Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • vova230 Member
    офлайн
    vova230 Member

    324

    7 лет на сайте
    пользователь #2412830

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 1 июня 2021 16:20
    Беларусбанк:

    Уточните, пожалуйста, где именно и каким способом, Вами проведена операция пополнения карты нашего банка?

    В интернет-банке иного банка (какого - не важно, главное что всё прошло удачно). Способом - через дерево ЕРИП. Проводил операцЫю не так давно, буквально 25-30 минут тому назад.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 1 июня 2021 16:26
    vova230:

    Беларусбанк:

    Уточните, пожалуйста, где именно и каким способом, Вами проведена операция пополнения карты нашего банка?

    В интернет-банке иного банка (какого - не важно, главное что всё прошло удачно). Способом - через дерево ЕРИП. Проводил операцЫю не так давно, буквально 25-30 минут тому назад.

    При осуществлении перевода по реквизитам счета, денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский день ориентировочно около 18:00 (с учетом необходимости отражения операции не только по счету, но и по карте: непосредственно на счете денежные средства отображаются ориентировочно около 16:00; на карте – ориентировочно около 18:00).

  • vova230 Member
    офлайн
    vova230 Member

    324

    7 лет на сайте
    пользователь #2412830

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 1 июня 2021 16:34 Редактировалось vova230, 2 раз(а).
    Беларусбанк:

    vova230:

    Беларусбанк:

    Уточните, пожалуйста, где именно и каким способом, Вами проведена операция пополнения карты нашего банка?

    В интернет-банке иного банка (какого - не важно, главное что всё прошло удачно). Способом - через дерево ЕРИП. Проводил операцЫю не так давно, буквально 25-30 минут тому назад.

    При осуществлении перевода по реквизитам счета, денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский день ориентировочно около 18:00 (с учетом необходимости отражения операции не только по счету, но и по карте: непосредственно на счете денежные средства отображаются ориентировочно около 16:00; на карте – ориентировочно около 18:00).

    Понятно. Но это как-то совсем не очень удобно клиенту. Вот в иных банках дак сразу моментально почему-то получается. А тут более суток томиться в ожидании надо. А если вдруг клиенту сразу надо? Как быть? Бывают же в жизни различные ситуацЫи. Вот лично моё мнение - это вам надо сообщить в технический отдел, чтоб молодые амбициозные и энергичные, а самое главное толковые IT-спецЫалисты которые работают в вашем банке устранили данную неисправность. Потому что у ваших конкурентов в иных банках деньги через ЕРИП переводятся и зачисляются с одного банка в другой - моментально! Так значит это реально! Значит могут когда захотят. Так что думаю и вашему банку тоже надо подтягиваться до ихнего уровня. Поэтому передайте там эту информацию вашим работникам из технического отдела, пущай трудятся! :)
    PS впрочем вероятно это не от них зависит. Может они и рады были бы, да кое-кто палки в колёсы им суёт. Возможно надо начинать в более высших ступеней банковской системы вашего банка!

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1266

    16 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 2 июня 2021 10:01

    Как можно отредактировать в онлайн-банкинге любимые (сохраненные) платежи на главной странице.
    Висят старые неактуальные. Неудобно. Явных средств для удаления нет, возможно и новые не добавить.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23994

    14 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23994
    # 2 июня 2021 11:16 Редактировалось mihasby, 1 раз.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 2 июня 2021 12:18
    alexus2:

    364
    # 2 июня 2021 10:01

    Как можно отредактировать в онлайн-банкинге любимые (сохраненные) платежи на главной странице.
    Висят старые неактуальные. Неудобно. Явных средств для удаления нет, возможно и новые не добавить.

    Если необходимо удалить неактуальные платежи, то платеж удаляется таким же образом, как и проводился. Если оплата была через систему Расчет (ЕРИП), то Вам следует на главной странице выбрать "Платежи и переводы" - "Система Расчет (ЕРИП)" - появляются сохраненные ранее платежи. Вам необходимо отметить платеж, который Вы желаете удалить и ниже нажать на кнопку "Удалить".

