Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 11 мая 2015 10:05

    В меня вчера на трассе тоже пуляли из фена, но я как Д'Артаньян ехал 99 и ничего, не остановили :)

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • gaz3110 Neophyte Poster
    офлайн
    gaz3110 Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #571150

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 11 мая 2015 14:18

    Заказал сегодня С4 250 в белом цвете. На заводе сказали, что в лучшем случае в пятницу отдадут. Неужели им не нужны мои деньги.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 11 мая 2015 17:42
    gaz3110:

    Заказал сегодня С4 250 в белом цвете. На заводе сказали, что в лучшем случае в пятницу отдадут. Неужели им не нужны мои деньги.

    Расконсервируют его, аккум заливают, меняют датчик текущий... предпродажная подготовка, в общем)
    Такое чувство, что остались только 2012 года глубоко на складах)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • yura-79 Member
    офлайн
    yura-79 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #668651

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 11 мая 2015 20:23
    Stef666:

    gaz3110:

    Заказал сегодня С4 250 в белом цвете. На заводе сказали, что в лучшем случае в пятницу отдадут. Неужели им не нужны мои деньги.

    Расконсервируют его, аккум заливают, меняют датчик текущий... предпродажная подготовка, в общем)
    Такое чувство, что остались только 2012 года глубоко на складах)

    ГЛУБОКО __))))

  • www404 Senior Member
    офлайн
    www404 Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #113715

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 11 мая 2015 22:22 Редактировалось www404, 2 раз(а).

    del

    Следует совершать то, что должно, а все равно произойдет то, что суждено.
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 12 мая 2015 09:45
    DIMA B3:

    yura-79:

    Stef666:

    gaz3110:

    Заказал сегодня С4 250 в белом цвете. На заводе сказали, что в лучшем случае в пятницу отдадут. Неужели им не нужны мои деньги.

    Расконсервируют его, аккум заливают, меняют датчик текущий... предпродажная подготовка, в общем)
    Такое чувство, что остались только 2012 года глубоко на складах)

    ГЛУБОКО __))))

    не столько там уже складофф, чтоб так глубоко (всё в аренде).

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Интересно сколько всего собрано на заводе с4-тых. Мой 308-ой по Vin.

    Главное, чтобы они их производство не свернули :znaika:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Yura29 Member
    офлайн
    Yura29 Member

    113

    10 лет на сайте
    пользователь #1083588

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 12 мая 2015 14:25
    DIMA B3:

    yura-79:

    Stef666:

    gaz3110:

    Заказал сегодня С4 250 в белом цвете. На заводе сказали, что в лучшем случае в пятницу отдадут. Неужели им не нужны мои деньги.

    Расконсервируют его, аккум заливают, меняют датчик текущий... предпродажная подготовка, в общем)
    Такое чувство, что остались только 2012 года глубоко на складах)

    ГЛУБОКО __))))

    не столько там уже складофф, чтоб так глубоко (всё в аренде).

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Интересно сколько всего собрано на заводе с4-тых. Мой 308-ой по Vin.

    впереди еще буква означающая год Мой был вроде 301 в 2011

  • www404 Senior Member
    офлайн
    www404 Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #113715

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 12 мая 2015 18:25 Редактировалось www404, 1 раз.

    del

    Следует совершать то, что должно, а все равно произойдет то, что суждено.
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 12 мая 2015 18:39

    412 - 14

  • www404 Senior Member
    офлайн
    www404 Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #113715

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 12 мая 2015 21:49 Редактировалось www404, 1 раз.

    del

    Следует совершать то, что должно, а все равно произойдет то, что суждено.
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 12 мая 2015 22:01

    DIMA B3, есть у меня подозрение, что нумерация сквозная, а буквы года независимо от неё "щёлкают"

  • skomorohka Junior Member
    офлайн
    skomorohka Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #1208012

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 12 мая 2015 22:02

    13-го .348

  • Dmitry_P777 Neophyte Poster
    офлайн
    Dmitry_P777 Neophyte Poster

    15

    10 лет на сайте
    пользователь #1330088

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 12 мая 2015 23:30
    yura-79:

    skomorohka:

    Сегодня разогнал получилось 135 лежа на баке

    Агонь!
    По ветру и развесовку свою скажи!)

