noname3088:
я писал про герметизацию и консервацию трассы на длительный период при отсутствии к. Если вы этого не делаете, из за трудоемкости и экономии времени действительно зачем изобр. велосипед намотал изоленты и что ее сорвут строители и тд. всеравно может вы не будете на 2 этапе монтажа!?
здесь вы абсолютно правы. Однако вы начали с позиции - сняли наружный блок-повесили наружный блок. Вашь этапа по повеске-навески длился год или неделю? Вы все таки определитесь. По поводу клапана - да, он ставится, если есть пайка или пайки. Таким образом до финишной отделки смотрится, есть ли утечка - заодно и консервируется азотом. А трасса два метра...можно конечно, но цена...
Добавлено спустя 13 минут 10 секунд
KillRib:
Ещё парочка вопросов:
Какую сплит систему лучше использовать?(с точки зрения экономии на 1 и 2м этапе, стоимости обслуживания, стоимости монтажа, расхода электроэнергии, стоимости всех блоков...) :
1. 1 внешний+2внутренних на две комнаты по 16 метров
2. 2 внешних+2 внутренних на две комнаты по 16 метров
На сколько понимаю на комнату 16 метров достаточно мощности охлаждения 2.5 кВт?.
Посоветуйте марки и модели среднего ценового диапазона со следующими требованиями:
1. автоподдержание температуры
2. тихий
3. максимальный межсервисный интервал (если такой есть)
4. хорошая гарантийная-сервисная служба.
Как посоветуете выбирать подрядчика?
Для себя пока что сделал несколько выводов:
1. проводит монтаж и продаёт одно лицо
2. работаем через договор.
Спасибо.
1. есть у всех.
2. есть не у всех по причине того, что в дешевых моделях экономят на подшипниках, пластмассе.
3. сервис делается по Вашему желанию. Но если Вы давно не делали сервис и приедет представитель заказчика, а у Вас умер компрессор и на наружном блоке мох - про гарантию забудьте.
4. весь сервис сводится к замене блоков в кондиционере. Если говорить про модели и наличие запчастей, то более менее обслужиивают следующие производители.
митсубиши электрик, митсубиши хэви, электролюкс, дайкин, lg. в останом большинстве примерно так - кондиционер до 500 уе врядли вам кто будет ремонтировать.
1. по поводу выбора кто продает и кто монтирует - немного спорный вопрос. Понимаете. если гарантия белая, то Вам выписывают гарантию на сервисном листке, где стоит круглая печать, а не штамп "Для документов", которые продаются в переходе. В данном случае к Вам приедет представитель сервисной службы, например LG и, либо заменит что то по гарантии, либо скажет снимать и везти в сервис центр, либо сделает вывод о некомпетентности монтажников. Есть такой момент - вам продали кондиционер и фирма -продавец при гарантийном случае просто отправит Вас в сервис центр. Поэтому.... поэтому разницы не вижу, кто продал и кто смонтировал.
2. Договор - чтука хорошая. Однако существуют фирмы "одного сезона", которые монтирую быстро и недорого и в сентябре-октябре телефоны будут недоступны, фирма-банкрот, а вашь договор - в мусорку. Отсюда совет - ищите тех, кто более 3-лет на рынке. Но и тут можно нарваться на неприятности. нашли фирму - посмотрели отзывы.