    Так же, Вы можете зайти в раздел "Любимые платежи", если платеж находится в данном разделе, выбрать платеж, который желаете удалить и убрать напротив него галочку, после чего нажать на кнопку "Сохранить изменения".

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1266

    16 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 2 июня 2021 13:54 Редактировалось alexus2, 1 раз.

    del

  • Бильбо Senior Member
    офлайн
    Бильбо Senior Member

    932

    13 лет на сайте
    пользователь #546589

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 3 июня 2021 16:44

    Здравствуйте! Вопрос по услуге Belarusbank Pay:
    После регистрации в инфокиоске получил логин и код активации - при вводе этого кода в приложении выдается ошибка: mobile application initialization failed: Wrong input data.

    как лечить?

    Нехай щастить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 3 июня 2021 17:00
    Бильбо:

    Здравствуйте! Вопрос по услуге Belarusbank Pay:
    После регистрации в инфокиоске получил логин и код активации - при вводе этого кода в приложении выдается ошибка: mobile application initialization failed: Wrong input data.

    как лечить?

    При отображении данного вида ошибки, Вам необходимо заново пройти регистрацию на сервис в инфокиосках банка (новый логин будет сформирован автоматически). После ввести полученные при регистрации данные в приложение
    BELARUSBANK Pay.

  • TatianaVacheslavovna Senior Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Senior Member

    501

    5 лет на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 4 июня 2021 21:05 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 1 раз.
    TatianaVacheslavovna:

    Здравствуйте. Уважаемые работники,специалисты банка. К работникам,руководству отделения вопросов нет, работают всегда хорошо и проводили платежи операции по данной квитанции на отлично. Но, что с программой и почему нельзя и с таким исходом? Скажите,пожалуйста,что за платёж проведения за квартплату,где просишь вести данные,кто оплачивает платёж,где нас 2 человека всегда были в программе. Попросила внести просто тогда фамилию и инициалы нас двоих,кто оплачивает,где поступил и поступал ответ о том,что разделят платёж на 2 части и оплачивайте каждый свою либо через ЕРИП. Что это вообще такое происходит? Что за программа? Если нет значения,кто оплачивает и если одна фамилия и нициалы разные?Что за программа и почему НЕЛЬЗЯ ВНЕСТИ ТО,ЧТО ВСЕГДА БЫЛО ВНЕСЕНО И ДЛЯ ЭТОГО ВСЁ ПРЕДУСМОТРЕНО? Все на одном листе в квитанции.
    Под обведённым красным цветом были всегда я и мама и нужно было выбрать,кто будет оплачивать и неважно,так как это в программе...почему в программе мне не вносят отказывают во внесении указать ФАМИЛИЮ ОБЩУЮ и наши имена А.В. и Т.В.,если полностью нельзя написать в программе и что это на мне,где всегда проводили одинаково,где у работников программное обеспечение,которое ни у кого нет,если всё едино,как в ЕРИП,так и в программном обеспечении ,через р/с, что это и почему так нельзя? А также указали,что личность аунтификация личности! Что это такое для внесения данных при оплате,которая должна быть всегда. Оплатить может любой прописанный даже член семьи также. И что у нас проходит и почему такие действия происходят с вашим банком,где такого не было?! Подпись моя и маму внесли только на выбор в самой строчке,как плательщика,где мне нужно было выбрать,кто оплачивает на выбор. Мы всегда были в одной строчке также,а также если не вносится полностью в одну строчку с расшифровкой,то указывают просто фамилию и А.В.иТ.В,а не на выбор одного кого-то. Что у Вас за программа и как это всё понимать сейчас?! Второе фото,как было всегда внесена строка. Применяют программу совсем другую,не как всем и вносят не всю информацию.
    Что вообще происходит с ежемесячной оплатой при внесении матери и мои данные в одной строчке,как было всегда. Что это вообще такое за новшество работниками и в инвидуальном порядке?!
    КАК ИСПРАВЛЯЕТСЯ ДАННЫЙ ПЛАТЁЖ,ЧТОБЫ БЫЛО КАК РАНЕЕ И ЧТО ЭТО ТАКОЕ ПО РАЗДЕЛЁНКЕ И НА ВЫБОР,ЕСЛИ НА ДВЕ И ЧТО ЗА УСЛОВИЯ НЕ БУДЕМ ПРОВОДИТЬ ДВОИХ,ГДЕ ПРОСТО ТОГДА ГОВОРИШЬ ВНЕСИТЕ ОБЩУЮ ТОЛЬКО ОДНУ ФАМИЛИЮ,ГДЕ ОТКАЗ ВНОСИТЬ ПРОСТО ФАМИЛИЮ,ГДЕ ЭТО ПРЕДУСМАТРИВАЕТ И МОЖНО ОДНУ,РАЗ НЕ ХОТЯТ ОБЕ ИНИЦИАЛЫ ДОБАВИТЬ? У МЕНЯ ВСЕ ПЛАТЕЖИ МЕНЯ И МАМЫ ВМЕСТЕ В ОДНОЙ СТРОЧКЕ ВСЕГДА. МОЖНО ПРОСТО ДОБАВИТЬ ФАМИЛИЮ И ВСЁ,ТАК КАК У НАС ОНА ОДНА.МОЖЕТ ОПЛАТИТЬ ЛЮБОЙ ПРОПИСАННЫЙ ЧЛЕН СЕМЬИ И ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ И ТАК ИНДИВИДУАЛЬНО ВНОСЯТ В СТРОЧКУ В КОТОРОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ? ПОКАЗЫВАЕШЬ ПУБЛИЧНО И ВСЁ РАВНО ТОЛКУ НИКАКОГО,НИКТО НЕ ПОМОГАЕТ, ЧТО ЗА СИСТЕМА В БАНКЕ?

