Тема закрыта
  • Bayer Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club Автор темы

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 6 ноября 2007 10:21

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    Где заправиться газом



    FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

    Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?!

    Почему это выгодно

    Основные преимущества нефтяного газа перед бензином

    Разница между пропаном и метаном

    Зачем надо баке иметь все же бензин?

    Поколения ГБО

    Как это работает

    Принятые термины и определения

    Где заправиться газом

    Куда лучше ставить ВЗУ

    Проверка герметичности

    Лямбда-зонд

    Момент зажигания

    Воздушный фильтр при езде на газе

    Cвечи зажигания

    Документы

    Как и где переоборудовать свой автомобиль

    НЗГА и электроника

    Почему влетают на капиталку газированного авто ?

    Мнение о заводке на газу при минусовых температурах

    Как влияет состояние форсунок инжектора на работу двигателя на газу? и наоборот: как газ может отразиться на их состоянии?

    ГБО и инжекторный мотор

    Выключение топлива холостого хода при торможении двигателем.

    В Случае аварии

    РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

    Типовые неисправности ГБО

    архив 1

    архив 2

    архив 3

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 сентября 2008 11:22

    V35, вебаста все решает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 4 сентября 2008 11:24

    V35, а вылечить нельзя? Как объясняли опытные товарищи, машина должна иметь идеальную ВВ часть для беспроблемной работы на газе. Иначе глюки, малозаметные на зебине, с радостью вылезут на газе и будут жестоко трахать моск

    .
  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 4 сентября 2008 11:32

    Shura1,

    Shura1:

    глюки, малозаметные на зебине, с радостью вылезут на газе и будут жестоко трахать моск

    На газу глюков нет (почти ;) ) . При установке газа заменили свечи и с ВВ частью стало все ОК.

    Траблы с мозгами, они походу засираются при работе на газу и на бензе потом хрен поедешь :(

    Андрей Владимирович, сколько это примерно может встать?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 4 сентября 2008 11:42

    V35, а сделать кнопку RESET мозгов ?

    Как опять же делают опытные товарищи на Пежо-806, когда там моску голову сносит. Каждое утро - тись кнопку и мозги чистые :P

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 сентября 2008 12:02

    V35, позвоните ул.Казинца - 6888033

    но там новое... вам надо искать вариант б/у

    например так http://www.abw.by/index.php?act=search_adv&act_adv=step_3&cat_id= ... e_period=0

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 4 сентября 2008 13:49

    Shura1, есть у меня авторесет мозгов, но я задезейблил эту фичу. Получается, что машина стартует каждый раз с обнуленнми мозгами и начинает самообучаться. По докам самообучение можно проводить только на прогретом до рабочей температуры двигле - явно не мой случай. На практике это означает то, что машина МОЖЕТ ехать и на бензе и на газу но херовенько так, двигло работает жестко, чуствуешь себя садистом :(

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18703

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18703
    # 4 сентября 2008 14:17

    V35, т.е. вообще не ездить на бензе это лучше, чем каждый раз обнулять мозги?

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • 21975 Senior Member
    офлайн
    21975 Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #21975

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 4 сентября 2008 14:25

    скажите уважаемые форумчане, а можно где-нибудь в минске поставить качественно (это я уже понял что проблема) новое голландское оборудование 4-го поколения?

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 4 сентября 2008 15:18

    скажите уважаемые форумчане, а можно где-нибудь в минске поставить качественно (это я уже понял что проблема) новое голландское оборудование 4-го поколения?

    А заодно хотелось бы услышать чем принципиально и чем конкретно голландское оборудование лучше чем итальянское или польское? Есть какие-то особые фичи?

    P.S. На заправке слышал мнение, например, что голландский баллон в 1,5 быстрее чем польский наполняется (на заправке). Это правда?

  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 4 сентября 2008 15:24

    MD, я думаю, да

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 4 сентября 2008 15:43
    SMaster:

    P.S. На заправке слышал мнение, например, что голландский баллон в 1,5 быстрее чем польский наполняется (на заправке). Это правда?

    Финский воздух в колесах тоже лучше. Раза в 2. Мягче, не спускает даже при дырках в полпальца (молекулы больше) и т.д и т.п.

    .
  • Vss Senior Member
    офлайн
    Vss Senior Member

    1109

    21 год на сайте
    пользователь #8140

    Профиль
    Написать сообщение

    1109
    # 4 сентября 2008 16:09
    SMaster:

    Цитата: скажите уважаемые форумчане, а можно где-нибудь в минске поставить качественно (это я уже понял что проблема) новое голландское оборудование 4-го поколения?

    А заодно хотелось бы услышать чем принципиально и чем конкретно голландское оборудование лучше чем итальянское или польское? Есть какие-то особые фичи?

    P.S. На заправке слышал мнение, например, что голландский баллон в 1,5 быстрее чем польский наполняется (на заправке). Это правда?

    Ерунда все это.

    Ставте , что распространено на нашем рынке, ибо через год, два, когда вам понадобится что либо сделать с вашим дорогим оборудование, и вдруг окажется что софт платный, имеет ограничение по сроку подписки с прочими вытекающими.

    Итог виден?

    Вы же не будете покупать программу за 300 у.е.

    Но самый главный минус, что наши "профессиональные" установщики могут так тебе поставить твое голандское оборудование, что ты потом будешь к ним постоянно ездить, пока гарантия не закончится, а потом скажешь что ГАЗ полная ЕРУНДА.

