Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 22 апреля 2013 10:10 Редактировалось Аркаша, 29 раз(а).
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 30 августа 2014 19:06

    dimetrios, вижу другую вилку и карборуль и седло. как вилка по сравнению со стоковой люминькой?

    ааа, и контакты!)

  • dimetrios Member
    офлайн
    dimetrios Member

    295

    17 лет на сайте
    пользователь #91060

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 30 августа 2014 19:33 Редактировалось dimetrios, 3 раз(а).
    petranevich:

    dimetrios, вижу другую вилку и карборуль и седло. как вилка по сравнению со стоковой люминькой? ааа, и контакты!)

    Вилка - "Surley Cross Check", хромолька, ноги с двойным баттированием, крепятся к короне пайкой, вес с необрезаннм штоком 990 гр. Это даже малость легче стоковой алюминьки. Вилка гораздо мягче стоковой, рулить стало ощутимо комфортней. Седло Selle SMP Extra. Вместо комбоманеток поставил манетки Sram Arrack и тормозные ручки шимановские. Руль китайкарбон FSA. Вынос пробовал переворачивать, но начинает болеть шея. Контакты - 520.

  • v_step Member
    офлайн
    v_step Member

    403

    12 лет на сайте
    пользователь #461831

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 30 августа 2014 19:49

    Мой обновлённый ашанище.

  • pavelsc Senior Member
    офлайн
    pavelsc Senior Member

    5585

    18 лет на сайте
    пользователь #62753

    Профиль
    Написать сообщение

    5585
    # 30 августа 2014 22:01
    Ololo_trololo:

    Весь передний треугольник работает на кручение и гидроформинг используется как средство выипнуться. Круглая труба имеет наилучние показатели по кручению в плане жесткость\вес

    Пока я спал, Гэтсби уже все правильно ответил :)

    Ololo_trololo:

    Для усиления сварной зоны единственное оправданное техническое средство в виде баттинга.

    Ну вот в спеше рокхоппере есть и гидроформинг и баттинг. А в аисте круглые трубы и косынка, и стоит так же. Это значит что ваши денежки пойдут какому-то пиджаку в карман либо на постройку льготной панельки для халявщиков.

    Si tú quieres estar bien - fumar mota cada día
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 30 августа 2014 22:35
    dimetrios:

    Вилка - "Surley Cross Check", хромолька, ноги с двойным баттированием, крепятся к короне пайкой, вес с необрезаннм штоком 990 гр

    во сколько обошлась?

  • dimetrios Member
    офлайн
    dimetrios Member

    295

    17 лет на сайте
    пользователь #91060

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 31 августа 2014 08:01
    petranevich:

    dimetrios:

    Вилка - "Surley Cross Check", хромолька, ноги с двойным баттированием, крепятся к короне пайкой, вес с необрезаннм штоком 990 гр

    во сколько обошлась?

    На BC 67 евро.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11282

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11282
    # 31 августа 2014 08:38
    dimetrios:

    petranevich:

    dimetrios, вижу другую вилку и карборуль и седло. как вилка по сравнению со стоковой люминькой? ааа, и контакты!)

    Вилка - "Surley Cross Check", хромолька, ноги с двойным баттированием, крепятся к короне пайкой, вес с необрезаннм штоком 990 гр. Это даже малость легче стоковой алюминьки. Вилка гораздо мягче стоковой, рулить стало ощутимо комфортней. Седло Selle SMP Extra. Вместо комбоманеток поставил манетки Sram Arrack и тормозные ручки шимановские. Руль китайкарбон FSA. Вынос пробовал переворачивать, но начинает болеть шея. Контакты - 520.

    Ригидная вилка весом в кило?жость

  • MAPi0 Apple Team
    офлайн
    MAPi0 Apple Team

    807

    12 лет на сайте
    пользователь #594360

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 31 августа 2014 09:21
    dimetrios:

    Мой TREK 7.3FX. Не сток где-то наполовину.

    как ригид?
    как ощущения на расколбасах?

    Aushan bike Republic
  • dimetrios Member
    офлайн
    dimetrios Member

    295

    17 лет на сайте
    пользователь #91060

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 31 августа 2014 09:44 Редактировалось dimetrios, 1 раз.
    MAPi0:

    dimetrios:

    Мой TREK 7.3FX. Не сток где-то наполовину.

    как ригид?
    как ощущения на расколбасах?

    Какие могут быть на ригиде ощущения на расколбасах? Конечно острые! :) Но ригид я брал вовсе не для расколбаса. Я по городу много езжу (тротуары). А в говны лезть вообще не люблю. Не моё это.

  • Futsen Senior Member
    офлайн
    Futsen Senior Member

    2024

    15 лет на сайте
    пользователь #166945

    Профиль
    Написать сообщение

    2024
    # 31 августа 2014 15:09
    pavelsc:

    Ну вот в спеше рокхоппере есть и гидроформинг и баттинг. А в аисте круглые трубы и косынка, и стоит так же. Это значит что ваши денежки пойдут какому-то пиджаку в карман либо на постройку льготной панельки для халявщиков.

    Это значит, что покупатель аиста не будет платить за ненужные украшательства рамы, такие, как гидроформинг и баттинг.
    Все эти мего-технологии работают на дорогих велах, на дешевом ширпотребе - просто высасывание бабла из покупателя.
    Смотрю на свою раму подвеса: все трубы прямые, задний треугольник так вообще из квадратных тонких профилей. Черт, стало страшно кататься, вдруг отвалятся швы. )))

    Добавлено спустя 52 секунды

    skazlajop:

    я не против аиста , но разница все же есть ...
    если конкретно о раме , то тут может быть разный сплав, соответственно разные характеристики ( вес, максимальная нагрузка, геометрия и тд) ,а навесить можно все что угодно..

    Т.е. разница есть, но основана на догадках, что "может быть" там разные сплавы. :insane:

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    pavelsc:

    Хоть и не меня спрашивали, но я вот смотрю на этот аист за $650, типа самый дорогой мтб у них, и вижу круглые прямые трубы алюминиевые с косынкой еще под downtube. Где гидроформинг, что за back to 1995? Нет, спасибо, докинуть лучше 40 баксов и взять спеш рокхоппер найнер с отличной рамой, между прочим считается лучшей в мире среди велов до 1к.

    Ну насколько я вижу, то любимый модный гидроформинг присутствует на перьях, нижней трубе переднего треугольника.
    Кто считает раму рокхопера лучшей в мире? Продавец спешей?

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Tin-moon:

    А если наклейку отодрать? Не удивлюсь, что там будет какая-то другая фирма... ну так зачем вообще их покупать? Навесное не наше, рама оказывается тоже... а стоят столько же а то и больше аналогов.

    Так все дело в комплексах Аиста? Т.е. при выборе вела решает наклейка?

    Этой зимой переключатели снимал и просто залаживал в масло чтоб ржавчиной пружины не покрывались.
  • DimaStorm Senior Member
    офлайн
    DimaStorm Senior Member

    1993

    14 лет на сайте
    пользователь #251275

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 31 августа 2014 15:23 Редактировалось DimaStorm, 1 раз.

    Kross Level A6. Пока удалось 3 дня покататься. 150 км, полет нормальный)

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 31 августа 2014 16:06
    Futsen:

    Смотрю на свою раму подвеса: все трубы прямые, задний треугольник так вообще из квадратных тонких профилей. Черт, стало страшно кататься, вдруг отвалятся швы. )))

    Так хэндмэйд

    видимо нет у них гидроформовки на заводике :-? у них свой путь, хотя карбоновые сомневаюсь что в штатах делают.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 31 августа 2014 17:12
    Futsen:

    Это значит, что покупатель аиста не будет платить за ненужные украшательства рамы, такие, как гидроформинг и баттинг.

    Воу-воу-воу полехше. Против батинга, батенька, вы погорячились.
    Плохо что главный инжонер Аиста маленького роста и не делает 29". Ради надписи аиста и небольшого пендаля в раскрутку отечественного аистострения, купил бы аист.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Futsen Senior Member
    офлайн
    Futsen Senior Member

    2024

    15 лет на сайте
    пользователь #166945

    Профиль
    Написать сообщение

    2024
    # 31 августа 2014 17:44
    Ololo_trololo:

    Futsen:

    Это значит, что покупатель аиста не будет платить за ненужные украшательства рамы, такие, как гидроформинг и баттинг.

    Воу-воу-воу полехше. Против батинга, батенька, вы погорячились.
    Плохо что главный инжонер Аиста маленького роста и не делает 29". Ради надписи аиста и небольшого пендаля в раскрутку отечественного аистострения, купил бы аист.

    Почему погорячился? Кому нужен батинг на веле за 500 уе?

    Этой зимой переключатели снимал и просто залаживал в масло чтоб ржавчиной пружины не покрывались.
  • skazlajop Senior Member
    офлайн
    skazlajop Senior Member

    871

    14 лет на сайте
    пользователь #189911

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 31 августа 2014 18:03 Редактировалось skazlajop, 4 раз(а).
    Futsen:

    я не против аиста , но разница все же есть ...
    если конкретно о раме , то тут может быть разный сплав, соответственно разные характеристики ( вес, максимальная нагрузка, геометрия и тд) ,а навесить можно все что угодно..

    Т.е. разница есть, но основана на догадках, что "может быть" там разные сплавы. :insane:

    какие догадки - это факт, все рамы разные!

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    сплавы да, а что первый раз слышишь о таком?

    Добавлено спустя 54 секунды

    по твое логике ВСЕ рамы штампуют на одном заводе в Китае

    Добавлено спустя 26 минут 51 секунда

    хромомолибденовые сплавы, аллюминий, магний ,сталь, карбон(опять же)... продолжить?
    все одно и то же и никакой разницы!? :insane:

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    есть и деревянные велы, хули там))

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 31 августа 2014 18:54

    skazlajop, выдыхай.
    Specialized (Специалист) StumpJumper COMP 29 : M5 manipulated alloy
    Specialized (Специалист) RockHopper 29 черный : Specialized A1 Premium Aluminum
    Trek (Трек) X-Caliber 4 : Alpha Gold Aluminium
    Trek (Трек) SUPERFLY 5 : Alpha Platinum Aluminum
    И че лучше, М5, А1 , Альфа золота или платина?
    А суть одна. Под краской скрывается 6061

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • skazlajop Senior Member
    офлайн
    skazlajop Senior Member

    871

    14 лет на сайте
    пользователь #189911

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 31 августа 2014 19:09 Редактировалось skazlajop, 1 раз.
    Ololo_trololo:

    skazlajop, выдыхай.

    поясни...?

  • pavelsc Senior Member
    офлайн
    pavelsc Senior Member

    5585

    18 лет на сайте
    пользователь #62753

    Профиль
    Написать сообщение

    5585
    # 31 августа 2014 19:18

    Ololo_trololo, A1 это 6061. M5 точно не 6061, возможно 6063. Просто они обозначают буквами кроме сплава еще и технологию производства.

    Si tú quieres estar bien - fumar mota cada día
  • skazlajop Senior Member
    офлайн
    skazlajop Senior Member

    871

    14 лет на сайте
    пользователь #189911

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 31 августа 2014 19:40

    о чем вообще речь))? ладн ребята, катайтесь на чем угодно я ни за что не агитирую , только не надо все обобщать и писать ересь :znaika:

  • Futsen Senior Member
    офлайн
    Futsen Senior Member

    2024

    15 лет на сайте
    пользователь #166945

    Профиль
    Написать сообщение

    2024
    # 31 августа 2014 20:35
    skazlajop:

    какие догадки - это факт, все рамы разные!

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    сплавы да, а что первый раз слышишь о таком?

    Добавлено спустя 54 секунды

    по твое логике ВСЕ рамы штампуют на одном заводе в Китае

    Добавлено спустя 26 минут 51 секунда

    хромомолибденовые сплавы, аллюминий, магний ,сталь, карбон(опять же)... продолжить?
    все одно и то же и никакой разницы!? :insane:

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    есть и деревянные велы, хули там))

    1) Конечно разные, ни кто не спорит. Но в голове сидит уверенность, что Аист - хуже?
    2) да, сплавы разные, но в голове сидит уверенность, что Аист - хуже?
    3) Действительно, большинство рам делают на одном заводе в Китае. Но в голове сидит уверенность, что Аист - хуже?
    4) Я в курсе, что рамы делают из разных материалов. Но в голове сидит уверенность, что Аист - хуже?

    Вывод: освобождайте голову от предубеждений либо аргументируйте свои заявления.

    Этой зимой переключатели снимал и просто залаживал в масло чтоб ржавчиной пружины не покрывались.