Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
21 год на сайте Город:
|
V35, а вылечить нельзя? Как объясняли опытные товарищи, машина должна иметь идеальную ВВ часть для беспроблемной работы на газе. Иначе глюки, малозаметные на зебине, с радостью вылезут на газе и будут жестоко трахать моск
Shura1,
Shura1:глюки, малозаметные на зебине, с радостью вылезут на газе и будут жестоко трахать моск
На газу глюков нет (почти ) . При установке газа заменили свечи и с ВВ частью стало все ОК.
Траблы с мозгами, они походу засираются при работе на газу и на бензе потом хрен поедешь
Андрей Владимирович, сколько это примерно может встать?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
21 год на сайте Город:
|
V35, а сделать кнопку RESET мозгов ?
Как опять же делают опытные товарищи на Пежо-806, когда там моску голову сносит. Каждое утро - тись кнопку и мозги чистые
V35, позвоните ул.Казинца - 6888033
но там новое... вам надо искать вариант б/у
например так http://www.abw.by/index.php?act=search_adv&act_adv=step_3&cat_id= ... e_period=0
Shura1, есть у меня авторесет мозгов, но я задезейблил эту фичу. Получается, что машина стартует каждый раз с обнуленнми мозгами и начинает самообучаться. По докам самообучение можно проводить только на прогретом до рабочей температуры двигле - явно не мой случай. На практике это означает то, что машина МОЖЕТ ехать и на бензе и на газу но херовенько так, двигло работает жестко, чуствуешь себя садистом
V35, т.е. вообще не ездить на бензе это лучше, чем каждый раз обнулять мозги?
скажите уважаемые форумчане, а можно где-нибудь в минске поставить качественно (это я уже понял что проблема) новое голландское оборудование 4-го поколения?
скажите уважаемые форумчане, а можно где-нибудь в минске поставить качественно (это я уже понял что проблема) новое голландское оборудование 4-го поколения?
А заодно хотелось бы услышать чем принципиально и чем конкретно голландское оборудование лучше чем итальянское или польское? Есть какие-то особые фичи?
P.S. На заправке слышал мнение, например, что голландский баллон в 1,5 быстрее чем польский наполняется (на заправке). Это правда?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
21 год на сайте Город:
|
SMaster:P.S. На заправке слышал мнение, например, что голландский баллон в 1,5 быстрее чем польский наполняется (на заправке). Это правда?
Финский воздух в колесах тоже лучше. Раза в 2. Мягче, не спускает даже при дырках в полпальца (молекулы больше) и т.д и т.п.
SMaster:Цитата: скажите уважаемые форумчане, а можно где-нибудь в минске поставить качественно (это я уже понял что проблема) новое голландское оборудование 4-го поколения?
А заодно хотелось бы услышать чем принципиально и чем конкретно голландское оборудование лучше чем итальянское или польское? Есть какие-то особые фичи?
P.S. На заправке слышал мнение, например, что голландский баллон в 1,5 быстрее чем польский наполняется (на заправке). Это правда?
Ерунда все это.
Ставте , что распространено на нашем рынке, ибо через год, два, когда вам понадобится что либо сделать с вашим дорогим оборудование, и вдруг окажется что софт платный, имеет ограничение по сроку подписки с прочими вытекающими.
Итог виден?
Вы же не будете покупать программу за 300 у.е.
Но самый главный минус, что наши "профессиональные" установщики могут так тебе поставить твое голандское оборудование, что ты потом будешь к ним постоянно ездить, пока гарантия не закончится, а потом скажешь что ГАЗ полная ЕРУНДА.
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
Vss, ну я бы не стал свавить галандское только потому, что дорогое и будет окупаться не один и не два года. Газ ставят, что бы экономить, а не пальцы кидать. И чем дешевле, тем экономичнее
A_Lee_Ksei:...Газ ставят, что бы экономить, а не пальцы кидать...
а еще чтобы природу беречь
A_Lee_Ksei:...И чем дешевле, тем экономичнее...