    Почему такие изменения и как тогда внести,как было всегда?
    В ДАННОМ ПРОВЕДЁННОМ ПЛАТЕЖЕ,КОТОРЫЙ СЕБЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ОСТАВИЛИ ТАК БЫЛА УПРАВЛЯЮЩАЯ ОТДЕЛОМ ВМЕСТЕ С РАБОТНИКОВ СОВМЕСТНО ВСЁ СЕБЕ СДЕЛАЛИ,ЧТО Я ЯКОБЫ НЕ ПОНЯЛА ЧТО КРАСИВО ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ДЕЙСТВИЯ И ДЛЯ КАКОЙ - ТО СТРУКТУРЫ ИЛИ ДЛЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ СДЕЛАЛИ ТАКОЙ ПЛАТЁЖ НА КОТОРЫЙ НИКТО НЕ ДАВАЛ ПРАВО!,ТАК КАК ЛИЧНАЯ! СОЬСТВЕННОСТЬ И ОПЛАТА ВХОДИТ В КОМПЕТЕНЦИЮ БАНКОВ,А НЕ ВТИХОРЦА ПРОВОДИТЬ ТАКИЕ ДЕЙСТВИЯ.
    ССЫЛКА НА ЗАПИСЬ,КОТОРУЮ ОСТАВИЛА В КНИГЕ НА ОТКАЗ ПРОВЕСТИ И ОПЛАТИТЬ КВИТАНЦИЮ ПО КВАРТПЛАТЕ,

    ТАКЖЕ БЫЛО ОСТАВЛЕНО В КНИГУ ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ЗАПИСЬ,ПОЧЕМУ ЗАПРЕТ ОПЛАТИТЬ КВАРТПЛАТУ,КАК БЫЛО ВСЕГДА В ПРОГРАММЕ И В САМОЙ КВИТАНЦИИ,ГДЕ ДО СИХ ПОР НЕТ ОТВЕТА,А ПРОШЛО БОЛЬШЕ 15 ДНЕЙ ПО ЗАКОНУ ОБ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ВНЕСЕНИЯ ЗАПИСИ В КНИГУ И ОТВЕТА НЕТ ДО СИХ ПОР! ВОТ ТАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОХОДЯТ НА ГОСУРОВНЕ И ТЕХ,КТО ВЫПОЛНЯЕТ ДАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ И КО ВСЕМУ ЕСТЬ ДТСТУП...

    Скажите,пожалуста как долго можно ждать ответ с данного банка отделения и т.д.,где такое проходит? По какому праву сотрудница и руководитель отделения имею право личные данные себе оставоять и применять в дальнейшем через что-то и через кого-то? По какому праву решают как оплачивать и кто должен оплачивать? Список можно продолжать...

