Ответить
  • DM_Bolt Senior Member
    офлайн
    DM_Bolt Senior Member

    3913

    17 лет на сайте
    пользователь #79353

    Профиль
    Написать сообщение

    3913
    # 15 ноября 2014 19:39

    Что то экзист совсем испортился. Раньше все было нормально реальные сроки предоплата по карточке. Никаких лишних телодвижений. А тут заказал свечи и лампочки. свечи пришли во время. А лампочки кажется мелочь. Когда заказывал в каталоге, было наличие 100 шт. И ожидание ноль дней. Ка только отправил в заказ и оплатил резко нарисовались 4 дня доставки. А в процессе выросло до 6. Езжу неделю одноглазый. Знал бы на Некрасова сьездил бы.

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 17 ноября 2014 13:03

    Было в наличии в Беларуси. Потом распродали, повезут из России.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • DM_Bolt Senior Member
    офлайн
    DM_Bolt Senior Member

    3913

    17 лет на сайте
    пользователь #79353

    Профиль
    Написать сообщение

    3913
    # 17 ноября 2014 15:57

    Для клиента если до фонаря от куда везет экзит свои детали. Хоть с африки. Дело в том что бы приводить каталоги хоть иногда в нормальное состояние. Я уже молчу при выборе лам осрам. Когда в каталоге цна одна, а при отправке в заказ и оплате совсем другая. Разница в 20 тыс. Это не деньги конечно. Но если в каталогах такой бальдерьер, то работать как то не очень охота. И это на мелочах. На обычных лампочках. ))) Аналоги экзиста как типконторы уже давно в Минске существуют. Плюсы экзиста били, что он по дороге домой, и оплата по электронке. На остальных конторах с которыми работаю оплата хоть в тугриках и безпроцентный возврат денег на ошибочно заказанную деталь. Единственный минус не по дороге домой))
    Ах да на злополучные лампочки еще срок увеличили +2 дня.
    Еще раз подумаю что бы заказывать на экзисте детали...

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11037

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11037
    # 17 ноября 2014 16:16

    DM_Bolt, Совсем недавно экзист стал писать дату последнего обновления позиции поставщиком, теперь можно выбирать заказать лампочку стоившую 40тыс. вчера или туже самую лампочку от другого поставщика которая стоит 20 тыс. но цена последний раз обновлялась пол года назад.

  • m777xm Member
    офлайн
    m777xm Member

    206

    14 лет на сайте
    пользователь #295053

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 19 ноября 2014 00:36
    rigs:

    Заказываеш расходник в Полоцк - программе указано доставка на завтра - потом на следующий день пишут что появились изменения и придет только завтра. Тоесть программа указывает не дату прихода в офис в регионах а на склад в Минске - пора бы уже исправить и писать что доставка 2 дня

    Тоже в Полоцке, с самого старта офиса в нашем городе только у них и тарюсь, пока проблем никаких, что мелочевку,(типа фиксатора клапана на топливном фильтре, счетки генератора), что расходники, жду на завтра антифриз, заказывал вчера, не думаю, что будет проблематично, посматривайте что б наличие было побольше.

  • m777xm Member
    офлайн
    m777xm Member

    206

    14 лет на сайте
    пользователь #295053

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 19 ноября 2014 22:53

    Получил свой антифриз, все нормально, никаких задержек.

  • Яуген91 Member
    офлайн
    Яуген91 Member

    374

    12 лет на сайте
    пользователь #543971

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 21 ноября 2014 18:53

    Как на экзисте оплатить запчасти через инфокиосок беларусбанка?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9001

    10 лет на сайте
    пользователь #983980

    Профиль

    9001
    # 21 ноября 2014 19:07
    m777xm:

    Получил свой антифриз, все нормально, никаких задержек.

    повезло :znaika:

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 22 ноября 2014 00:33

    Яуген91, в платежах ЕРИП есть раздел с инет-магазами

    Veni, vidi, vici
  • m777xm Member
    офлайн
    m777xm Member

    206

    14 лет на сайте
    пользователь #295053

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 23 ноября 2014 23:05
    Яуген91:

    Как на экзисте оплатить запчасти через инфокиосок беларусбанка?

    тоже было дело - не находил где, но я через телефон, и приложение обновлял, тогда все появилось, зачем еще к инфокиоску ходить :-?

