geov:
Беларусбанк:
geov:
В последнее время не привязываться к приложениям карточки. Сбоит показ страницы 3d secure. Не могу понять проблема у Беларусбанка или у АССИСТа.
Здравствуйте. Пароль 3-D Secure направляется от банка в виде смс-кода в случае, если со стороны интернет-сервиса направляется запрос на оплату, а также в системе банка ваш номер телефона указан корректно. Уточните, пожалуйста, на каком ресурсе вы пытались зарегистрировать карту, а также поступал ли вам пароль 3-D в смс-сообщении от отправителя ASB.by?
Пробовал добавить карточку в приложении для оплаты проезда tix и в некоторых других. Они все, насколько я понимаю, использует сервис "belassist.by". В момент, когда сервис пишет Авторизация через 3d secure, привычная страница для ввода пароля не показывается и через небольшое время приложение выдает:
Результат операции: Завершено неуспешно.
Расшифровка: Отказ в авторизации.
Смс с кодом соответственно тоже не приходит.
В первую очередь, рекомендуем обращаться в техническую поддержку сервиса, на котором вы пытаетесь совершить оплату, для уточнения информации о наличии сбоя в работе сервиса.
Дополнительно, вы можете перерегистрировать пароль 3-D Secure.
Если у вас платежная карта Maestro, Visa, в том числе виртуальная, MasterCard, то подключить пароль безопасности 3D Secure можно посредством одной из зарегистрированных ранее услуг:
- М-банкинг: Выберите пункт меню «Сервисы» - «Пароль 3-D Secure» - «Регистрация»
- Интернет-банкинг: На главной странице нужно выбрать «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги» - «Пароль 3-D Secure» - «Регистрация».
Если у вас платежная карта: Белкарт-Maestro, Белкарт, Белкарт Премиум, Белкарт с микропроцессором, то доставка сообщений с динамическим паролем 3-D осуществляется на номер мобильного телефона указанный клиентом при открытии счета. По ранее полученным карточкам пароль уже подключен, по вновь получаемым, пароль подключается не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи карточки. Если у вас платежная карта Белкарт-Maestro и изменился номер телефона, то вы можете зарегистрировать Пароль 3-D Secure в М-банкинге: Выберите пункт меню «Сервисы» - «Пароль 3-D Secure» - «Получать по СМС».
Также вы можете обратиться в Контакт-центр банка по номеру 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 09:00-16:00) с описанием ситуации, чтобы специалисты проверили, поступает ли запрос в банк и причину отклонения платежа в таком случае. Вам необходимо будет сообщить специалисту банка ФИО, кодовое слово, полный номер платежной карточки.
Если требуется актуализировать номер телефона, то это можно сделать при личном обращении в любое отделение банка с паспортом. Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).
Обращаем внимание, что в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды
Sotalife:
Добрый день!
Как изменить в интернет-банкинге фамилию и имя на английском языке в соответствии с их написанием в паспорте?
Здравствуйте. Для актуализации данных необходимо обращаться лично с паспортом в отделение банка. Изменить данные дистанционно не представляется возможным. В случае изменения фамилии необходим также документ, служащий подтверждением законности изменения фамилии.
Обращаем ваше внимание, если у вас оформлена именная карточка и имя, фамилия на ней также указаны неверные, необходимо оформить заявление на изготовление дубликата карточки на платной основе. Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).
За изготовление дубликата карточки предусмотрено вознаграждение в соответствии с п. 3.5.2 Сборника вознаграждений банка.
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд
RUSIK.com_SKI:
Здравствуйте, мне переводили деньги на карту, но неверно указали срок действия, вместо 02/24, указали 04/24, номер карты правильный, но деньги списались и не дошли. Как быть? Отправитель Беларусбанк, получатель Белгазпромбанк
Здравствуйте. В первую очередь, рекомендуем вам обратиться в обслуживающий банк для уточнения информации о сроках зачисления средств по таким переводам (средства могли поступить по назначению, срок зачисления средств в ряде банков может достигать до 5 рабочих дней).
Также, в данной ситуации отправитель может обратиться с паспортом в любое отделение нашего банка и оформить заявление о спорной ситуации. Рассмотрение заявлений клиентов по операциям, совершенным с использованием карточек ОАО "АСБ Беларусбанк" в банкоматах (инфокиосках) банка, ДБО банка (Интернет-банкинг, М-банкинг, SMS-банкинг), в сети устройств других банков, осуществляется банком в течение 15 рабочих дней с момента их оформления.
Сроки рассмотрения заявлений клиентов могут быть продлены в случаях, требующих привлечения сторонних организаций.
Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).
Обращаем ваше внимание, что в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.
Дополнительно отметим, если перевод был осуществлен по неверным реквизитам и сумма поступила другому человеку, банк не вправе без согласия получателя списать денежные средства с его счета для дальнейшего зачисления на счет отправителя. Денежные средства могут быть возвращены через банк только в случае согласия получателя перевода. Если получатель не согласен на списание, то данный вопрос следует решать в судебном порядке.
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды
JuliKrasotka:
Добрый день, у меня есть карта магнит, в этом месяце когда я ее пополняла, выбрала пункт просто пополнение счета, а не погашение рассрочки, защищается ли мой платеж? Спасибо
Добрый день. Погашение задолженности по карте Магнит осуществляется при ее пополнении любым способом (внесение наличных на карту, безналичное перечисление, пополнение по номеру счета).
Уточните, пожалуйста, в каком сервисе вы проводили операцию (в Интернет-банкинге, М-банкигне, инфокиоске, отделения нашего банка, сервисы других банков)?