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2427

    11 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2427
    # 4 июня 2021 22:45

    TatianaVacheslavovna, ты научишься когда-нибудь прятать фото под спойлер и перестать писать КапсЛоком? :molotok:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 7 июня 2021 10:00
    TatianaVacheslavovna:

    TatianaVacheslavovna:

    Сроки рассмотрения обращений

    Срок рассмотрения обращения исчисляется в месяцах или днях, начиная со дня, следующего за днем его регистрации в учреждении банка.

    Если последний день срока рассмотрения обращений приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день.

    Обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

    В случае если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения вышеуказанных действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

  • TatianaVacheslavovna Senior Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Senior Member

    501

    5 лет на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 7 июня 2021 10:26 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 1 раз.
    ionboy:

    TatianaVacheslavovna, ты научишься когда-нибудь прятать фото под спойлер и перестать писать КапсЛоком? :molotok:

    Нервишки шалят,так успакоительное выпеть нужно прежде чем заходить в и писать бессмысленный и никому не нужный ответ :)

    Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд

    Беларусбанк:

    TatianaVacheslavovna:

    TatianaVacheslavovna:

    Сроки рассмотрения обращений

    Срок рассмотрения обращения исчисляется в месяцах или днях, начиная со дня, следующего за днем его регистрации в учреждении банка.

    Если последний день срока рассмотрения обращений приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день.

    Обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

    В случае если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения вышеуказанных действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

    Перед вами фото запись,которую оставила в книге замечаний и предложений,где полное игнорирование ответа на отказ действий при внесении оплаты платежа его внесения самой оплаты информации,которая была всегда, также как и в базе,в программном обеспечении либо если будешь сам набирать,значение не имеет при в какой системе будет либо сам набор на оплату квитанции.Срок рассмотрерия 15 дней прошли. Запись с 25.05.2021 года,вот такое отношение,также самовольность действий сотрудницы и руководителя в оставлении себе платежи проведённого личного на которого НЕ ИМЕЛИ ПРАВО ТАК ДЕЛАТЬ!,но сделали для
    кого-то или для чего то, только пока непонятно для кого и зачем своих либо для третьих лиц,кто работает по документам для плохих действий в далтнейшем,где пропускают через определённые действия в процессе связывая могу расценивать только так,как как ваш банк и через ваш банк действия будут какие проходить,планируется,но будет видно в дальнейшем в процессе чего-то и через кого будет предоставлена информация и т.д.,где нереально что-то вообще получить из достоверной информации по данному простому вопросу одному оставленному,где очень красиво всё между работниками,руководством отделений оформляется и вписывается...Но почему нет ответ согласно законодательству,где должны были выслать или вкинуть просто в почтовый ящик ответ на запись оставленную в банке в книге замечаний и предлодееий? Очень хочется почитать то,что напишут в том,что всегда было внесено в базе и она не может не вносить то,что было всегда внесено и устанавливать свои законы отдельных работников и руководителей отделения и самовольно выполнять действия,которые сделали в процессе,конечно это нарушение,только сделали под видом отказа,где никто ничего не отказывал,а нужно было внести всю информацию либо в сокращённом варианте. Сроки рассмотрений 15 дней даже с выходными днями прошли,но ответа нет.Не думаю,что на простой вопрос и на сами действия вносимые в сам платёж квитанции,который был всегда указан и всегда вносилась вся строка кто оплачивает и никто никого не удалял,всегда были в базе и при внесении информации. Жлу ответ,но его пока до сих пор нет. А уже 07.06.2021 год.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 7 июня 2021 12:26
    TatianaVacheslavovna:

    ionboy:

    TatianaVacheslavovna, ты научишься когда-нибудь прятать фото под спойлер и перестать писать КапсЛоком? :molotok:

    Нервишки шалят,так успакоительное выпеть нужно прежде чем заходить в и писать бессмысленный и никому не нужный ответ :)

    Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд

    Беларусбанк:

    TatianaVacheslavovna:

    TatianaVacheslavovna:

    Сроки рассмотрения обращений

    Срок рассмотрения обращения исчисляется в месяцах или днях, начиная со дня, следующего за днем его регистрации в учреждении банка.

