Прикинул башню по месту с "механизмом поворота башни" , - ход отвратительный, если поджать саморезами, то практически не провернуть без риска что-нибудь не сломать. Подкладка металлических шайб, имхо, ситуацию не спасут, все-равно башню будет клинить... перегружая двигун, со временем, в местах трения, мет.шайбы выедят пластмассу. Единственно правильное, лично для себя, решение, это установка подшипников. Исходя из толщины пластмассы основания башни, были выбраны подшипники скольжения (закрытые) d=4мм. Сделаны штифты, пазы под них и вырезы под подшипники (см.фото). ... Проверил на "ручнике" - все супер-пупер! Ну, а шайбы... наклеил на соеденительные патрубки основания башни, тем самым увеличив посадочные места необходимые для свободного хода выступающей части подшипников.
Отверстия в крыле, под выхлоп, просверлил сразу, т.к. по любому буду делать фланцы-переходники на трубки "дымогенератора" (см.фото)...
Ну и небольшие доработки на раме вент.решетки, как впрочем и замена самой решетки.
И, о хвостовике подъемного механизма орудия башни. Пока шла примерка, подточка, проверка и прочее, заметил, что пластмасса хвостовика, у основания, побелела, что говорит о большой нагрузке на него со стороны пружины и эксцентрика. Лечится на раз - углубление вдоль хвостовика на толщину заранее приготовленной плашки (жесткая латунь), затем заподлицо вклеивается при помощи эпоксидки (см.фото). Зашкуривается и... всё Ок!