Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 14 января 2014 11:03

    ZigZauer, плачу обычным рублевым электроном

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 14 января 2014 11:40
    spike:

    плачу обычным рублевым электроном

    именно в aliexpress?

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 14 января 2014 14:45

    ZigZauer, да

    Добавлено спустя 46 секунд

    Утекли пин-коды всех кредитных кард мира! Вот pastebin со списком: http://pastebin.com/2qbRKh3R

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 14 января 2014 14:53

    Блин. Мой пин есть там!!!!
    что за нафи такой!!

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • CookieMonsta Senior Member
    офлайн
    CookieMonsta Senior Member

    582

    14 лет на сайте
    пользователь #256816

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 14 января 2014 17:08
    Tomm:

    Tatsianka_M:

    Tomm, и какие проценты на Gold? хоть выше 21%?

    Всего 6%. Дело не в этом. У меня там всегда есть маленькая сумма, 1-2 млн, для текущих расходов. И даже с таким процентом с такой суммы часть платы за пакет отбивается.
    Далее, верно вспомнили о страховке, стоит $38, дают ее и без пакета. Но она на 4 года снимает один из вопросов при подаче документов в посольство. Что касается наступления страховых случаев, забудьте, платили вы или не платили за билеты/топливо, эта страховка очень ущербная. Будете умирать и вас заберут на скорой - если потом что-то и вернете, то только через суд и кучу потраченных нервов. Прецеденты были. Нормальная страховка стоит совсем других денег и в благотворительных целях ее никто так не раздает.

    ну и каких же "совсем других" даже интересно? вместо 9 долларов - 18?

  • Etnika Senior Member
    офлайн
    Etnika Senior Member

    2135

    18 лет на сайте
    пользователь #64137

    Профиль
    Написать сообщение

    2135
    # 14 января 2014 18:22

    CookieMonsta, к примеру страховка на год на 90 дней пребывания и страховой суммой 70000$ стоит 44 $. Белгосстрах

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 14 января 2014 18:39

    все зависит от кол-ва дней пребывания, суммы страховой и коэфициента.
    с большего у нас все равно где страховаться, потому что по итогу в европе 2или 3 страховые. остальные просто с ними контракты заключили.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • fakepooh Member
    офлайн
    fakepooh Member

    399

    15 лет на сайте
    пользователь #162976

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 16 января 2014 15:20

    Кто-нибудь в курсе (пробовал), можно ли перевыпустить карточку Быстрый депозит, что на почте выдают? Если да, то сколько это будет стоить и сколько займет времени?

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14574

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14574
    # 16 января 2014 15:29
    fakepooh:

    Кто-нибудь в курсе (пробовал), можно ли перевыпустить карточку Быстрый депозит, что на почте выдают? Если да, то сколько это будет стоить и сколько займет времени?

    можно.
    если по истечению срока действия - бесплатно, если внепланово, как Visa Electron в BRB, сейчас 60000
    дней 5 как обычно занимает.
    Быстрый депозит сейчас не особо выгодный. В БИБ акция по бесплатной сберке - там до 45%.

  • BaRon Senior Member
    офлайн
    BaRon Senior Member

    972

    23 года на сайте
    пользователь #262

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 16 января 2014 17:06 Редактировалось BaRon, 1 раз.

    Здравствуйте , такой вопрос. карточка visa classic так и написано когда открываю интернет банк -карточки

    на почему то когда нажимаю на выписку по счету мне показывает что у меня visa elctron

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    4900

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    4900
    # 17 января 2014 18:55

    Подключено смс-оповещение. Пришла 1-я СМСка. В ней -- только сумма транзакции. Остатка на карте, как, например, у Белинвеста или БПС, нет.

    Так и надо или спустя какое-то время начнет показываться и остаток? Пользователи смс-оповещения, подскажите правильный ответ.

    Ждите октябрь и новостей из Казани ;)
  • Etnika Senior Member
    офлайн
    Etnika Senior Member

    2135

    18 лет на сайте
    пользователь #64137

    Профиль
    Написать сообщение

    2135
    # 17 января 2014 19:02

    Остаток не показывает, только списание.
    Еще приход показывает

  • Usverg Senior Member
    офлайн
    Usverg Senior Member

    2477

    20 лет на сайте
    пользователь #21032

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 17 января 2014 19:16

    Поехал в командировку с командировочными на командировочной приоровской картой (viza classic USD), на чекине дал карту, ресепшионистка заблокировала оплату+залог, сумма заблокировалась. На чекауте она не смогла из этой суммы закомитить оплату и разблокировать остаток (залог) :molotok: пришлось изыскивать дополнительное бабло из личных заначек. А сумма кстати все еще висит заблокированная.