    Если последний день срока рассмотрения обращений приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день.

    Обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

    В случае если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения вышеуказанных действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

    Перед вами фото запись,которую оставила в книге замечаний и предложений,где полное игнорирование ответа на отказ действий при внесении оплаты платежа его внесения самой оплаты информации,которая была всегда, также как и в базе,в программном обеспечении либо если будешь сам набирать,значение не имеет при в какой системе будет либо сам набор на оплату квитанции.Срок рассмотрерия 15 дней прошли. Запись с 25.05.2021 года,вот такое отношение,также самовольность действий сотрудницы и руководителя в оставлении себе платежи проведённого личного на которого НЕ ИМЕЛИ ПРАВО ТАК ДЕЛАТЬ!,но сделали для
    кого-то или для чего то, только пока непонятно для кого и зачем своих либо для третьих лиц,кто работает по документам для плохих действий в далтнейшем,где пропускают через определённые действия в процессе связывая могу расценивать только так,как как ваш банк и через ваш банк действия будут какие проходить,планируется,но будет видно в дальнейшем в процессе чего-то и через кого будет предоставлена информация и т.д.,где нереально что-то вообще получить из достоверной информации по данному простому вопросу одному оставленному,где очень красиво всё между работниками,руководством отделений оформляется и вписывается...Но почему нет ответ согласно законодательству,где должны были выслать или вкинуть просто в почтовый ящик ответ на запись оставленную в банке в книге замечаний и предлодееий? Очень хочется почитать то,что напишут в том,что всегда было внесено в базе и она не может не вносить то,что было всегда внесено и устанавливать свои законы отдельных работников и руководителей отделения и самовольно выполнять действия,которые сделали в процессе,конечно это нарушение,только сделали под видом отказа,где никто ничего не отказывал,а нужно было внести всю информацию либо в сокращённом варианте. Сроки рассмотрений 15 дней даже с выходными днями прошли,но ответа нет.Не думаю,что на простой вопрос и на сами действия вносимые в сам платёж квитанции,который был всегда указан и всегда вносилась вся строка кто оплачивает и никто никого не удалял,всегда были в базе и при внесении информации. Жлу ответ,но его пока до сих пор нет. А уже 07.06.2021 год.

    По имеющейся в Контакт-центре информации, Вам был направлен ответ 27.05.2021г. заказным письмом с уведомлением.

  • TatianaVacheslavovna Senior Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Senior Member

    501

    5 лет на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 7 июня 2021 14:52 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 10 раз(а).
    Беларусбанк:

    TatianaVacheslavovna:

    ionboy:

    TatianaVacheslavovna, ты научишься когда-нибудь прятать фото под спойлер и перестать писать КапсЛоком? :molotok:

    Нервишки шалят,так успакоительное выпеть нужно прежде чем заходить в и писать бессмысленный и никому не нужный ответ :)

    Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд

    Беларусбанк:

    TatianaVacheslavovna:

    TatianaVacheslavovna:

    Сроки рассмотрения обращений

    Срок рассмотрения обращения исчисляется в месяцах или днях, начиная со дня, следующего за днем его регистрации в учреждении банка.

    Если последний день срока рассмотрения обращений приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день.

    Обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

    В случае если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения вышеуказанных действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

