Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 28 сентября 2010 20:59

    nivi44ok, а Вы покатайтесь. И не будет глупых вопросов. Про Кордиант слив защитан. Если че - сейчас Michelin Pilot Primacy... И второй Чпокус 2.0 катал тоже на Мишлене. И Мазду 3 2.3 катал, правда на Гудиер, но не принципиально. М3 по сути тот же Чпокус. Так что есть с чем сравнить. А Вам? :lol: Будете про управляемость по картинкам экзиста судить? :lol: Или по ВИНу? :cry:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 сентября 2010 21:10

    adminius, чюдо, вин дай, посмотрим что там у тебя за подвеска стоит. Потом и дальше будем говорить.

    А то чует мое сердце, что никакой там СТ подвеской и не пахнет.

    Ах да, чуть не забыл

    adminius:

    Если че - сейчас Michelin Pilot Primacy...

    - с машиной пришел или б/у прикупил? :)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 28 сентября 2010 21:12

    nivi44ok, чует мой разум, что я разговариваю с теоретегом кунфу...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 сентября 2010 21:14

    adminius, вин дашь?

    или

    слив защитан

    ? :)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 28 сентября 2010 21:19

    nivi44ok, слив давно защитан. Человек рассуждает о рулежке, ни разу не катавшись на авто, а как единственный аргумент требует ВИН не нового авто :lol: Кто этот человек? Какая хер разница че с завода стояло, если все уже поменяно давно?

    И теоретег знает что есть стандарт для 2.5? И чем стандарт для 2.5 отличается от стандарт 2.0? :lol: С удовольствием послушаю. А еще послушаю чем СТ отличается от стандарт 2.0 и стандарт 2.5 :lol: Если человек мнит себя спецом, он ОБЯЗАН это знать. А если теоретег кунфу - ну тут давно все для меня ясно

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • ruslan-matrix Senior Member
    офлайн
    ruslan-matrix Senior Member

    2956

    18 лет на сайте
    пользователь #49825

    Профиль
    Написать сообщение

    2956
    # 28 сентября 2010 21:25

    Не тема, а один флуд.

    Вы название темы смотрели?

    Куда смотрят модераторы?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 28 сентября 2010 21:27

    ruslan-matrix, и чпокус, и мондео входят в 8к. обсуждается вопрос управляемости и клиренса. Все по теме. почти ;)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 28 сентября 2010 21:44

    adminius, управляемость и клиренс - безусловно, одни из самых важных эксплуатационных характеристик недорого б/у авто. Настолько важные, что несомненно заслуживают гораздо более тщательного и всестороннего рассмотрения чем, например, расход топлива, стоимость эксплуатации, надежность.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 сентября 2010 21:48

    adminius,

    Человек рассуждает о рулежке, ни разу не катавшись на авто

    - это Вы про себя? Охотно верю.

    как единственный аргумент требует ВИН не нового авто

    - Вы ошиблись, уважаемый. Тут кто-то авторитетно заявил, что у него подвеска от РС (мондео СТ220 видимо) - на что ему заметили, что товарищ заговорился. Ну а дальше, мы просто засомневались, а действительно ли там стоит подвеска от СТ. И дабы развеять сомнения, всего лишь попросили ВИН, чтобы убедиться, что там действительно с завода стоит СТ подвеска.

    Но видимо товарищ не уверен, и теперь соскакивает.

    Какая хер разница че с завода стояло, если все уже поменяно давно?

    - и на что поменяно?

    И теоретег знает что есть стандарт для 2.5? И чем стандарт для 2.5 отличается от стандарт 2.0? С удовольствием послушаю. А еще послушаю чем СТ отличается от стандарт 2.0 и стандарт 2.5

    - я Вам чуть ранее уже намекал, у форда порядка 10 разных пружин на мондео. Так что своими заявлениями про стандарт Вы показываете что сами не в теме.

    Напомню, это Вы тут доказываете что у Вас супер управляемый монька с подвеской от СТ, так что доказывать Вам, уважаемый.

    Уже б давно написали вин и я б признал, что у Вас стоит спортподвеска.

    Если человек мнит себя спецом, он ОБЯЗАН это знать.

    - побойтесь Бога. Я себя спецом никогда не считал, так, маленько по фордам любопытствую.

    А если теоретег кунфу - ну тут давно все для меня ясно

    - господин практик, я ВИН увижу, или иное доказательство наличия СТ подвески на Вашем мондео?

    З.Ы. ruslan-matrix, тише-тише. Мы тут развлекаемся. Вот господин adminius выложит свой вин, мы убедимся, что мужик отвечает за базар, я даже принесу извинения и будем дальше советовать покупать свои машины.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 29 сентября 2010 21:56

    nivi44ok, я не вижу смысла разговаривать с человеком, который вообще не понимает, о чем сам пишет. Никаких 10 вариантов пружин для сочетания кузов-мотор нет и быть не может. Фантазируйте дальше, уважаемый теоретег кунфу. Разговаривать с Вами я смысла не вижу. Вы в машинах хорошо если пассажиром сидели... О чем спичь-то?