  • samAndreas Member
    офлайн
    samAndreas Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #896878

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 25 ноября 2014 23:02

    Искал себе расходники на Эксисте , и с удивлением обнаружил некоторые позиции ( и неплохих брэндов ) по цене около 5.000 бел. руб. Все в наличии по 1 шт , срок поставки 1 день. Ради хохмы добавил в корзину , но предположу что снимут заказ.
    Так что это было ? Смысла этой заманухи пока не понял.

  • grizli5 Junior Member
    офлайн
    grizli5 Junior Member

    84

    15 лет на сайте
    пользователь #169647

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 26 ноября 2014 00:01

    Кто-нить слышал про ограничения по возврату запчастей стоимостью до 50 тыс бел руб? На Экзисте напокупал сальников полуосей (цены от 38 000 до 45 000) разных производителей с целью выбрать самый подходящий, а непонравившиеся вернуть. Вобщем сегодня принёс им в офис на Громова, а они не беруть :ass: .... ссылаются на какое то положение своё внутреннее, якобы прописанное и в пользовательском соглашении (я его так и не нашёл) что товары стоимостью до 50 000 !каждый! на возврат не принимаются.. (((
    Зато хоть сальниками затарился на 10 лет вперёд! :insane:

    p/s/ Ожидайте на страницах Барахолки:

    ......Сальники... ... кому сальники.... :jump:

  • baravikov Senior Member
    офлайн
    baravikov Senior Member

    4622

    12 лет на сайте
    пользователь #654981

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 26 ноября 2014 00:57

    samAndreas - тож поназаказал всякого по 4-5 руб за еденицу товара . Посмотрим что и как срастётся. ;)

    Renault Espace 2 2,2
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 26 ноября 2014 10:41

    grizli5, оставь запись в книге. Пусть туда свои положения приведут

    Veni, vidi, vici
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9001

    10 лет на сайте
    пользователь #983980

    Профиль

    9001
    # 26 ноября 2014 11:06
    al.deamon:

    grizli5, оставь запись в книге. Пусть туда свои положения приведут

    так и сделаю :znaika:

  • kalabog Senior Member
    офлайн
    kalabog Senior Member

    1218

    18 лет на сайте
    пользователь #59931

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 2 декабря 2014 09:08

    Скажите, купил часть глушителя, а он не понадобился, на диагностике перувеличили масшатб трагедии. Времени еще не прошло много, дней 5. Они назад принимают запчасти?

  • kingskross Senior Member
    офлайн
    kingskross Senior Member

    1349

    14 лет на сайте
    пользователь #302150

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 2 декабря 2014 09:18 Редактировалось kingskross, 1 раз.
    kalabog:

    Скажите, купил часть глушителя, а он не понадобился, на диагностике перувеличили масшатб трагедии. Времени еще не прошло много, дней 5. Они назад принимают запчасти?

    12.1. Если с момента продажи прошло не более 14 (четырнадцати) дней, Заказ может быть принят от покупателя с возвратом только стоимости детали (за минусом стоимости услуг по обслуживанию Заказа в размере до 20%).
    ...
    13. Товар возврату не подлежит, если:
    13.1. с момента его продажи прошло более двух недель.
    13.2. Товар заказан Покупателем самостоятельно, с отказом от проверки Специалистом соответствия выбранной детали конкретному транспортному средству Покупателя (запрос на проверку должен быть отправлен Покупателем Поставщику посредством электронной, почтовой либо факсимильной связи с указанием всех необходимых для подбора и проверки данных конкретного транспортного средства).
    13.3. Покупателем были внесены (либо скрыты) изменения в конструкцию транспортного средства.
    14. Отсутствие упаковки, маркировки и/или штрих-кода с номером Заказа (стикера), повреждение упаковки, нетоварный вид товара влечёт за собой отказ в возврате.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 2 декабря 2014 09:31 Редактировалось Adventurer, 2 раз(а).
    kingskross:

    (за минусом стоимости услуг по обслуживанию Заказа в размере до 20%)

    это где такое в Законе написано ?

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    а вообще давно не пользовался экзистом...
    26 ноября сделал заказ, срок выполнения стоял 1 декабря...
    прошло 1 декабря, сча уже никаких дат не стоит, написал манагеру (пока молчит)...

  • kingskross Senior Member
    офлайн
    kingskross Senior Member

    1349

    14 лет на сайте
    пользователь #302150

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 2 декабря 2014 09:51

    это написано у них на сайте..
    Условия возврата и гарантии

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 2 декабря 2014 09:53

    kingskross, а кроме их условий, есть еще и Закон о защите прав потребителей

    Veni, vidi, vici