    Перед вами фото запись,которую оставила в книге замечаний и предложений,где полное игнорирование ответа на отказ действий при внесении оплаты платежа его внесения самой оплаты информации,которая была всегда, также как и в базе,в программном обеспечении либо если будешь сам набирать,значение не имеет при в какой системе будет либо сам набор на оплату квитанции.Срок рассмотрерия 15 дней прошли. Запись с 25.05.2021 года,вот такое отношение,также самовольность действий сотрудницы и руководителя в оставлении себе платежи проведённого личного на которого НЕ ИМЕЛИ ПРАВО ТАК ДЕЛАТЬ!,но сделали для
    кого-то или для чего то, только пока непонятно для кого и зачем своих либо для третьих лиц,кто работает по документам для плохих действий в далтнейшем,где пропускают через определённые действия в процессе связывая могу расценивать только так,как как ваш банк и через ваш банк действия будут какие проходить,планируется,но будет видно в дальнейшем в процессе чего-то и через кого будет предоставлена информация и т.д.,где нереально что-то вообще получить из достоверной информации по данному простому вопросу одному оставленному,где очень красиво всё между работниками,руководством отделений оформляется и вписывается...Но почему нет ответ согласно законодательству,где должны были выслать или вкинуть просто в почтовый ящик ответ на запись оставленную в банке в книге замечаний и предлодееий? Очень хочется почитать то,что напишут в том,что всегда было внесено в базе и она не может не вносить то,что было всегда внесено и устанавливать свои законы отдельных работников и руководителей отделения и самовольно выполнять действия,которые сделали в процессе,конечно это нарушение,только сделали под видом отказа,где никто ничего не отказывал,а нужно было внести всю информацию либо в сокращённом варианте. Сроки рассмотрений 15 дней даже с выходными днями прошли,но ответа нет.Не думаю,что на простой вопрос и на сами действия вносимые в сам платёж квитанции,который был всегда указан и всегда вносилась вся строка кто оплачивает и никто никого не удалял,всегда были в базе и при внесении информации. Жду ответ,но его пока до сих пор нет. А уже 07.06.2021 год.

    По имеющейся в Контакт-центре информации, Вам был направлен ответ 27.05.2021г. заказным письмом с уведомлением. Самого письма в почтовом ящике НЕ было, где жду обычный ответ на своё оставленное обращение в книге замечаний и предложений по данной случившейся в моему огорчению ответ. Пусть хотя бы просто вкинут в ящик почтовый свой ответ,который я должна была получить,но не получила. Думаю,что при такой записи на три предложения можно просто ответить и без заказнного письма с уведомлением,а одно оформят под другими действиями его получения,где получу и получить его должна письмо со своими паспортными данными ВНОСЯТ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ В САМО ИЗВЕЩЕНИЕ ПРИ ЛИЧНОМ ПРИСУТСТВИИ(где такого быть не должно и никогда такого не было при любом уведомлений,извещении,а может любой получить даже член семьи предъявив паспорт,а не вносить паспортные данные в извещение...),где это не требуется,а проведут под другими, просто есть сомнения и проверяешь буквально всё и что, также что именно проведут под данным получением,вот это меня тоже интерес под личную подпись и паспортные данные на такое своё обращение в три строчки в книге,где второй вопрос не записал о том,зачем для себя работница и руководитель отделения совместно провели идентичный платёж за кварплату разделив нас!,кто всегда оплачивал и были всегда вместе,а тут бац и разделили и идентичный сделали при оплате за квартплату и оставили себе как отказ провели для дальнейших не очень хороших действий думаю и полагаю видя проведения операций,платедей,квитанций,заменяющие реквизиты,счета,и т.д. одно заменяя другим и с кем-то связывая по другим действиям,где в процессе будет всё известно,но буду видеть по ситуации и по обстоятельствам,но дай Бог,чтобы это было всё ошибкой ... Моё На данное обращение в три предложения можно просто вкинуть обычное письмо в ящик почтовый, так как ответ если был, то я бы его получила, но пока нет и обязательно сброшу Вам фото,что получила ответ, но ответа пока правда нет в почтовом ящике. :-?
    Если я делаю обращение через отделение почты с уведомлением, то и ответ полагается через отделение почты с уведомлением(извещением),где через почту ничего не отправляла. Но здесь просто запись в самой книге,где подразумевает ответ получить письма в почтовый ящик,так как на конверте будет указан отправитель, число,...В моих интересах получить данное письмо и прочитать ответ.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 7 июня 2021 16:23
    TatianaVacheslavovna:

    В соответствии со статьей 24 "Рассмотрение замечаний и (или) предложений, внесенных в книгу замечаний и предложений" Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, № 2/1852 от 19 июля 2011 г.). пунктом 4 определено - "Сведения о результатах рассмотрения замечаний и (или) предложений, а также отметка о направленном заявителю ответе вносятся организацией, индивидуальным предпринимателем в книгу замечаний и предложений.
    Копия ответа заявителю хранится вместе с книгой замечаний и предложений".
    Для ознакомления с ответом, вы можете обратиться с паспортом, в отделение по месту офорления отзыва.

