новые машины в такси на сегодняшний день, поэтому вложился в другое направление и пока что доволен развитием событий.

  • FILTRANS Member
    офлайн
    FILTRANS Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #902827

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 12 сентября 2013 12:54

    Да какой рынок, ребята, о чем вы вообще? Это не рынок, это базар в психлечебнице - так правильнее охарактеризовать ситуацию.

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 12 сентября 2013 13:07

    никто не будет входить на рынок такси в том масштабе чтобы получилось что-то сдвинуть с места. тем более пока у нас государство хочет само подмять рынок такси.

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 12 сентября 2013 13:55
    Bimmer:

    никто не будет входить на рынок такси в том масштабе чтобы получилось что-то сдвинуть с места

    забавно, но еще совсем недавно я слышал подобное про рынок скоростного интернета...

    Bimmer:

    тем более пока у нас государство хочет само подмять рынок такси.

    а кто говорит, что это будет 100% частник? политика гос-ва показывает - что 50 на 50 обычно создается компания, а дальше - или выкупание доли, либо все те же 50 на 50 - когда со стороны гос-ва обеспечивается ряд льгот и преференций.

    предположу, что даже 300-400 новых авто в сменном режиме 24 часа в сутки и грамотная агрессивная стратегия - обеспечат передел рынка (300-400 авто 24 часа *30 дней = порядка 1500 обычных водителей - выезжающих таксануть от 5-6 до 9-10 часов в сутки с выходными).

    Никогда не слишком.
  • FILTRANS Member
    офлайн
    FILTRANS Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #902827

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 12 сентября 2013 14:07
    MOHCTPiK:

    предположу, что даже 300-400 новых авто в сменном режиме 24 часа в сутки и грамотная агрессивная стратегия - обеспечат передел рынка (300-400 авто 24 часа *30 дней = порядка 1500 обычных водителей - выезжающих таксануть от 5-6 до 9-10 часов в сутки с выходными).

    В текущей конъюнктуре это просто нереально. Нереально в принципе.
    Очередной сферический конь в вакууме. Порой просто смешно и нелепо читать профанические предложения отдельных граждан, что на форуме, что в сми от чиновников.

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 12 сентября 2013 14:07
    MOHCTPiK:

    забавно, но еще совсем недавно я слышал подобное про рынок скоростного интернета...

    наш рынок скоростного интернета в полной жопе, но ты продолжай.

    MOHCTPiK:

    предположу, что даже 300-400 новых авто в сменном режиме 24 часа в сутки и грамотная агрессивная стратегия - обеспечат передел рынка

    такой же бред как и про интернет.

    Добавлено спустя 47 секунд

    FILTRANS:

    MOHCTPiK:

    предположу, что даже 300-400 новых авто в сменном режиме 24 часа в сутки и грамотная агрессивная стратегия - обеспечат передел рынка (300-400 авто 24 часа *30 дней = порядка 1500 обычных водителей - выезжающих таксануть от 5-6 до 9-10 часов в сутки с выходными).

    В текущей конъюнктуре это просто нереально. Нереально в принципе.
    Очередной сферический конь в вакууме. Порой просто смешно и нелепо читать профанические предложения отдельных граждан, что на форуме, что в сми от чиновников.

    это у него как в пословице: не читал, но осуждаю.

    Первый после Бога.