    я свой до 140 разгонял, вешу 75, тоже лёжа на баке. а то сидя за 120 уже встречный поток напрягает. И ещё от бензина зависит, на некотором выше 130 никак, а на некоторых не замечаешь, как уже 130 сделал.

    А резина у меня передок 110, зад 150.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    И ещё, вопрос ко всем: ни у кого проблем со спидометром не было? Я пару недель назад в особо нагруженном режиме поездил несколько дней(ручку до упора и не отпуская и при разгоне, и при движении, аж фара задняя открутилась от вибраций), стала стрелка голову делать. Едешь, всё ок, а потом ни с того, ни с сего гулять начинает, завалится в макс. а потом упадет в ноль, и так по кругу. Он же электронный? Вот думаю. может от вибраций контакты отошли? У кого ещё какие варианты могут быть?

  • slav5 Member
    офлайн
    slav5 Member

    118

    14 лет на сайте
    пользователь #288890

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 12 мая 2015 23:41

    А резина у меня передок 110, зад 150.
    где брал ?
    я свой только до 120, больше не хочет даже лежа

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 13 мая 2015 06:56 Редактировалось Vovanator, 1 раз.

    В любом случае после 110 наш мотик начинает сдувать с трассы, по крайней мере на заводской резине :) и это с моим весом под 100 кг :lol:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • yura-79 Member
    офлайн
    yura-79 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #668651

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 13 мая 2015 08:30

    У тебя парусность большая)

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    КАк долго вы ехали с максимальной скоростью И не перегревался ли мотор?

  • Dmitry_P777 Neophyte Poster
    офлайн
    Dmitry_P777 Neophyte Poster

    15

    10 лет на сайте
    пользователь #1330088

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 13 мая 2015 08:40
    slav5:

    А резина у меня передок 110, зад 150.
    где брал ?
    я свой только до 120, больше не хочет даже лежа

    Брал в Москве, резина Shinko SR740 и SR741, вроде даже уже писал про это тут на форуме. Конечно, с нашими скоростями она не так хорошо прогревается, но нареканий у меня к ней нет. 9 мая из-за полёта самолётов, засмотрелся, чуть красный свет не пролетел на перекрёстке, при резком торможении по прямой удержала и быстро погасила скорость.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    КАк долго вы ехали с максимальной скоростью И не перегревался ли мотор? Достаточно долго, у нас улицы длинные. Минут по 15-20 простреливал, может иногда с замедлением при машинах. Я в районе 120-130 постоянно езжу, у нас по другому и не вариант, если не хочешь плестись в правой полосе и рисковать попасть под какого-то идиота резко выезжающего с прилегающей.

    И ещё раз повторю вопрос про спидометр! Может у кого-то такое же было? Не нравится мне, что он своей жизнью жить стал.

  • Inhibitor Member
    офлайн
    Inhibitor Member

    344

    16 лет на сайте
    пользователь #131150

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 13 мая 2015 09:41
    Vovanator:

    В любом случае после 110 наш мотик начинает сдувать с трассы, по крайней мере на заводской резине :) и это с моим весом под 100 кг :lol:

    Мистер центнер, я вместе с женой почти столько вешу, а ты один. При этом когда едем вдвоем мотик сильно овощной. Так что, если хочешь +5 л.с. к мопеду, мой тебе совет: "скiдай сало" :D Будешь гонять как В. Росси.

    Dmitry_P777:

    И ещё раз повторю вопрос про спидометр! Может у кого-то такое же было? Не нравится мне, что он своей жизнью жить стал.

    Наверное все-таки электрика. Где-то отходит контакт, заезжай ко мне на ТО, будем смотреть.

    <p>продаю роботов</p>
  • skomorohka Junior Member
    офлайн
    skomorohka Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #1208012

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 13 мая 2015 09:50
    yura-79:

    КАк долго вы ехали с максимальной скоростью И не перегревался ли мотор?[/quote

    Dmitry_P777:

    skomorohka:
    Сегодня разогнал получилось 135 лежа на баке

    теперь 130,больше никак,лежа на баке.Сидя 120 а 110 без напряга.Ездил на расстояние в 100км вдвоем скорость 100-110 без остановки

  • slav5 Member
    офлайн
    slav5 Member

    118

    14 лет на сайте
    пользователь #288890

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 13 мая 2015 09:51 Редактировалось slav5, 1 раз.

    народ, нужен передний щиток (он же брызговик, он же крыло, кто как называет)
    (в магазине нет)