  • TatianaVacheslavovna Senior Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Senior Member

    501

    5 лет на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 7 июня 2021 18:04 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 3 раз(а).
    Беларусбанк:

    TatianaVacheslavovna:

    В соответствии со статьей 24 "Рассмотрение замечаний и (или) предложений, внесенных в книгу замечаний и предложений" Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, № 2/1852 от 19 июля 2011 г.). пунктом 4 определено - "Сведения о результатах рассмотрения замечаний и (или) предложений, а также отметка о направленном заявителю ответе вносятся организацией, индивидуальным предпринимателем в книгу замечаний и предложений.
    Копия ответа заявителю хранится вместе с книгой замечаний и предложений".
    Для ознакомления с ответом, вы можете обратиться с паспортом, в отделение по месту офорления отзыва.

    Мне бы хотелось бы получить сам ответ на свой адрес регистрации и проживания, чтобы в почтовый ящик вкинули письмо ответ,сбросить же не проблема его,там же будет указаны адрес отправителя,дата... или так нельзя? Почему нельзя получить наруки через направление отделение тогда почты и чтобы работник специалист вкинули в почтовый ящик моё письмо, ответ от банка?
    Вы меня конечно извините,инструкции инструкциями,но есть основной Закон "об обращений граждан",где предусматривает получения ответа письма на адрес регистрации и проживания сам ответ, а не мне нужно ещё идти за своим оставленным обращением ответом в данный банк, так ещё и с паспортом?! Сроки прошли для предоставления ответа и никто ничего не прислал. Письмо я не получила,кто что получал и кто что направлял мне это неизвестно,что проходит межлу собой решают сотрудники и оформляют совместно со структурами также с других структур,подразделений и т.д. Мне нужен ответ,где его нет,получить его в моих интересах без посещения отделения банка можно как мне известно и предусмотрено законодательством. Но что происходит в индивидуальном порядке мне (и к матери что хотят применить видя несоответствия проведения квитанций,реквизита,счёта и т.д.,где в реальности и на самом деле у матери ничего нет в данном банке,кроме пенсионной карточки на которую приходит матери пенсия с 2014(15) года. Неизвестно что происходит,где всего лишь простое обращение на 3 предложения оставила по моему обращению и визиту при оплате за ежемесячную услугу,которая всегда проводилась. Мне Ваш банк нравится и проблен никогда не было до того,как увилела квитанции в 2020-2021 году проводимых заменяющих и связывающих платежей,где только работника,руководителями,бухгалтерами такое возможно внутри банковских проводимых операцми и с определёнными лействиями в дальнейшем и не очень хороших,где мама даде знать не знает,что через ваш банк хочет или хотят провести...у меня самой карточка Вашего банка и всегда пользовалась услагами Вашего банка, более 13 лет, также системой м-банкинга,возможностями и т.д.,но то,что может проходить через работников и руководство отделений по документам,то есть сомнения,где лучше перепроверить и подстраховаться по всему. Вам даже сброшу личную электронную почту leshhenko.1988@mail.ru для получения ответа, хоть даже почта не предусмотрена для данного вида обращения,где оставляла в книге замечаний и предлодений просьбу отказа проведении платежа квитанции,в бумажном виде,а не в электронном. С моей стороны предоставлено все доступы,чтобы модно получить ответ,который жду.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #1352632

    Профиль

    7
    # 7 июня 2021 20:22

    здравствуете. 3Dsecure при попытке оплатить картой колобайк, отправляет код на какой-то номер(у меня такого не было точно),в приложении номер указан верно,что можно сделать?как вообще поменять номер,указанный в договоре при подключении?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14223

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14223
    # 7 июня 2021 22:35 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    shelest777:

    как вообще поменять номер,указанный в договоре при подключении?

    В отделении Беларусбанка с паспортом.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 8 июня 2021 08:56
    TatianaVacheslavovna:

    Вам был направлен ответ 27.05.2021г. заказным письмом.