на 99% верно для новичков (впервые ставящих газ, как я) и учитывающих в основном краткосрочную перспективу (т.е. саму установку). Я знал, что важно правильно выбрать установщика, но не было объективных фактов для выбора. Но я не сожалению ни по поводу выбранных установщиков ни по поводу того что в принципе поставил газ.
Если учитывать средне и долгосрочную перспективу, то имеет смысл несколько переплатить за более дорогое оборудование, чтобы меньше жечь газа на поездки на регулироки и, самое главное, съэкономить свое время и нервы. Ведь время - деньги... Главное чтобы доп плата не была "просто за имя". В общем, я пришел к выводу, что если придется ставить газ снова, то неплохо бы побольше узнать о качестве тех или иных производителей ГБО. Поэтому и задал свой вопрос:
чем принципиально и чем конкретно голландское оборудование лучше чем итальянское или польское? Есть какие-то особые фичи?
P.S. отказаться от установки газа в будущем не предлагать. Это очень простое решение, которое даже обсуждать не стОит. К тому же имеющее свою цену.
Если учитывать средне и долгосрочную перспективу, то имеет смысл несколько переплатить за более дорогое оборудование, чтобы меньше жечь газа на поездки на регулироки и, самое главное, съэкономить свое время и нервы. Ведь время - деньги... Главное чтобы доп плата не была "просто за имя". В общем, я пришел к выводу, что если придется ставить газ снова, то неплохо бы побольше узнать о качестве тех или иных производителей ГБО. Поэтому и задал свой вопрос:
чем принципиально и чем конкретно голландское оборудование лучше чем итальянское или польское? Есть какие-то особые фичи?
Еще раз повторю МАСОВОЕ, значит надежное, проверенное временем.
Ставте Польский блок, остальное итальянское и будет вам счасте.
А на 4 -м покалении важна сама установка, (как процесс).
Правильное засверливание, правильный подбор редуктора. И прочии факты, и те кто ставят голандское не факт, что имеют большой опыт в установке.
И еще влияет качество отстройки газового мозга. Вот тут вы и поимеете проблемы с вероятностью 80 процентов.
Какой бы умной не была система, но настроить ее нужно )))
Vss:Еще раз повторю МАСОВОЕ, значит надежное, проверенное временем
Хорошо. Не спорю.
Но ведь массовыми, насколько я понимаю, в РБ являются ГБО как минимум нескольких производителей? (несколько польских, неск итальянских...) Почему бы не выбрать из списка массовых ГБО голландское/итальянское?
Являются ли массовыми ГБО:
1. SEC
2. STAG
...
(список нужно продолжить).
???
Вы говорите что важным фактором является опыт установщика - опять не спорю. Даже подозреваю что важен не столько опыт фирмы, сколько опыт конкретных людей устанавливающих оборудование. И тут важно отсутствие текучки кадров. Обсуждать качество установщиков не называя имена бессмысленно. А оглашение имен уже может расцениваться как реклама... ) Так что предположим, что установщиков я выберу опытных (опытных в установке ГБО конкретного производителя), поэтому вопрос все тот же: чем голландское ГБО может оказаться лучше итальянского или польского?
Может есть отличия в режиме торможения двигателем? Какое-нибудь ГБО поддерживает экономию топлива в таком режиме? и в какой степени...
Aleksei:У меня оригинальный СТАГ-вский шнурок. стоил $17 в личку отвечу, как купить.
Спасибо.
Позвонил. Договорился. Жду. Потому и переключился временно немного на другую тему.
Периодически надо ездить на бензе (это факт), а какие промежутки и сколько км на бензине (мин) надо проехать или не проехать (на холостых постоять)? Или может хватит постоянной заводки на бензе? Конденсат проверять через сколько км пробега на газу?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
21 год на сайте Город:
|
Zakhar, говорят о 50км на зебине на каждую тыщу. Если заводишься и прогреваешься на бензине, то кмк можно забить, т.к. то на то и выйдет. Кондесат - на ГБО4 его кмк нет