    или иное доказательство наличия СТ подвески на Вашем мондео?

    Вэлком ту подъемник :lol:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 сентября 2010 22:26
    adminius:

    Никаких 10 вариантов пружин для сочетания кузов-мотор нет и быть не может. Фантазируйте дальше, уважаемый теоретег кунфу. Разговаривать с Вами я смысла не вижу. О чем спичь-то?

    - 10 вариантов - это на весь ряд мондео с 2000 по 2007.

    Конкретно к СТ220 4 варианта пружин:

    Откуда картинка, практик скажет? :)

    adminius:

    или иное доказательство наличия СТ подвески на Вашем мондео?

    Вэлком ту подъемник :lol:

    - и что мы там должны увидеть? у СТ подвеска чуть занижена на 15 мм, стабилизатор толще, резинки другие, ступицы передние отличаются.

    Так что там можно увидеть?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 30 сентября 2010 06:48

    nivi44ok, я вижу, Вы начинаете просвящаться :) Ну тогда заодно просвятитесь, с какого года пошел СТ, и какие пружины шли в базе для 2.5 с 2000 года, а какие пошли с 2003 :wink: и почему в варианте для СТ пружин с 2000 быть не может, а если они есть - откуда они взялись :lol:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 30 сентября 2010 10:10

    Мда. Принципиальный спор владельца 1.8 фокуса против 2.5 мондео. :D О рулежке и спорте

    Я за 2.5 мондео

    Только продать ее тяжко , потому что "жрот много", в отличии от овощного фокуса

    Микроката вже нету, но по картикам похоже, что именно для СТ только 3 пункт

    Нет ничего важнее любви
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 30 сентября 2010 10:29

    lonesome wolf,

    Принципиальный спор владельца 1.8 фокуса против 2.5 мондео

    - во-первых, это мусье badguy утверждает, что фокус круче мондео, а господин adminius, что мондео порвет чпокуса.

    Я же утвеждаю, что машины очень похожи, одна чуть больше и тяжелее.

    Микроката вже нету, но по картикам похоже, что именно для СТ только 3 пункт

    - это 4 варианта пружин для СТ220.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 30 сентября 2010 11:00

    владельца 1.8 фокуса

    в сарае и вроде дизеля.... :wink:

    Кстати, Мондео сарай лишен всех прелестей рулежки ибо подвеска задняя у него обычная, не подруливающая... Да и у чпокуса сарая есть минимальные отличия от хэтча/седана...

    это 4 варианта пружин для СТ220.

    на СТ220 становяться пружины от 2.0ТДЦи. В результате теряем рулежку, но получаем в + клиренс. Пишем 5-м вариантом? :lol:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 30 сентября 2010 11:18

    на СТ220 становяться пружины от 2.0ТДЦи. В результате теряем рулежку, но получаем в + клиренс. Пишем 5-м вариантом?

    - и..т, посмотри на скрине самый последний вариант. :)

    З.Ы.

    в сарае и вроде дизеля

    - и заводской родной живой спортподвеской :tongue: :D

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 30 сентября 2010 11:22

    Катался за рулем пару раз на фокусе 1.... что могу сказать мне показалось что монька 3-й монолитнее что ли, на нем себя уверенне чувствуещь на дороги, в поворотах и особенно на трассе... все таки бОльшая масса и Большая база дает о себе знать... Хотя юркость будет на стороне фокуса, но я ее не почувствовал, слишком мало ездил и не ставил себе это целью

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • a_maxim_a Junior Member
    офлайн
    a_maxim_a Junior Member

    48

    17 лет на сайте
    пользователь #103899

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 2 октября 2010 19:26

    Раз уж тут разговоры про моню 3 пошли, то скажите, как она по надежности? не буду ли я все выходные на сервисе проводить? интересует дизель

  • Offtopic Senior Member
    офлайн
    Offtopic Senior Member

    1447

    20 лет на сайте
    пользователь #21082

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 3 октября 2010 09:38 Редактировалось Offtopic, 2 раз(а).

    что лучше по стоимости обслуги (дизели - универсалы)?

    1. VW Passat B5 GP (2002-2004)

    2. Opel Astra H (2005-2007)

    3. Citroen C5 (2004-2006)

    4. Ford Focus (2004-2006)

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 3 октября 2010 12:04

    Offtopic, я бы выбрал Opel Astra H, но цена дороже пассада и ситроена. до 8 вряд ли живое что-то будет...

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович