офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
dimetrios, вижу другую вилку и карборуль и седло. как вилка по сравнению со стоковой люминькой?
ааа, и контакты!)
petranevich:dimetrios, вижу другую вилку и карборуль и седло. как вилка по сравнению со стоковой люминькой? ааа, и контакты!)
Вилка - "Surley Cross Check", хромолька, ноги с двойным баттированием, крепятся к короне пайкой, вес с необрезаннм штоком 990 гр. Это даже малость легче стоковой алюминьки. Вилка гораздо мягче стоковой, рулить стало ощутимо комфортней. Седло Selle SMP Extra. Вместо комбоманеток поставил манетки Sram Arrack и тормозные ручки шимановские. Руль китайкарбон FSA. Вынос пробовал переворачивать, но начинает болеть шея. Контакты - 520.
Ololo_trololo:Весь передний треугольник работает на кручение и гидроформинг используется как средство выипнуться. Круглая труба имеет наилучние показатели по кручению в плане жесткость\вес
Пока я спал, Гэтсби уже все правильно ответил
Ololo_trololo:Для усиления сварной зоны единственное оправданное техническое средство в виде баттинга.
Ну вот в спеше рокхоппере есть и гидроформинг и баттинг. А в аисте круглые трубы и косынка, и стоит так же. Это значит что ваши денежки пойдут какому-то пиджаку в карман либо на постройку льготной панельки для халявщиков.
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
dimetrios:Вилка - "Surley Cross Check", хромолька, ноги с двойным баттированием, крепятся к короне пайкой, вес с необрезаннм штоком 990 гр
во сколько обошлась?
petranevich:dimetrios:Вилка - "Surley Cross Check", хромолька, ноги с двойным баттированием, крепятся к короне пайкой, вес с необрезаннм штоком 990 гр
во сколько обошлась?
На BC 67 евро.
dimetrios:petranevich:dimetrios, вижу другую вилку и карборуль и седло. как вилка по сравнению со стоковой люминькой? ааа, и контакты!)
Вилка - "Surley Cross Check", хромолька, ноги с двойным баттированием, крепятся к короне пайкой, вес с необрезаннм штоком 990 гр. Это даже малость легче стоковой алюминьки. Вилка гораздо мягче стоковой, рулить стало ощутимо комфортней. Седло Selle SMP Extra. Вместо комбоманеток поставил манетки Sram Arrack и тормозные ручки шимановские. Руль китайкарбон FSA. Вынос пробовал переворачивать, но начинает болеть шея. Контакты - 520.
Ригидная вилка весом в кило?жость
dimetrios:Мой TREK 7.3FX. Не сток где-то наполовину.
как ригид?
как ощущения на расколбасах?
MAPi0:dimetrios:Мой TREK 7.3FX. Не сток где-то наполовину.
как ригид?
как ощущения на расколбасах?
Какие могут быть на ригиде ощущения на расколбасах? Конечно острые! Но ригид я брал вовсе не для расколбаса. Я по городу много езжу (тротуары). А в говны лезть вообще не люблю. Не моё это.
pavelsc:Ну вот в спеше рокхоппере есть и гидроформинг и баттинг. А в аисте круглые трубы и косынка, и стоит так же. Это значит что ваши денежки пойдут какому-то пиджаку в карман либо на постройку льготной панельки для халявщиков.
Это значит, что покупатель аиста не будет платить за ненужные украшательства рамы, такие, как гидроформинг и баттинг.
Все эти мего-технологии работают на дорогих велах, на дешевом ширпотребе - просто высасывание бабла из покупателя.
Смотрю на свою раму подвеса: все трубы прямые, задний треугольник так вообще из квадратных тонких профилей. Черт, стало страшно кататься, вдруг отвалятся швы. )))
skazlajop:я не против аиста , но разница все же есть ...
если конкретно о раме , то тут может быть разный сплав, соответственно разные характеристики ( вес, максимальная нагрузка, геометрия и тд) ,а навесить можно все что угодно..
Т.е. разница есть, но основана на догадках, что "может быть" там разные сплавы.
pavelsc:Хоть и не меня спрашивали, но я вот смотрю на этот аист за $650, типа самый дорогой мтб у них, и вижу круглые прямые трубы алюминиевые с косынкой еще под downtube. Где гидроформинг, что за back to 1995? Нет, спасибо, докинуть лучше 40 баксов и взять спеш рокхоппер найнер с отличной рамой, между прочим считается лучшей в мире среди велов до 1к.
