Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • pala2009 Junior Member
    офлайн
    pala2009 Junior Member

    75

    15 лет на сайте
    пользователь #176243

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 20 февраля 2010 20:35

    кто в курсе?какой пежовский дизель ставили на сузуки гранд витара

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 20 февраля 2010 20:39

    pala2009, DW10TD

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22741

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22741
    # 20 февраля 2010 23:48

    -=Skydreamer=-, Еще и трубки вакумные забиваются.... было такое.

    А место положения клапанов я бы искал уже в электрических схемах.

    ЗЫ и бэк ап и авто дата говорят что пневмо клапана ЕГР стоят впереди двигателя.

    ЗЫЫ Смотрел 307 до реста с DW10TD

    Балять мои крылья
  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    20 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 21 февраля 2010 10:55
    -=Skydreamer=-:

    Из картинки ясно только то, что э\м клапан - эт позиция №6. А где находится - хз, но на форумах пишут, что он где-то за мотором и добраться до него можно лишь вывесив двигатель :insane:

    P.S. ruville, сориентируйте в лс по стоимости клапанов, пожалуйста. И из какой программы картинка? Service box рисует че-то совсем невразумительное

    клапан стоит 45 баксов. находится он на перегородке моторного отсека. в 307 менять его - реальный гемор. в 406 например это занимает минуты 3.

  • antoha1985 Senior Member
    офлайн
    antoha1985 Senior Member

    1275

    17 лет на сайте
    пользователь #100471

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 21 февраля 2010 11:24

    gs;tdjls. кто в электрике понимает тут???

    расскажите как на месте понять рабочий ли транзистор? как его тестером проверить? Такое впечатление что продали дважды палёный транзистор хотя вроде пытался проверить сам тестером, толка особого нету, с электроникой мало общаюсь. :spy:

    Когда власть любви превзойдёт любовь к власти, настанет мир на земле.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22741

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22741
    # 21 февраля 2010 12:55

    antoha1985, 3 вывода - база, эмитер и коллектор.

    тестер на предел измерения диодов.

    База-Эмитер и База-Коллектор должны звониться в одном направлении, остальные комбинации звониться не должны.

    это для простого биполярного транзистора без наваротов с встроиными диодами и тезисторами.

    ЗЫ Если постоянно бьют по лицу, может дело в лице? ;)

    Балять мои крылья
  • alexxssss Junior Member
    офлайн
    alexxssss Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #232962

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 21 февраля 2010 13:08 Редактировалось alexxssss, 1 раз.

    Всем привет !!!!подскажите какие свечи лучше на 307 хетчбек,2001г. 1,4 бензин?:conf:

    кто знает почему рабочая температура максимум 80градусов,был у спецов говорят норма :-?подскажите кто знает

    777
  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1049

    18 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 21 февраля 2010 13:43

    Такая проблема...

    Пежо 406, 1,9 TD

    Подъезжая к дому два раза моргнула красная лампочка STOP(только она). На следующее утро пошел заводить авто, поворачиваю ключ, прогреваю свечи и в это время включаются вентиляторы. Выключаю зажигание - они останавливаются. Включаю - опять, через секунд 10 начинают шуметь. Машина при этом не заведена.

    Что может быть? Какие датчики смотреть?:-?

    ЗЫ при этом машина заводится нормально, только молотит вентилятор. Все контрольные лампы гаснут. Все уровни жидкостей в норме.

  • alexxssss Junior Member
    офлайн
    alexxssss Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #232962

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 21 февраля 2010 14:13

    похоже пипец дадчику:(

    777
  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1049

    18 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 21 февраля 2010 15:28

    alexxssss, это ты мне про дадчик?

    Если да, то я как бы и сам предпологал, что дело в каком-то датчике...Но в каком? Вот в чем вопрос. Там есть датчик температуры ОЖ, датчик "Bitron", наверное есть еще датчик на радиаторе, вентиляторе...Какой из них???:-?

  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 21 февраля 2010 16:34

    AlexAL, по лужам в последнее время сильно не гоняли? У меня после наездов на парочку луж или если при мойке брызну случаем через решетку на вентиляторы, они тож живут своей жизнью :D

    Но все решается вкл\выкл зажигания.

    Пневмо клапана мне показали, а э\м сказали "где-то там", кароч ну его нафик. Хоть эти бы почистить :)

    Via est vita
  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1049

    18 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 21 февраля 2010 16:50

    Skydreamer

    Вкл/выкл зажигания не помогает. Даже клемму с АКБ сбрасывал. Не помогает:(

    Ну ты же видел какая вчера погода: дождь, 0 градусов, все тает. Тут хочешь-нехочешь, а по лужам ехать придется. Но такая ерунда впервые. Машина уже 3 года у меня. Так что вряд ли из-за луж...хотя всякое может быть...

  • antoha1985 Senior Member
    офлайн
    antoha1985 Senior Member

    1275

    17 лет на сайте
    пользователь #100471

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 21 февраля 2010 19:00

    нужен электрик хороший и чэсный мне...

    Когда власть любви превзойдёт любовь к власти, настанет мир на земле.
  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7510

    19 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7510
    # 21 февраля 2010 19:35

    antoha1985, по-моему я вам это уже давно говорил:)

  • antoha1985 Senior Member
    офлайн
    antoha1985 Senior Member

    1275

    17 лет на сайте
    пользователь #100471

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 21 февраля 2010 22:08

    kolodinskij.gennadij, реально всё перепроверили схема работать должна)) пацаны с 5 курса РТИ не смогли понять, короче французы - засранцы с заумными схемами. А всё же можно было делать намного проще и понятнее.

    Когда власть любви превзойдёт любовь к власти, настанет мир на земле.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22741

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22741
    # 22 февраля 2010 09:04

    antoha1985, Французы по сравнению с немцами пионеры в детском лагере по сложности и прыжкамисподвыподвертами схем.

    Плохому танцору ... ну и далее по тексту.

    Балять мои крылья
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 февраля 2010 09:08

    AlexAL, если авто с кондеем, то наиболее вероятная проблема в цепи температурный датчик - блок управления кондеем. Плохой контакт слишком высокое сопротивление и вентиляторы включаются намного рань ше чем надо.

    залипание реле управления карлсонами тут как раз менее вероятно ибо тогда карлсоны жили бы своей жизнью безотносительно к замку зажигания.

  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1049

    18 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 22 февраля 2010 10:29

    Eddy, с кондеем.

    наиболее вероятная проблема в цепи температурный датчик - блок управления кондеем.

    Это что за датчик игде он. Случайно не "Bitron", который стоит возле топливного фильтра(коричневый соединитель)

  • ruville Senior Member
    офлайн
    ruville Senior Member

    1103

    14 лет на сайте
    пользователь #199225

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 22 февраля 2010 10:55
    eugenehard:

    -=Skydreamer=- :

    Из картинки ясно только то, что э\м клапан - эт позиция №6. А где находится - хз, но на форумах пишут, что он где-то за мотором и добраться до него можно лишь вывесив двигатель

    P.S. ruville, сориентируйте в лс по стоимости клапанов, пожалуйста. И из какой программы картинка? Service box рисует че-то совсем невразумительное

    клапан стоит 45 баксов. находится он на перегородке моторного отсека. в 307 менять его - реальный гемор. в 406 например это занимает минуты 3.

    все зависит от клапана. Есть и по 65 уй

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22741

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22741
    # 22 февраля 2010 11:00

    AlexAL, Дай VIN, а лучше DAM номер (на левой чашке стойки амортизатора 7-значный номер), а лучше то и другое.

    Я схему посмотрю.

    Балять мои крылья