Evgen, как мотик . с траблом разобрался или нет
Вот планирую клапана регулировать, как раз хотел узнать у владельцев, какие зазоры должны быть? Может кто в мануале глянуть?
Shum44:Откуда повылазило столько новых пользователей мотоцикла ?
это новые обладатели тех мотоциклов, от которых старые избавились
Shum44:Inhibitor, хочешь сказать пора избавляться?
я свой готов отдать за полцены, если покупатель найдется
Inhibitor, этот не твой http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1721520-3e9b6.html ?
Shum44:Inhibitor, этот не твой http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1721520-3e9b6.html ?
Нет, это Сереги. Я свой не выставлял. Жду ДПДЗ из Китая.
kadet_li, 0,1 0,15 впуск выпуск. В промежутке 100-115страницы было обсуждение со ссылкой на ютуб и точными цифрами.
iV469, отрегулировал клапана. пуск был полостью зажат, выпуск 0,15 Болячка пропала. Мот стал совершенно другой и живой. Очен рад!!! ) Даже завтра поеду катану в р-н полигона
1645000, 0,4-0,6 допуск. вот инструкция
если быть точным то по их инструкции 0,04 и 0,06 Правда наш сегмент интернета рекомендует 0,1 и 0,15
василий75:если быть точным то по их инструкции 0,04 и 0,06 Правда наш сегмент интернета рекомендует 0,1 и 0,15
да, 0,04-0,06, конечно.
Если 0,04 и 0,06 умножить на 2,54 (один дюйм) получим преславутые 0,1 и 0,15
Хотя, имхо, первые предпочтительнее.
василий75:wertwert34, думаю, что причин может быть только три:
1. отсутствие смазки в подшипнике (китайцы этим случается грешат)
2. перетянутое либо перекошенное колесо (при установке или при натяжении цепи была нарушена соосность и соответственно имела место неравномерная нагрузка на подшипник)
3. бракованный подшипник.
сдал в ремонт, мотик приняли, все исправили по гарантии. оказывается внутри была графитовая смазка, что недопустимо. сам подшипник на даный момент на исследовании в лаборатории.
Vitaliy_K:А чтоб доказать заводской брак нужно проводить экспертизу подшипника, замерять его твердость и соответствие допускам. Если этого не выявят заявитель попадет миллионов на 5 думаю.
Специально поинтересовался приблизительной стоимостью такого ремонта не по гарантии - около 600 тыс.
кстати, в мотик как родной ставится 450 куб мотор Beta 54 л.с., примерная цена вопроса - 2к, вот тут есть над чем задуматься
wertwert34:василий75:wertwert34, думаю, что причин может быть только три:
1. отсутствие смазки в подшипнике (китайцы этим случается грешат)
2. перетянутое либо перекошенное колесо (при установке или при натяжении цепи была нарушена соосность и соответственно имела место неравномерная нагрузка на подшипник)
3. бракованный подшипник.сдал в ремонт, мотик приняли, все исправили по гарантии. оказывается внутри была графитовая смазка, что недопустимо. сам подшипник на даный момент на исследовании в лаборатории.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секундVitaliy_K:А чтоб доказать заводской брак нужно проводить экспертизу подшипника, замерять его твердость и соответствие допускам. Если этого не выявят заявитель попадет миллионов на 5 думаю.
Специально поинтересовался приблизительной стоимостью такого ремонта не по гарантии - около 600 тыс.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секундкстати, в мотик как родной ставится 450 куб мотор Beta 54 л.с., примерная цена вопроса - 2к, вот тут есть над чем задуматься
Бы ло бы круто если б производитель продавал (хотя бы в качестве эксперимента) такие мотоциклы с такими моторами!
wertwert34:
Это мотоцикл а вот где отдельно двигатель приобрести? и посмотреть его размеры и сравнить с нишим двигателем...