Ну насколько я вижу, то любимый модный гидроформинг присутствует на перьях, нижней трубе переднего треугольника.
Кто считает раму рокхопера лучшей в мире? Продавец спешей?
Tin-moon:А если наклейку отодрать? Не удивлюсь, что там будет какая-то другая фирма... ну так зачем вообще их покупать? Навесное не наше, рама оказывается тоже... а стоят столько же а то и больше аналогов.
Так все дело в комплексах Аиста? Т.е. при выборе вела решает наклейка?
Futsen:Смотрю на свою раму подвеса: все трубы прямые, задний треугольник так вообще из квадратных тонких профилей. Черт, стало страшно кататься, вдруг отвалятся швы. )))
Так хэндмэйд
видимо нет у них гидроформовки на заводике у них свой путь, хотя карбоновые сомневаюсь что в штатах делают.
офлайн
Ololo_trololo
Senior Member
|
|
7838 |
10 лет на сайте Город:
|
Futsen:Это значит, что покупатель аиста не будет платить за ненужные украшательства рамы, такие, как гидроформинг и баттинг.
Воу-воу-воу полехше. Против батинга, батенька, вы погорячились.
Плохо что главный инжонер Аиста маленького роста и не делает 29". Ради надписи аиста и небольшого пендаля в раскрутку отечественного аистострения, купил бы аист.
Ololo_trololo:Futsen:Это значит, что покупатель аиста не будет платить за ненужные украшательства рамы, такие, как гидроформинг и баттинг.
Воу-воу-воу полехше. Против батинга, батенька, вы погорячились.
Плохо что главный инжонер Аиста маленького роста и не делает 29". Ради надписи аиста и небольшого пендаля в раскрутку отечественного аистострения, купил бы аист.
Почему погорячился? Кому нужен батинг на веле за 500 уе?
Futsen:я не против аиста , но разница все же есть ...
если конкретно о раме , то тут может быть разный сплав, соответственно разные характеристики ( вес, максимальная нагрузка, геометрия и тд) ,а навесить можно все что угодно..Т.е. разница есть, но основана на догадках, что "может быть" там разные сплавы.
какие догадки - это факт, все рамы разные!
сплавы да, а что первый раз слышишь о таком?
по твое логике ВСЕ рамы штампуют на одном заводе в Китае
хромомолибденовые сплавы, аллюминий, магний ,сталь, карбон(опять же)... продолжить?
все одно и то же и никакой разницы!?
есть и деревянные велы, хули там))
офлайн
Ololo_trololo
Senior Member
|
|
7838 |
10 лет на сайте Город:
|
skazlajop, выдыхай.
Specialized (Специалист) StumpJumper COMP 29 : M5 manipulated alloy
Specialized (Специалист) RockHopper 29 черный : Specialized A1 Premium Aluminum
Trek (Трек) X-Caliber 4 : Alpha Gold Aluminium
Trek (Трек) SUPERFLY 5 : Alpha Platinum Aluminum
И че лучше, М5, А1 , Альфа золота или платина?
А суть одна. Под краской скрывается 6061
Ololo_trololo, A1 это 6061. M5 точно не 6061, возможно 6063. Просто они обозначают буквами кроме сплава еще и технологию производства.
о чем вообще речь))? ладн ребята, катайтесь на чем угодно я ни за что не агитирую , только не надо все обобщать и писать ересь
skazlajop:какие догадки - это факт, все рамы разные!
Добавлено спустя 1 минута 57 секундсплавы да, а что первый раз слышишь о таком?
Добавлено спустя 54 секундыпо твое логике ВСЕ рамы штампуют на одном заводе в Китае
Добавлено спустя 26 минут 51 секундахромомолибденовые сплавы, аллюминий, магний ,сталь, карбон(опять же)... продолжить?
все одно и то же и никакой разницы!?Добавлено спустя 1 минута 21 секундаесть и деревянные велы, хули там))
1) Конечно разные, ни кто не спорит. Но в голове сидит уверенность, что Аист - хуже?
2) да, сплавы разные, но в голове сидит уверенность, что Аист - хуже?
3) Действительно, большинство рам делают на одном заводе в Китае. Но в голове сидит уверенность, что Аист - хуже?
4) Я в курсе, что рамы делают из разных материалов. Но в голове сидит уверенность, что Аист - хуже?
Вывод: освобождайте голову от предубеждений либо аргументируйте свои заявления.