    Мы получаем, то над чем работаем, а не то чего хотим )))
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 4 сентября 2008 16:18

    Vss, ну я бы не стал свавить галандское только потому, что дорогое и будет окупаться не один и не два года. Газ ставят, что бы экономить, а не пальцы кидать. И чем дешевле, тем экономичнее :ura:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 4 сентября 2008 16:26

    Сформулирую иначе. Кто-нибудь ставил вебасту на ГБО? Какие впечатления?

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 4 сентября 2008 16:46
    A_Lee_Ksei:

    ...Газ ставят, что бы экономить, а не пальцы кидать...

    а еще чтобы природу беречь :-)

    A_Lee_Ksei:

    ...И чем дешевле, тем экономичнее...

    на 99% верно для новичков (впервые ставящих газ, как я) и учитывающих в основном краткосрочную перспективу (т.е. саму установку). Я знал, что важно правильно выбрать установщика, но не было объективных фактов для выбора. Но я не сожалению ни по поводу выбранных установщиков ни по поводу того что в принципе поставил газ.

    Если учитывать средне и долгосрочную перспективу, то имеет смысл несколько переплатить за более дорогое оборудование, чтобы меньше жечь газа на поездки на регулироки и, самое главное, съэкономить свое время и нервы. Ведь время - деньги... Главное чтобы доп плата не была "просто за имя". В общем, я пришел к выводу, что если придется ставить газ снова, то неплохо бы побольше узнать о качестве тех или иных производителей ГБО. Поэтому и задал свой вопрос:

    чем принципиально и чем конкретно голландское оборудование лучше чем итальянское или польское? Есть какие-то особые фичи?

    P.S. отказаться от установки газа в будущем не предлагать. Это очень простое решение, которое даже обсуждать не стОит. К тому же имеющее свою цену. :-)

  • Vss Senior Member
    офлайн
    Vss Senior Member

    1109

    21 год на сайте
    пользователь #8140

    Профиль
    Написать сообщение

    1109
    # 4 сентября 2008 16:53

    Если учитывать средне и долгосрочную перспективу, то имеет смысл несколько переплатить за более дорогое оборудование, чтобы меньше жечь газа на поездки на регулироки и, самое главное, съэкономить свое время и нервы. Ведь время - деньги... Главное чтобы доп плата не была "просто за имя". В общем, я пришел к выводу, что если придется ставить газ снова, то неплохо бы побольше узнать о качестве тех или иных производителей ГБО. Поэтому и задал свой вопрос:

    чем принципиально и чем конкретно голландское оборудование лучше чем итальянское или польское? Есть какие-то особые фичи?

    Еще раз повторю МАСОВОЕ, значит надежное, проверенное временем.

    Ставте Польский блок, остальное итальянское и будет вам счасте.

    А на 4 -м покалении важна сама установка, (как процесс).

    Правильное засверливание, правильный подбор редуктора. И прочии факты, и те кто ставят голандское не факт, что имеют большой опыт в установке.

    И еще влияет качество отстройки газового мозга. Вот тут вы и поимеете проблемы с вероятностью 80 процентов.

    Какой бы умной не была система, но настроить ее нужно )))

    Мы получаем, то над чем работаем, а не то чего хотим )))
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 4 сентября 2008 17:14
    Vss:

    Еще раз повторю МАСОВОЕ, значит надежное, проверенное временем

    Хорошо. Не спорю.

    Но ведь массовыми, насколько я понимаю, в РБ являются ГБО как минимум нескольких производителей? (несколько польских, неск итальянских...) Почему бы не выбрать из списка массовых ГБО голландское/итальянское?

    Являются ли массовыми ГБО:

    1. SEC

    2. STAG

    ...

    (список нужно продолжить).

    ???

    Вы говорите что важным фактором является опыт установщика - опять не спорю. Даже подозреваю что важен не столько опыт фирмы, сколько опыт конкретных людей устанавливающих оборудование. И тут важно отсутствие текучки кадров. Обсуждать качество установщиков не называя имена бессмысленно. А оглашение имен уже может расцениваться как реклама... :-)) Так что предположим, что установщиков я выберу опытных (опытных в установке ГБО конкретного производителя), поэтому вопрос все тот же: чем голландское ГБО может оказаться лучше итальянского или польского?

    Может есть отличия в режиме торможения двигателем? Какое-нибудь ГБО поддерживает экономию топлива в таком режиме? и в какой степени...

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 4 сентября 2008 17:17
    Aleksei:

    У меня оригинальный СТАГ-вский шнурок. стоил $17 в личку отвечу, как купить.

    Спасибо.

    Позвонил. Договорился. Жду. Потому и переключился временно немного на другую тему.

  • Zakhar Onliner Auto Club
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club

    931

    21 год на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 4 сентября 2008 18:53

    Периодически надо ездить на бензе (это факт), а какие промежутки и сколько км на бензине (мин) надо проехать или не проехать (на холостых постоять)? Или может хватит постоянной заводки на бензе? Конденсат проверять через сколько км пробега на газу?

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 4 сентября 2008 19:35

    Zakhar, говорят о 50км на зебине на каждую тыщу. Если заводишься и прогреваешься на бензине, то кмк можно забить, т.к. то на то и выйдет. Кондесат - на ГБО4 его кмк нет

    .
Тема закрыта