    Админ, че за косяк с форумом? буквы не скачут!
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 17 января 2014 19:26

    Usverg, и причём тут приор?

    что-то не так
  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    4900

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    4900
    # 17 января 2014 19:43
    Etnika:

    Остаток не показывает, только списание.
    Еще приход показывает

    Бред какой-то. А чего остаток не показывают? Чтобы клиент шел к банкомату?

    Искажена сама идея смс-оповещения. Сколько только что потратил и без смс известно. А вот остаток после последней транзакции, которая была, например, 5 дней назад не всегда помнишь.

    Разве что может быть полезно для пресечения несанкционированного использования реквизитов международных карт.

    Ждите октябрь и новостей из Казани ;)
  • Usverg Senior Member
    офлайн
    Usverg Senior Member

    2477

    20 лет на сайте
    пользователь #21032

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 17 января 2014 19:45 Редактировалось Usverg, 1 раз.
    slavarasup2:

    Usverg, и причём тут приор?

    Притом что первый раз такое проделал с приоровской картой и первый раз такая фигня. До этого множество раз точно так же платил так в отелях картами не белорусского происхождения и все было ок.
    ЗЫ И коллеги говорят что разблокировка суммы в приоре быстро не делается. Неделю обычно висит :)
    ЗЗЫ Я не утверждаю что в других РБшных банках с этим дела получше обстоят. Никаких иллюзий тут у меня нету :)

    Админ, че за косяк с форумом? буквы не скачут!
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20601

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20601
    # 17 января 2014 20:02
    Usverg:

    ЗЫ И коллеги говорят что разблокировка суммы в приоре быстро не делается. Неделю обычно висит :)
    ЗЗЫ Я не утверждаю что в других РБшных банках с этим дела получше обстоят. Никаких иллюзий тут у меня нету :)

    В некоторых банках принципиально блокировку будут до истечения срока (30 дней ) держать. И ни шагу назад.

    Сталкивался с блокировками и отдельным списанием допустим при покупке в Cabelas .
    Грешил сперва на банк (первоначально был приор). Но когда ситуация повторилась в Бпс, так в БПС еще отказались снять блокировку до истечения 30-и дней ...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Usverg Senior Member
    офлайн
    Usverg Senior Member

    2477

    20 лет на сайте
    пользователь #21032

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 17 января 2014 20:22
    Micola:

    В некоторых банках принципиально блокировку будут до истечения срока (30 дней ) держать. И ни шагу назад.

    вово. Создается впечатление что приор либо не умеет разблокировать сумму по запросу того кто ее заблокировал, либо не умеет хотябы комитить лишь часть заблокированной суммы, оставляя висячий остаток. Возможно это общая "фича" наших банков.

    Админ, че за косяк с форумом? буквы не скачут!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    193

    15 лет на сайте
    пользователь #177925

    Профиль

    193
    # 17 января 2014 21:08 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    G.Bush:

    Рекомендации при снятии наличных в банкоматах и при проведении платежей

    А почему б шапку не добавить рекомендации, что делать если деньги банкомат не выдал или не все выдал, только с конкретикой. А то в инете как то уж подозрительно много нареканий как то на работу ваших банкоматов, только без бла бла бла усе сами виноваты только не мы.

    who are you to f... lecture me ?!!!
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20601

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20601
    # 17 января 2014 21:41
    Usverg:

    вово. Создается впечатление что приор либо не умеет разблокировать сумму по запросу того кто ее заблокировал, либо не умеет хотябы комитить лишь часть заблокированной суммы, оставляя висячий остаток. Возможно это общая "фича" наших банков.

    держать блокировку 30 дней, это требование платежной системы. Не наших банков придумка.
    В случае блокировки и дублирующего списания приор снимает блокировку по звонку, БПС заставляет ждать 30 дней...
    Вообще думаю некоторые западные банки не особо заморачиваются корректными списаниями, так как все равно пользуются кредитными картами, а заблокированная сумма, не приравнена к списанной

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.